Ну коли нормальное человеческое общение, то чем Вы, как автор новшества, можете объяснить с инженерной точки зрения такую значительную разницу в расходе топлива на разных топливных аппаратурах? Ведь разница достигает 25%. Если бы все исходные и конечные данные были бы корректными, то Нобелевская премия была бы обеспечена.
Мое видение данной ситуации:
20 л. на сотню это, безусловно, неисправный двигатель или неисправные трансмиссия/ходовая/тормоза автомобиля. Еще могут быть виновны не "родные" колеса. Также возможен агрессивный характер вождения.
15-16 литров на сотню это вполне нормальный расход для такого автомобиля. При использованном способе измерения расхода топлива 15 и 16 вполне умещаются в погрешность измерения, учитывая тнеидентичность смешанных циклов (разное время пребывания в магазине

).
Полагаю, что с 606 ТНВД, постаравшись, можно получить 14 литров, но с АКПП надо постараться. Как настроить 606 мотор с самодельной аппаратурой, представляю себе плохо, но наверное возможно и на нем получить 17 л но.....при стандартном смешанном цикле.
Городской цикл - Двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость - 50 км/ч, средняя скорость - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км. Загородный цикл - Проводится сразу после городского цикла . Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью, наполовину - с переменной. Максимальная скорость - 120 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 7 км. Смешанный цикл - Представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного в каждом цикле.Кстати, фициальные данные этого автомобиля гласят следующее:
Mercedes G-класс G300 TD
1996—2000
01Автомобиль
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 3
Количество мест 5
Полная масса 2240 кг
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 14 с
Расход топлива на 100 км. Cмешанный цикл 13 лОбъем топливного бака 96 л
Шины 255/65 R16
02Двигатель
Модель 606.964
Тип Дизельный, турбонадув
Расположение Спереди, продольно
Объем двигателя 2996 см3
Максимальная мощность,л.с. (кВт) / об/мин 177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент,кг-м (н-м) / об/мин 34 (330) / 1600
Система питания Дизель
Цилиндры
расположение Рядный
количество 6
диаметр 87 мм
Ход поршня 84 мм
Cтепень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
03Трансмиссия
Привод Полный
Тип Подключаемый передний
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 5
04Подвеска и тормоза
Подвеска
передняя Винтовая пружина
задняя Винтовая пружина
Тормоза
передние Дисковые
задние Барабанные
Электронные системы ABS, Brake Assist
Рулевое управление Шестерня-рейка
Усилитель руля есть
05Размеры
Длина 4230 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1931 мм
Колесная база 2400 мм
Дорожный просвет 220 мм