угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129879 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #240 : 04 Июня 2012, 07:13:15 »
я это понял :)
что не сделаешь с фш даже при минус 25 :'( решайте сами на каком авто вы бы рискнули податься с грузом ценой нескольких лямов к белым медведям...
Вы несколько недооцениваете,мягко говоря,невозможность эксплуатации сложных автомобилей в условиях России.http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id=1&r_id=2&c_id=25&an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_mag=&search_txt=&a_id=82&PHPSESSID=07a5c0ab95d653d12d1f5a288b7bfe89

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #241 : 04 Июня 2012, 10:05:17 »
 Колдун, как бы не хочу хамить и оскорблять но реально надоело читать твой бред. Свои знания ты уже показал про группы камазовских поршней. Интересный сервис который хватается за эмки, роторы (читая книгу), китайцев и фн одновременно.

У меня есть ф16 162ф мотор и фн12 с лукасовскими форсунками, я как бы знаю о чем говорю.  Прошлым летом менял на 16 распылители, работы пол-часа самостоятельно снять форсунки, отвезти на замену, постаить, денег не помню но меньше 10. На фн сам уже не снимешь, не поставишь, распылители не так просто меняются, денег стоят, люди честно сказали что ремонт любых  электронных насос-форсунок лотерея, поставил новые, не восстановленые а новые, разница между ними была пару тысяч, так заплатил 150 за это дело. Может 148, не помню до копейки

Отправляя водилу в москву будь уверен что заправится он подешевле, так что противно читать философские рассуждения о межсервисном пробеге. Вот когда за рулем будут сидеть роботы возможно это будет актуально, а пока что здесь несколько человек ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ машины а не философствующие о них говорят что сложные системы это зло как минимув российской действительности.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #242 : 04 Июня 2012, 16:20:31 »
Дорогой аrtem , не надо обижаться, я даже в некотором смысле вам сочуствую, потому как сам был обладателем 17-ти гемороев в виде контейнеровозов не считая мелкоты... на сегодняшний день избавился от всего и дышу глубоко и спокойно полной грудью, спокойно сплю по ночам и не вздрагиваю на звонки телефона!
Про Камаз я уже писал, мои знания основываются на суровой правде жизни и поисках по магазинам, а не читания в каталогах и вумных книжков , бог миловал от владения Камазов с электроникой, но потом неоднократно имел с ними секас как реаниматор...
Теперь про самое грустное - человеческий фактор - я уже неоднократно писал о неискоренимой жажде к халяве, к попыткам сделать что то дешево наплевав на регламент, закон, правила... судя по вашим постам Вы сами страдаете этой болезнью, очевидно она заразная и передается многим водителям как вирус гриппа. Тут же рядом стоит попытка водителя скрыть свой косяк и переложить ответственность на других...
Странно, далее не дает печатать, продолжу в следующем посту...

Добавлено спустя некоторое время 
Я боролся с этим злом разными способами, но так и не победил...
Ставил баки, на которых машинка ходила СПб-Питер без дозаправки, заключал договора с АЗС, ставил систему учета топлива СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ (еще в 1994 году была вершен 1, а в 2000 году закончил вершен 6, но реально только испытал но не пользовался)... вы мне можете не поверить, но если чел - вор, то никакая система не спасает! обязательно найдут способ или отговорку, все тщетно... ну кроме того, что ты знаешь, что рядом с тобой работает ВОР. Реально коллектив из 10-12 человек подобрался порядочным, они и выкупили у меня свои машины, остатки я продавал почти из под забора... жаль было до слёз...


Добавлено спустя некоторое время 
...Интересный сервис который хватается за эмки, роторы (читая книгу), китайцев и фн одновременно...
Реально это не сервис, потому как это все в прошлом, так сказать багаж накопленных знаний, реалии же таковы - диагностика и ремонт электронных систем грузовых авто, а вот почему бы мне не подсказать сегодняшним ремонтникам? про те грабли, на которые наступал, про человеческий фактор, про жажду к халяве, про... короче - ёжик с кактуса слезая истошно орал - обман, кругом один обман!!!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 22:21:51 от bizon »

*

g460

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск Беларусь
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #243 : 05 Июня 2012, 20:51:58 »
Всех приветсвую. Решил спросить в этой теме, чтоб не создавать подобных.Поставил ом606 турбо с мех. тнвд от ом603 турбо 3.5л. в гелен. w460. Тяги нет, разгон очень слабый, при этом на холостых работает ровно, дыма нет даже при резком нажатии на педаль газа. Можно ли добавить подачу не меняя плунжерные пары? Если заменить пары так как сделал Артем, что еще нужно переставить из электронного насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #244 : 05 Июня 2012, 22:28:00 »
Всех приветсвую. Решил спросить в этой теме, чтоб не создавать подобных.Поставил ом606 турбо с мех. тнвд от ом603 турбо 3.5л. в гелен. w460. Тяги нет, разгон очень слабый, при этом на холостых работает ровно, дыма нет даже при резком нажатии на педаль газа. Можно ли добавить подачу не меняя плунжерные пары? Если заменить пары так как сделал Артем, что еще нужно переставить из электронного насоса.
Можно добавить и с 5,5 мм-выми парами, но штатную мощность ОМ606 не получите и при настройке ТНВД нужно постоянно отслеживать количество топлива на различных режимах и работу регулятора.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #245 : 05 Июня 2012, 22:39:45 »
Всех приветсвую. Решил спросить в этой теме, чтоб не создавать подобных.Поставил ом606 турбо с мех. тнвд от ом603 турбо 3.5л. в гелен. w460. Тяги нет, разгон очень слабый, при этом на холостых работает ровно, дыма нет даже при резком нажатии на педаль газа. Можно ли добавить подачу не меняя плунжерные пары? Если заменить пары так как сделал Артем, что еще нужно переставить из электронного насоса.

на тнвд корректор по наддуву подключил? надо трубочку от впускного коллектора на него вывести.

На турбину вакуум подал? если нет то она дует в атмосферу а не в мотор.

интеркуллер поставил? без него особо нет смысла добавлять подачу ибо воздуха не хватит на кол-во топлива.

трубку егр заглушил монетами с двух сторон?



Добавлено спустя некоторое время 
и все равно без замены плунжеров нормально не поедет

*

g460

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск Беларусь
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #246 : 05 Июня 2012, 23:47:27 »
Да Артем, все перечисленное сделал, кроме установки интеркулера, думаю как его поставить, оригинальных труб пока нет. на корректор подвел трубку от впускного коллектора. Слышал что на некоторых насосах на корректор идет вакуум, как определить что у меня должно идти?   

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #247 : 06 Июня 2012, 00:08:51 »
вакуум на корректор не идет. на срарых автоматах на тнвд стоит вакуумная приблуда, но она с насосом не связана вообще.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #248 : 06 Июня 2012, 00:57:43 »
Какой мотор стоял изначально?

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #249 : 06 Июня 2012, 04:03:36 »
А у меня вопрос, имеющий отношение к теме топика. Вижу много грузовиков со зверски заглушенным EGR (любовь к экономии  ;D - отключить вместо того, чтобы отремонтировать), понятно, что долго они не проездят из-за возросшей т-ры горения (по опыту - 100...200 тык). Есть ли смысл у движков с заглушенным EGR делать впрыск несколько более поздним? Чтобы несколько понизить т-ру горения, пусть и в ущерб КПД. Вижу, что у двигателей с EGR топливо впрыскивается быстрее, чем у таких же, но без EGR. Т.е. при одинаковом объёме и угле начала впрыска на EGR-ном впрыск закончится раньше (насосфорсунки с одинаковой плунжерной парой, а ход больше). Это и понятно - горит то медленнее.
Вопрос чисто теоретический - никого не призываю отключать EGR, и сам этим заниматься не буду.

*

g460

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск Беларусь
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #250 : 06 Июня 2012, 11:24:37 »
Изначально стоял 2.8л. бензин.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #251 : 06 Июня 2012, 16:49:51 »
Изначально стоял 2.8л. бензин.
Вот вам и проблема... Если мост (редуктор моста) и коробка остались от бензинового двигателя, то автомобиль на дизельном двигателе ехать и не должен....
Достаточно посмотреть на тахометр при одинаковой скорости автомобилей на последней передаче, что бы понять разницу.

*

g460

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск Беларусь
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #252 : 06 Июня 2012, 20:23:11 »
Мосты с передаточным числом 4.9, коробка от дизеля w124 акпп 4ступка, так что все должно ехать. Сегодня отдал оба насоса топливщикам, переставлять плунжера наотрез отказались, попробуют на стенде подогнать под параметры электронного, о результатах отпишусь.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #253 : 06 Июня 2012, 22:27:28 »
что за народ, вот почему они все так боятся переставить плунжера? Я весь питер оббегал, в конечном итоге пришлось самому научится это делать

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #254 : 06 Июня 2012, 23:21:15 »
переставлять плунжера наотрез отказались, попробуют на стенде подогнать под параметры электронного, о результатах отпишусь.
Как вы это себе представляете? Объём впрыснутой солярки за градус поворота коленвала зависит только от диаметра плунжера и профиля кулачка.
Что там можно подогнать? Кулачки переточить?
Ну а объём впрыска подогнать можно, но только впрыскиваться он будет за разный угол поворота КВ. За 15 и 25 гр. поворота КВ соответственно, например. И в какой момент начинать впрыск - неизвестно. А вполне возможно, что и вообще ничего сделать нельзя - при укорочении, отн-но родного угла, жёсткая работа будет, а при удлинении расход повысится. А про то, что поршня, клапана, головка, форсунки и т.д. при этом прогореть могут - всем и так понятно. Может поэтому плунжера менять и не хотят?