Мы можем только измерить фактический угол опережения начала подачи топлива. Регулировать на Вашей машине мы его не будем, а если будем, то установим только ту величину, которую Вы назовете и только под расписку. Это не из-за негативного отношения к Вам или к Вашей машине, а потому, что мы не знаем каким он должен быть. Вы изменили максимальную цикловую подачу, заменив плунжерные пары. Закон подачи топлива ими ни Вам, ни нам не известен. Может оказаться, что, выставив правильное для 606 мотора с родным ТНВД опережение, на Вашем ТНВД мы получим настолько искаженный рабочий процесс, что либо машина будет ездить в дымовой завесе, либо не будет ездить вообще. Мерсовская форкамера очень чувствительна к точности выбора опережения. Даже не очень большие ошибки оборачиваются потерей мощности, расходом топлива, дымлением и даже прогарами поршней.
Обсуждение вопроса "глянут ли наши угол впрыска" никоим образом к форуму не относится. Производственные вопросы я обсуждаю при личном контакте или по телефону.