artem ! По поводу доброжелательности форума.....во первых доброжелательность каждый понимает по разному. Для одного важно, чтобы потакали всем его прихотям и читали лично ему лекции, другому достаточно простого совета....

Давайте, чтобы все стало понятно, вообразим картину: Вы приезжаете со вспоротым пузом в институт скорой помощи и сообщаете им, что Вам не нравились частые запоры и Вы решили дома на кухне отрезать себе часть кишки... только вот немного странно все получилось - фекалии не оттуда выделяются, откуда должны, да и кровь почему-то идет довольно сильно... Как Вы полагаете, врачи рассядутся вокруг Вас, начнут восторгаться Вашим "творчеством" и давать советы?
Гротеск, конечно, но что делать, если вместо того чтобы привести машину в технически исправное состояние человек переделывает её. На этом форуме топливщиков много, но как видите, они не особо активны в данной теме (я вообще не топливщик, а технолог). Почему? Потому что понимают, что Вы построили фактически новый ТНВД. Скроили его из кусков одного и другого. Ведь кроме разного диаметра, плунжера отличаются/могут отличаться профилем дозирующей кромки, кулачковый вал - это не просто привод плунжера, его профиль определяет закон подачи. Инженерные лаборатории занимаются этим десятилетиями и в результате не каждый раз из под их рук выходят шедевры. А тут дома, на коленке и БОШ сервис проверил и в все в порядке.... А что БОШ сервис мог проверять, простите, если ни один нормальный сервис ни за какие деньги не поставит насос без полной разборки на стенд? И по какому тест-плану его проверять? Или просто выяснили, что насос выдает 60 кубиков? Поймите, я не ставлю под сомнение никаких Ваших утверждений. Что Вы сделали, то и сделали. Просто давать советы в темных самодельных делах немыслимо. Кто его знает отчего с электронным насосом мотор тоже "по меткам" не строился?? Может метки сбиты, может еще чума какая-то, кто его знает и что тут советовать....
По поводу показать свою машину нам.....адрес мой на моей страничке есть, но интереса к этому у меня нет. Единственный совет, который я смог бы дать, это собрать мотор так, как его задумал разработчик (очень даже не дурак), довести до ума и наслаждаться спокойной эксплуатацией.