угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129924 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
угол впрыска и дымность
« : 04 Августа 2009, 09:03:26 »
Подскажите пожалуйста, сизый дым, режущий глаза, явно не полностью сгоревшее топливо, это признак раннего или познего зажигания? Сразу хочу сказать что не масло это. Угол точно не выставить по прибору, т.к в данном ТНВД метка находится на муфте с грузиками, а она в свою очередь ставится на вал ТНВД в любом положении т.к нет ни шлицов ни шпонки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #1 : 04 Августа 2009, 09:55:50 »
Это или признак позднего впрыска или вообще перевернутого насоса. Что за машина без шпонки на ТНВД? Уж не с VP44 насосом? Тогда радуйтесь что вообще завелся. В нем муфта не насосе на стенде позиционируется.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #2 : 04 Августа 2009, 22:16:44 »
Все тот же 606-ой мотор от мерседеса, рядный бошевский ТНВД. Самое интересное что на валу есть проточка под шпонку, а в муфте нет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #3 : 04 Августа 2009, 22:59:43 »
Все тот же 606-ой мотор от мерседеса, рядный бошевский ТНВД. Самое интересное что на валу есть проточка под шпонку, а в муфте нет.
Положение этого зуба-ответчика выставляется на стенде относительно начала подачи плунжера первой секции. При установке ТНВД на двигатель вал насоса блокируется за этот зуб специальным пином-блокиратором, при этом коленвал двигателя должен стоять в положении 14,5 градусов после ВМТ (ОТ) первого цилиндра. 

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #4 : 05 Августа 2009, 08:04:04 »
Спасибо, все это я знаю, но собирал ТНВД сам без стенда. Перед снятием конечно метки сделал.  Меня удивляет то что более или менее нормально мотор работает только в самом крайнем положении ТНВД в сторону раннего зажигания, но по ощушениям надо еще раньше. Теоретически надо ТНВД на один шлиц переставить.
Едет то хорошо, но вот выхлоп режуший глаза смушает. Еле заметный, но есть. А если ставить правильно, по меткам и по прибору, явно угол неправильный получается.  На настолько ошибиться при установке муфты не реально. Максимум на градус мог не совместить свои метки на муфте и валу, поскольку на глаз. Это уже третий ТНВД на этом моторе, в остальные никто не лазил вообще, но почему-то нормальный угол впрыска находится за пределом регулировки и явно не соответствует меткам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #5 : 05 Августа 2009, 15:16:51 »
механический тнвд на данном моторе нормально НИКОГДА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ,но коль уж колхоз сгорожен,то с чего был установлен центробежный механизм опережения? какой угол при проверке страбоскопом?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #6 : 05 Августа 2009, 15:47:36 »
Андрей Ф . Скажите мезанизм опережения зажигания у 601 602 603 , одинаковый или нет.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #7 : 05 Августа 2009, 21:08:02 »
Опять не совсем внимательно читаете. Проблема не в механическом ТНВД. Он прекрасно работает. Могу дать покататься. На электронном ТНВД нормальный угол впрыска тоже находился за пределами хода регулировки.

Еще раз повторю, нет никаких проблем с механическим ТНВД. Не на электронный насос
был установлен механизм опережения. Был полностью поставлен ТНВД от 603-его, но в него были установлены плунжера от 606-го, т.к. подача у 603-го 40 кубиков, а у 606-го 60. В результате все работает прекрасно, и АКПП и даже АБС о котором говорилось здесь. Если кому интересно с радостью поделюсь способами решения данных проблем.
Здесь хотел поинтересоваться почему на трех насосах нормальный угол впрыска получается не по меткам? т.е. не 14 +- 0,5 градусов. Выставляю по меткам, дымит. Выставляю по ощущениям, все четко работает, но метки не совпадают.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #8 : 05 Августа 2009, 21:21:27 »
И расскажу уж о прчинах колхоза, как Вы говорите. Изначально на этом моторе куча датчиков и клапанов электномагнитных, которые периодически как и вся электроника глючат. Мотор данный стоит на 463-ем кузове, тоесть предназначен для езды мягко говоря вне дорог. Я устал менять все эти датчики, которые кстати стоят денег. Но когда я поменял последний по списку датчик, опять накрылся тот что менялся первым.
Я плонял что это замкнутый круг, надо что-то делать. Главное что при глюке любого из датчиков блок управления двигателем уменьшает подачу и отключает турбину.
Так вот последней каплей было отключение турбины в момент обгона грузовика на трассе. Эта убогая электроника чуть не лишила меня жизни, а вы ее хвалите, говорите что век нормальных моторов закончился. Кроме того я постоянно езжу по лесам, где нет бошсервисов, а есть одни медведи и волки. Вот им расскажите что мотор, не способный жить без дилерского компьютера, может быть надежным.
Поэтому огромная просьба отвечать на заданные вопросы если вы знаете ответ на них, а не рассуждать по поводу колхоза.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #9 : 05 Августа 2009, 21:35:49 »
Цитировать
Поэтому огромная просьба отвечать на заданные вопросы если вы знаете ответ на них, а не рассуждать по поводу колхоза.
To  artem
Поумерьте эмоции. Так  ведь  все будут молчать. Отвечать скандалисту себе дороже

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #10 : 05 Августа 2009, 22:26:24 »
Вы неправильно меня поняли. Ни в корем случае не скадалист. Просто не приятно когда что-то уже существует реально, а тебе говорят что этого существовать не может.
Пвторяю, с радостью поделюсь любой информацией если онакому нужна.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #11 : 06 Августа 2009, 00:15:57 »
Не люблю ввязываться в такие дискуссии, потому что они безнадежны. Ну как можно обсуждать вопрос  или что-то советовать, когда владелец свято убежден, что фактически создав другой ТНВД у него все получилось лучше всех и только маленький нюанс - метки почему-то не срастаются. И вообще БОШу надо приехать поучиться. Такие заявления на фоне того что нет возможности разобраться с датчиками, которые все летят по кругу, звучат несколько странно. Может датчики ВАЗовские вкрячиваются? Шучу горестно, конечно, но почему сотни тысяч других ездят и рассекают, а Вам такая невезуха. Может в консерватории что-то подправить?
   Эти моторы каждый день с чем нибудь приезжают, то перегрели вдавив по проселку, то поддон пробит, то вискомуфта устала, больше половины с проблемами от плохого топлива...но чтобы мы меняли все датчики на машине....да по кругу.....да нас бы клиент сожрал! Если проводка на соплях, если в генераторе высоковольтная составляющая, если датчики с Маршала, то удивляться нечему. Короче плохо верится в такую невезуху с электроникой. Вот стремление поэкспериментировать - это мне понятно. Но тогда антураж безысходнорсти не требуется. Ну и соучаствовать как бы никто не обязан.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #12 : 06 Августа 2009, 09:36:32 »
А мне сказали то этот форум отличается доброжелательностью. не похоже что это так. а жаль.

Вот Вы опять не все прочитали. Повторю на электронном ТНВД который никто не вскрывал никогда была такая же фигня. Выставишь по меткам, дымит, выставишь на глаз, нормально.
На счет датчиков. Клапан ЕГР был куплен новый на Звезде невы, это дилер МБ. Его хватило на 2 месяца. А стоит он кстати 17 тыс рублей. Проводка вся в оригинале, напряжение меряю периодически.
Кстати Вам в датчики не верится, а мне в то что Вы про моторы пишите. На 463-ем кузове его нереально перегреть втопив по проселку, т.к он и создан для бездорожья. Он бампером грязь гребет и ползет. Поддон пробить не реально, т.к. он находится выше моста и закрыт защитой. Вискомуфта во-первых блокируется вручную, на ней шайба есть с усиками, загабаешь эти усики и можно ехать дальше, а кроме того перед радиатором стоят два электровентилятора.

Второй год общаюсь с владельцами подобных моторов, отказы электроники это норма для 606-го. И датчиков китайских кстати нет на этот мотор, они все только оригинальные.

*

alext

  • Гость
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #13 : 06 Августа 2009, 09:50:52 »
Мда, пересыпать и отрегулировать шести-плунжерный M-тип без стенда....... Горжусь.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #14 : 06 Августа 2009, 10:00:59 »
Ну да, собирал на коленках. Но потом на стенд возил, проверили, ничего не делали.