Стас , ты немножко не понял очем я .
вот смотри сам , ну никак не вяжется:
ты говоришь статика -24 это динамика - 40 , я правильно понимаю ? думаю правильно.
а у меня имеем статику 35 ( как ты говоришь бошевская ) , а динамику 147
еще раз ЭТО данные с распечатки с 708 го , НЕ с джета , это по Бошу лт 35 а ВЛ 147 .! я про это и толкую.
ты хочешь сказать что разница в 10 кубиков статики ( между твоими бошевскими 24 и моими бошевскими 35 ) даст прибавку в 110 !!!! бошевских кубов в динамике ??
тогда снова вопрос: что не так с диапазонами обраток в 123 -й форсунке у ТП боша ?
если так резко не линейно влияет каждый кубик статики на динамику - накой хрен тогда такие диапазоны дал бош для проверки статики форсунки ? напомню : 33+-33
ведь получается что имей форсунка статику 50 ( да какой 50 , даже 40 кубиков ) , по разумению боша подразумевается что её есть резон проверять дальше , ХОТЯ уже начиная со статики 30 , а т.б 35 кубов ( как у моей) форсунка априори не пройдет дальше.
в чем смысл пустого гоняния стенда ?
и еще , это не моя сделанная форсунка с такими параметрами , я её не делал , я тупо взял б/у форсунку , проверил у себя на джете и отдал проверить на 708., сейчас она у меня как проверочная , т.б с такой характерной разбежкой обратки.
сегодня я её как не кипятил ( обратка под 70 град , при т ом что термодатчики стоят не у форсунки а за стенкой измерителя !!) ) на ВЛ больше 74 кубиков так и не получил , она вышла из диапазона но как я её не гонял дальше , обратка не ползла , т.ч смею предположить что она застабилизировалась.
т.в такой разбег статики и динамики я ещё вполне допускаю , памятуя о разбеге легковой серии , но 110 кубов ?! откуда ?! как ?! почему так нелинейно резко ? и нафига такой диапазон ЛТ ??
джентльмены , что молчим ? есть идеи ?