угол впрыска и дымность

  • 262 Ответов
  • 129923 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #135 : 14 Сентября 2009, 19:39:04 »

Ну что же, мы теперь будем брать в пример тех у кого 50? У Вашего знакомого проблем в машине столько, что за один раз не выгрести, начиная с конченной турбины и  не работающей системой управления наддувом, и заканчивая проблемными форсунками... это только для начала, а настроек мотора мы даже еще не проверяли и состояние всего низа машины тоже. Решили с владельцем, для начала, привести в порядок работу управления наддувом....
Кстати, на расход он и не пожаловался (пока), его больше волновало, что машина не едет и коптит.....


У знакомого оказался просто дырявый патрубок интеркуллера. :)

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #136 : 11 Января 2011, 15:06:29 »
А зачем на форуме бурю в стакане разводить ?И свою точку зрения вы очень плотно навязываете.Вы не конструктор и не инженер,и нет возможности проводить НИОКР.То что вы делаете называется "залепухой"и понту от этого не будет.Я думаю что все присутствущие на форуме этот путь прошли и поняли его бесперспективность.ИЗ ГАВН А ПУЛЯ ВЫХОДИТ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ !!!!!

Думаю многие из уважаемых участников форума смотрели фильм "Целитель Адамс" с Робином Уильямсом в главной роли. И по сюжету уважаемые коллеги врачи тоже выражались о его методике в подобном ключе. Судя по титрам в конце фильма данная лента основана на реальных событиях и клиника основанная прообразом главного героя существовала на момент выхода фильма на экраны и даже "о боже как это возможно" принимала пациэнтов.

Еще одна аналогия "Если ты чего то не можешь увидеть, услышать или почувствовать значит этого не существует."

Кенгуру из анимационного фильма "Хортон".


*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #137 : 29 Апреля 2012, 16:51:04 »
Перечитал сие творчество 2009 го года выпуска, даже забыл уже об этой теме.

Так вот относительно разговоров бесперсктивности затеи, машинка живет по сей день с мех. насосом и плунжерами 606, передает привет всем кто скептически относился. Критерий истины это все же практика а не теория

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #138 : 29 Апреля 2012, 23:15:02 »
Перечитал сие творчество 2009 го года выпуска, даже забыл уже об этой теме.

Так вот относительно разговоров бесперсктивности затеи, машинка живет по сей день с мех. насосом и плунжерами 606, передает привет всем кто скептически относился. Критерий истины это все же практика а не теория
Не задирайте нос, Артем. Машина-то живет, но мощности двигателя с электронным управлением Вы не достигли и не достигнете. ;)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #139 : 30 Апреля 2012, 10:53:14 »
так я ж говорил, мощность здесь не основной показатель. да, тупее чем электронный, зато тепереь это нормальный человеческий дизель который без кпаризов, не боится влажности, не зависит от сервисов со сканерами.

купил себе еще пятилитровый мерседес бензиновый, 211 кузов, называется почувствуйте разницу. Да, летает как самолет, все делает сама, прям компутер на колесах а не автомобиль, но у меня в ней даже отвертки нет ибо самостоятельно даже капот открывать смысла нет, вообще ничего вне сервисного центра сделать невозможно, при том что лет с 12 я с машинками ковыряюсь.

а на этом механическом 606 все могу разобрать и собрать сам и не страшно на нем куда угодно ехать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #140 : 01 Мая 2012, 15:31:15 »
так я ж говорил, мощность здесь не основной показатель. да, тупее чем электронный, зато тепереь это нормальный человеческий дизель который без кпаризов, не боится влажности, не зависит от сервисов со сканерами.

купил себе еще пятилитровый мерседес бензиновый, 211 кузов, называется почувствуйте разницу. Да, летает как самолет, все делает сама, прям компутер на колесах а не автомобиль, но у меня в ней даже отвертки нет ибо самостоятельно даже капот открывать смысла нет, вообще ничего вне сервисного центра сделать невозможно, при том что лет с 12 я с машинками ковыряюсь.

а на этом механическом 606 все могу разобрать и собрать сам и не страшно на нем куда угодно ехать.
Все понятно, только в ТНВД не лезьте ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #141 : 20 Мая 2012, 17:40:39 »
Все понятно, только в ТНВД не лезьте ;D

В бензиновый?  ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #142 : 20 Мая 2012, 17:52:09 »
 ;D

надо бы тоже на механику переделать. что-то типа насоса НШ внедрить))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #143 : 20 Мая 2012, 18:20:39 »
;D

надо бы тоже на механику переделать. что-то типа насоса НШ внедрить))
лучше педали пристегнуть. ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #144 : 20 Мая 2012, 19:58:55 »
Тем более 606 мотор это последний нормальный дизель (с моими доработками). То дерьмо которое стали делать потом не имеет права называться дизелем. Все эти ЦДИ, КР это разве дизеля? Это жуть, ночной кошмар для владельца и подарок для сервисов. А изначально дизель это неубиваемый мотор, работающий без электричества, не боящийся электромагнитного импульса при ядерном взрыве, работающий на смеси керосина и масла если прийдется. Поэтому менять не на что.

   ну классно человек сказал  - "не в бровь - а в глаз"...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #145 : 21 Мая 2012, 11:28:25 »
   ну классно человек сказал  - "не в бровь - а в глаз"...
при таком подходе о дизеле по прежнему будут считать, что это телега, гремящая, чадящая, которой место только на грузовиках.
   Те, кто поездил на современных дизелях, где приемистость повыше бензиновых двигателей, расход меньше, а дымности практически нет - едва ли пересядут назад на телеги.
   Здесь трудно спорить, все относительно. Каждому хочется своего. А это свое очень разное для каждого.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #146 : 21 Мая 2012, 14:39:08 »
при таком подходе о дизеле по прежнему будут считать, что это телега, гремящая, чадящая, которой место только на грузовиках.
   Те, кто поездил на современных дизелях, где приемистость повыше бензиновых двигателей, расход меньше, а дымности практически нет - едва ли пересядут назад на телеги.
   Здесь трудно спорить, все относительно. Каждому хочется своего. А это свое очень разное для каждого.

   Вот интересно, Вас  "согреет"  мысль о  "современных дизелях, где приемистость повыше бензиновых двигателей, расход меньше, а дымности практически нет"  когда на одной из колдобин наших "направлений"  электроно-механика  внезапно "вырубит"  движок  в "Скорой помощи" на которой Вас или Ваших близких не приведи господи придется доставлять в медучреждение для оказания неотложной помощи   (уже был прецендент,  к счастью не критическая ситуация,  но  "Пежо" переоборудованная в скорую помощь при пробеге всего 2.5тк   внезапно "стала колом" посреди дороги)?Или где-то посреди просторов "отечества" вдали от цивилизации на своем частном авто?  Автор темы ведь не про дымность-экономичность-приемистость высказался а именно про НАДЕЖНОСТЬ!!!!  с чем я глубоко согласен. Закон  "надежность обратно пропорционально сложности системы" увы никому не удалось изменить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #147 : 21 Мая 2012, 17:46:48 »
   Вот интересно, Вас  "согреет"  мысль о  "современных дизелях, где приемистость повыше бензиновых двигателей, расход меньше, а дымности практически нет"  когда на одной из колдобин наших "направлений"  электроно-механика  внезапно "вырубит"  движок  в "Скорой помощи" на которой Вас или Ваших близких не приведи господи придется доставлять в медучреждение для оказания неотложной помощи   (уже был прецендент,  к счастью не критическая ситуация,  но  "Пежо" переоборудованная в скорую помощь при пробеге всего 2.5тк   внезапно "стала колом" посреди дороги)?Или где-то посреди просторов "отечества" вдали от цивилизации на своем частном авто?  Автор темы ведь не про дымность-экономичность-приемистость высказался а именно про НАДЕЖНОСТЬ!!!!  с чем я глубоко согласен. Закон  "надежность обратно пропорционально сложности системы" увы никому не удалось изменить.
в отношении пропорциональности сложности системы и ее надежности согласен. Только придется напомнить об обратной пропорциональности надежности системы и срока службы этой системы. А эта пропорциональность не в вашу пользу. Так что общая надежность системы при таком раскладе неизвестно в чью пользу качнется.
   По поводу отказов - как то некорректно говорить об отказах, если они обусловлены некачественным топливом, неквалифицированным обслуживанием, глупой эксплуатацией. Если же отбросить эти факторы, то надежность современных машин на очень даже неплохом уровне. А то, что в них не могут разобраться уже не только простые водители, но и простые слесаря - так это прогресс и от него никуда не уйдешь. Специализация проникает во все области нашей жизни.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #148 : 21 Мая 2012, 18:04:04 »
   По поводу отказов - как то некорректно говорить об отказах, если они обусловлены некачественным топливом, неквалифицированным обслуживанием, глупой эксплуатацией.

   2.5 тыс км - даже до первого ТО машина не доехала, достаточно было одной колдобины причем со слов водителя совсем даже небольшой.И пофигу клиенту скорой помощи Ваши слова про корректность.

  пока на наших просторах не будет человеческих дорог и адекватного сервиса (непросто опровергнуть слова "90%  сервисменов сначала смотрят на ботинки клиента (на сколько "бабла" можно "развести") а уж потом на предмет  ремонта)  я приверженец позиции  "электроника контролирует, но не управляет там где можно обойтись механикой".потому как самое слабое звено даже не электроника сама по себе а точка перехода от электроники к механике, как правило именно там локализуются "болячки".

  вспомнилось наблюдение одного из журналистов  -  " в Америке есть дороги которых нет на карте но в реальности существуют (забыли нанести на карту) а в России есть дороги которых нет в реальности но на карте они присутствуют (нарисовать нарисовали а построить забыли).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: угол впрыска и дымность
« Reply #149 : 21 Мая 2012, 18:18:21 »
хорошо, встречный пример. У соседа Газель накрылась через 1500 км после покупки нового автомобиля, трещина в головке (заводской дефект) и неисправность в водяной помпе. Тосол выбросило мгновенно.
   Примем ваш же случай. Предположим это скорая. Вы бы срочно кинулись сдергивать головку, чтобы довезти пострадавшего до ближайшего города?