угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129939 Просмотров
*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #60 : 13 Августа 2009, 14:09:34 »
МАЗДА БОНГО 1984 года рождения (чистая механика) до сих пор жива и меня возит. А вот материнских плат от Пентиум-3 разных производиелей с различными дефектами дома валяется штук 5. Электроника надёжнее?  ;)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #61 : 13 Августа 2009, 22:30:55 »
Я вот не только здесь с людьми общаюсь и понял одно. Электронику хвалят те кто на ее ремонтах деньги зарабатывает. Вот посмотрите как агрессивно мне здесь рассказывали что я дебил, наколхозил, и тд. Только вот рассказывали те кто ремонтом этого электронного хлама занимается. Поэтому им выгодно меня высмеять, дураком выставить. Потому как избавившись от электроники я автоматически перестаю быть их клиеном.
И еще один момент, простые человеческие машины живут уже по 20-30 лет, и проживут столько, сколько будут выпускать на них запчасти. А весь этот ширпотреб который пошел после 98го-2000-го года примерно у разных производителей о таком сроке жизни не может и мечтать

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #62 : 13 Августа 2009, 23:16:35 »
Электроника заботится о чистом выхлопе и правильно работающем двигателе,и никто кроме хозяина не виноват в том что залив гавно в бак он получает ошибку типа "превышение давления" и как следствие ограничение оборотов двигателя,и производитель тут не причем,просто не по Хуану сомбреро.На УАЗе с Мерсовским ОМ617  волков в Карелии гонять надежнее будет.Гелендваген давно гламурная машина а не армейский джип

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #63 : 13 Августа 2009, 23:25:24 »
Я вот не только здесь с людьми общаюсь и понял одно. Электронику хвалят те кто на ее ремонтах деньги зарабатывает. Вот посмотрите как агрессивно мне здесь рассказывали что я дебил, наколхозил, и тд. Только вот рассказывали те кто ремонтом этого электронного хлама занимается. Поэтому им выгодно меня высмеять, дураком выставить. Потому как избавившись от электроники я автоматически перестаю быть их клиентом.
И еще один момент, простые человеческие машины живут уже по 20-30 лет, и проживут столько, сколько будут выпускать на них запчасти. А весь этот ширпотреб который пошел после 98го-2000-го года примерно у разных производителей о таком сроке жизни не может и мечтать
Это слишком просто и прямолинейно. В отличии от предыдущих комплиментов я скажу, что Ваши познания в теории двигателей внутреннего сгорания весьма посредственны. Отсюда неуместные страхи перед новейшими системами установленными на современные дизели. Кстати, система ЕГР начала устанавливаться еще на двигатели, оборудованные ТНВД с механическими регуляторами. Впоследствии многие владельцы таких машин, не желая исправлять возникшие в этой системе неисправности, просто глушили трубопроводы, выключали управляющие клапаны и никаких серьезных дефектов от такой "ликвидации" ЕГР не возникало. Вы же, не прислушиваясь к ответам специалистов, возвели проблемы с этой системой в целый комплекс для себя, что, естестественно, вызвало, по меньшей мере, иронию со стороны форумчан. :D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #64 : 13 Августа 2009, 23:35:34 »
У меня была проблема не с егр. на моем моторе любой глюк любого электронног датчика, в том числе и глюк в системе егр сразу уменьшает подачу и отключает турбину. Отключить егр ума много не надо, меня интересовали последствия этого для мотора. Но я боролся не с егр а с тем что рейку ТНВД двигают электроны, бегущие по проводам, а не железный трос. А я не вижу как эти электроны бегут. Поэтому недоволен. Вдруг они побегут не туда, а я этого не увижу

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #65 : 13 Августа 2009, 23:42:04 »
Я вот не только здесь с людьми общаюсь и понял одно. Электронику хвалят те кто на ее ремонтах деньги зарабатывает. Вот посмотрите как агрессивно мне здесь рассказывали что я дебил, наколхозил, и тд. Только вот рассказывали те кто ремонтом этого электронного хлама занимается. Поэтому им выгодно меня высмеять, дураком выставить. Потому как избавившись от электроники я автоматически перестаю быть их клиеном.
И еще один момент, простые человеческие машины живут уже по 20-30 лет, и проживут столько, сколько будут выпускать на них запчасти. А весь этот ширпотреб который пошел после 98го-2000-го года примерно у разных производителей о таком сроке жизни не может и мечтать

Ну  не знаю... Кто -то  из здесь  присутствующих  Вам   что -то ремонтировал? Или  авто пром Вас как-то  обидел?
Вы кого-то  персонально  обвиняете ?
Вы идете   своим путем  Кулибина и Ползунова, устраняя лишние детали , как это  делал Челинтано  в фильме "Укрощение стропивого".
Хотите супер надежность - откапитальте 616  движок и ТНВД и наслаждайтесь дубовостью  аппарата.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #66 : 13 Августа 2009, 23:48:15 »
Я бы с радостью, только не едет он нифига. для такой скорости у меня велосипед есть

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #67 : 13 Августа 2009, 23:56:00 »
Ну поставьте три 616 движка  . ;D

А на какой пробег Вы собственно расчитываете? Ну типа сколько в год проезжаете. И откуда технику приобретаете. Новую или  от европейскго шрота?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #68 : 13 Августа 2009, 23:58:56 »
Идея хорошая, да не влезут они. Да и синхронизировать их не так легко.
В год около 50 тыс, машина естественно б у от фашистов

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #69 : 14 Августа 2009, 00:09:05 »
при этих пробегаъ нет экономической  целесообразности держать  машину более 3-4 лет. Тем более что за это время она себя отбила по деньгам

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #70 : 14 Августа 2009, 00:45:37 »
Ну реально "Гелик" с электроникой не предназначен для лесов Карелии.Сырость и холод не дружат с разьемами.Мерсовский 3.0тд с мех.ТНВД не на много дохлее электронного.EGR вообще работает в режиме частичных нагрузок-на бездорожье он тупо закрыт.Поставте на свой движок тупой мех.ТНВД с родными плунжерами и не заморачивайтесь.Мощность на электронном выше за счет управления турбиной с обратной связью и более точной дозировке топлива.По механике в ДВС изменений мало-разве что клапана больше.Из опыта замены плунжеров: соответствено необходимо настраивать центробежный регулятор.На коленке это не получится.По времени и деньгам путь тупиковый-результат не стоит усилий.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #71 : 14 Августа 2009, 00:53:28 »
Это не первая моя тема об этом, Вы видимо не видели предыдущую. Во-первых трехлитровый мотор с механикой существует только без турбины с мощностью чуть больше 100 лошадей. 3,5 ТД имеет 130 лошадей, а мой 606-ой три лотра турбо дизель с 4-мя клапанами на цилиндр и интеркулером 177. Я год отездил на нем с ТНВД от 3.5 тд, не тянет он нифига. У 3,5 подача 49 кубиков, а у моего должна быть 60. Поэтому плунжера поменял и все поехало нормально

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #72 : 14 Августа 2009, 01:36:20 »
ОМ603.960-3.0D-TURBO 105-108 кВт,стоял на 124 с 1986 по1993.
 По лесу гонять мало?Или вы хотите быть самым быстрым и в лесу и на трассе?
 Рыбку съесть и на ... сесть сложно.
 Два спец.инструмента полезне одного универсального;)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #73 : 14 Августа 2009, 23:13:20 »
при этих пробегаъ нет экономической  целесообразности держать  машину более 3-4 лет. Тем более что за это время она себя отбила по деньгам

Умом Россию не понять. Не думаю я о экономической целесообразности а люблю машину. И держу ее для души а не для целесообразности.  Тем более 606 мотор это последний нормальный дизель (с моими доработками). То дерьмо которое стали делать потом не имеет права называться дизелем. Все эти ЦДИ, КР это разве дизеля? Это жуть, ночной кошмар для владельца и подарок для сервисов. А изначально дизель это неубиваемый мотор, работающий без электричества, не боящийся электромагнитного импульса при ядерном взрыве, работающий на смеси керосина и масла если прийдется. Поэтому менять не на что.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #74 : 14 Августа 2009, 23:57:39 »
Тема изжила себя и превратилась в треп.