Знаете, вот все правильные люди корешки собирали и кушали, а один неправильный привязал к палке камень и мамонта завалил. Так что давайте не будем рассуждать что правильно а что нет.

) Вы сами себе противоречите. Как раз этот камень на палке это современные ТДИ и ЦДИ

А мамонт заваленый это полученая мошьность и крутящий момент этих моторов.
А вы сторонник "не заморачивания" с палками, вы ищите более продвинутую технологию откапывания корешков, там мамонта не откопаете !

))
PS
Я не работаю на СТО, я просто автолюбитель.
PPS
Мне кажется все ваши проблемы с электронными датчиками не изза конструктивных недостатков этого мотора "напичканого электроникой", а по причине жестких условий эксплуатации, которую не выдерживают штатные электрические разъемы и проводка.
Вам просто нужно грамотно защитить выши электронные части. Точно также как отличный современный фотоаппарат, нуждается в специальных защитных корпусах для съемки под дождем или даже под водой

Логично ?