Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 32919 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #75 : 01 Сентября 2018, 07:03:53 »
Прибор имеет ряд полезных функций, но говорить о том что он существенно снизит время ремонта форсунки ГЛУПО, при наличии качественного измерительного инструмента контроль воздушного по индуктивности отпадает в принципе. Пляски с китайскими индикаторами и индуктивностью время могут только увеличить.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #76 : 01 Сентября 2018, 07:59:35 »
В кривых руках даже самый точный инструмент всего лишь кувалда. Мудрости вам и благополучия.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #77 : 01 Сентября 2018, 08:32:31 »
тубабу- Вот прямо в десятку!!!
В кривых руках даже самый точный инструмент всего лишь кувалда. Мудрости вам и благополучия.
А вот такие высказывания начинаются когда кончаются аргументы. ;D Поверьте, уважаемый, на этой площадке собрались люди, которые "немного" понимают в данной теме. И уговорить их (а именно этим Вы занимаетесь) что Ваш чудо-прибор сократит время, ресурсы и прибавит "благополучия" - наверное не совсем у Вас получится. Да есть, в том числе на этом форуме, счастливые обладатели. Но, думаю, большинству эта вешь нужна "как руль трамваю".
Это так, лирическое отступление. ;)
По ТЕМЕ. Про измерение сопротивления на корпус - оно у Вас в ГИГООМАХ, меня это, мягко говоря, удивляет! Говорил не раз!
Попробуйте производить измерения на разных температурах форсунки. Результаты , думаю, будут не столь радужные.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #78 : 01 Сентября 2018, 08:49:54 »
 Вам уважаемый Leon Rus с вашим высоко развитым "интеллектом" понимание данной темы явно недосягаемо. Поэтому о чем либо спорить и что либо доказывать вам не имеет никакого смысла. Работаете по старинке по древней методике, продолжайте на здоровье.

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #79 : 01 Сентября 2018, 08:58:53 »
Вам уважаемый Leon Rus с вашим высоко развитым "интеллектом" понимание данной темы явно недосягаемо.
Вот это неправильно и не нужно. Каждому своё. Зачем переходить на личности?
при наличии качественного измерительного инструмента контроль воздушного по индуктивности отпадает в принципе.
Сергей, ну вот смотри ситуация ( а она бывает периодически) - все размеры ты выставил безошибочно, а наливы не идут должным образом и чтобы форсунку вывести в параметры - ты вынужден слегка выйти из допустимого диапазона rls. Я сделал это индуктивностью, а ты прибавил сотку по микрометру. На стенде у обоих форсунка налила как надо, но ты в этом случае не знаешь на 100 процентов будет ли адекватно она себя вести на авто, а я знаю. И я сэкономил время на том, что не стал ставить ее на машину и поставил клиента перед необходимостью дополнительных запчастей или замены инжектора. 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #80 : 01 Сентября 2018, 08:59:29 »
Ну во про интеллект то ЗАЧЕМ??? ;D ;D ;D Скажите - Вы считаете, что при изменении температуры, Ваши измерения будут НЕИЗМЕННЫ? Или их (измерения) нужно производить на определенной температуре? По аналогии со всеми дилерскими, альтернативными и не очень СТЕНДАМИ?

*

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #81 : 01 Сентября 2018, 09:05:22 »
Дима-автомеханик для начала изучи что такое индуктивность, потом сделай замеры якорей с точностью до 0,001, подумай про точность расположения обмотки в магните форсунки и только потом попытайся понять про заявленную точность измерения в 0,001 или может 0,004, а может 0,008 или 0,01. Хотя думаю ты опять упрешься на своем.
Еще раз повторю прибор хорош и хорош тем что все собрано в одной коробке, дальше будет еще много вопросов.

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #82 : 01 Сентября 2018, 09:05:28 »
  Работаете по старинке по древней методике, продолжайте на здоровье.
Товарищ с высоко развитым ,вам бы следовало бы извиниться .
По теме . Данный прибор имеет ряд отличных функций. Но как говорил Сергей замедляет процесс работы как и пресловутый Степ. Функция измерения индуктивности была еще разработана Stas58 еще на заре ремонта форсунок и многие ей пользуются по сей день к примеру Иван из Хуста используя при этом очень точный прибор .  Допустим мне дорого время и я работаю как вы сказали по старинке и поверьте мои механические  индикаторы более точнее в измерениях чем любой прибор . Поэтому каждому своё . А оскорблять людей я бы вам не советовал .

*

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #83 : 01 Сентября 2018, 09:12:14 »
Сергей, ну вот смотри ситуация
Дима я работаю с индуктивностью давно, наверное прибора 3 сгорело :) недешевых, работаю и сейчас но редко и самое интересное что все приборы показывают немного по разному, потому базу нужно постоянно корректировать.

Добавлено спустя некоторое время 
как и пресловутый Степ.
Саша на сегодняшний день для меня лично степ как база данных. Тот старый и добрый список размеров припрятан и пополняется новыми данными на всяк случай

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #84 : 01 Сентября 2018, 09:52:28 »
работаю и сейчас но редко и самое интересное что все приборы показывают немного по разному, потому базу нужно постоянно корректировать.
Подписываюсь! Точность только в масштабах одного конкретного прибора с одинаковым хвостом проводки.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #85 : 01 Сентября 2018, 10:01:32 »
Допустим мне дорого время и я работаю как вы сказали по старинке и поверьте мои механические  индикаторы более точнее в измерениях чем любой прибор .
  Вы никогда индикатором точно воздушный зазор не измерите. Причина простая, при затяжке магнита у вас зазор уходит, шайба садится плотнее и т.д. Поэтому эта операция при помощи этого прибора называется подстройкой воздушного зазора по значению индуктивности. То что Вы экономите время, то это все идет в ущерб качеству. Гоните брак дальше.
 Температура естественно комнатная. Степ 3 тоже регламентирует температуру при сборке изделий.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #86 : 01 Сентября 2018, 10:53:07 »
О как ,  оказывается  у многих пользователей  все таки  реально замедляется процесс  , а я думал только у Сергея Тубабу  :) А   у меня при ремонте нф камминс  11-14   прям парадокс какой то  -наоборот убыстряет .....  Более того позволяет  качественно восстановить то что выбрасывал раньше .  С CR опыта  пока  честно не очень много  но   cri2.1 тоже меньше движений при сборке настройке . Не заменяю измерения индикатором конкретно  на  RLC а этих измерений просто  становится меньше как и движений руками  , естественно  в завершении контроль индикатором с активацией . + вчера выловил дефект на 120049 принесли после чужого ремонта прошли стенд но троит на машине в пол газа . Может что не так делаю ???
 Позвольте  еще спросить ,  а какие вам тогда нравятся полезные  функции в этом девайсе ? Активация  не то пальто нужна индикация  измерения прям в программу   как и контроль впрыска  лучше  делать сняв распылитель и перегиб опять же не там   , рлс   не нужный баян   (три сгорело уже у Сергея за долгие годы мытарства с этой ненужной функцией  ) сопротивление  на пробой   в гигаомах , пъезо есть в Кристине , активное сопротивление вроде бы у Дениса тоже есть , токи  реально блудняк  да и дорого  проходили с ТНФ уже на 2 форумах  .
 Что хорошего  остается белая коробочка да  программная оболочка с принтером  и монитором  и возможность (так и не понял какая) контроля за  качеством работы сотрудников   ?  Люди остановитесь  вы накой.. его покупаете?? ;D

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #87 : 01 Сентября 2018, 11:17:03 »
Спор ни о чем! Читаю парралельно несколько тем и огорчаюсь! Столько толковых мастеров доказывают друг другу о достоинствах и недостатках того, что руками может и щупали, а в полевых условиях не обкатывали! По прибору говорил на парралельном ресурсе- в руках мастера хорошее подспорье, в руках менеджера бесполезный ящик с проводкой, принтером и монитором. Быстрее или медленнее- вопрос привычки и методов работы! Как и по притирочному станку. Может там что то и неправильно и криво, но мои руки тогда искривились под этот конкретный станок и у меня изделие прямое! ;)
Ладно бы у всех был прибор или станок с соседней ветки- можно было бы что то обсуждать! А то получается балаган! Видел многих из вас в работе- поверьте, испытываю только уважение! Но вот на этой площадке все опять свелось к кизякам!
Зы! Это как если бы я сейчас с Сергеем (тубабу) затеял спор о 708 ;D И с пеной у рта доказывал бы ему, что станок так себе ;) не имея данного агрегата под рукой

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #88 : 01 Сентября 2018, 13:20:34 »
Подписываюсь! Точность только в масштабах одного конкретного прибора с одинаковым хвостом проводки.
Не бывает одинаковых магнитов и якорей, их просто не делают с микронной точностью, потому надеяться что индуктивность переплюнет хороший индикатор не нужно. Индуктивность она поможет когда с индикатором туго.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #89 : 01 Сентября 2018, 14:57:39 »
Не бывает одинаковых магнитов и якорей, их просто не делают с микронной точностью, потому надеяться что индуктивность переплюнет хороший индикатор не нужно.


   Правильно, не бывает. Поскольку все якоря и  магниты немного  разные, то и нет нужны добиваться абсолютно точного магнитного зазора в микронах, гораздо важнее поймать индуктивность и настроить ее на всем комплекте форсунок одинаково или очень близко друг к другу по значениям. При одинаковых ходах анкера, одинаковой индуктивности и одинаковых токах страгивания и отпускания анкера, мы получаем совершенно одинаковые электромагнитные характеристики управляющих узлов форсунок по параметрам в комплекте. Даже если у нас физические величины по воздушным зазорам могут немного отличаться друг от друга.
 Блоку управления двигателем в автомобиле, не важно какие зазоры в микронах внутри форсунки, он подает сигнал с заданными токовыми характеристиками в нужный момент времени и корректирует его  при необходимости по обратной связи.