У меня CR-Jet режет обратки точно . Не может на мановской 045 форсунке обратка быть 16-25 куб . Отдаю их клиенту потому , что установлены новый запчасти ( клапана , распылители) . Проверку старых не произвожу а тупо разбираю и дефектую . То , что разница между Бошом и джетом существенная это факт . Просто многие не желают этого понимать . При тех 40 кубах на Джете , Бош выдает 50 и это не гревши форсунку . Игнорировать высказывание Станислава Ивановича по данному поводу со стороны производителей глупо . Создается такое мнение , что человеку делать нечего вот и ищет косяки . На авто нет смысла проводить какие либо проверки , так как на нем вступают в действие ряд других факторов , что даже проверка коррекции не отражает сущность работы форсунки . Да условия стенда имеют существенную разницу от авто . А мерить обратку Боша в колбу глупая затея , не понимая в чем он измеряет , в попугаях или кубиках это только ему известно и это его тест-план . Для Джета правдивей было бы составить свой относительно новой форсунки. Иногда стоит признавать ошибки и делать соотвествующие выводы .