Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д

  • 121 Ответов
  • 50232 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #105 : 26 Августа 2011, 00:44:41 »
Мдя... Ну, уж если оффтопить (следуя Вашему примеру) - очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате (особенно - если её там нет!)  ;D
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 00:59:01 от Dieselas »

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #106 : 26 Августа 2011, 01:08:20 »
Конфуций....!

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понимаю, самый длинный двигатель с самым длинным коментарием от производителя Peugeot с системой Lucas для Ford Sierra по философии Конфуция!
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 01:20:07 от vitenahemots »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #107 : 26 Августа 2011, 17:12:33 »
По поводу арктической солярки - такой способ не состоит в первоочередных мерах по поиску причин дымности двигателя. Первый раз о таком слышу.
Оффтоп!
Конкретно сегодня прошел ТО на Скорпе 2,5 Д 1991 года - по дымности 0,96 с первого раза, при допустимых 2,5! Сей двигатель и насос не рассчитаны на норму 2,5 даже новые!! Соляра зимняя до -34 градуса Статоил (куплена в Латвии в начале февраля). Уже каких 4 года на Российской арктической (купленной в России) на двух машинах проходил ТО и наилучший результат был 0,16 + проходил всегда с большим запасом!! На летней соляер типа Latvijas Nafta, RNS-D или Viada с огромным трудом проходил только сильно урезав максимальную подачу топлива, а рекорд был 8,0 - т.е. зашкалило.
Дать фото распечаток от ТО??!!
Да забыл сказать... а то обратно начнут... Всегда перед ТО хорошенько даю машине просратся, таким образом вычищаю глушитель от накоплений. И когда во время резких и до ограничений перегазовок из глушителя не вываливается клуб дыма заезжаю на ТО + на сильно горячем двигателе.
(Разок уже здесь такие методики описывали)

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #108 : 26 Августа 2011, 17:53:01 »
И в продолжение темы :
Все мы прекрасно знаем что ННД у Лукаса быстрее изнашивается чем у БОШ.
Значит можно предположить что на холодную за счет зазоров и большей плотности топлива ННД легче создать давление для создания пусковой подачи, на горячую зазоры больше ,плотность топлива меньше и может создаться ситуация что подачи не будет , особенно если ННД изношен
(хотя могу согласиться что бывает наоборот).
Так вот получается такой алгоритм:
Охлаждаем насос водой, если это не помогло обращаем внимание на стартер, а если помогло то продолжаем проверку - включаем зажигание, качаем штатной подкачкой(если она не работает подключаем свою) и заводим , если завелась то насос ремонтопригоден и не за такие уж огромные деньги.
Другой вопрос что ремонтировать нужно на стенде т. к. требуются определенные регулировки.
А некоторые (не буду показывать пальцем) сразу отправляют людей на разборку.
Опять же : кто не согласен - аргументируйте.
А кто согласен объясните мне такую штуку - простому пользователю авто я ответил- он может верить может нет.
НО почему я должен объяснять и доказывать элементарные вещи членам Форума , особенно тем кто носит звание ветерана или старожила и наверное на основании этого звания напрочь отказываются воспринимать информацию и оспаривают ее до последней капли крови.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #109 : 26 Августа 2011, 21:15:02 »
Можно слегка оживить и этот насос, но не на долго.
Разобрать, развернуть оба плунжера и собрать (не трогая ни каких регулировок).
2 страницы назад я уже написал что можно предпринять! И одну страницу назад разяснил почему.
На это получил почти 2 страницы чистейшего оффтопа и голых сыждений о том что нет арктической соляры или дымность не так лечат!

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #110 : 26 Августа 2011, 21:39:40 »
Плунжер вообще то прецизионная пара и менять их местами , разворачивать, как то не рекомендуется.
По поводу - не меняя никаких регулировок , очень редко встречаются старые насосы у которых все регулировки в порядке. Может как раз надо отрегулировать, только в нормальных условиях.
И не надо нервничать , а то создается впечатление что вы с Кавказа.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #111 : 26 Августа 2011, 22:25:37 »
И Вам не надо нервничать. При износе лопастей и кольца насоса низкого давления симптоматика несколько иная.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #112 : 26 Августа 2011, 23:41:44 »
И в тоже время если добавление НД улучшает п. подачу , то успех обеспечен.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #113 : 27 Августа 2011, 10:59:07 »
И не надо нервничать , а то создается впечатление что вы с Кавказа.
Мил человек!! Может наконец-то прочитаете что именно я пишу?? И не надо будет 2 - 3 страницы гнать фуфло!
А то создается впечатление, что читать совершенно не умеете, а вот писать по какой-то причине научились!
Повторяю еще раз: "Можно слегка оживить и этот насос, но не на долго.
Разобрать, развернуть оба плунжера и собрать (не трогая ни каких регулировок)."
Поясняю...
1. тот-же насос который уже стоит и стоял на машине! Насос известен и если устраивает (кроме того глюка) что там регулировать?? Только ради того чтоб сервису была работа??
2. каждый плунжер развернуть на 180 градусов... может нарисовать в каком направлении??

Вот терпеть не могу людей которые умеют только писать, а читать даже не желают, да и пишут совершенно не по делу, а так ради того чтоб что-то нацарапать.
Пака на этом форуме с такими (двумя) встречаюсь в первые.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #114 : 27 Августа 2011, 11:22:50 »
На насосах VE плунжер в исходное положение ставят 2 мощных пружины, на лукасе же пружин нет - плунжера вместе с роликами и их держателями возвращаются в исходное положение за счет центробежных сил и давления в подплунжерном пространстве которое обеспечивает подкачивающий насос. На пусковых оборотах центробежная сила мизерная и если еще слабое давление подкачки то можно предположить что плунжера могут не встать в исходное положение, вот почему иногда ручная подкачка помогает запустить двигатель.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #115 : 27 Августа 2011, 14:03:00 »
Все эти дебаты можно объяснить одной фразой:
А Баба-Яга против.

Добавлено спустя некоторое время 
Изучайте мат. часть ребята ,вот тогда ипоговорим , а пока торгуйте насосами.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 14:17:22 от Kuzmich_tdi »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #116 : 30 Августа 2011, 23:27:51 »
На насосах VE плунжер в исходное положение ставят 2 мощных пружины, на лукасе же пружин нет - плунжера вместе с роликами и их держателями возвращаются в исходное положение за счет центробежных сил и давления в подплунжерном пространстве которое обеспечивает подкачивающий насос. На пусковых оборотах центробежная сила мизерная и если еще слабое давление подкачки то можно предположить что плунжера могут не встать в исходное положение, вот почему иногда ручная подкачка помогает запустить двигатель.
И, это правильное мнение.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #117 : 31 Августа 2011, 03:38:14 »
Продолжаем разговор (Карлсон который живет на крыше)
Да figwam мнение правильное , видно что вы знаете устройство и принцип работы Лукаса, только мысль осталась не законченая(как в советском кино), видимо вы не хотите земляков обидеть.
У Лукаса низкое давл. нужно не только для смазки, охлаждения, наполнения плунжера и работы поршня таймера, но и для работы дифференциального клапана и пусковых поршней - а без этих механизмов пусковую подачу можно и не дождаться.
Вот и получается что если дополнительное давление поможет запуску то насос ремонтопригоден и не так уж и дорого. На стенде прогреть ТНВД ,перепроверить подачей н. давл. со стенда , заменить ННД , отрегулировать н. д. на 1000-1200 об. и получаем в результате на Сиере 2,3 - 0,6-1 кг. на Сиере 1,8 - 1,5-2,5 кг. при 100 об. + пусковую подачу.
Коллеги я это все пишу не для того что бы кого то унизить или обидеть, а для того что бы прежде чем посылать кого то на разборку разобраться - может причина и не в насосе , а в стартере.
А если и в насосе - может его можно сделать.
2-3 строчки с вопросом на форуме - считать симптоматикой достаточной для принятия решения нельзя.
i_edgars , а вам может быть стоило когда нибудь отрегулировать насос на стенде (чем крутить его на глаз) и заодно и распылители поменять, вместо того что бы лить летом так называемую арктическую солярку для прохождения ТО - это и двигателю было бы полезней.
И вообще не пойму почему в Прибалтике так не любят Лукасы - нормальные насосы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #118 : 31 Августа 2011, 21:45:22 »
Продолжаем разговор (Карлсон который живет на крыше)
Да figwam мнение правильное , видно что вы знаете устройство и принцип работы Лукаса, только мысль осталась не законченая(как в советском кино), видимо вы не хотите земляков обидеть.
У Лукаса низкое давл. нужно не только для смазки, охлаждения, наполнения плунжера и работы поршня таймера, но и для работы дифференциального клапана и пусковых поршней - а без этих механизмов пусковую подачу можно и не дождаться.
Вот и получается что если дополнительное давление поможет запуску то насос ремонтопригоден и не так уж и дорого. На стенде прогреть ТНВД ,перепроверить подачей н. давл. со стенда , заменить ННД , отрегулировать н. д. на 1000-1200 об. и получаем в результате на Сиере 2,3 - 0,6-1 кг. на Сиере 1,8 - 1,5-2,5 кг. при 100 об. + пусковую подачу.
Коллеги я это все пишу не для того что бы кого то унизить или обидеть, а для того что бы прежде чем посылать кого то на разборку разобраться - может причина и не в насосе , а в стартере.
А если и в насосе - может его можно сделать.
2-3 строчки с вопросом на форуме - считать симптоматикой достаточной для принятия решения нельзя.
i_edgars , а вам может быть стоило когда нибудь отрегулировать насос на стенде (чем крутить его на глаз) и заодно и распылители поменять, вместо того что бы лить летом так называемую арктическую солярку для прохождения ТО - это и двигателю было бы полезней.
И вообще не пойму почему в Прибалтике так не любят Лукасы - нормальные насосы.

Прибалтика большая ;), целых три республики и не везде от них отворачиваются, просто они у нас уже отходят :D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плохо заводиться Форд сьерра 2,3д
« Reply #119 : 31 Августа 2011, 21:53:02 »
Согласен , они и у нас отходят ,тем более эти авто никто не берег( все экономили).
Но Рено , Пежо и Ситроен не дают забыть, еще в 2000-ных их понавыпускали.