угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129893 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #225 : 03 Июня 2012, 16:51:24 »
причем топливо куплено в Литве на заправке за 2 евро/литр!!!) и лампой паяльной насос-форсунки не погреешь ;D
про цену - вам водитель эту цену к оплате предьявил или вы реально заправлялись сами ?
как правило губят топливку перегонщики, потому как им наплевать на дальнейшую эксплуатацию, а платят им жадные предприниматели, которым тоже наплевать... были у меня китайские самосвалы с пробегом 6 000 км с никакой топливкой, начинал с замены фильтров и топлива в баках, форсы даже не зависали между верстаком и помойкой, однозначно уходили на замену (ТНВД не менялись по причине их дороговизны, но все догадались об остаточном их рессурсе) , делали именно так по настоятельной просьбе продавцов техники, ради прикола иногда всовывали записку под ГЭП для нового счастливого обладателя ....
А вы зря думаете, что прогрев паяльной лампой ТНВД , спасает положение - этот миф выгоден только ЖАДНЫМ или ОЧЕНЬ ЖАДНЫМ ...
да и тема опять плавно начала сползать на воровство и нарушение правил эксплуатации... интересно, а подсолнечное масло не может заменить моторное, оно же дешевле?
Кто хочет ездить на вёдрах - пусть ездят!
В коммерческом сегменте уже не найти водителя, готового ездить на Камазе, хоть и ремонт 3 копейки, хоть и к топливу не прихотлив, так что рано или поздно защитники узбекской сварки и колхоз-ремонтов сами по себе вымрут как мамонты или перейдут в разряд любителей ретро автомобилей (как я писал выше)...
Кстати, а вот в бразилии многие катаются на спирту... (можно развить тему)... страна богата лесом, древесный спирт стоит ... да ничего он не стоит!!! если не считать налогов... может именно так государство поддерживает нефтяных королей?... (тоже тему можно развить)... кстати, есть композитные материалы, любую деталь можно сделать (это к теме mmm про поршня...) , есть и альтернативные виды топлива - например в СССР был КАМАЗ-53208 , работал дизель на газу....
бред... бред...бред... и ностальгия - когда деревья были большие... когда перед вьездом в гараж с баков топливо сливали в кювет, а те кто заправлялся на АЗС - ездили на газированной воде с сиропом - бензин стоил 8 копеек, а стакан газировки с сиропом 4 копейки, итого литр обходился 16 копеек... ( и что тут подделывать или не доливать или бадяжить)...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #226 : 03 Июня 2012, 17:50:04 »

Вы меня имеете ввиду? если интересно скажу, купил гелик 96 года за 800 почти, за пять лет вложил в него почти миллион. Прошлым летом купил 211ый пятилитровый амг за 500, вложил 300 за год. Мог бы купить новую при желании но желания этого нет вообще. Это я к тому что не рассуждаю на помойке какая поганная шуба норковая.
вы же сами ответили. Вы не намерены покупать - именно поэтому ваше мнение для производителя не интересно.
   А вообще речь не о вас конкретно, а о сегменте покупателей. Речь не о том, за сколько вы покупали б\ушные машины, речь о том, что к роскоши тянетесь, но на новую денег не хватает. Тем не менее новую, но подешевле купить самолюбие не позволяет. Хочется и попрестижнее, и подешевле одновременно.
   О том и речь, что шубу нужно выбирать по средствам, а не хаять то, что с помойки.
В обиды не бросайтесь, я ведь не про вас, а про всех нас и про себя тоже.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #227 : 03 Июня 2012, 18:51:35 »
 курить старое...  купить новое...
    батенька - та я бы с радостью купил новую "старую"  БМВ-324д  настолько это примитивная и недорогая но в то-же время безотказная машинка, да только где её взять-то? Она хоть и снята с производства уже более 20 лет назад но наверняка до сих пор "утрет сопли" отечественному  "металлоломопрому".Кстати её отпускная цена в то время была в пределах 11-12т  "дохлых енотов" - кто может потягаться таким адекватным соотношением цена/качество?

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #228 : 03 Июня 2012, 18:59:58 »
А вы зря думаете, что прогрев паяльной лампой ТНВД , спасает положение - этот миф выгоден только ЖАДНЫМ или ОЧЕНЬ ЖАДНЫМ ...
где я написал что ТНВД грели паяльной лампой???
ВЫ или не читаете внимательно, либо Ваще сами на своем уме,про себя рассказываете какие-то истории, которые не с положительной стороны ВАс характеризуют как ТОПЛИВЩИКА...что ЭТО?:ради прикола иногда всовывали записку под ГЭП для нового счастливого обладателя .... и Вы хотите чтобы к Вам после этих слов приезжали на ремонт???
и почему ВЫ тему переводите на КАМАЗ и подсолнечное масло?
По моему никто на этом форуме из нас двоих (artem , mmm) про Совдеповский автопром речь не вели...если на то пошло про камаз я знаю от соседа ...слава богу не довелось узнать лично...
Почему Вы тему каверкаете?
Артем сказал ранее,еще раз повторяю: Никто никого не принуждает в праве выбора авто...
Мы просто спрашиваем: ДЛЯ кого делают компьютерные автомобили, если в российской тайге ему никто не поможет кроме медведя...зачем делать технику, которой водитель или даже к.т.н. не сможет управлять в экстремальных условиях?
Если вы не можете отличить вольво ф от фш -то пардон разговор ни о чем
про масло подсолнечное можете с женой на кухне разговаривать ;D
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 19:15:02 от mmm »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #229 : 03 Июня 2012, 19:02:45 »
У нас таких цен на топливо ешё не было (не накаркайте) - 5,52 лита за литр делим на 3.45, получаем 1.6 евро.
Володя очепятался, или контрабандой заправляется  ;D, вот цены на топливо в Литве на сегодня. 1 евро=3,45 лит

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #230 : 03 Июня 2012, 19:23:52 »
Володя очепятался, или контрабандой заправляется  ;D, вот цены на топливо в Литве на сегодня. 1 евро=3,45 лит

 ;D ;Dво как!!
про дизель еще советы даем :P
 ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #231 : 03 Июня 2012, 20:03:13 »
;D ;Dво как!!
про дизель еще советы даем :P
 ;D ;D
Что касается дизелей и их топливной аппаратуры, bizon многих за пояс заткнет!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #232 : 03 Июня 2012, 20:18:40 »
У нас таких цен на топливо ешё не было (не накаркайте) - 5,52 лита за литр делим на 3.45, получаем 1.6 евро.
Точно пролетел ;D ;D ;D, о чем только думал в этот момент? ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #233 : 03 Июня 2012, 20:20:39 »
;D ;Dво как!!
про дизель еще советы даем :P
 ;D ;D
вы цифры то внимательно посмотрите на плакате. Он дал соотношение не в свою сторону, а в вашу. Так что дизельное топливо в переводе на евро стоит еще ниже, чем он говорил.
Вывод - это говорит лишь о том, что вы обманывали больше по цифрам. :)

Добавлено спустя некоторое время 
курить старое...  купить новое...
    батенька - та я бы с радостью купил новую "старую"  БМВ-324д  настолько это примитивная и недорогая но в то-же время безотказная машинка, да только где её взять-то? Она хоть и снята с производства уже более 20 лет назад но наверняка до сих пор "утрет сопли" отечественному  "металлоломопрому".Кстати её отпускная цена в то время была в пределах 11-12т  "дохлых енотов" - кто может потягаться таким адекватным соотношением цена/качество?
зачем цифры то подтасовывать? Жигули тоже в свое время стоили 4900 в рублях. Доллар тогда стоил меньше рубля. Вы хотите сказать, что сейчас производитель согласится за 4500 долларов изготавливать лично для вас те жигули?
   И еще - сомневаюсь, что у вас сейчас возраст, чтобы помнить, что в то время представляли из себя 11-12 тыс долларов. На эти деньги можно было купить трехкомнатную квартиру. На жигули зарабатывали за 10-20 лет работы на производстве.
   Так что когда цифрами оперируете, задумывайтесь, что за ними стоит.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 20:32:48 от dieselirk »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #234 : 03 Июня 2012, 20:53:43 »
где я написал что ТНВД грели паяльной лампой???
ВЫ или не читаете внимательно, либо Ваще сами на своем уме,про себя рассказываете какие-то истории, которые не с положительной стороны ВАс характеризуют как ТОПЛИВЩИКА...что ЭТО?:ради прикола иногда всовывали записку под ГЭП для нового счастливого обладателя .... и Вы хотите чтобы к Вам после этих слов приезжали на ремонт???
и почему ВЫ тему переводите на КАМАЗ и подсолнечное масло?
По моему никто на этом форуме из нас двоих (artem , mmm) про Совдеповский автопром речь не вели...если на то пошло про камаз я знаю от соседа ...слава богу не довелось узнать лично...
Почему Вы тему каверкаете?
Артем сказал ранее,еще раз повторяю: Никто никого не принуждает в праве выбора авто...
Мы просто спрашиваем: ДЛЯ кого делают компьютерные автомобили, если в российской тайге ему никто не поможет кроме медведя...зачем делать технику, которой водитель или даже к.т.н. не сможет управлять в экстремальных условиях?
Если вы не можете отличить вольво ф от фш -то пардон разговор ни о чем
про масло подсолнечное можете с женой на кухне разговаривать ;D

Мы все очень внимательно читаем! Если на FH-ке нельзя погреть насос-форсунки паяльной лампой, то, следуя Вашей логике, на F12 насос погреть можно. ;D ;D ;D

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #235 : 03 Июня 2012, 21:51:51 »
вы цифры то внимательно посмотрите на плакате. Он дал соотношение не в свою сторону, а в вашу.
я это понял :)
просто хотел узнать мнение "колдуна" про вольво "фш" и "ш" а так как он все время грешит на топливо,указал заправку в Литве!!! а  круглую цифру 2 евро написал, для проверки реальных адекватных форумчан ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Мы все очень внимательно читаем! Если на FH-ке нельзя погреть насос-форсунки паяльной лампой, то, следуя Вашей логике, на F12 насос погреть можно. ;D ;D ;D
МЫ ВСЕ? и колдун тоже? ого какая платформа :)
да и насос и бак и топливопроводы!!! можно погреть...и даже канистру из кабины, теплую, напрямую кинуть шлангом в случае -40 легко ;D
и проехать до ближайшего населенного пункта, с надеждой выживания на морозе, расстояние будет зависеть от объёма канистры..
что не сделаешь с фш даже при минус 25 :'( решайте сами на каком авто вы бы рискнули податься с грузом ценой нескольких лямов к белым медведям...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 22:11:17 от mmm »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #236 : 03 Июня 2012, 22:06:15 »
я это понял :)
просто хотел узнать мнение "колдуна" про вольво "фш" и "ш" а так как он все время грешит на топливо,указал заправку в Литве!!! а  круглую цифру 2 евро написал, для проверки реальных адекватных форумчан ;D

Добавлено спустя некоторое время  МЫ ВСЕ? и колдун тоже? ого какая платформа :)

И колдун, и дизельас, и дизельирк, и весь форум. Главное чтобы Вы не ерничали, а то это как всегда кончается не в пользу ерников ;D это не угроза, а констатация фактов ;D ;D ;D

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #237 : 03 Июня 2012, 22:38:12 »
если кому интересно читайте...полностью
кому лень, есть цитата :
Подводя итог.
Минусом при выборе может быть неприспособленность к плохим дорогам и серьезному бездорожью, наличие адекватного «неразводного» сервиса, необходимость 100% надежности авто, готовность к сюрпризам со стороны машины. 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x5/48919/

спор зашел в тупик ....из-за уходящих ответов на конкретный вопрос...
по этому до новых встреч...всем удачи и всего всего ;)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #238 : 03 Июня 2012, 23:37:04 »
что-то никто не сказал что поменять распылители на ф стоит примерно 6-9 тысяч а на фн 150. и те и другие ходят примерно одинаково до заправки поганым топливом

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #239 : 04 Июня 2012, 01:02:11 »
что-то никто не сказал что поменять распылители на ф стоит примерно 6-9 тысяч а на фн 150. и те и другие ходят примерно одинаково до заправки поганым топливом
Этот ваш пост говорит о том, что в грузовиках вы НЕ компетентны. В ценах сегодняшнего дня дам немного комментария - электроника начала проникать в грузовики еще в ваши так горячё любимые F-10 и 12 , на них ставили к примеру моторы TD-103ES в которых уже было электронное управление и блок М-7 наравне с моторами с ТНВД на веревочке, и линейка продолжилась вплоть до FH-16 первых выпусков... Далее , на FH ставили моторы разных поколений уже с насос-форсунками Бош и Лукас, позднее уже пошли Делфи - это моторы с буквами A , C , D... Если считать правильным ремонт топливной как комплексный - форсы  и насос - то получается около 70-80 тыс на ваших любимцах , что даже несколько больше чем ремонт насос-форсунок от мотора D-12А , даже если считать самым неудачным вариант Делфи , то это около 120 тыс деревянных...
Весь форум считать умеет, большинство здесь топливщиков, мои слова смогут немного поправить, но навряд ли поправки будут существенными... ну а вашу страсть к экономии наверное многие поняли уже давно, далее замены распылителей вы наверное никогда не пойдете, жаба задушит... если тока mmm на коленке и с применением толчёного кирпича вместо притирочной пасты не научиться притирать прецизионные пары, как он научился рубить ПГБ из обувного картона...
Надо заливать соляру в бак вашему авто, следовать регламенту ТО от производителя (есть там межсервисный пробег до ТО , есть и перечень работ, есть там и про топливку и про электрооборудование ...) , тогда и ваш стальной конь не подведет вас в глуши при -40 , где командует генерал-медведь... проблемы с плохим топливом и низким качеством деталюх надо рассматривать отдельно.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 22:14:41 от bizon »