угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129897 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #210 : 02 Июня 2012, 11:09:43 »
Согласитесь, ведь вы смотрите цветной телевизор,а возможно и плоскую панель... С автомобилями разве по другому?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #211 : 02 Июня 2012, 11:23:28 »
абсолютно по другому. от телевизора не зависит жизнь и здоровье. На телевизоре не возят больных, телевизор не тушит пожары и если телевизор сломается в 500 км от ближайшего населенного пункта в минус 30 я не думаю что это будет так критично.

Комфорт и сложные системы нужны там где от них не зависит слишком много. А там где зависит эти умные штуковины надо как минимум дублировать запасными простыми. Типа два стартера, один из которых может включатся просто рубильником, два тнвд, один из которых будет рядным механическим и т.д. ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #212 : 02 Июня 2012, 11:43:14 »
А кому запретили купить уаз и иметь его как запасной автомобиль? Дело выбора каждого.
И потом я не говорю ,что в ваших словах нет смысла, он есть. Вот на днях смотрю в конторе которые ремонтируют линии электропередач появились новые уазы буханки, выходит на все есть спрос. А от прогресса никуда не деться  :)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #213 : 02 Июня 2012, 11:56:03 »
запрещают экологические стандарты, таможня, налоги экологические и прочее. Новые уазы, ха ха. Они инжекторные с отечественными мозгами. На этом уазе от дома отъезжать страшно, а нормальные моторы давно не делают.

У меня конечно есть уаз карбюраторный, описывал как снимал на нем головку в дороге. С новым этот номер не прокатит

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #214 : 02 Июня 2012, 12:05:09 »
Но вы ведь не будете утверждать что этот старый автопром совершенно не ломался? Помню я времена покупки новой волги, и на таврии новой катался. Много могу про них порассказать..   Лично сам катаюсь на Транзите CDTI, и если честно - доволен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #215 : 02 Июня 2012, 13:33:18 »
прочитал, поулыбался. Сразу представил близкую к этому ситуацию. ;D
   Собрались на помойке бомжи и обсуждают выброшенную кем то норковую шубу.
- Ну ты посмотри, разве это шуба? Да она же короткая и впереди ничего не закрывает. И по швам уже пошла, да и моль ее уже сожрала. Не шуба, а говно какое-то! Вот, то ли дело у меня военный полушубок был, его мой дед еще с армии привез, отец всю жизнь отходил и даже я лет пятнадцать в нем в гараж ходил. Из овчины, а сносу не было. А эта - дрянь какая то, ее же даже не одеть, не согреешься в ней.
   А вот теперь представьте развитие этой ситуации, если бы эти бомжи начали советовать производителю этих норковых шуб из чего и как шить шубы. ;D Стал бы он прислушиваться к ним?
   А производители новых автомобилей станут прислушиваться к советам клиентов, которые не могут купить у них их новые автомобили?
Написал все это не с целью кого то унизить или оскорбить. Все мы находимся в этой шкуре. Кто то не может купить детям апельсины, кто то не тянет на шубу, кто то на автомобиль, кто то не в состоянии купить дом на Мальдивах. И в каждом из приведенных случаев продавец не станет прислушиваться к их советам. Поэтому трезво взгляните на ситуацию. Со стороны подобные советы выглядят просто смешно.
   Многие аппаратурщики на форуме тоже хотели бы иметь у себя Хартриджи и даже советуют Хартриджу снизить цены на свое оборудование, чтобы его лучше раскупали. ;D Как считаете, с какого этажа Хартриджу наср...ть на наши советы? ;D
   Это не в укор Хартриджу, это сам смеюсь над собой. ;D
Так что носите те шубы, которые вам по карману.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #217 : 02 Июня 2012, 14:51:46 »
  "одноразовые" люди, "одноразовая" жисть...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #218 : 02 Июня 2012, 16:11:57 »
прочитал, поулыбался. Сразу представил близкую к этому ситуацию. ;D
   Собрались на помойке бомжи и обсуждают выброшенную кем то норковую шубу.
- Ну ты посмотри, разве это шуба? Да она же короткая и впереди ничего не закрывает. И по швам уже пошла, да и моль ее уже сожрала. Не шуба, а говно какое-то! Вот, то ли дело у меня военный полушубок был, его мой дед еще с армии привез, отец всю жизнь отходил и даже я лет пятнадцать в нем в гараж ходил. Из овчины, а сносу не было. А эта - дрянь какая то, ее же даже не одеть, не согреешься в ней.
   А вот теперь представьте развитие этой ситуации, если бы эти бомжи начали советовать производителю этих норковых шуб из чего и как шить шубы. ;D Стал бы он прислушиваться к ним?
   А производители новых автомобилей станут прислушиваться к советам клиентов, которые не могут купить у них их новые автомобили?
Написал все это не с целью кого то унизить или оскорбить. Все мы находимся в этой шкуре. Кто то не может купить детям апельсины, кто то не тянет на шубу, кто то на автомобиль, кто то не в состоянии купить дом на Мальдивах. И в каждом из приведенных случаев продавец не станет прислушиваться к их советам. Поэтому трезво взгляните на ситуацию. Со стороны подобные советы выглядят просто смешно.
   Многие аппаратурщики на форуме тоже хотели бы иметь у себя Хартриджи и даже советуют Хартриджу снизить цены на свое оборудование, чтобы его лучше раскупали. ;D Как считаете, с какого этажа Хартриджу наср...ть на наши советы? ;D
   Это не в укор Хартриджу, это сам смеюсь над собой. ;D
Так что носите те шубы, которые вам по карману.
Абсолютно с Вами не соласен - бизнесмен всегда держит цену на том уровне, на котором он получает максимум прибыли. Цена контролирует спрос, то есть спрос - это обратная связь, по которой производитель и ориентируется. И никак иначе. Если забубенить цену такую, что почти никто продукт себе позволить не может, то производитель просто разорится. Так что потребитель всегда берется в учет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #219 : 02 Июня 2012, 20:10:24 »
Абсолютно с Вами не соласен - бизнесмен всегда держит цену на том уровне, на котором он получает максимум прибыли. Цена контролирует спрос, то есть спрос - это обратная связь, по которой производитель и ориентируется. И никак иначе. Если забубенить цену такую, что почти никто продукт себе позволить не может, то производитель просто разорится. Так что потребитель всегда берется в учет.
согласен. Но только учитывается тот покупатель, который может и готов приобретать эту продукцию. На остальных производителю фиолетово.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #220 : 02 Июня 2012, 20:34:26 »
И монополия своего рода..  ::)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #221 : 02 Июня 2012, 20:40:23 »
согласен. Но только учитывается тот покупатель, который может и готов приобретать эту продукцию. На остальных производителю фиолетово.


Вы меня имеете ввиду? если интересно скажу, купил гелик 96 года за 800 почти, за пять лет вложил в него почти миллион. Прошлым летом купил 211ый пятилитровый амг за 500, вложил 300 за год. Мог бы купить новую при желании но желания этого нет вообще. Это я к тому что не рассуждаю на помойке какая поганная шуба норковая.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #222 : 03 Июня 2012, 01:19:54 »
Вы меня имеете ввиду? если интересно скажу, купил гелик 96 года за 800 почти, за пять лет вложил в него почти миллион. Прошлым летом купил 211ый пятилитровый амг за 500, вложил 300 за год. Мог бы купить новую при желании но желания этого нет вообще. Это я к тому что не рассуждаю на помойке какая поганная шуба норковая.
"...Это я к тому что не рассуждаю на помойке ..." - вы не просто рассуждаете, вы просто в ней живете!
Я попрошу вас не обижаться, это я в некотором гротеске... вам бы в клуб авто-мото-старины, есть и такие, они там покупают ретро автомобили, вколачивают в них бешеные бабки, иногда покупают 2-3 шт чтобы сделать одну...
Между прочим удовольствие не из дешевых, недавно ремонтировал одному такому "любителю" мотор от ГАЗ-67 , причем кузов он отдавал другим мастерам, так потом он в военной форме на этом авто гордо рассекал - у самого руки к ж.. пришиты, но деньги есть и он хорошо платил, это его хобби, и это нормально.
Но вот самому ездить на "ведре" по праздникам - это одно, а агитировать всех ездить на всем, что и утилем назвать страшно - это несколько неправильно, он этого и не делал, за что я его уважаю и помог реализовать его мечту, а вас понять не могу...
Этот любитель раритетов откопал где-то студебеккер, ща ведет переговоры о покупке, если все случиться - буду мотор делать, и глазом не моргну, даже интересно, ... а вот грузы пусть возят МАН-ТГА, Вольво-FH и Рено-премиум\магнум... но не МАЗ-200 или МАЗ-504, а меня до работы пусть Ниссан-патфайндер доставляет, не хочу на Эмке или виллисе...
И это правильно!

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #223 : 03 Июня 2012, 10:00:54 »
а вот грузы пусть возят МАН-ТГА, Вольво-FH и Рено-премиум\магнум... но не МАЗ-200 или МАЗ-504

нет уж в Сибирь лучше на MAN-F90 или Volvo F или Scania 113 (про мазы и камазы речи не было) Но никак не на FH, которая  по дороге из Калининграда до Москвы в Витебске замерзает(причем топливо куплено в Литве на заправке за 2 евро/литр!!!) и лампой паяльной насос-форсунки не погреешь ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #224 : 03 Июня 2012, 12:13:04 »
нет уж в Сибирь лучше на MAN-F90 или Volvo F или Scania 113 (про мазы и камазы речи не было) Но никак не на FH, которая  по дороге из Калининграда до Москвы в Витебске замерзает(причем топливо куплено в Литве на заправке за 2 евро/литр!!!) и лампой паяльной насос-форсунки не погреешь ;D
У нас таких цен на топливо ешё не было (не накаркайте) - 5,52 лита за литр делим на 3.45, получаем 1.6 евро.