угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129946 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #75 : 15 Августа 2009, 00:18:42 »
Ну я лишь отвечаю на вопросы. Кстати модератора, прошу заметить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #76 : 15 Августа 2009, 00:35:53 »
Александр Юрьевич, тема  изжила себя , но... Топик стартер ершастый  и в карман за словом не  лезет. То  что он хотел то  узнал. Закрывать нет смысла,редактировать тем более. Пусть живет .Ну не  нравятся ему новые  двигателя... мне тоже  что-то не нравится в новой технике, однако это вовсе не означает , что моторостроители будут прислушиваться к нашему мнению.
Будет хамство и неуважение  - тему закроем или в мусор перенесем,а так пусть бухтят

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #77 : 15 Августа 2009, 00:38:03 »
Ну уже в мусоре так в  мусоре ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #78 : 15 Августа 2009, 07:07:21 »
Nik1958 . Ну зачемже так. Очень хорошее было чтиво. :D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #79 : 15 Августа 2009, 11:45:51 »
Мне лично уже со второй страницы тема показалась пустой, но раз общество возражает, переношу тему обратно.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #80 : 15 Августа 2009, 21:22:21 »
Мне лично уже со второй страницы тема показалась пустой,

А вот здесь я с Вами соглашусь. Я на все свои вопросы получил ответы. которые меня устроили. Но мы же люди а не компьютеры, простое человеческое общение не является преступлением, а форум это вообще-то место где люди именно высказывают свое мнение. Если кому-то интересно просто поговорить о жизни, что в этом плохого? Меня спрашивали, я отвечал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #81 : 16 Августа 2009, 15:32:50 »
А вот здесь я с Вами соглашусь. Я на все свои вопросы получил ответы. которые меня устроили. Но мы же люди а не компьютеры, простое человеческое общение не является преступлением, а форум это вообще-то место где люди именно высказывают свое мнение. Если кому-то интересно просто поговорить о жизни, что в этом плохого? Меня спрашивали, я отвечал.
Только одно но,на данном форуме обсуждаются  ПРАВИЛЬНЫЕ способы ремонта,а не ..........

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #82 : 16 Августа 2009, 18:20:53 »
На старом форуме были подобные дебаты. Почему этот должен стать исключением? Кстати не так давно кое-кто вспомянул дизелёк КДМ-100. Так мы соседям тракор с таким подарили. До сих пор живой и готов в любой момент в работу

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #83 : 16 Августа 2009, 21:31:25 »
Только одно но,на данном форуме обсуждаются  ПРАВИЛЬНЫЕ способы ремонта,а не ..........

Знаете, вот все правильные люди корешки собирали и кушали, а один неправильный привязал к палке камень и мамонта завалил. Так что давайте не будем рассуждать что правильно а что нет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #84 : 16 Августа 2009, 23:45:27 »
А может , вернуть в Мусор >:(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #85 : 17 Августа 2009, 08:48:50 »
Знаете, вот все правильные люди корешки собирали и кушали, а один неправильный привязал к палке камень и мамонта завалил. Так что давайте не будем рассуждать что правильно а что нет.
:))) Вы сами себе противоречите. Как раз этот камень на палке это современные ТДИ и ЦДИ :)) А мамонт заваленый это полученая мошьность и крутящий момент этих моторов.
А вы сторонник "не заморачивания" с палками, вы ищите более продвинутую технологию откапывания корешков, там мамонта не откопаете ! :))))

PS
Я не работаю на СТО, я просто автолюбитель.
PPS
Мне кажется все ваши проблемы с электронными датчиками не изза конструктивных недостатков этого мотора "напичканого электроникой", а по причине жестких условий эксплуатации, которую не выдерживают штатные электрические разъемы и проводка.
Вам просто нужно грамотно защитить выши электронные части. Точно также как отличный современный фотоаппарат, нуждается в специальных защитных корпусах для съемки под дождем или даже под водой :) Логично ?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #86 : 07 Сентября 2009, 22:28:10 »
А подскажите пожалуйста, можно ли на этом моторе выставить зажигание без участия метки на самом ТНВД (той что в окошке если пробку открутить)? Ну там прибором каким ...
Просто муфту ставил наглаз, соответственно если выствлять по ней зажигание, оно будет не верное

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #87 : 08 Сентября 2009, 00:28:36 »
А подскажите пожалуйста, можно ли на этом моторе выставить зажигание без участия метки на самом ТНВД (той что в окошке если пробку открутить)? Ну там прибором каким ...
Просто муфту ставил наглаз, соответственно если выствлять по ней зажигание, оно будет не верное
Можно, только надо знать значение угла, а Бош выдает его один для установки блока грузов, а другой универсальный почти для всех насосов:15+-1,0 градус после ВМТ.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #88 : 08 Сентября 2009, 08:49:52 »
Так мне же выше подсказали значение угла. 17 после начала подачи в первом цилиндре это муфта, а на моторе 14+-0.5.
И как его выставить зная эти углы?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #89 : 08 Сентября 2009, 08:59:18 »
Кстати, Александр Юрьевич, может Ваши глянут угол впрыска, раз уж так получилось что машинка отказалась рядом с Вами :)