CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 22355 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #45 : 15 Октября 2018, 21:11:16 »
C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ предполагается сделать платные.
На то есть несколько причин.

Добавлено спустя некоторое время 
Прочтите в слух.
Хорошо что не отмодерировали убрав слово предполагается.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 21:16:34 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #46 : 15 Октября 2018, 21:22:50 »
C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ предполагается сделать платные.
На то есть несколько причин.

Добавлено спустя некоторое время 
Прочтите в слух.
Хорошо что не отмодерировали убрав слово предполагается.
Александр! То что Вы сейчас написали является чистой воды демагогией и попыткой вывернуться. Если бы вы не указали дату, то  в таком варианте как-то еще можно было говорить: вот мы хотели, но передумали... А так .... вас поняли именно так, как вы хотели. Будьте хоть сейчас воином.
ЗЫ. я промахнулся по клавице и вместо того, чтобы кликнуть цитировать, нажал изменить и поэтому появилось сообщение о моем вмешательстве. На самом деле я в вашем тексте ни одной запятой не изменил.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я подтверждаю что форум модеруется втихаря.
Для того, чтобы такое утверждать нужны факты. Мне иной раз тоже так кажется. Но я ни разу этого не утверждал.
Александр! Это уже подкоп под Администратора сайта. Зря Вы нарываетесь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #47 : 15 Октября 2018, 21:32:42 »
Почему я тебе не дал ни одного документа с 815.

Александр  напомню...
Мое сотрудничество с тобой прекращается до тех пор пока ты не откроешь обновления .
Не помнишь когда я это написал...

Даже если ты решил что тебя кинули и закрыл ссылки, кто тебе мешает на сайте держать список текущих версий, изменения которые ты внес.  Пользователи имеют право видеть изменения котрые ты вносишь в оборудование. Ты же напустил туман везде.
Вот сечас какая текущая  версия обновления,  кто знает где об этом есть информация.
Потому обновы ты и раздаешь как подарки по своему усмотрению.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #48 : 15 Октября 2018, 22:19:01 »

Вот сечас какая текущая  версия обновления, 
8.10

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #49 : 15 Октября 2018, 22:20:11 »
джентльмены , а давайте пока забудем про джет и бош  ,   у меня вот очередной  идиотский вопрос:

имеем злополучную 120123 ( камазовскую ) форсунку проверенную на 708 стенде  , т.е по феншую.
 имеем у неё на ЛТ ( который на 1600 бар) налив 35 кубиков  , смотрим - это ровно середина допуска( 33+-33)  ,  на ЛТ 1 ( 500 бар)  там вообще около 15 кубиков.
я будучи не совсем безмозглым дизелистом осмелюсь предположить что форсунка с такой статикой должна пройти дальше на ура , ну в крайнем случае   по верху диапазона налива обратки  ( да ладно , фиг с ним , пусть даже чуть зашкалит  ) ,  а вот хренушки.
 на это мнение есть другое  мнение , и я вижу у неё  обратку на ВЛ   147 кубиков. !!!

вопрос : какая должна быть статика у этой форсунки при допуске 33+-33 , что бы потом эта форсунка уложилась в допуск  на ВЛ  ( 35,5 +-30,5 ) , да желательно с запасом ? зачем вообще задавать такой диапазон ЛТ если даже имея налив в середине его , на ВЛ обратка зашкаливает в 2 раза ?

второй вопрос: если допускаем что все таки эта форсунка живая ( по показаниям ЛТ ) - что должно с ней произойти что  на ВЛ она  2-жды мертвая ??
 если же допускаем что она убитая в хлам ( по показаниям обратки ВЛ ) - то нахрена тогда давать такой диапазон на ЛТ1 и 2  , которые она проходит при всей своей убитости в середину с охрененным запасом ? какова тогда ценности и целесообразность от проверки ЛТ ?

ну и третий в догонку: если Бы  Вы не знали Бы что это данные с Боша , как бы Вы оценили подобное расхождение статики и динамики с точки зрения достоверности показаний ?   и если это реальные расхождения - как такое может быть в принципе ?

а ладно , четвертый: почему такие дичччайшие расхождения статики и динамики есть только на 120-й серии ?
 что там у ней в конструкции принципиально другое ( я знаю , знаю  что ничего серьезного) по сравнению со 110-й серией , у которой расхождение статики и динамики как правило не дольше 20 кубиков ? откуда на 120-й  я получил больше 100 кубов расхождения ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #50 : 15 Октября 2018, 23:01:20 »
...вопрос : какая должна быть статика у этой форсунки при допуске 33+-33 , что бы потом эта форсунка уложилась в допуск  на ВЛ  ( 35,5 +-30,5 ) , да желательно с запасом ?...

Это интересный вопрос и тебе на него отвечу.  Статика по бошу 18-24 кубика можешь расчитывать 35-40  обратки по бошу, но статика должна быть бошевская 300 секунд
Меня тоже часто спрашивают с какой обраткой я отдаю форсунки с 815 стенда.
На альтернативе все жмутся к 40 кубикам и у меня есть этому обьяснение.
Я спокрйно отдал бы эту форсунку с  815 на  50 - 55 кубиками обратки при одном условии. В конце теста прогрева перед замером на режиме стабилизации обратка не растет, тоесть застабилизирована.
 Алексей  ты должен понимать одну вещь сделанная по феньшую  грузовая форсунка на Боше и на Jete даст приблизительно одинаковые показания. 
Если накосячил Jet пропустит, причем показания сильно не изменятся.  Бош забракует,  именно поэтому я не доверяю джету проверку грузовых инжекторов. Тем более не доверил быпроверку когда приносят при капиталке. В этом случае джет реальный попандос.
Если перепроверять инжектора по обратке  после джета бошом в ремонт уходит 7 из десяти пропущеных джетом.
Пока ты сам не проверишь десяток  другой индекторов на джете затем сам не простоишь все этапы проверки на 815 , затем не отремонтируешь, опять не проверишь на джете, и затем не откатаешь на 815 эта тема будет бесконечной.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 23:12:00 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #51 : 15 Октября 2018, 23:24:46 »
Стас , ты немножко не понял очем я .
 вот смотри сам , ну никак не вяжется:
ты говоришь  статика  -24  это динамика - 40  , я правильно понимаю ?  думаю правильно.

а у меня имеем статику 35 ( как ты говоришь бошевская ) ,  а динамику  147    
еще раз ЭТО данные с распечатки с 708 го , НЕ с джета  , это по Бошу лт 35 а ВЛ 147 .! я про это и толкую.

ты хочешь сказать что разница в 10 кубиков  статики ( между твоими  бошевскими  24 и моими  бошевскими 35 )  даст прибавку в 110 !!!! бошевских   кубов в динамике ??

тогда снова вопрос: что не так с диапазонами обраток в 123 -й форсунке у ТП боша ?

если так резко не линейно влияет каждый кубик статики на динамику - накой хрен тогда такие диапазоны дал бош для проверки статики форсунки ? напомню : 33+-33
ведь получается что имей форсунка статику 50 ( да какой  50 , даже 40 кубиков ) , по разумению боша подразумевается что её есть резон проверять дальше , ХОТЯ уже начиная со статики 30 , а т.б 35 кубов ( как у моей)  форсунка априори не пройдет дальше.
в чем смысл пустого гоняния стенда  ?

и еще , это не моя сделанная форсунка с такими параметрами , я её не делал ,  я тупо взял б/у форсунку  , проверил у себя на джете и отдал проверить на 708., сейчас она у меня как проверочная , т.б с такой характерной разбежкой обратки.

сегодня я её как не кипятил ( обратка под 70 град , при т ом что термодатчики стоят не у форсунки а за стенкой измерителя !!) )  на ВЛ больше 74 кубиков так и не получил , она вышла из диапазона но как я её не гонял дальше  , обратка не ползла , т.ч смею предположить что она застабилизировалась.
 т.в такой разбег статики и динамики я ещё вполне допускаю  , памятуя о разбеге легковой серии , но 110 кубов ?! откуда ?! как ?! почему так нелинейно резко ? и нафига такой диапазон ЛТ ??


джентльмены , что молчим ? есть идеи ?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 23:40:47 от Леха Юрич »

*

DSAN

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #52 : 16 Октября 2018, 00:23:57 »
Алексей Юрьевич, я думаю, что не стоит рисовать прямую взаимосвязь между статикой и динамикой. Просто у Форсунки из вашего примера есть ещё проблемы, кроме гидроплотности мультипликатора. Частенько попадаются Форсунки после чужих ремонтов. В статике 17 в динамике 90. Начинаешь выяснять - гайка распылителя недотянута, к примеру

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #53 : 16 Октября 2018, 07:15:28 »
....а у меня имеем статику 35 ( как ты говоришь бошевская ) ,  а динамику  147    
еще раз ЭТО данные с распечатки с 708 го , НЕ с джета  , это по Бошу лт 35 а ВЛ 147 .! я про это и

Алесей я не пойму что тебе не нравится. Высокая динамика. Мне что ли тебе  рассказвать причины.

Априори у Боша именно статику прошла не прошла определяшь ты сам. Почему по статике сам не знаю, но думаю что анология с Хатриджем, только там он сам тормозит а у Боша отдельным тестом и только после твоего подтверждения тест будет продолжен.   Можно запустить и без подтверждения, но если ты укадешь что она LT  тест не прошла  стенд не запустится пока ты не отключишь форсунку.


Добавлено спустя некоторое время 
Все твои действия прошла не прошла, пропуск отмечаются в отчете.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 07:34:07 от STAS58 »

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #54 : 16 Октября 2018, 07:36:25 »
В статике 17 в динамике 90.
Вы немного не поняли сути . Ваша динамика в 90 на 815 может быть за 200 . Вот в чем суть, откуда ,откуда такая разница в показания.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #55 : 16 Октября 2018, 07:44:20 »
Все эти непонятки идут только по одной причине - вас приучили мерять в попугаях, поэтому вам абсолютно логические вещи слушать и странно и страшно.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 07:55:46 от STAS58 »

*

DSAN

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #56 : 16 Октября 2018, 07:47:49 »
Вы немного не поняли сути.
Возможно неправильно прочитал вот это:
джентльмены , а давайте пока забудем про джет и бош

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #57 : 16 Октября 2018, 08:14:54 »
- вас приучили мерять в попугаях, поэтому вам абсолютно логические вещи слушать и странно и страшно.
Т.е. все потуги показывать что меряет безмензурка, ткрж учитывать - это попугаи, а умножить на коэффициент ШАРЫ - это истина.
Пятый раз повторяю Гениальную фразу Миши Телюка, у которого 2 - 815, 1- 205 , 1 - 708, 1- AVM, 1 - CRPC, который Бош Дизель Сервис со всеми вытекающими.
" Когда был ОС, каждый сотрудник думал головой, с Бошем пришла проблема - ни кто не хочет думать".
Стас когда ты прозреешь, твой видбудет очень печальный.
Ты уже не в состоянии дать ответ.
400 импульсов 57 обратка.
1000 импульсов 57 обратка.
Если ты не можешь решить эту задачу - какое сотрудничество ты можешь предложить?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #58 : 16 Октября 2018, 08:36:21 »
Если ты не можешь решить эту задачу - какое сотрудничество ты можешь предложить?

Ты пролетел
...     вопрос закрыт.

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #59 : 16 Октября 2018, 08:48:11 »
Уважаемые дизелисты.
Да я признаюсь, не все что связано с дизельной темой я знаю, более того могу сказать " я больше не знаю чем знаю"
Но кто то может мне обьяснить парадокс.
При 400 импульсов подачи обратка 57 и
При 1000 импульсов подачи обратка 57.
Стаса Ивановича прошу не отвечать - у него все закрыто и решено.
Александр Юрьевич вы же ни при каких делах, ни вам взятки не давали , ни вы мне, вы можете прояснить (не как модератор) , а как просто независимая светлая голова (это просто комплимент - мое мнение о вашем профессионализме) - помогите разобраться.
Где зарыта собака?