Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д

  • 121 Ответов
  • 50235 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #90 : 24 Августа 2011, 21:17:20 »
Уважамеыедые дизелисты - на сей раз не спорьте!
Помните я задавал вопрос о том перед ТО я заливал арктичекую соляру летом (чтоб уменьшить дымность) и была та же беда - горячий двигатель вообще не заводился, можно было крутить до полниого изнемажения акумулятора. Когда постоит минут 10 и более заводится и так-же на 1/2 оборота заводился с галстука. А с нормальной солярой проблем не было. Скорп 2,5 Д (насос практически тот-же).

Так вот после разбора и оснмотра ТНВД я заменил плунжера с другого насоса, на ощущения слегка по туже и горячий двигатель стал заводится при арктижеской соляре летом. Гидравлическая головка та-же самая, и тем более насос низкого давления тот-же самый... т.е. без земен и ремонтов.

А именно - боле жидкая соляра (на горячем насосе) так много протекает обратно через щели в плунжерной паре, что не хватает ее чтоб открыть распылители форсунок. Не хватает то-ли объема, то-ли давления.
Облив холодной водой, или подкачивание ручной помпой сильно мало что дают. Если дают то мизерно.

П.с. из двух, трех б/у насосов возможно собрать один достаточно хороший!

И еще в Прибалтике уже 2-ой год подряд температура выше + 30 более 2 недель стало уже нормой!! Так что не надо на климат кивать.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #91 : 24 Августа 2011, 21:32:44 »
Читать нужно повнимательней. Про охлаждение водой и про подкачивание писалось как про средство диагностирования, но не как про средство ремонта. Окончательное решение о возможности ремонта и о путях ремонта принимается после проверки на стенде.
А если следовать вашей логике так нам всем надо переквалифицироваться в торговцев б/у насосами.

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати если охлаждение насоса водой не помогло запуску - это говорит о большей вероятности неисправного стартера , а уж никак не о насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу арктической солярки - такой способ не состоит в первоочередных мерах по поиску причин дымности двигателя. Первый раз о таком слышу.
Надо было еще опробовать керосин и бензин , а потом если хватит ТНВД и растворителя плеснуть,
а вот тогда прямым ходом на разборку , тем паче у вас их хватает.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 00:38:35 от Kuzmich_tdi »

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #92 : 25 Августа 2011, 11:03:03 »
По поводу арктической солярки- ES нет токого топливо, это бред, топливо жидкостю не отличается, зимнее топливо- это такое же стандартное, калибровоное топливо, с добавками против парфинизации и пено оброзования при морозе, которых зимой, иногда не своевременно добовляет к топливу компании по торговле топливом- АЗС.
В противном случии, сжиженное топливо влияет на все параметры работы двигателя и топливной системы, такое топливо не может продоватся в нормальной АЗС.
Насчет переквалификации в торговцев б/у насосами- не всегда при ремонте двигателя чтобы устранить дефект надо грузить клиента на ремонт агрегата в стоимостью дороже автомобиля, если есть возможность обойтись с БУ ТНВД, и заработать на диагностику и замену.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #93 : 25 Августа 2011, 18:10:14 »
По поводу арктической солярки- ES нет токого топливо, это бред, топливо жидкостю не отличается,
Нет - не бред!! Я ни где не говорил что арктическая соляра из ES!! Наоборот - Российская. В моем топике приводили ГОСТы, да и на вид арктика как вода - совершенно прозрачная и сильно текучая... нет и половины вязкости Европейской соляры.

До сих пор я пологал что на этом форуме можно поделится опытом и спросить что-то и получить ответ или разъяснение, а оказывается уже двоя просто грубо затыкают рот, так как я высказал мнение с которым эти товарищи (выше) просто не согласны или не желеают согласится!

П.с. я не торгую не б/у, ни новыми насосами!!

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #94 : 25 Августа 2011, 19:41:33 »
Разъясняю: нет такого способа поиска причин дымности двигателя - это ваши фантазии.
Нет и не было никогда в СССР и в России арктической солярки .
А рот заткнуть на форуме может только Модератор или Администратор , а я даже если бы очень хотел не могу. Но я и не собирался никому ничего затыкать, просто доходчиво объяснил вашу ошибку, ну и чтобы веселей жилось немного подъ..ал  - в жизни должно быть место шутке.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #95 : 25 Августа 2011, 20:00:33 »
Нет и не было никогда в СССР и в России арктической солярки .
Не порите чушь, пожалуйста. Наберите в любом поисковике "дизельное топливо арктическое", и почитайте.
Рекомендую также почитать книгу Санина В.М. "Семьдесят два градуса ниже нуля" - увлекательное чтиво.  ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #96 : 25 Августа 2011, 20:13:11 »
В 1986-1900 годах работал на Ямбурге, в Пангодах и Надыме на Маз 543 - кран Январец, Маз 537 - седельный тягач + трал, Татра 815 самосвал, самая низкая температура была - 56, чтобы не идти на актировку катал потихоньку на Татре с половиной кузова "под седлом" и как думаете - соляра была не Арктическая? На Татре прихватывало водичку иногда , вот тогда выручала жидкость"И",а когда до этого на Мазах работал ниразу вообще не прихватывало соляру, и Вы говорите что в СССР не было арктической солярки???

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #97 : 25 Августа 2011, 20:21:39 »
Книги это хорошо ,очень люблю читать, еще была газета Правда и на заборе что то пишут.
У меня брат при Союзе 20 лет прожил в Якутии в п.Надежный ,так вот с его слов:
Арктическую соляру получают таким способом - наливают соляру в неглубокую емкость с большой площадью , -50* там не редкость, простояла ночь , потом мужик в резиновых сапогах и с лопатой выкинул все что загустело , а то что жидкое льют в Комацу.
Можно еще керосином разбодяжить.
ГОСТ есть и сейчас , только что мы имеем на заправках?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #98 : 25 Августа 2011, 20:40:48 »
Арктическое дизельное топливо
В зависимости от перемены самой минимальной средней температуры устанавливают отношение к какому-либо климатическому классу. И по тем стандартам, которые существовали до 2003 года, максимальная температура фильтрации не превышала 26 градусов мороза.

В 2003 году зима оказалась очень холодной, поэтому требования были изменены, и за основу стали брать минимально вероятные температурные показатели в Литве, потому что Литва располагается в арктической зоне.

В 2003 года в феврале была создано дизельное топливо 2-го артистического класса, и затем это топливо постепенно стало использоваться не только жителями Литвы, но и иных стран.

Перед каждым приобретением дизельного топлива следует принять во внимание все факторы, чтобы подобная покупка отличалась рациональностью и была выгодной. Необходимо учитывать вид техники, объём партии, условия эксплуатации и так далее. В наше время арктическое дизельное топливо используется в таких местностях, где температура воздуха понижается до минус 50 градусов Цельсия.

Такое топливо отличается от других разновидностей горючего особенностями воспламенения и смесеобразования. Когда собираются купить дизельное топливо арктическое, то приобретают различные марки, к примеру, евро 3 или д2 и другие.

У арктической солярки необычные свойства. При 20 ° С её плотность не выше 830 кг/м.

Температура вспышки этого топлива может достигать 35°C, а температура застывания не выше минус 55°С.

Изготавливают арктическое топливо особенным образом: перемешивая различные углеродные фракции, вторичные, прямогонные, гидроочищенные.

Интересно, что точка кипения этого топлива равна максимуму выкипания керосиновых составляющих.

Это происходит по той причине, что подобное топливо является утяжелённой вариацией керосина с высоким цетановым числом и отличными смазывающими особенностями. Это происходит по той причине, что в солярку добавляют присадки и минеральные моторные масла, благодаря которым цетановое число повышается.

Также арктическое дизельное топливо создают технологией депарафинизации солярки летнего типа.

Существуют различные виды топлива, к примеру, зимнее дизельное топливо арктика или евро 4. Зимнее дизтопливо используют во многих местах России. Его смазочные свойства позволяют нормально функционировать топливной системе.

Если применяют дизтопливо марки ДЗП-0,2 используют лишь при температуре до -15°С, потому что, если температура опускается ниже, то оно уже не фильтруется.

Подобный вид топлива создают из летнего топлива, в которое помещают депрессорные присадки, которые позволяют уменьшить минимальную температуру фильтрации.

Ещё один сорт дизельного топлива применяют при температуре не меньше -15°С, это дизтопливо сорта ЕН 590. Подобное топливо отвечает всем известным мировым стандартам, в него входит небольшое количество ароматических углеводородов и серы, поэтому в атмосферу выбрасывается лишь небольшое количество вредных элементов.

Существует топливо ДЗП -15/-25, которое применяется при температуре не меньше -25°С. Кроме того, имеется топливо, которое возможно использовать при температурах до -30°С и до -35°С.

Арктическое же топливо не застывает при температуре до -50°С и отличается пониженной кинематической вязкостью.

Граница кипения такого топлива от 180°С до 330°С.

Естественно, что зимой можно для любого мотора применить арктическое топливо, но оно стоит дороже обычного зимнего.

Поэтому многие предпочитают для обычных зимних условий использовать традиционное зимнее топливо.

 Тут: http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/arcticheskoe_toplivo.html

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #99 : 25 Августа 2011, 21:04:42 »
Маз 537, Татра 815, СССР и "Арктическое", я понимаю что сегодня разговор идет о сегоднешнем автомобиле и топливном стондарте. В время СССР на "грубых" отечественных дизелях, когда небыло требований по экологии, дыму и расходу, в зимнее время по госту допускалось добовлять к дизельному топливу до 20% авиационного керосина, или бензина, вот и вся "арктика"! Для сегоднешнего дизеля, особенно с системой Лукас или Делфи это быстрая смерть! Сколько знаю, и в России сегодня существуют стандарты для топливо, если некоторые АЗС сегодня, в зимнее время методами гостов СССР разбовляют топливо, то они нарушают закон и дурят нород, при этом портят частную собственность.
На счет термина "Арктическая", в целях рекламы многие АЗС свое топливо, особенно, зимнее дизтопливо, которое смешивается с своими "секретными", специальными добавками называют по разному, у АЗС "Несте" это "Футура", у АЗС "Статойл" это "Д Фортис", другие называют "Арктическое", вот и вся арктичность сегодня, важно чтобы после добавок, топливо соответствовало стандартам автопроизводителей!

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен полностю с "Dieselas", но такое "Арктическое" топливо не таргуется, не в Ливаны, и не Европеиской части России!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #100 : 25 Августа 2011, 21:22:43 »
Сколько знаю, и в России сегодня существуют стандарты для топливо, если некоторые АЗС сегодня, в зимнее время методами гостов СССР разбовляют топливо, то они нарушают закон и дурят нород, при этом портят частную собственность.
Ну может не надо гнать!??
Теми "секретными" приправами разбавляй сколько угодно, но синеватая или зеленоватая соляра совершенно прозрачной не станет! Я говорю (еще раз повторяю) о соляре Российского производства, которая не имеет ни какого цвета (колера) и текучая как вода. Так-же текучесть "приправами"не побится!
НУ вот не надо говорить о вещах, которые сами не знаете.

Может модераторы прикроют все это!?? По существу разговора уже нет, а голые наезды на совершенно голой почве по типу: где-то слышал звон, а не знаю где он! Я-же написал именно свои наблюдения!

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #101 : 25 Августа 2011, 22:14:02 »
Вообще то тема была про запуск Форд-Сиеры, и если в моих ответах и в ответах Моториста была информация о том как провести диагностику , то в остальных ответах был только совет купить б/у насос и оспаривание наших ответов ,которое завело тему совсем в другое русло.
Если у вас есть аргументы - так пишите по существу , а просто отрицание - это не разговор.
Так вот по теме - У ТНВД Лукас пусковая подача оччень зависит от низкого давления , кто не согласен - аргументируйте.

Добавлено спустя некоторое время 
А в ответ тишина и мертвые с косами стоят.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 23:05:38 от Kuzmich_tdi »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #102 : 25 Августа 2011, 23:28:12 »
Вообще то тема была про запуск Форд-Сиеры, и если в моих ответах и в ответах Моториста была информация о том как провести диагностику , то в остальных ответах был только совет купить б/у насос и оспаривание наших ответов ,которое завело тему совсем в другое русло.
Если у вас есть аргументы - так пишите по существу , а просто отрицание - это не разговор.
Так вот по теме - У ТНВД Лукас пусковая подача оччень зависит от низкого давления , кто не согласен - аргументируйте.

Добавлено спустя некоторое время 
А в ответ тишина и мертвые с косами стоят.
Это действительно так, это раз, а второе, попрошу всех умерить свои эмоции и не переходить на оскорбления, грозящие баном.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #103 : 25 Августа 2011, 23:46:42 »
Что касается лично мну - я никого не не оскорблял, и не собираюсь. Арктическое дизельное топливо существует, и, как сказано в моём сообщении выше:
подобное топливо является утяжелённой вариацией керосина с высоким цетановым числом и отличными смазывающими особенностями. Это происходит по той причине, что в солярку добавляют присадки и минеральные моторные масла, благодаря которым цетановое число повышается.
То, что некоторые (не буду указывать пальцем) не встречались с настоящим арктическим топливом - не моя вина. Подделки-же -на совести их производителей.
Лично я ездил на арктическом дизтопливе при -48 в Якутии, и никаких "кастрюль" и "мужиков с лопатами" не было - заправлялись на обычной АЗС. При этом, это были межведомственные испытания авто "на мороз", - автомобиль полностью охлаждался до температуры окружающей среды перед запуском.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается лично мну - я никого не не оскорблял, и не собираюсь. Арктическое дизельное топливо существует, и, как сказано в моём сообщении выше:
подобное топливо является утяжелённой вариацией керосина с высоким цетановым числом и отличными смазывающими особенностями. Это происходит по той причине, что в солярку добавляют присадки и минеральные моторные масла, благодаря которым цетановое число повышается.
То, что некоторые (не буду указывать пальцем) не встречались с настоящим арктическим топливом - не моя вина. Подделки-же -на совести их производителей.
Лично я ездил на арктическом дизтопливе при -48 в Якутии, и никаких "кастрюль" и "мужиков с лопатами" не было - заправлялись на обычной АЗС. При этом, это были межведомственные испытания авто "на мороз", - автомобиль полностью охлаждался до температуры окружающей среды перед запуском.
На смазывающие свойства арктического топлива грешить не стоит.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 00:10:51 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #104 : 26 Августа 2011, 00:37:01 »
Как в том фильме.
Ты суслика видишь?
Нет.
А он там есть.