Продолжаем разговор (Карлсон который живет на крыше)
Да figwam мнение правильное , видно что вы знаете устройство и принцип работы Лукаса, только мысль осталась не законченая(как в советском кино), видимо вы не хотите земляков обидеть.
У Лукаса низкое давл. нужно не только для смазки, охлаждения, наполнения плунжера и работы поршня таймера, но и для работы дифференциального клапана и пусковых поршней - а без этих механизмов пусковую подачу можно и не дождаться.
Вот и получается что если дополнительное давление поможет запуску то насос ремонтопригоден и не так уж и дорого. На стенде прогреть ТНВД ,перепроверить подачей н. давл. со стенда , заменить ННД , отрегулировать н. д. на 1000-1200 об. и получаем в результате на Сиере 2,3 - 0,6-1 кг. на Сиере 1,8 - 1,5-2,5 кг. при 100 об. + пусковую подачу.
Коллеги я это все пишу не для того что бы кого то унизить или обидеть, а для того что бы прежде чем посылать кого то на разборку разобраться - может причина и не в насосе , а в стартере.
А если и в насосе - может его можно сделать.
2-3 строчки с вопросом на форуме - считать симптоматикой достаточной для принятия решения нельзя.
i_edgars , а вам может быть стоило когда нибудь отрегулировать насос на стенде (чем крутить его на глаз) и заодно и распылители поменять, вместо того что бы лить летом так называемую арктическую солярку для прохождения ТО - это и двигателю было бы полезней.
И вообще не пойму почему в Прибалтике так не любят Лукасы - нормальные насосы.