CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 22352 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #60 : 16 Октября 2018, 09:09:51 »

Александр Юрьевич вы же ни при каких делах, ни вам взятки не давали , ни вы мне,
Интересуюсь.
А кому  вы взятку давали.? А кто вам давал?

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #61 : 16 Октября 2018, 09:28:33 »
Интересуюсь.
А кому  вы взятку давали.? А кто вам давал?
У меня вопрос по обратке?
А у вас про что вопрос, он касается темы ?
Создайте тему "Кто кому давал взятки?" и ждите ответов.
Ответьте лучше, если знаете на мой вопрос.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #62 : 16 Октября 2018, 09:32:52 »
Не давали взятки?  Ну так  и не пишите,  что кому-то,  кто-то,  может быть давал а может быть не  давал.
 А то  ложечки нашлись, а осадок  остался
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 09:44:37 от Nik1958 »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #63 : 16 Октября 2018, 09:39:13 »
Где зарыта собака?
Бош разработал форсунку cr, потом выдал в народ "линейку" для обмера этих форсунок. Эта "линейка" априори правильная, т.к. бош её придумал, это ЕГО "линейка"
Как-бы в интересах альтернативных производителей разобраться в устройстве этой "линейки". 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #64 : 16 Октября 2018, 11:12:01 »
Алесей я не пойму что тебе не нравится. Высокая динамика. Мне что ли тебе  рассказвать причины.

Стас , я тебя в чем то убеждаю ? нет
я предложил обсудить этот вопрос , смотрю кроме тебя ни у кого мыслей нет

 мне не нравится  НЕ сама большая обратка  , а такой резкий и не прогнозируемый  скачек динамики на 120-й серии у которой при этом нормальная статика .

причем даже на форсунках с еще меньшей бошевской статикой  19 , бошевская динамика 73.

ты вчера привел свои наработки при статике 24 динамика 40 , но они не сходятся с моим живым примером   - при статике всего на 10 кубиков больше твоего примера , обратка на однотипной форсунке вдруг становится больше твоей на 100 кубов.  ( 24=40 , 35 = 147 ) откуда они взялись ? это не 10-20 кубиков "погрешности" .
говорю на полном серьезе:  мне сложно представить в какой режим надо запустить форсунку что бы за то же время измерения  через форсунку дополнительно пропихнуть 100 кубиков обратки , если конечно Бош не считает обратку за час , или 10000 циклов , за это время 100 кубиков на усталой форсунке можно протолкнуть

и что интеренсо это только на 120-й серии такая не предсказуемая хрень , у неё что , конструктив принципиально другой  что откуда то нарисовывается лишние 100 кубов ? нет

и как то забавно бош ведет себя относительно проверки Лт : я налил , статика в середине ТП  , а ты уже  там сам реши , пропускать форсунку дальше или нет  ( я же правильно понял что ты написал ??)
а по факту ты и понятия не имеешь что будет с форсункой дальше , никакого прогноза.

ведь судя по приведенным тобой и мной цыфрам , получается что : принесли форсунку , проверил ЛТ , налило 30 , а дальше 2 варианта: либо обракта будет 50 , либо 150 .
ведь именно ТАК происходит на стенде ? я правильно понимаю ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #65 : 16 Октября 2018, 11:35:10 »
Леха я не пойму одно, тебя что больше смущает показания 708 или показания Джета

Ответ на виду отремонтируй проверь на джете проверь на 708 делов то.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #66 : 16 Октября 2018, 11:38:10 »
ты опять не понял - меня смущает такой дикий скачек обратки при нормальной статике , который не поддается прогнозированию.

Добавлено спустя некоторое время 
нет , зачем , её я трогать точно не буду . она теперь тестовая и по подаче и по обратке , как раз самое то.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #67 : 16 Октября 2018, 11:54:28 »
Грузовая форсунка активация 2000 мкс  против 800-1000 у легковой, в это время канал обратной связи перекрыт торцом мультипликатора. Посмтри на состояние  запирающих элементов + перекосы мультипликатора+ плюс бывают большие выработки шарика при всем он еще и держит. 



*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #68 : 16 Октября 2018, 12:38:17 »
меня смущает такой дикий скачек обратки при нормальной статике , который не поддается прогнозированию.

Алексей вот пример .Имеем форсунки б/у с машины  120178 . статика 30 динамика 62 стенд 815 . форсунка 120235 статика 25.4 динамика 72 , где логика по статике? возьмем вашу 120123 форсунку другую б/у при статике в 30-35 она в динамике может налить 70-90  на 815
ставим эту же форсунку 120178 на два стенда джет и поток статика 30 динамика 55 на обоих стендах

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #69 : 16 Октября 2018, 12:48:45 »
Грузовая форсунка активация 2000 мкс  против 800-1000 у легковой, в это время канал обратной связи перекрыт торцом мультипликатора. Посмтри на состояние  запирающих элементов + перекосы мультипликатора+ плюс бывают большие выработки шарика при всем он еще и держит.
Стас , это понятно , все тоже самое имеем и на 110-й серии ,  получается единственное  более менее серьезное отличие у них - длинна импульса.
но  просто по логике , длинна импульса большая в 2 раза не должна никак дать прибавку бОльшую в несколько раз чем прибавка у 110-й серии.
т.б. что закономерности нет , а тенденция четко прослеживается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #70 : 16 Октября 2018, 12:59:09 »
Тенденция одна отремонтированая форсунка входит в тестплан.   Восстанавливать себе дороже за небольшим исклюсением.   Поэтому и говорю есть интерес - купи запчасти и экспеременьируй.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #71 : 16 Октября 2018, 13:01:08 »
Алексей, я может пропустил, сколько эта (теперь эталонная) 123 форсунка наливает в стакан? При управлении от боша и от джета?
И еще можно уточнить:
-и на 708 и на джете частота на ВЛ 400?
- единицы измерения одинаковые ? за минуту или за цикл?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 13:12:13 от abb1612 »

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #72 : 16 Октября 2018, 13:08:47 »
.... закономерности нет , а тенденция четко прослеживается.
Так форсунка б\у, может износ штока так динамическую обратку добавляет ? Притертое седло - без штока статика 5-6 см3, с штоком 15-20, а в динамике вообще за 50.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #73 : 16 Октября 2018, 14:37:27 »
и что ?
износ штока или шкуротерное седло способные дать ниоткуда лишних 100 кубов динамики , на привычных нам режимах измерения, по любому нарисуют и большую статику  на прогретой по бошу форсунке.
или у вас другие наблюдения по стандартному поведению форсунки ?

а почему тогда в легковой серии не наблюдается такой хрени ?
почему 110-я форсунка вываливающаяся за диапазон динамики с превышением в 2 раза и на ЛТ непременно даст превышение всех разумных допусков , не говоря уже о середине допуска ?
на 110-х сразу еще даже до ЛТ  , только по подготовке  , уже видно что ждать от форсунки , а после ЛТ часто просто выключаю стенд  ибо нефиг.
почему не прокатывает на 120-й серии такой фокус ?

вы сути не понимаете о чем я говорю.

исключение могут быть везде , может где то и мультик даст прирост больше обычного , но стойкая тенденция прослеживается : хорошая ( новая) форсунка имеет наливы обратки на джете близкие к бошу ,  стОит только форсунке поплыть ( даже еще не выходя за разумные рамки статики !!) - все , вы уже никак не можете прогнозировать её налив в динамике ( по привычке с легковой серии ) ибо логики тут уже никакой , где то прибавка будет 50 кубиков , где то 110 .

я бы не задавал бы  вопрос если бы статика у этой форсунки была бы 60-70 кубов , но тут честных бошевских 35 !!


и еще , без обид, но  если у вас притертое седло в динамике дает больше 50 кубиков ( я же правильно вас понял) , то  либо перестаньте вообще тереть , либо научитесь.
если вы не о своих восстановленных седлах - то заранее извиняюсь
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 14:49:46 от Леха Юрич »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #74 : 16 Октября 2018, 14:55:50 »
- единицы измерения одинаковые ? за минуту или за цикл?
Да , за минуту но на 815 + коэфициент шары, зависит от погоды , непредсказуем, от слова вообще
708 немного честнее, у него есть термокомпенсация так как мерная ячейка одна, потому и не сходятся 708 и 815