угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129931 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #120 : 11 Сентября 2009, 13:24:39 »
И раз уж зашел разговор о турбине. Была у меня паджера 2,5 тд. Турбина на ней была с самого начала в масле. Я все собирался ее поменть, но руки не доходили. Заглушишь машину, даже на землю масло капало. А глушил я сразу после остановки всегда, поскольку был уверен что турбине конец, беречь уже нечего. А потом как-то дал машину человеку поездить, он ее сразу не глушил. давал поработать. Вообще течь перестало. Даже следов масла не стало на турбине. Это говорит о том что сразу после остановки турбины сильно меняется размер втулки из-за неравномерной теплоотдачи, поскольку втулка из цветного сплава, вал стальной. И эта течь происходила не во время работы мотора, а после его остановки. А на ней никто сильно не гонял. Говорил уже, все что я позвляю себе высказать в качестве утверждения проверено на личном транспорте и личном кошельке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #121 : 11 Сентября 2009, 18:23:26 »
Во-первых мне кажется важнее знать расход в реальных условиях а не в искуственных, во-вторых емкость топливного бака здесь абсолютно не учитывается. Говорю же, заливаю полный, после использования какого-то кол-ва топлива опять заливаю полный. Таким образом то кол-во топлива которое пмещается в бак и является тем кол-вом которое автомобиль израсходовал.
Пример. залил по горловину, после этого проехал 400 км , снова залил по гороловину. При этой заправке влезло 60 литров. Значит на 400 км сожрал 60 литров. Дальше считаем на 100 км. Цифры здесь абстрактные.
Кстати прошу заметить что расход важно считать с учетом работы двигателя на месте. В пробках, на светофорах. Я вообще не глушу машину когда ухожу в магазин или еще куда-нибудь. Сразу глушить вредно для турбины и стартер лишний раз не стоит беспокоить.
Поэтому мензурки конечно хорошо, но далековато от жизни :)
Тема, однозначно, себя изжила и зачем я в нее каждый раз ввязываюсь - сам не понимаю.....разве только ради того, чтобы другие не сочли Ваши, Артем, рассуждения правильными.
1 -  Мензурки и тестовые заезды, это единственный доступный для в "домашних" условиях метод, который позволяет производить сравнение. Настоящее научное сравнительное исследование должно производиться на тормозном стенде, на моторе обвешанном датчиками всего-всего, что только возможно измерить, с обязательным полным совпадением всех рабочих параметров в обоих экспериментах:
- одинаковый крутящий момент на каждом режиме оборотов;
- одинаковая температура входящей-выходящей ОЖ;
- одинаковая температура и влажность забортного воздуха или перерасчет их к стандартным
и десятки других контролируемых параметров, анализируя которые можно будет утверждать, что привнесенные изменения дали именно такой результат и ничто иное тут не причастно.
   Все остальные критерии (кошелек, удовольствие) годятся только для рекламы в духе "и ваш взгляд станет на 18% более выразительным". Или для беседы с друзьями в курилке. Т.е. звучит здорово, но смысла не содержит.
2 - По поводу заполнения б/бака под пробку, увы, Вы не допоняли (или не дочитали). Я Вам хотел сказать, что во многие машины (не могу достоверно сказать про вашу) после того, как Вы зальете ее под пробку я смогу долить еще от 5 до 10 литров топлива. Т.е сам метод измерения расхода топлива заправкой "под горло" соблазнителен, но глубоко порочен. В зависимости того, как стоит машина на площадке АЗС, какова температура топлива в танке АЗС, какова температура окружающего воздуха, какова температура остатков топлива в баке, наконец от того, каков напор в шланге бензоколонки количество топлива поместившегося в бак "под горло" будет разным.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #122 : 11 Сентября 2009, 20:11:16 »
Да Бог с ней с темой. Идет нормальное живое человеческое общение. Что в этом плохого?

По поводу заполнения бака я с Вами полностью согласен. Но я то это производил при одинаковых внешних условиях которые Вы перечислили. Так что данные могут не совпасть с другими машинами но на конкретно взятой моей разницу можно определить с большой долей точности.
Электронный ТНВД 20
603 16
603 с плунжерами 606 14,7.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #123 : 11 Сентября 2009, 22:47:37 »
Ну коли нормальное человеческое общение, то чем Вы, как автор новшества, можете объяснить с инженерной точки зрения такую значительную разницу в расходе топлива на разных топливных аппаратурах?  Ведь разница достигает 25%. Если бы все исходные и конечные данные были бы корректными, то Нобелевская премия была бы обеспечена.
   Мое видение данной ситуации:
20 л. на сотню это, безусловно, неисправный двигатель или неисправные трансмиссия/ходовая/тормоза автомобиля. Еще могут быть виновны не "родные" колеса. Также возможен агрессивный характер вождения.
15-16 литров на сотню это вполне нормальный расход для такого автомобиля. При использованном способе измерения расхода топлива 15 и 16 вполне умещаются в погрешность измерения, учитывая тнеидентичность смешанных циклов (разное время пребывания в магазине ;)).
Полагаю, что с 606 ТНВД, постаравшись, можно получить 14 литров, но с АКПП надо постараться. Как настроить 606 мотор с самодельной аппаратурой, представляю себе плохо, но наверное возможно и на нем получить 17 л но.....при стандартном смешанном цикле.
 Городской   цикл  - Двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость - 50 км/ч, средняя скорость - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км. Загородный  цикл  - Проводится сразу после городского цикла . Наполовину состоит из  движения  с постоянной скоростью, наполовину - с переменной. Максимальная скорость - 120 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 7 км. Смешанный цикл  - Представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного в каждом цикле.
Кстати, фициальные данные этого автомобиля гласят следующее:
Mercedes G-класс G300 TD
1996—2000
01Автомобиль
Тип кузова    Кабриолет
Количество дверей    3
Количество мест    5
Полная масса    2240 кг
Максимальная скорость    164 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч    14 с
Расход топлива на 100 км.    Cмешанный цикл    13 л
Объем топливного бака    96 л
Шины    255/65 R16
02Двигатель
Модель    606.964
Тип    Дизельный, турбонадув
Расположение    Спереди, продольно
Объем двигателя    2996 см3
Максимальная мощность,л.с. (кВт) / об/мин    177 (130) / 4400
Максимальный крутящий момент,кг-м (н-м) / об/мин    34 (330) / 1600
Система питания    Дизель
Цилиндры    
расположение    Рядный
количество    6
диаметр    87 мм
Ход поршня    84 мм
Cтепень сжатия    22
Количество клапанов на цилиндр    4
Топливо    дизельное топливо
03Трансмиссия
Привод    Полный
Тип    Подключаемый передний
Коробка передач    Автоматическая
Количество передач    5
04Подвеска и тормоза
Подвеска    
передняя    Винтовая пружина
задняя    Винтовая пружина
Тормоза    
передние    Дисковые
задние    Барабанные
Электронные системы    ABS, Brake Assist
Рулевое управление    Шестерня-рейка
Усилитель руля    есть
05Размеры
Длина    4230 мм
Ширина    1760 мм
Высота    1931 мм
Колесная база    2400 мм
Дорожный просвет    220 мм


   

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #124 : 11 Сентября 2009, 23:08:03 »
Простите, а данные откуда? Никогда в жизни на 463-ем кузове не было подключаемого переднего привода.
Разница в расходе это факт, но поскольку в этом деле я до конца не уверен, рассуждать не буду. В теории топливной апаратуры я не силен, умничать не буду.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #125 : 11 Сентября 2009, 23:13:23 »
Кстати мой закомый имеет такую же машину. Я его к Вам, Александр Юрьевич, отправлял двигатель посмотреть, не знаю был он у Вас или нет, так вот у него расход 23 литра

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #126 : 11 Сентября 2009, 23:23:10 »
Кстати мой закомый имеет такую же машину. Я его к Вам, Александр Юрьевич, отправлял двигатель посмотреть, не знаю был он у Вас или нет, так вот у него расход 23 литра

Ну что же, мы теперь будем брать в пример тех у кого 50? У Вашего знакомого проблем в машине столько, что за один раз не выгрести, начиная с конченной турбины и  не работающей системой управления наддувом, и заканчивая проблемными форсунками... это только для начала, а настроек мотора мы даже еще не проверяли и состояние всего низа машины тоже. Решили с владельцем, для начала, привести в порядок работу управления наддувом....
Кстати, на расход он и не пожаловался (пока), его больше волновало, что машина не едет и коптит.....

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #127 : 12 Сентября 2009, 04:50:08 »
 Артем,на хитрую ..опу есть ..уй с винтом. Неужели вас в этому не учили?
 Зачем засирать людям мозги? На пути упрямых "Самоделкиных" много трупов лежит ;)
Не нужно резкостей. Сам себе человек имеет право хоть харакири делать, главное чтобы дети не видели :) (alex diesel spb)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 13:17:28 от alex diesel spb »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #128 : 12 Сентября 2009, 09:40:52 »
я разве кому-то что-то навязываю?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #129 : 12 Сентября 2009, 12:43:14 »
А зачем на форуме бурю в стакане разводить ?И свою точку зрения вы очень плотно навязываете.Вы не конструктор и не инженер,и нет возможности проводить НИОКР.То что вы делаете называется "залепухой"и понту от этого не будет.Я думаю что все присутствущие на форуме этот путь прошли и поняли его бесперспективность.ИЗ ГАВН А ПУЛЯ ВЫХОДИТ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ !!!!!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #130 : 12 Сентября 2009, 12:51:18 »
P.S Лично я таких клиентов посылаю на -нервы экономит:)))
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:09:11 от bizon »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #131 : 12 Сентября 2009, 22:27:19 »
Ну слава Богу не Ваш клиент, так чо нервы Ваши будут в целости и соранности. Я всего лишь рассказываю о том что у меня получилось и отвечаю на вопросы.

Но хотелось бы все таки вернутся к основной теме про угол впрыска.  Скажите пожалуйста, если выставлять угол не по метке в окошечке ТНВД а по началу подачи топлива в первом цилиндре как это сделать на 606-ом моторе? какое значение должно быть на шкале шкива коленвала в момент начла подачи?

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #132 : 12 Сентября 2009, 23:44:17 »
Мы выставляем 18, а после заводим и если надо корректируем.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #133 : 12 Сентября 2009, 23:49:58 »
18 именно по началу подачи топлива, тоесть откурутить трубку с певого штуцера ТНВД, когда топливо начало подниматся на шкиве коленвала должно быть 18 градусов. Я правильно понял?

Что-то не могу я понять, если муфту на вал ТНВД надо ставить через 17 градусов после начала подачи а ТНВД на машину 14 градусов по метке на этой муфте, как вычислить угол без уастия метки на ТНВД. 17 и 14 надо сложить, вычесть, или что надо сделать чтобы его вычислить?

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #134 : 13 Сентября 2009, 00:08:25 »
По началу подъема, а как выставлять метку насоса описано ESI-тронике.