угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129930 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #15 : 06 Августа 2009, 10:13:06 »
Алекс Дизель, я прекрасно понимаю Ваш недовольство колхозом. У меня самого сердце кровью обливается когда я вижу как убогие запчасти от газелей вкорячивают в мерседесы и все тому подобное с целью экономии. Я сам категорически против такого колхоза, но в моем случае, поверьте, не с экономией денег связано это, а с повышением надежности конструкции и устранением зависимости от диагностик.  Я же не от Бычка плунжера воткнул, все оригинальное. Один оригинал заменил другим. Не считаю это колхозом.
А Ваша контора кстати где находится? С удовольствием бы заехал к Вам и показал бы все живьем.

*

alext

  • Гость
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #16 : 06 Августа 2009, 10:32:58 »
Ну да, собирал на коленках. Но потом на стенд возил, проверили, ничего не делали.

Поверьте на слово, что  после переборки этого насоса на стенде ничего не нужно делать  - это сказка, в которую вы поверили. На стенде должны были выставить блоикровку начала подачи 17 град (вал ТНВД и плунжера ведь с 606) и тогда проблем с поздним впрыском не было бы.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #17 : 06 Августа 2009, 10:37:06 »
Ну да, собирал на коленках. Но потом на стенд возил, проверили, ничего не делали.

Должны были ,как минимум,поменять ролики при регулировке престрока.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #18 : 06 Августа 2009, 11:05:39 »
artem ! По поводу доброжелательности форума.....во первых доброжелательность каждый понимает по разному. Для одного важно, чтобы потакали всем его прихотям и читали лично ему лекции, другому достаточно простого совета.... :) :) :)
    Давайте, чтобы все стало понятно, вообразим картину: Вы приезжаете со вспоротым пузом в институт скорой помощи и сообщаете им, что Вам не нравились частые запоры и Вы решили дома на кухне отрезать себе часть кишки... только вот немного странно все получилось - фекалии не оттуда выделяются, откуда должны, да и кровь почему-то идет довольно сильно... Как Вы полагаете, врачи рассядутся вокруг Вас, начнут восторгаться Вашим "творчеством" и давать советы?
    Гротеск, конечно, но что делать, если вместо того чтобы привести машину в технически исправное состояние человек переделывает её. На этом форуме топливщиков много, но как видите, они не особо активны в данной теме (я вообще не топливщик, а технолог). Почему? Потому что понимают, что Вы построили фактически новый ТНВД. Скроили его из кусков одного и другого. Ведь кроме разного диаметра, плунжера отличаются/могут отличаться профилем дозирующей кромки, кулачковый вал - это не просто привод плунжера, его профиль определяет закон подачи. Инженерные лаборатории занимаются этим десятилетиями и в результате не каждый раз из под их рук выходят шедевры. А тут дома, на коленке и БОШ сервис проверил и в все в порядке....  А что БОШ сервис мог проверять, простите, если ни один нормальный сервис ни за какие деньги не поставит насос без полной разборки на стенд? И по какому тест-плану его проверять? Или просто выяснили, что насос выдает 60 кубиков? Поймите, я не ставлю под сомнение никаких Ваших утверждений. Что Вы сделали, то и сделали. Просто давать советы в темных самодельных делах немыслимо. Кто его знает отчего с электронным насосом мотор тоже "по меткам" не строился?? Может метки сбиты, может еще чума какая-то, кто его знает и что тут советовать....
По поводу показать свою машину нам.....адрес мой на моей страничке есть, но интереса к этому у меня нет. Единственный совет, который я смог бы дать, это собрать мотор так, как его задумал разработчик (очень даже не дурак), довести до ума и наслаждаться спокойной эксплуатацией.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #19 : 06 Августа 2009, 14:30:24 »
Поверьте на слово, что  после переборки этого насоса на стенде ничего не нужно делать  - это сказка, в которую вы поверили. На стенде должны были выставить блоикровку начала подачи 17 град (вал ТНВД и плунжера ведь с 606) и тогда проблем с поздним впрыском не было бы.

Ну наконец то ответ по теме. Спасибо огромное. Поясните пожалуйста мне подробнее эту процедуру. Я так понял что это означает поставить муфту с меткой в окошечке ТНВД в таком положении когда после начала подачи топлива первой секцией вал повернулся на 17 градусов?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #20 : 06 Августа 2009, 14:47:39 »
Алекс Дизель, совершенно верно, разработчик далеко не дурак, в первую очередь в вопросах финансов. Ему невыгодно делать машины которые будут ездить вечно  и не ломаться. Поэтому не надо пожалуйста абсолютно все технические новшества считать повышающими надежность и долговечность изделия. Каждое последующее поколение дизелей имеет все большую зависимось от сервисов с диагностикой, все меньше возможности отремонтировать что-то самостоятельно, в дороге, там где нет спец.инструмента.
Поэтому я имея гелендваген имею так же и жигули которые старше меня. И на них я не боюсь ездить за пару тысяч км, в отличие от гелика.

*

alext

  • Гость
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #21 : 06 Августа 2009, 15:13:25 »
......Поясните пожалуйста мне подробнее эту процедуру. Я так понял что это означает поставить муфту с меткой в окошечке ТНВД в таком положении когда после начала подачи топлива первой секцией вал повернулся на 17 градусов?

Как бы без стенда  это сделать сложновато.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #22 : 06 Августа 2009, 15:29:07 »
Транспортир на вал насоса :)Вал необходимо стопорить,иначе при затяжке гайки регулятор может сместится

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #23 : 06 Августа 2009, 18:21:48 »
Со стендом придумаю что нибудь, процедуру саму я правильно понял?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #24 : 06 Августа 2009, 19:29:48 »
Свезите свой насос в Пушкин в СХ академию на каф. топливной аппаратуры найдите Картошкина Александра Петровича. Только имейте в виду, что он доктор технических наук, профессор, зав кафедрой и исключительно уважаемый человек старого образца. поэтому общение с ним особым образом фильтровать надо, даже если он не удовлетворит Вас вдоль и поперек с первого раза. По крайней мере он может, именно может, и знает как довести любой ТНВД под любую конкретную машину.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #25 : 06 Августа 2009, 19:40:06 »

Со стендом придумаю что нибудь, процедуру саму я правильно понял?

Правильно
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 00:30:13 от alex diesel spb »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #26 : 06 Августа 2009, 21:31:13 »
За ответы и советы спасибо огромное. Жаль что в первой теме так разговор не сложился

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #27 : 06 Августа 2009, 22:43:19 »
Цитировать
За ответы и советы спасибо огромное. Жаль что в первой теме так разговор не сложился 

Редактировать  тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1873.0 , что   теоретически и практически  возможно, не  буду.
Если есть интерес  создавайте  новую тему
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #28 : 07 Августа 2009, 00:04:58 »
Мда, пересыпать и отрегулировать шести-плунжерный M-тип без стенда....... Горжусь.
Чушь! Нечем гордиться!!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #29 : 07 Августа 2009, 00:06:24 »
Должны были ,как минимум,поменять ролики при регулировке престрока.
Не обязательно.