угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129920 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #150 : 21 Мая 2012, 18:28:13 »
 я ведь не о конкретном примере заводского дефекта (хотя неизвестно что с тем "пыжиком" глюкнулось) а о принципиальной надежности дизеля, которую начали "опускать" с внедрением передовых достижений технического прогресса.Как  Вы думаете - ТС от хорошей жизни перешел с "электроники" на  "чистую механику" ? Даже в ущерб мощности.Я ни в коей мере не являюсь ретроградом и врагом электроники в принципе, потому как изначально имею не "механическое" а "электронное" образование и тема "ток в проводах" мне ближе по "духу", но считаю что "каждому овощу свое время и место".

  искренне сочувствую Вашему соседу с "газелью"
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 18:38:37 от propellerOK »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #151 : 22 Мая 2012, 12:18:24 »
я ведь не о конкретном примере заводского дефекта (хотя неизвестно что с тем "пыжиком" глюкнулось) а о принципиальной надежности дизеля, которую начали "опускать" с внедрением передовых достижений технического прогресса.Как  Вы думаете - ТС от хорошей жизни перешел с "электроники" на  "чистую механику" ? Даже в ущерб мощности.Я ни в коей мере не являюсь ретроградом и врагом электроники в принципе, потому как изначально имею не "механическое" а "электронное" образование и тема "ток в проводах" мне ближе по "духу", но считаю что "каждому овощу свое время и место".

  искренне сочувствую Вашему соседу с "газелью"
по поводу сочувствия соседу - да у него это случалось с регулярностью в в 5-10 тыс. км. Через год, когда совсем достало - купил иномарку.
   По поводу "свое время и место" - у меня Тоуран, насос форсунки. За три года накатали 140 тыс. За это время две поездки в Украину и Белоруссию, не считая городов России, поездка во Владивосток, поездка в Казахстан (Караганда, Алма-Ата). Из серьезных ремонтов - замена маховика и сцепления (результат пробок в Москве). Дай Бог не сглазить. Поэтому зачем катить бочку на современные дизеля?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #152 : 22 Мая 2012, 16:27:26 »
Вставлю пять копеек.На ПЕЖО стоит защита,от дурака,срабатывает от достаточно серьезных ударов в подвеску или от датчика удара айрбэгов.Последний раз сам наткнулся-клиент заклох,так он на 160 на 3 литтровом боксере влетел в яму,он сам сказал я дурак.Ездил сам на этом боксере,многие и многие седаны позавидуют его динамике.Понятно что скорая,а водитель думать все равно должен.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #153 : 22 Мая 2012, 19:30:05 »
Вот Вы, уважаемый администратор, любите пофилософствовать но без конкретных предложений, как в мультике "а баба яга против"

Да, плохие дороги, плохое качество обслуживания, плохое топливо, согласен с этим. Но какой смысл рассуждать об этом если машина ломается а надо чтобы не ломалась?

Не будет у нас никогда немецкой культуры производства, не будет хорошего топлива, дорог и тем более сервисов номальных. НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ну и какой смысл рассуждать что машина хорошая а условия плохие? надо чтобы она работала в тех условиях которые существуют. Если она не справляется значит машина плохая, все остальное болтология.


Поменять условия мы не в силах а довести машину до ума, чтобы она выдерживала существующие условия в силах. Ну и накой все эти рассуждения если надо чтобы машина работала?

Вы предлагаете сменить место жительства или поставить машину в гараж и ждать когда условия прийдут и постучат в дверь?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #154 : 22 Мая 2012, 21:29:58 »

Не будет у нас никогда немецкой культуры производства, не будет хорошего топлива, дорог и тем более сервисов номальных. НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ну и какой смысл рассуждать что машина хорошая а условия плохие? надо чтобы она работала в тех условиях которые существуют. Если она не справляется значит машина плохая, все остальное болтология.


Поменять условия мы не в силах а довести машину до ума, чтобы она выдерживала существующие условия в силах. Ну и накой все эти рассуждения если надо чтобы машина работала?

Вы предлагаете сменить место жительства или поставить машину в гараж и ждать когда условия прийдут и постучат в дверь?
Чёрный пессимизм. >:( Россия (русские) очень обучаемая. И все самое лучшее быстро внедряют у себя, а та ситуация в которой сейчас оказались (за что отдельное спасибо "меченным" и трехпалым) это временное и преодолимое, правда, всё по Черчелю: "Русские - это удивительные люди: они сами создают себе трудности и, потом, героически их преодолевают" ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #155 : 23 Мая 2012, 08:37:29 »
Вот Вы, уважаемый администратор, любите пофилософствовать но без конкретных предложений, как в мультике "а баба яга против"

Да, плохие дороги, плохое качество обслуживания, плохое топливо, согласен с этим. Но какой смысл рассуждать об этом если машина ломается а надо чтобы не ломалась?

Не будет у нас никогда немецкой культуры производства, не будет хорошего топлива, дорог и тем более сервисов номальных. НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ну и какой смысл рассуждать что машина хорошая а условия плохие? надо чтобы она работала в тех условиях которые существуют. Если она не справляется значит машина плохая, все остальное болтология.


Поменять условия мы не в силах а довести машину до ума, чтобы она выдерживала существующие условия в силах. Ну и накой все эти рассуждения если надо чтобы машина работала?

Вы предлагаете сменить место жительства или поставить машину в гараж и ждать когда условия прийдут и постучат в дверь?
привел вам конкретные данные по своей машине. Пробег достаточно показателен. Специально указал, что машина эксплуатировалась не по месту жительства, где ей можно было бы создать тепличные условия. Уточняю, 53 тыс километров было пройдено только в поездках по России, Казахстану, Украине, Белоруссии. Причем, это не всегда были лучшие дороги и спокойные режимы движения. Средняя скорость при этом составляла обычно 87 км\час. Кто хоть раз путешествовал, знает, что для того, чтобы получить такую скорость, нужно в подавляющем большинстве времени двигаться со скоростью 130-150 км\час в дневное время и в ночное 110. Что это такое с нашими дорогами вы должны представлять. Для тех, кто не разбирается со средними скоростями, могу сказать, что за сутки проходили 2000 км.
Если говорить о местных условиях, то те, кто хоть раз доезжал до Иркутска из европейской части России, едва ли видели худшие дороги, чем у нас.
   А теперь скажите - причем здесь названные вами дороги, условия эксплуатации, сервисы и т.д.? Да, все названные вами критерии не самые лучшие, но в первую очередь сколько пройдет автомобиль зависит от владельца автомобиля или водителя.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #156 : 23 Мая 2012, 08:55:17 »
Как при чем, Вы же страницу назад сказали что если отбросить эти факторы то все будет хорошо. Я считаю что отбросить эти факторы невозможно и надо их учитывать.

Про Вашу машину, отлично, повезло, но если по Вашей же логике отбросить фактор везения что тогда? А если бы она все же заглючила вдали от цивилизации, что бы Вы делали? Искали сканер в колхозе красная зоря куде еще интернет не провели?

Для того комфорта о котором Вы говорите есть бензиновые машины, дизель в ущерб комфорту всегда был более надежен. Скажите, какой смысл в современном дизеле? чем от отличается от современной бензинки?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #157 : 23 Мая 2012, 09:06:46 »
Как при чем, Вы же страницу назад сказали что если отбросить эти факторы то все будет хорошо. Я считаю что отбросить эти факторы невозможно и надо их учитывать.

Про Вашу машину, отлично, повезло, но если по Вашей же логике отбросить фактор везения что тогда? А если бы она все же заглючила вдали от цивилизации, что бы Вы делали? Искали сканер в колхозе красная зоря куде еще интернет не провели?

Для того комфорта о котором Вы говорите есть бензиновые машины, дизель в ущерб комфорту всегда был более надежен. Скажите, какой смысл в современном дизеле? чем от отличается от современной бензинки?
может вы не поняли, но речь шла о том, что даже в подобных условиях эксплуатации, если не заправляться на совсем дерьмовых заправках, не лить в двигатель дерьмо, не экономить на межсервисных обслуживаниях, не устанавливать дешевых запчастей, не выискивать сервисы подешевле, то и современный дизель можно достаточно успешно эксплуатировать.
   По поводу того, чем отличается современный дизель от бензинки? По эксплуатационным качествам - ничем. Более того, в моем понимании (явно видел это во время всей эксплуатации автомобиля и конкретно во время длительных поездок) - во всем намного превосходит бензиновые машины.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #158 : 23 Мая 2012, 11:19:02 »
Чёрный пессимизм. >:(

  Скорее реализм...  В поддержку высказываний ТС - если все так хорошо с  CR  ,  так почему столь бурное обсуждение на самых различных форумах возможностей отказа от "электроники"  для перехода на чистую "механику"? На одном из форумов описывалась следующая ситуация -  в славный город Мурманск попало сие аццкое изделие  Д245-Е3  (вроде Пазик. точно не помню но суть не в этом)  накатав всего 12тк внезапно отказалось запускаться.Ближайший сервис обнаружился всего-лишь в Петрозаводске, но за приезд для диагностики сервисмены запросили фсего каких-то жалких 30тыров. А ну скажите - кто не "почешет репу" от "радостного"  обладания последними достижениями  "кроилово"  (в смысле достижениями технического прогресса, ведь по большому счету даже наш батенька Рудольф Дизель занимался "кроиловом" с точки зрения  "паровозников" и "оттомоторщиков").

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #159 : 23 Мая 2012, 17:44:19 »
  Скорее реализм...  В поддержку высказываний ТС - если все так хорошо с  CR  ,  так почему столь бурное обсуждение на самых различных форумах возможностей отказа от "электроники"  для перехода на чистую "механику"? На одном из форумов описывалась следующая ситуация -  в славный город Мурманск попало сие аццкое изделие  Д245-Е3  (вроде Пазик. точно не помню но суть не в этом)  накатав всего 12тк внезапно отказалось запускаться.Ближайший сервис обнаружился всего-лишь в Петрозаводске, но за приезд для диагностики сервисмены запросили фсего каких-то жалких 30тыров. А ну скажите - кто не "почешет репу" от "радостного"  обладания последними достижениями  "кроилово"  (в смысле достижениями технического прогресса, ведь по большому счету даже наш батенька Рудольф Дизель занимался "кроиловом" с точки зрения  "паровозников" и "оттомоторщиков").
30 тысяч за диагностику CR - это полный дебилизм. Но это ведь проблема не CR, а расстройство разгоряченной психики отдельных сервисменов. И я не поверю, что в Мурманске не нашлось ни одного специалиста, который смог бы нормально продиагностировать этот двигатель, причем по нормальным расценкам.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #160 : 23 Мая 2012, 19:06:27 »
30 тысяч за диагностику CR - это полный дебилизм. Но это ведь проблема не CR, а расстройство разгоряченной психики отдельных сервисменов.

   а может честнее  "проблема расстройства разгоряченной психики CR" ?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #161 : 23 Мая 2012, 22:52:50 »
Вы очень зря не поверите. В Питере невозможно найти человека с компьютером сейчас же, в лучшем случае на следующий день. представьте стуацию, еду домой с работы, заехал на запрвку, заводится не хочет. Стоит прямо у колонки, людям мешает, с места не откатить, паркинг не снять. Человек с компьютером в может приехать только завтра, следовательно эвакуатор, потерянный рабочий день, куча денег и т.д из-за скачка как выяснилось напряжения машина поназаписала кучу ошибок.

В 100 км от питера в этой ситуации машину можно только облить соляркой и поджечь.


Я в дороге отверткой и плоскогубцими образно говоря снимал головки и менял прокладки, менял поршни в минус 30 на улице, перебирал два мотора за ночь, я пилил рамы, вставлял их куски удлиняя машины и карданы, короче делал те вещи которые многим и не снились, я бессилен перед коробочкой с транзисторами и резисторами. Это смешно и глупо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #162 : 24 Мая 2012, 01:15:36 »
Артем! Все что Вы здесь проповедуете есть вечный спор , назовем условно, "инженера" и "человека с кувалдой без страха и упрека".
Первые шофферы были специалистами высочайшей квалификации. Шофферы - именно так они тогда назывались. Любой ремонт вверенного авто они делали своими силами, хоть шатуны баббитом залить, хоть кожу на сцеплении перетянуть. И примерно на таком уровне квалификация водителей держалась до 60х годов прошлого века. Машины были не надежными, но ездили за счет умения водителей. В 60 годах резко снизилась шоферская грамотность из-за появления обслуживающего/ремонтирующего звена. У шофера осталась одна задача - доехать любой ценой. Когда знаний мало, то и страха особого нет. А когда надо доехать "по любому", то в ход идут гвозди, проволочки, сварка и кувалда. Абы доехала. Приведу пример, который приводил уже раз десять. Году в 93-4 на трассе стоит мужик на микроавтобусе, руками машет (я на Хайсе тогда ездил). Спрашивает - у тебя длинного гвоздя нет? Какой, спрашиваю, что делать? Фильтр топливный проткнуть, совсем топливо не пропускает!!!!!!
Вот с таким обезбашенным подходом, конечно же мерс с 617 мотором - предел мечтаний. Но кстати, посмотрите на любой микрик с таким мотором. Из сотни едва-ли один будет в нормальном виде. Остальные текут по всем швам, всюду проволочки и куски электродов, все на соплях и почему-то еще ездит. Но хозяин гордится, что ежели что в лесу случится, то он..... А что он сможет? ТНВД в лесу перебрать? Или цепь порванную заменить? То-то и оно, что все эти возможности иллюзорные. Лопнула рама и Вы ее в тайге варили?  Так ведь к Вам должна была летучка со сварочным аппаратом приехать, или Вы его в багажнике возите?
То есть все "достоинства" старинной техники в кажущейся возможности отремонтировать на коленке. Отремонтировать и вправду можно: колесо, рессору, даже тормоза. Можно на некоторых машинах КПП на обочине поменять в одиночку. ...
А дала трещину головка блока, вы что планируете ГБ на обочине снимать? Или секции в ТНВД заменять? В таких случаях водитель просто должен знать, что можно сделать, чтобы потихоньку добраться до дома, но  это редкие случаи, когда хоть какое-то движение возможно. Так что эвакуатор, часто единственный выход даже для Гелена 80 годов.
Боязнь современной электроники кроется в том, она за гранью понимания подавляющего числа ездоков. За гранью понимания и то, что надежность электронных систем намного выше механических. За гранью понимания также и то, что все современные моторы созданы в расчете на топливо, которого даже в теории нет у нас. За гранью также понимание того, что только каждая десятая машина куплена "с новья", а остальные - чужие окурки, хабарики. А от дерьма запаха роз нельзя требовать.
Справедливости ради. Я сам очень люблю классические дизеля. Ну нравится мне, что я могу с одной отверткой...  нравится их звук, запах выхлопа. Но ведь с одной отверткой могу я, можете Вы Артем и то можем далеко не все. А дядя Вася с обочины ничего вообще не может и с классикой тоже. Только фильтр гвоздем проткнуть.
Так что весь спор, Артем надо было закончить еще в самом начале. Вам Артем нравиться кисель, а мне свиной хрящик. И на этом все! Амба! И не надо доказывать, что кисель лучше свиного хрящика потому что.....
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 21:31:10 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #163 : 24 Мая 2012, 05:30:21 »
Вы очень зря не поверите. В Питере невозможно найти человека с компьютером сейчас же, в лучшем случае на следующий день. представьте стуацию, еду домой с работы, заехал на запрвку, заводится не хочет. Стоит прямо у колонки, людям мешает, с места не откатить, паркинг не снять. Человек с компьютером в может приехать только завтра, следовательно эвакуатор, потерянный рабочий день, куча денег и т.д из-за скачка как выяснилось напряжения машина поназаписала кучу ошибок.

В 100 км от питера в этой ситуации машину можно только облить соляркой и поджечь.


Я в дороге отверткой и плоскогубцими образно говоря снимал головки и менял прокладки, менял поршни в минус 30 на улице, перебирал два мотора за ночь, я пилил рамы, вставлял их куски удлиняя машины и карданы, короче делал те вещи которые многим и не снились, я бессилен перед коробочкой с транзисторами и резисторами. Это смешно и глупо.
было бы странно, если нормальный специалист сломя голову кинулся бы по первому вашему звонку на выезд. Обычно время у него расписано вперед. Он ведь не мальчишка на перекрестке, который бросается с тряпкой к вашему автомобилю, чтобы протереть вам стекла. Хотите действительно квалифицированной помощи - соизвольте подождать. Это естественно. Также как и доставить машину на эвакуаторе - это ваша проблема, а не его.
   Ну а по поводу надежности современного автомобиля - об этом можно достаточно долго спорить. Если существуют дефекты, которые не может устранить обычный водитель или даже обычный слесарь - это не значит, что машина стала значительно ненадежнее.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #164 : 24 Мая 2012, 07:44:53 »
Тема изначально была о том что я 606 мотор избавил от лишних запчастей, т.е. убрал зависимость от того же человека с компьютером, мне 10 страниц рассказывали как я не прав, хотя изначально было очкевидно что кому-то кисель а кому-то хрящик.


Да, Александ Юрьевич, я именно снимал гбц на обочине, на проспекте художников, снял головку, поймал машину, доехал до магазина, купил прокладку, вернулся и собрал. Именно на обочине, заняло все три часа. И Вы представляете, не пригодился при этом человек с компьютером т.к. машина была уазик))))