угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129936 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #30 : 07 Августа 2009, 00:17:51 »
Ну наконец то ответ по теме. Спасибо огромное. Поясните пожалуйста мне подробнее эту процедуру. Я так понял что это означает поставить муфту с меткой в окошечке ТНВД в таком положении когда после начала подачи топлива первой секцией вал повернулся на 17 градусов?
Семнадцать градусов (?) - это положение зуба после начала подачи плунжером первой секции выставляется следующим образом: ступица грузов деинсталируется с конического конца вала, затем через окно (отверстие) блокируется вворачивающимся пином-блокиратором, кулачковым валом насоса выставляется семнадцать (?) градусов после начала подачи и плавно затягивается гайка на ступице грузов моментом 6,0 кгм. После этого выворачивается пин и проверяется правильность установки блока грузов пином.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #31 : 07 Августа 2009, 00:25:27 »
За ответы и советы спасибо огромное. Жаль что в первой теме так разговор не сложился
У меня есть опыт замены рядного насоса с  электронным регулятором от 606 двигателя на рядный механик с переустановкой комплекта плунжерных пар и клапанов ВД с последующей регулировкой приблизительно на параметры для этого двигателя.
В этой теме было много эмоций и мало конкретики, т.е. Вы изначально задали вопрос неправильно: "угол впрыска и дымность" -ответ на этот вопрос, как минимум, кандидатская диссертация ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #32 : 07 Августа 2009, 00:40:53 »
А давно ли меняли данный насос, сколько после этого прошел мотор и как он себя чувствует, нет информации?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #33 : 07 Августа 2009, 00:45:06 »
Изначально я задал вопрос так потому что думал что неправильно выставил угол. По ходу темы узнал много нового.

И вот еще вопрос, валы одинаковые 606 и 603? Если собирать 603 с плунжерами 606 какой вал лучше ставить и какой угол надо ставить для какого вала (имею ввиду муфту, а не угол на двигателе)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #34 : 07 Августа 2009, 01:33:03 »
Изначально я задал вопрос так потому что думал что неправильно выставил угол. По ходу темы узнал много нового.

И вот еще вопрос, валы одинаковые 606 и 603? Если собирать 603 с плунжерами 606 какой вал лучше ставить и какой угол надо ставить для какого вала (имею ввиду муфту, а не угол на двигателе)
;D ;D ;D Одни эмоции, слов нет  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #35 : 07 Августа 2009, 04:34:30 »
И вот еще вопрос, валы одинаковые 606 и 603?
Если речь идет о кулачковых валах ТНВД, то вопрос поставлен исключительно "своевременно".
Я вынужден был подправить свое сообщение, поставив кавычки, поскольку Артем (судя по сообщению ниже) меня явно не понял.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 10:00:58 от alex diesel spb »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #36 : 07 Августа 2009, 07:25:29 »
Да, речь идет именно о кулачковых валах.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #37 : 07 Августа 2009, 19:55:49 »
и все таки ,в чем проблема востановить родную, электронную систему управления?
я к сожалению ни за что не поверю,что остальные системы машины работают на 100%,после исключения EDC

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #38 : 07 Августа 2009, 19:57:49 »
Андрей Ф . Скажите мезанизм опережения зажигания у 601 602 603 , одинаковый или нет.
мне известны как минимум 5-6 разновидностей механизмов опережения

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #39 : 07 Августа 2009, 20:03:12 »
На электронном ТНВД нормальный угол впрыска тоже находился за пределами хода регулировки.
конкретно какие были значения и чем их контролировали,тк стар их не отображает

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #40 : 07 Августа 2009, 20:57:53 »
А давно ли меняли данный насос, сколько после этого прошел мотор и как он себя чувствует, нет информации?
Года два с половиной тому назад, потом он еще раз приезжал: менял головку и подрегулировал ТНВД. Претензий к насосу не было. Машина "летала" по маршруту Вильнюс-Москва, но потреблялась в основном российская солярка и это было определяющим в повторной регулировке. Угол,как мне помнится , ставил 16,5 градусов, как для механика, а подачу регулировал как для электроника. Помню были небольшие проблемы с регулировкой  х.х.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #41 : 07 Августа 2009, 23:15:32 »
Изначально я задал вопрос так потому что думал что неправильно выставил угол. По ходу темы узнал много нового.

И вот еще вопрос, валы одинаковые 606 и 603? Если собирать 603 с плунжерами 606 какой вал лучше ставить и какой угол надо ставить для какого вала (имею ввиду муфту, а не угол на двигателе)
Валы разные, отличаются они задним концом, а именно: на ТНВД от 606 мотора на заднем конце крепится только ответчик, а на кулачковом валу ТНВД 603-его двигателя крепится блок грузов регулятора.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #42 : 07 Августа 2009, 23:19:10 »
Тему можно закрывать, интересант узнал все, что ему нужно  :D, а полет мысли "кулибиных надо направлять на глубокое изучение наследия дедушки Боша. ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #43 : 07 Августа 2009, 23:31:15 »
Андрей Ф, перечитайте внимательно тему. На Ваш вопрос я уже ответил. Не надежна электронная система управления, сейчас работает, через секунду уже нет. Диагностировать невозможно когда датчик или клапан накроется. Мне нужна надежность и независимость от диагностик и сервисов, нет возможности неделями ждать эти датчики на заказ.

А что в машине может не работать после замены ТНВД? АБС, как писалось ранее, ну это понятно что бред. Не связан никак. АКПП имеет свой блок управления, ему нужны показания датчиков скорости и датчика положения педали. С ТНВД сязи опять же нет. Какой еще механизм или система Вас интересует?


Бизон, Вам спасибо за информацию, но вот вопрос. Замена головки на том моторе не была следствием повышенной температуры в камере сгорания, т.к. отключена ЕГР?

И про валы, про заднюю часть понял, интересует угол взаимного расположения кулачков. Одинаков?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #44 : 07 Августа 2009, 23:33:31 »
;D ;D ;D Одни эмоции, слов нет  ;D ;D ;D

Мне кажется не совсем адекватный ответ. Вопрос про отличия двух железок. Где здесь эмоции?