Не люблю ввязываться в такие дискуссии, потому что они безнадежны. Ну как можно обсуждать вопрос или что-то советовать, когда владелец свято убежден, что фактически создав другой ТНВД у него все получилось лучше всех и только маленький нюанс - метки почему-то не срастаются. И вообще БОШу надо приехать поучиться. Такие заявления на фоне того что нет возможности разобраться с датчиками, которые все летят по кругу, звучат несколько странно. Может датчики ВАЗовские вкрячиваются? Шучу горестно, конечно, но почему сотни тысяч других ездят и рассекают, а Вам такая невезуха. Может в консерватории что-то подправить?
Эти моторы каждый день с чем нибудь приезжают, то перегрели вдавив по проселку, то поддон пробит, то вискомуфта устала, больше половины с проблемами от плохого топлива...но чтобы мы меняли все датчики на машине....да по кругу.....да нас бы клиент сожрал! Если проводка на соплях, если в генераторе высоковольтная составляющая, если датчики с Маршала, то удивляться нечему. Короче плохо верится в такую невезуху с электроникой. Вот стремление поэкспериментировать - это мне понятно. Но тогда антураж безысходнорсти не требуется. Ну и соучаствовать как бы никто не обязан.