угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 131425 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #105 : 11 Сентября 2009, 10:04:57 »
"Проблематично будет снять полную мощность и максимальный крутящий момент. Наверняка, он будет менее экономичен."
Т.е нормальной работы мотора не будет:)

Господа теоретики, прглашаю всех желающих прокатится на том чего не существует в природе и оценить "ненормальную" работу мотора.

На счет экономичности. В оригинале жрал окол 20 литров на 100 км, сейча 14.7.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9428
  • 1331
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #106 : 11 Сентября 2009, 10:19:40 »
В оригинале жрал окол 20 литров на 100 км, сейча 14.7.
Гелендваген? С АКПП у которой спалены фрикционы? С "сизым дымом, режущим глаза, явно не полностью сгоревшее топливо"?? 14,7?  В каком режиме? На буксире наверное.... :) :) :)
Поскольку машина временно находится на нашей территории, то после приведения в порядок АКПП, готов произвести измерения расхода топлива по серьезным методикам и обнародовать результат.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #107 : 11 Сентября 2009, 10:28:28 »
Александ Юрьевич, вот вы прицепились к сизому дыму. Я что, похож на человека который с ним будет ездить? Я эту тему создал когда ставил насос на машину. Не знал увеличит угол или уменьшить. Вы же сами мне ответили что надо сделать, давно уже нет этого дыма.
Мне не ведомы Ваши методики замера расхода, у меня своя. Залить топливо по горловину, чтобы он даже на асфальт немного потекло. Поездить, потом снова залить топливо под горловину и посмотреть сколько влезло. Поскольку спидометр электронный и колонки современные достаточно точно измеряют топливо, результату можно верить. Тем более когда мотор был в оригинале я измерял так же.
Фрикционов спаленых небыло, клапан завис :)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #108 : 11 Сентября 2009, 10:31:15 »
Про буксир забыл :)
Да, езжу я спокойно, но быват и педаль в пол вдавливаю. Поршневая новая оригинальная, в головке все седла и клапана новые оригинальные. Так что вот такой расход :)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #109 : 11 Сентября 2009, 10:39:25 »
Кстати, с тнвд от  603 без переделок (плунжера 603, подача 40) жрал 16 литров.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9428
  • 1331
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #110 : 11 Сентября 2009, 10:59:17 »
Я "прицепился" к дыму, поскольку про то, что проблема решена нигде не написано, а тема развивается....
Методики не мои. Любая методика должна быть таковой, чтобы полученные результаты невозможно было бы трактовать произвольно. В данном случае двигатель должен быть отключен от бензобака автомобиля и технологический бачок размещается в салоне, в систему входит мерная мензурка и трехходовой кран. Водитель разгоняет машину на ровном участке шоссе до скорости 40 км. час. После стабилизации скорости водитель дает команду о готовности и оператор переключает питание мотора от бачка на мензурку. По истечении выбранного интервала времени (обычно одна-две минуты) засекается количество израсходованного топлива, которое потом пересчитывается в расход литры на километры.  Измерение производится на одном и том же отрезке дороги и обязательно в обе стороны. Скорость контролируется либо по секундомеру на мерном участке пути (в старину) либо по GPS навигатору. Далее все повторяется для скоростей 50, 60, 70, 80, 90, 100, и далее до максимально возможной. Параллельно можно измерить время разгона до 100 км.час и сравнить его с заводской цифрой и таким образом определить состояние машины в целом. Кроме того оценивается свободный выбег машины от скорости 60 км.ч который позволяет оценить состояние ходовой, тормозов и трансмиссии, что очень сильно влияет на расход. Обычно , когда хотят получить объективные цифры, именно так и поступают до и после модернизации. Это я уже о 20 литрах на сотню, что без сомнения много. Возможно в то время были еще и другие колеса или нечто с тормозами-трансмиссией-схождением.....ну или электроника просто неисправна была, что в общем , Вы отмечали.
Кстати  в бак моего личного автомобиля влезает по паспорту 85 литров. В общем столько и вмещается, но я знаю как в него впихнуть 90. Это я не к тому, что Вы можете сплутовать. Нет. Просто доверяться счетчикам бензоколонок и наполненной до верху горловине несколько не корректно. Вы сами себя можете в заблуждение вводить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #111 : 11 Сентября 2009, 11:03:56 »
Я "прицепился" к дыму, поскольку про то, что проблема решена нигде не написано, а тема развивается....
Методики не мои. Любая методика должна быть таковой, чтобы полученные результаты невозможно было бы трактовать произвольно. В данном случае двигатель должен быть отключен от бензобака автомобиля и технологический бачок размещается в салоне, в систему входит мерная мензурка и трехходовой кран. Водитель разгоняет машину на ровном участке шоссе до скорости 40 км. час. После стабилизации скорости водитель дает команду о готовности и оператор переключает питание мотора от бачка на мензурку. По истечении выбранного интервала времени (обычно одна-две минуты) засекается количество израсходованного топлива, которое потом пересчитывается в расход литры на километры.  Измерение производится на одном и том же отрезке дороги и обязательно в обе стороны. Скорость контролируется либо по секундомеру на мерном участке пути (в старину) либо по GPS навигатору. Далее все повторяется для скоростей 50, 60, 70, 80, 90, 100, и далее до максимально возможной. Параллельно можно измерить время разгона до 100 км.час и сравнить его с заводской цифрой и таким образом определить состояние машины в целом. Кроме того оценивается свободный выбег машины от скорости 60 км.ч который позволяет оценить состояние ходовой, тормозов и трансмиссии, что очень сильно влияет на расход. Обычно , когда хотят получить объективные цифры, именно так и поступают до и после модернизации. Это я уже о 20 литрах на сотню, что без сомнения много. Возможно в то время были еще и другие колеса или нечто с тормозами-трансмиссией-схождением.....ну или электроника просто неисправна была, что в общем , Вы отмечали.
Кстати  в бак моего личного автомобиля влезает по паспорту 85 литров. В общем столько и вмещается, но я знаю как в него впихнуть 90. Это я не к тому, что Вы можете сплутовать. Нет. Просто доверяться счетчикам бензоколонок и наполненной до верху горловине несколько не корректно. Вы сами себя можете в заблуждение вводить.
Там,наверняка, был ненормальный угол.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #112 : 11 Сентября 2009, 11:15:02 »
Во-первых мне кажется важнее знать расход в реальных условиях а не в искуственных, во-вторых емкость топливного бака здесь абсолютно не учитывается. Говорю же, заливаю полный, после использования какого-то кол-ва топлива опять заливаю полный. Таким образом то кол-во топлива которое пмещается в бак и является тем кол-вом которое автомобиль израсходовал.
Пример. залил по горловину, после этого проехал 400 км , снова залил по гороловину. При этой заправке влезло 60 литров. Значит на 400 км сожрал 60 литров. Дальше считаем на 100 км. Цифры здесь абстрактные.
Кстати прошу заметить что расход важно считать с учетом работы двигателя на месте. В пробках, на светофорах. Я вообще не глушу машину когда ухожу в магазин или еще куда-нибудь. Сразу глушить вредно для турбины и стартер лишний раз не стоит беспокоить.
Поэтому мензурки конечно хорошо, но далековато от жизни :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #113 : 11 Сентября 2009, 11:24:07 »
Во-первых мне кажется важнее знать расход в реальных условиях а не в искуственных, во-вторых емкость топливного бака здесь абсолютно не учитывается. Говорю же, заливаю полный, после использования какого-то кол-ва топлива опять заливаю полный. Таким образом то кол-во топлива которое пмещается в бак и является тем кол-вом которое автомобиль израсходовал.
Пример. залил по горловину, после этого проехал 400 км , снова залил по гороловину. При этой заправке влезло 60 литров. Значит на 400 км сожрал 60 литров. Дальше считаем на 100 км. Цифры здесь абстрактные.
Кстати прошу заметить что расход важно считать с учетом работы двигателя на месте. В пробках, на светофорах. Я вообще не глушу машину когда ухожу в магазин или еще куда-нибудь. Сразу глушить вредно для турбины и стартер лишний раз не стоит беспокоить.
Поэтому мензурки конечно хорошо, но далековато от жизни :)
В магазин идти - это не в туалет по нужде ;D, можно пару минут подождать - снизить температуру двигателя и глушить его, а стартеру запуск с пол оборота это не нагрузка. Вот когда его по минуте и более гоняют, тогда ему эт о "не в кайф" ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #114 : 11 Сентября 2009, 11:25:15 »
А смысл ждать? я за эти пару минут вернусь уже :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #115 : 11 Сентября 2009, 11:28:23 »
А смысл ждать? я за эти пару минут вернусь уже :)
Из анекдота: " У, мы теперь тебя соколиком звать будем" ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #116 : 11 Сентября 2009, 11:33:50 »
Из анекдота: " У, мы теперь тебя соколиком звать будем" ;D

Из поговорки: "хоть горшком назови, тлько в печку не  ставь". Веренее только знаниями делитесь :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #117 : 11 Сентября 2009, 11:49:29 »
Из поговорки: "хоть горшком назови, тлько в печку не  ставь". Веренее только знаниями делитесь :)
Чой-то расхотелось, кажись "горшок" дырявый - не впрок. ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #118 : 11 Сентября 2009, 13:05:46 »
Сразу глушить вредно для турбины
ТОЛЬКО после продолжительной поездки на высоких оборотах вредно глушить !
Кстати в европе не видел ни одной машины с турботаймером, и так они там лет 10 поездят, а потом мы "умные" покупаем эту машинку и ставим турботаймер, гыыы :)))

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #119 : 11 Сентября 2009, 13:14:20 »
Ну вот до чего наш народ спорить любит. А Вы слышали чтобы в европе машины жили по 20 лет? А Вы думаете в европе почти каждый понимает принцип работы двигателя и знает что такое турбина? Это у нас  и то в советской школе рассказывали в 8-ом классе.
У меня в институте лекции читал американский профессор, только что приехавший оттуда. Он на ТРЕТЬЕМ КУРСЕ института абсолютно серьезно рассказывал нам что земля вращается вокруг солнца. Когда ему сказали что это известно нам с начальной школы он был очень удивлен и решил что его разыграли.
Прекратите уже этих мягко говоря не совсем грамотных людей приводить в пример. А еще в европе Вас оштрафуют если Вы будете сами менять колесо или капот откроете уровень масла например глянуть. И что, равняться теперь на этих идиотов?