угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129909 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #165 : 25 Мая 2012, 11:00:28 »
Цитировать
на проспекте художников, снял головку, поймал машину, доехал до магазина,
Артем! Вы человек особенный! Из Вас гвозди делать надо!
Я еще понимаю в какой-нибудь деревне, где попутную машину , которая тебя на галстук возьмет,  можно неделю ожидать..... А в Питере....
От пр. Художников до ближайшего магазина ГАЗовских запчастей такси рублей 300 стоит и обратно300. Плюс возня на обочине, где пылища, машины ездят, дождь или снег.... одним словом грязная работа. Это же с собой ведро иметь надо - тосол слить. Или Вы его на асфальт? Тогда не хорошо... Опять же в чем-то помыть детали.... Опять же состояние клапанного механизма.... Впердолить обратно не глядя? Сам Боженька велел, коли сняли, просмотреть все. А плоскость хотя бы проверить.... чего ради ПГБ меняли? Не от скуки же...
То есть, имея полную и совсем не обременительную возможность сделать все культурно, Вы выбрали несколько странный путь. Ну наверное, так Вам было надо, но это не есть пример для подражания и ремонтопригодности староприжимных моторов. Отнюдь.
Я бы такое сделал только на спор....
У меня был случай, когда мне пришлось на ХАЙСе  КПП менять на обочине. Но дело было в Финляндии, где автосервисные работы по тем временам стоили неподъемных денег. Купил на разборке КПП и поменял часа за 4 в одиночку. Пришлось смекалку применить , досочки всякие, веревки и какую-то присказку..... но управился во время и на паром в Швецию успел.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #166 : 25 Мая 2012, 21:53:41 »
тосол слился сам в глушитель пока ехал по художников от северного до луначарского. прокладка как выяснилось тупо прогнила т.к. до меня машина ездила на воде а было это почти сразу после покупки.
А смысл тащить машину в гараж который не близко,  чем тащить не понятно, время уйдет больше и работы надо сделать больше. Решил башку сниму на обочине, посмотрю что случилось, дальше решу.

Проделайте ка то же самое на 628ом мотре например, даже наспор. Это именно доказательство простоты и ремонтопригодности моторов не нагруженнных лишней фигней нужной только производителю и сервисам чтобы сосать деньги с владельцев.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #167 : 26 Мая 2012, 13:00:47 »
тосол слился сам в глушитель пока ехал по художников от северного до луначарского. прокладка как выяснилось тупо прогнила т.к. до меня машина ездила на воде а было это почти сразу после покупки.
А смысл тащить машину в гараж который не близко,  чем тащить не понятно, время уйдет больше и работы надо сделать больше. Решил башку сниму на обочине, посмотрю что случилось, дальше решу.

Проделайте ка то же самое на 628ом мотре например, даже наспор. Это именно доказательство простоты и ремонтопригодности моторов не нагруженнных лишней фигней нужной только производителю и сервисам чтобы сосать деньги с владельцев.
вы владелец и можете совершать над своей машиной любые издевательства. Здесь же рассматриваются решения как НАДО ремонтировать, а не как МОЖНО. Поэтому, если вы производили подобный ремонт - на здоровье, но только со своей машиной! Если бы вы производили подобный ремонт для клиентов - сказал бы, что руки бы вам пооторвать и запихать в одно место. Как это не обидно для вас будет сказано. Думаю, что это же сказали бы все серьезные специалисты.
   Еще раз прочитал ваше сообщение о ремонте, общее впечатление тоже самое - иначе как издевательством над собственным двигателем это не назовешь. Дилетанство в высшей степени. Простота конструкции и случайные совпадения - только это позволило произвести ремонт. И на основании этих случайностей делается вывод, что любые ремонты - это элементарно. А усложнение конструкции - это сознательное выкачивание денег...
   И после подобных экзерциссов подобные дилетанты делают выводы, что они спокойно могут начинать ремонты на сторону. В результате плодятся тысячи бестолковых слесарей. Следующий этап - все начинают говорить, что у нас сервисы один тупее другого и в каждом процветает рвачество.
   Ну и конечный этап - мы имеет ТО, что имеем.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #168 : 26 Мая 2012, 14:26:53 »
а что не так? прогорела прокладка, поменял ее, поехал дальше. лет пять уже прошло, все хорошо. В чем проблема и дилетанство?

Речь о том на старых машинах есть выбор сделать так или по другому, на новых выбора нет. только дорого и сложно. Кому это выгодно и для чего? лошади понятно.


на счет дилетанства и бестолковости, я бы посмотрел как Вы лично решате нестандартные задачи. 99% "спациалистов" которые всю жизнь что-то делают не способны вообще переключить мозг и принять нужное решение если ситуация чуть-чуть изменилась. Были болты всю жизнь шестигранные а тут вдруг привезли звездочкой. Все, приплыли, запрограмированный мозг в ступоре. Это конечно утрировано но именно так и выглядит

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #169 : 27 Мая 2012, 17:31:22 »
а что не так? прогорела прокладка, поменял ее, поехал дальше. лет пять уже прошло, все хорошо. В чем проблема и дилетанство?

Речь о том на старых машинах есть выбор сделать так или по другому, на новых выбора нет. только дорого и сложно. Кому это выгодно и для чего? лошади понятно.


на счет дилетанства и бестолковости, я бы посмотрел как Вы лично решате нестандартные задачи. 99% "спациалистов" которые всю жизнь что-то делают не способны вообще переключить мозг и принять нужное решение если ситуация чуть-чуть изменилась. Были болты всю жизнь шестигранные а тут вдруг привезли звездочкой. Все, приплыли, запрограмированный мозг в ступоре. Это конечно утрировано но именно так и выглядит
- если прогнила прокладка, то очистить поверхность в подобных условиях не удастся,
- проверка плоскостности не проверялась,
- шлифовка головки не производилась,
- проверка герметичности головки не производилась,
- проверка герметичности клапанов не производилась,
- проверка зазоров между клапанами и направляющими не производилась,
- замена масляных колпачков не производилась.
   Это все не дилетанское отношение? artem, у меня нет к вам лично никакой антипатии или негативного отношения. Антипатия лишь к подобным высказываниям.
   По поводу нестандартных решений. По мелочам не стану разбрасываться. Например, коррекция характеристики опережения впрыска топлива для денсовских электронно-управляемых насосов V3/V3ROM/V4. Этого нет ни в одном дилерском денсовском мануале, подобное не применяют официалы.
Например, тест-планы для денсовских форсунок CR. Этого также нет в официальных мануалах. Например, характеристики комплектующих элементов в денсовских форсунках CR - этого также нет ни в одном мануале.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #170 : 27 Мая 2012, 21:57:13 »
а что не так?

Речь о том на старых машинах есть выбор сделать так или по другому, на новых выбора нет. только дорого и сложно. Кому это выгодно и для чего? лошади понятно.

Браво Артем!!! ;)
задал джазу "професионалам"!!!
а то тут бедные-бедные ШОФФЕРЫ от тролло-ло уже заснули...
молодец, Обрадовался, думал форум спецов нашел, а тут один фулд, как на любом автомобильном форуме.
Зачем мне МАН ТГА 2010 года если его страшно в рейс до Иркутска отправить?
ведь никто с чемоданом не приедет, в случае поломки, да и чемодан среди леса не поможет...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #171 : 27 Мая 2012, 22:17:39 »
Ну если здесь на этом форуме, флуд то  что вы тут делаете? Вперед и с песней, на просторах интернета  есть и другие места где  можете троллингом  позаниматся. Ну или дельный совет  получить. А то тут, по вашему,  оказывается что флудеристы и рвачи. И вам не дали  совет  как правильно восстонавливать ВАШ  форд

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #172 : 27 Мая 2012, 22:34:36 »
не  надо так самокритично...
про форд тема закрыта-чего стоят советы k0lduna?
они направлены, чтоб морально унизить водителя...больше лично от него я ничего нового не узнал...
по-этому сразу же создается мнение некоей элиты или верхушки форума
противостоять которой бессмысленно...
А форд уже поехал ;D с колхозным ремонтом-поменяли кольца, убрал завальцовку в канавках поршневых колец на пятом поршне... и снова ПГБ из ферронита поставил, так как ждать оригинал из Англии под заказ 20 дней немогу...
(спасибо могу сказать Александру Юрьевичу-дал нужное направление)
извиняюсь если тон показался грубым...просто я по жизни такой... ;D
ps;"Иногда лучше жевать"-отличная реклама, для тех кто любит отвечать вопросом на вопрос
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 22:47:46 от mmm »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #173 : 27 Мая 2012, 22:50:35 »
Ну ну. k0ldun вам  не понравился, а сами ведете себя  не намного лучше. Верно вам сказали- Кроилово приводит к попадалову.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 13:55:57 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #174 : 28 Мая 2012, 08:38:57 »
Ну если здесь на этом форуме, флуд то  что вы тут делаете? Вперед и с песней, на просторах интернета  есть и другие места где  можете троллингом  позаниматся. Ну или дельный совет  получить. А то тут, по вашему,  оказывается что флудеристы и рвачи. И вам не дали  совет  как правильно восстонавливать ВАШ  форд
Никита, не ведись на флуд. Имеющий уши - услышит.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #175 : 28 Мая 2012, 10:42:46 »
Про форд не читал, но вообще не понимаю что здесь делает Колдун и как он ремонтирует машиные если вопрос о четырех разных группах камазовских поршней он пытался высмеять и убедить что таких не бывает.

Про дилетанство. Скажите кто застал советские парки, на зилах, камазах, газонах и тд. при каждом ремонте кто-то проверял плосость, размеры, сосотяние клапанов и герметичность всего?

Я сам видел мотористов в парке который не знает что такое нутромер, если на камаз есть вкладыши от р1 до р7 он думал что это означает 7 ремонтов вала и тд, но при таких подходах эта техника ездила, построила страну.

Как бы да, по науке это не правильно то что указано в списке администратора форума выше, но все кто на практике эксплуатировали технику прекрасно знали что изначально в нее заложен запас и допуски которые позволяют делать не по науке а на глаз, а вот запас это заложен именно по науке, технику расчитывали на реальные условия а не сказочные под стеклянным куполом.


Все знали что камазы ездят прекрасно если подложить фольгу под провернутый вкладыш, при чем подложить прямо на трассе и и ехать дальше, что состояние того же коленвала проверяется на глаз и ногтем, если шейка не синяя и больших борозд в ней нет то вал хороший и его можно ставить и т.д.

ЭТО НЕ ДИЛЕТАНСТВО, ЭТО ТАКАЯ ТЕХНИКА, которую я очень люблю за это, а вот если бы по дороге жизни в Ленинград еду возили сди и комонрейлы думаю не было Ленинграда

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #176 : 28 Мая 2012, 10:52:24 »
Но согласитесь, это ушло и было в принципе неправильным. Нужно пользоваться мерительным инструментом, а то докатимся что токарь будет точить приблизительно - точно, измерять на ширину ногтя и т.д. Это уже черт знает что. :-[

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #177 : 28 Мая 2012, 12:25:35 »
Про форд не читал, но вообще не понимаю что здесь делает Колдун и как он ремонтирует машиные если вопрос о четырех разных группах камазовских поршней он пытался высмеять и убедить что таких не бывает.

Про дилетанство. Скажите кто застал советские парки, на зилах, камазах, газонах и тд. при каждом ремонте кто-то проверял плосость, размеры, сосотяние клапанов и герметичность всего?

Я сам видел мотористов в парке который не знает что такое нутромер, если на камаз есть вкладыши от р1 до р7 он думал что это означает 7 ремонтов вала и тд, но при таких подходах эта техника ездила, построила страну.

Как бы да, по науке это не правильно то что указано в списке администратора форума выше, но все кто на практике эксплуатировали технику прекрасно знали что изначально в нее заложен запас и допуски которые позволяют делать не по науке а на глаз, а вот запас это заложен именно по науке, технику расчитывали на реальные условия а не сказочные под стеклянным куполом.


Все знали что камазы ездят прекрасно если подложить фольгу под провернутый вкладыш, при чем подложить прямо на трассе и и ехать дальше, что состояние того же коленвала проверяется на глаз и ногтем, если шейка не синяя и больших борозд в ней нет то вал хороший и его можно ставить и т.д.

ЭТО НЕ ДИЛЕТАНСТВО, ЭТО ТАКАЯ ТЕХНИКА, которую я очень люблю за это, а вот если бы по дороге жизни в Ленинград еду возили сди и комонрейлы думаю не было Ленинграда
это именно ДИЛЕТАНСТВО, но уже не ваше, а поставленное в систему в государственном масштабе. Мотористов в грузовой автобазе, которые не знают про ремонтные размеры с расточкой постелей блока двигателя в Камазе, не умеют пользоваться нутромером и с подобным же уровнем знаний в других областях - нужно гнать поганой метлой с работы. А вы пытаетесь поставить это чуть ли не в заслугу разработчикам автомобилей. Да какие это в задницу двигатели, если даже при нормальных условиях эксплуатации они не выдерживали и ста тысяч километров. Повально, практически все Камазы. А иномарочные двигатели с подобным же объемом двигателя и диаметром поршней отхаживают без капремонта более 1 000 000. И вы пытаетесь петь диферамбы подобным тележкам "инвалидам".
   Трезво взгляните на ситуацию с теми же специалистами. До сих пор помню ситуацию в автобазах в девяностые годы, когда автобазовские мотористы как черт ладана боялись иномарочных легковых дизелей. Потому что они понятия не имели в то время о компрессии. Двигатели ездили не до тех пор, пока падала компрессия, а когда масло начинали заливать в двигатель ведрами. Именно тогда и сформировалось представление, что измерения можно производить не приборами, а наглазок. Расточка блока или коленвала - да это была пародия. Сам помню ситуацию, когда продал новую поршневую на Мицубиси двигатель 4D56, а через несколько дней приходит клиент и говорит, что у него заклинил двигатель сразу после ремонта во время обкатки на хх. Когда стал спрашивать про измерения, мне сказали, что расточку делал лучший расточник в городе. Приехал, стал измерять, а зазора между поршнем и блоком вообще нет. Здесь же стоит второй уже полусобранный двигатель. Проверяю - на отдельных цилиндрах нет зазора, на других - поршня болтаются. Спрашиваю, а вы поршневую и блок после расточки измеряли? Мне в ответ - а зачем, расточник все это сделал. Вовремя показал им промеры, иначе кончили бы и вторую поршневую. А ведь вначале кричали, что материал поршней был бракованный, именно поэтому заклинило.
   И при этом вы призываете равняться на подобных специалистов и на подобную технику?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #178 : 28 Мая 2012, 13:37:41 »
Да какие это в задницу двигатели, если даже при нормальных условиях эксплуатации они не выдерживали и ста тысяч километров. Повально, практически все Камазы. А иномарочные двигатели с подобным же объемом двигателя и диаметром поршней отхаживают без капремонта более 1 000 000.
  

  Позвольте с Вами не согласиться  -  совершенно некорректное сравнение.Хотелось-бы мне посмотреть на "иномарочный двигатель"  если-бы его "кормили"  так называемым "камазовским" маслом и воздушными-масляными фильтрами как у камаза - на сколько его хватило-бы при такой эксплуатации? да ещё плюс сюда перегруз в полтора раза.

  а вообще я так понимаю что дискуссия зашла в тупик - мы имеем такую ситуацию что никто никому ничего не докажет потому что каждый смотрит на вопрос эксплуатации со своей "колокольни", хотя я принимая во внимание реалии нашей "жисти"  поддерживаю "artem".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #179 : 28 Мая 2012, 13:43:00 »
propellerOK   заполните в профиле город,по возможности.