Арктическое дизельное топливо
В зависимости от перемены самой минимальной средней температуры устанавливают отношение к какому-либо климатическому классу. И по тем стандартам, которые существовали до 2003 года, максимальная температура фильтрации не превышала 26 градусов мороза.
В 2003 году зима оказалась очень холодной, поэтому требования были изменены, и за основу стали брать минимально вероятные температурные показатели в Литве, потому что Литва располагается в арктической зоне.
В 2003 года в феврале была создано дизельное топливо 2-го артистического класса, и затем это топливо постепенно стало использоваться не только жителями Литвы, но и иных стран.
Перед каждым приобретением дизельного топлива следует принять во внимание все факторы, чтобы подобная покупка отличалась рациональностью и была выгодной. Необходимо учитывать вид техники, объём партии, условия эксплуатации и так далее. В наше время арктическое дизельное топливо используется в таких местностях, где температура воздуха понижается до минус 50 градусов Цельсия.
Такое топливо отличается от других разновидностей горючего особенностями воспламенения и смесеобразования. Когда собираются купить дизельное топливо арктическое, то приобретают различные марки, к примеру, евро 3 или д2 и другие.
У арктической солярки необычные свойства. При 20 ° С её плотность не выше 830 кг/м.
Температура вспышки этого топлива может достигать 35°C, а температура застывания не выше минус 55°С.
Изготавливают арктическое топливо особенным образом: перемешивая различные углеродные фракции, вторичные, прямогонные, гидроочищенные.
Интересно, что точка кипения этого топлива равна максимуму выкипания керосиновых составляющих.
Это происходит по той причине, что подобное топливо является утяжелённой вариацией керосина с высоким цетановым числом и отличными смазывающими особенностями. Это происходит по той причине, что в солярку добавляют присадки и минеральные моторные масла, благодаря которым цетановое число повышается.
Также арктическое дизельное топливо создают технологией депарафинизации солярки летнего типа.
Существуют различные виды топлива, к примеру, зимнее дизельное топливо арктика или евро 4. Зимнее дизтопливо используют во многих местах России. Его смазочные свойства позволяют нормально функционировать топливной системе.
Если применяют дизтопливо марки ДЗП-0,2 используют лишь при температуре до -15°С, потому что, если температура опускается ниже, то оно уже не фильтруется.
Подобный вид топлива создают из летнего топлива, в которое помещают депрессорные присадки, которые позволяют уменьшить минимальную температуру фильтрации.
Ещё один сорт дизельного топлива применяют при температуре не меньше -15°С, это дизтопливо сорта ЕН 590. Подобное топливо отвечает всем известным мировым стандартам, в него входит небольшое количество ароматических углеводородов и серы, поэтому в атмосферу выбрасывается лишь небольшое количество вредных элементов.
Существует топливо ДЗП -15/-25, которое применяется при температуре не меньше -25°С. Кроме того, имеется топливо, которое возможно использовать при температурах до -30°С и до -35°С.
Арктическое же топливо не застывает при температуре до -50°С и отличается пониженной кинематической вязкостью.
Граница кипения такого топлива от 180°С до 330°С.
Естественно, что зимой можно для любого мотора применить арктическое топливо, но оно стоит дороже обычного зимнего.
Поэтому многие предпочитают для обычных зимних условий использовать традиционное зимнее топливо.
Тут:
http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/arcticheskoe_toplivo.html