CR-Jet-обратка

  • 137 Ответов
  • 22350 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #75 : 16 Октября 2018, 14:58:57 »
ибо логики тут уже никакой , где то прибавка будет 50 кубиков , где то 110 .



А это точно реальная прибавка или может бошевская "арифметика". Почему никто упорно не хочет налить обратку с такой форсунки в стакан при проверке на боше? И потом налить с нее же обратку в стакан при испытании, например, на джете.

Стакан он ведь ближе к реальным условиям на авто?

Я бы и сам проделал этот эксперимент, если бы имел 815

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #76 : 16 Октября 2018, 15:14:08 »
Почему никто упорно не хочет налить обратку с такой форсунки в стакан при проверке на боше?
Да потому что надо будет объяснять почему существенная разница.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #77 : 16 Октября 2018, 15:19:10 »
А это сложно объяснить?
Ну и хотелось бы увидеть цифры

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #78 : 16 Октября 2018, 15:28:33 »
Да , за минуту но на 815 + коэфициент шары, зависит от погоды , непредсказуем, от слова вообще
четко предсказуем, если судить из экспериментов Стаса.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #79 : 16 Октября 2018, 15:44:54 »
притертое седло в динамике дает больше 50 кубиков ( я же правильно вас понял) , то  либо перестаньте вообще тереть , либо научитесь.
если вы не о своих восстановленных седлах - то заранее извиняюсь
Неправильно - седло без штока в статике может только 1-2 см3 за минуту накапать ( тертое седло проверял в приспособе , без штока), а вот если поставить изношенный шток и собрать в корпус, исключив утечки распылителя - статика вырастает до прим 20 см3, а динамика за 50 и дальше.
ИМХО - результаты проверки б\у форсунки не показатель.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #80 : 16 Октября 2018, 16:01:51 »
т.е вы обездвиживаете иглу распылителя и удивляетесь почему у вас динамика зашкаливает ?
так я правильно понял ?

Добавлено спустя некоторое время 
ИМХО - результаты проверки б\у форсунки не показатель.

ИМХО как  раз проблемы с проверкой б/у форсунки заставили Стаса "ребро вопрос" ставить
не ?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #81 : 16 Октября 2018, 17:42:00 »
Нет, ставил проверочный новый. ИМХО к тому, что б/у форсунка не подходит для поиска логики.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #82 : 16 Октября 2018, 17:45:46 »
Б.У Форсунка  как раз и наводит на размышления.

А для поиска истины она вообще не нужна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #83 : 16 Октября 2018, 18:35:24 »
что хотелось бы добавить к сказанному Стасом.
   Сам процесс поиска решения, и как это осуществлялось, происходил у меня буквально на глазах в течении нескольких недель, поскольку мы постоянно общались со Стасом и он сбрасывал мне результаты своих экспериментов. Но то, как был решен последний шаг проверки теоретических предположений - могу назвать лишь одним словом - действительно ЭЛЕГАНТНО в техническом отношении. Предлагал ему сделать несколько проверок и как это осуществить. А он сделал это совершенно по другому и при этом так просто и технически грамотно, что я был просто восхищен, поскольку исключались все промежуточные этапы тестирования. Они становились абсолютно не нужными и избыточными. Классное инженерное решение!

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #84 : 16 Октября 2018, 18:44:23 »
Что дает этот пост для понимания проблемы? По-моему ничего

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #85 : 16 Октября 2018, 18:58:40 »
Что дает этот пост для понимания проблемы? По-моему ничего
А Вы ожидали инженерных выкладок и чертежей?
А сообщение Администратора это лишнее свидетельство, что проблема существует, как ее ни замазывай и то что найдены конкретные решения. Как они будут реализованы? Не знаю. Пока я понимаю, что большой труд вывешивать на всеобщее растаскивание нельзя. Мой бы совет Станиславу Ивановичу - оформить патент, причем не только в России. Это дорого, но того стоит. Вот потом можно и ОС  продавать и вообще кому угодно.

*

saab9-5

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #86 : 16 Октября 2018, 21:31:55 »
Но то, как был решен последний шаг проверки теоретических предположений - могу назвать лишь одним словом - действительно ЭЛЕГАНТНО в техническом отношении. П. Классное инженерное решение!
Налил все-таки в стакан после 815 Стас Иванович  ;D ;D ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #87 : 16 Октября 2018, 21:38:28 »
Зачем стакан машине с такой измерительной системой.
Все сама сама...

Кстати Ляпун мне мегатестер заторчал.
Выйдет из бана напомните кто не забудет...

*

soon

  • Гость
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #88 : 16 Октября 2018, 22:08:51 »
Не видать тебе Мегатестера как своих ушей после этого , как мне обновления  ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR-Jet-обратка
« Reply #89 : 16 Октября 2018, 22:25:26 »
Он тебе как особо отличившемуся бесплатный абонемент сделает.