никого не хочу обидеть , но мне другое не понятно: много лет тому назад джет пришел на смену пуколок с колбами на которых все начинали, пришел единственный , первый , все остальные увидев " а че так можно ?!" начали спешно слепить свои в т.ч и мензурочные .
у Джета как у первопроходца естественно вылезали косяки , которые лечились с тем или иным успехом в т.ч и благодаря открытому обсуждению его косяков , чем естественно пользовались последователи что бы не наступать на грабли Джета , причем наглухо Не озвучивая и не обсуждая проблемы своего оборудования.
НО , оказывается что до сих по , даже на самых последних конкурентах проблема обратки ( и не только ) так и не решена , а лишь "замаскирована" и то не у всех.
но по традиции опять все шишки достаются я Джету , а они тихим сапом сидят и слушают - а вдруг добивая Джет кто то выяснит его косяк по обратке , и тогда они смогут в тихую его устранить и на своих стендах.
ИМХО -глупо предъявлять к оборудованию 10-ти летней давности вновь узнанные и вскрытые требования, все равно что ожидать что не убиваемая машина с классом Е2 впишется в современные нормы Е6 , хотя она при этом ездить будет еще долго , будет зарабатывать деньгу и переживет своих Е5-х собратьев.
я очень надеюсь что ОС решит совсем недавно (по меркам существования самого проекта) вскрывшийся вопрос с обраткой ( может програмно , может еще как - не знаю ) , смогли же они первые создать базу и отправную точку , пинок для всех в виде Джета , показав всем что так можно , и дав конкурентам возможность учесть ошибки Джета создавая свои стенды