Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 32920 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #60 : 31 Августа 2018, 11:44:24 »
давайте сразу уточним - при условии абсолютной исправности соленоида и узла активации клапанной группы. При дефекте в этих деталях вы получите непредсказуемый результат
Само собой - все исправно. Однако, такой же непредсказуемый результат Вы получите и стандартным способом измерения - дефекты-то те же.
И второе - мне непонятно упорство, с которым доказывается, что измерять магнитный зазор нужно именно так.
Да нет никакого упорства. Кому как удобнее и быстрее!
сказали, что возможно. Пока не вижу подвижек.
Было бы интересно. Раз возможно - значит, придумают скоро.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #61 : 31 Августа 2018, 11:50:33 »
еще раз прочитал тему. Похоже, что меня неправильно интерпретировали
Парадокс , проверять качество сборки форсунки на основании показаний прибора  Ивана это  признано  и хорошо , а вот   точно настраивать опираясь на те же показания это плохо . Те измерять такой  линейкой можно только готовые штаны а материал отмерить при раскройке  ни ни  :)
когда я написал про возможность проверки качества сборки форсунки, то имелось в виду не сама проверка форсунки, а то, что я могу проверить отчет моего работника, собравшего форсунку, который сохранен в компьютере. И на базе этого отчета понять - все промежуточные шаги были совершены правильно или нет. То есть не полагаться на слова слесаря, что все хорошо и прекрасно, а самому посмотреть результаты сборки без дополнительной ее разборки, если возникли проблемы с выходящими параметрами ее проверки на стенде. Точно также, как и в дальнейшем провести анализ и сделать выводы в случае какого то экстренного случая на автомобиле. То есть данный вариант позволяет контролировать не только выходящие параметры форсунок на стенде, но и делать анализ в случае, если сборкой и ремонтом форсунок занимаются твои подчиненные, а не ты сам. Меня лично заинтересовал и этот аспект, поскольку ремонтом самих форсунок уже почти не занимаюсь, у меня других более интересных тематик предостаточно.


Добавлено спустя некоторое время 
Само собой - все исправно. Однако, такой же непредсказуемый результат Вы получите и стандартным способом измерения - дефекты-то те же.Да нет никакого упорства. Кому как удобнее и быстрее! Было бы интересно. Раз возможно - значит, придумают скоро.
нет, не все так просто. Результаты мы получим разные, поскольку методы измерения при этом используются другие. Другое дело, что и у стандартного метода имеются свои недостатки и при его использовании могут быть допущены ошибки. Но в том то и преимущество, что использование двух методов позволяет избежать ошибок, которые присущи каждому из этих методов. То есть минимизируются возможные ошибки.
   Теперь по поводу удобнее и быстрее. А никакой быстроты и удобства вы не получаете при использовании метода RLS. Да, само измерение занимает времени немного меньше, чем при измерении механического размера магнитного зазора. Но вы забываете про то, что для этой проверки требуется сначала установить соленоид и закрутить гайку, а затем все это откручивать, чтобы провести саму регулировку. А это требует времени даже больше, чем измерение стандартным методом. В чем выгода и удобство? Не проще ли сначала проверить и отрегулировать обычным способом, а затем перепровериться способом RLS? У вас времени на проверку и регулировку обоими методами уйдет столько же, сколько и при способе RLS, но информации вы получите больше.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 12:03:27 от dieselirk »

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #62 : 31 Августа 2018, 12:39:08 »
   Теперь по поводу удобнее и быстрее.
Вы все правильно говорите. Но каждому свое - я, например, электронным методом компенсировал несовершенство своих китайских адаптеров. Не было им доверия. В понедельник будут нормальные адаптеры для измерения - возможно, я с Вами соглашусь на все 100.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #63 : 31 Августа 2018, 12:48:13 »
Вы все правильно говорите. Но каждому свое - я, например, электронным методом компенсировал несовершенство своих китайских адаптеров. Не было им доверия. В понедельник будут нормальные адаптеры для измерения - возможно, я с Вами соглашусь на все 100.
ну так мы говорим об одном и том же.  ;D Вы компенсировали недостаток, и неважно, что он был не в форсунке, а в приборах. То есть дублировали измерение разными способами, чтобы минимизировать возможные ошибки измерений. Тоже самое, что я предлагаю сделать вам сейчас. Не полагаться на один измерительный метод, а использовать несколько, поскольку любой метод имеет недостатки при определенных условиях.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #64 : 31 Августа 2018, 13:43:04 »
"для этой проверки требуется сначала установить соленоид и закрутить гайку, а затем все это откручивать, чтобы провести саму регулировку. А это требует времени даже больше, чем измерение стандартным методом. В чем выгода и удобство? "   Измерения магнитного зазора  по технологии производителя должно  производится в затянутом состоянии  и глубина эл магнита  и ответная  выступающая часть форсунки   . Измерение РЛС также производится в затянутом  состоянии  но гайку затягиваем один раз и косяк видно  часто сразу еще не затянув до конца  .   Что Вы подразумеваете под "стандартным методом " ? Стандартный  метод один  степ -3 . Все остальное это альтернатива  а тут уже  кто как может . Или Вы думаете что ваш работник  прижимая  натруженной рукой адаптеры с индикаторами   не вносит погрешностей при  вычислении размера  ?  :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #65 : 31 Августа 2018, 13:50:22 »
а RLS через индуктивность - получается достаточно точно. Можете, после такой сборки можете перемерять RLS механическим способом - он будет в допуске.
Дима хорошо хоть написал, достаточно точно. Хотя ты уже ответил сам себе
Цитировать
В понедельник будут нормальные адаптеры для измерения - возможно,
Только не возможно, а обязательно и только потом ты будешь уверенным что индуктивность не панацея, а только способ проверки. Что бы много не писать ты просто даже в интернете прочитай про индуктивность, много чего узнаешь интересного.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #66 : 31 Августа 2018, 15:24:05 »
  Основные факторы, которые оказывают влияние на токи срабатывания и отпускания анкера электромагнита в форсунке CR
 1. Его ход
 2. Воздушный (магнитный зазор) в в нижнем положении анкера, когда шарик прижат к седлу. Именно в этом положении Мы видим индуктивность при помощи данного прибора.
 3. Натяжение жесткости пружины анкера.

  Исходя из этих данных очень большое внимание следует уделить настройке хода анкера. Сначала смотрим механический ход анкера, потом электрический для контроля, при помощи индикаторов.
  Когда АНЕ в норме, можно смело корректировать воздушный зазор по значению индуктивности, с огромной точностью. Но базовую величину Мы предварительно подгоняем при помощи адаптера c индикатором для RLS.
 После того как первые два пункта привели в норму, остается только отрегулировать жесткость пружины анкера, проверяя токи срабатывания клапана.

  Этот метод можно назвать альтернативным, уже хотя бы за то, что используется метод определения токов для настройки жесткости пружины, и контроль индуктивности, при подстройке RLS.

Более того, это большая помощь при входной диагностике и контроле, есть форсунки настроены неправильно, то параметры токов и индуктивности будут сильно отличаться от исправных форсунок. И это вычисляется за несколько секунд.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 15:37:26 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #67 : 31 Августа 2018, 17:47:22 »
Или Вы думаете что ваш работник  прижимая  натруженной рукой адаптеры с индикаторами   не вносит погрешностей при  вычислении размера  ?  :)
стандартное цитирование форума применяйте, а то не понятно где чьи слова.
   Я привел последние слова, но не понятен общий смысл предыдущих предложений. Это намек на то, что при полном соблюдении технологии все же теряется две минуты и нужно их съэкономить, применяя метод измерения магнитного зазора по индуктивности? Просто в предыдущем высказывании вами указывалось, что последним шагом должна быть доводка регулировки именно по индуктивности.

Добавлено спустя некоторое время 
Он предлагает именно  контроль  воздушного зазора после сборки по индикаторам  и последующая точная доводка  по прибору .

Добавлено спустя некоторое время 
  Основные факторы, которые оказывают влияние на токи срабатывания и отпускания анкера электромагнита в форсунке CR
 1. Его ход
 2. Воздушный (магнитный зазор) в в нижнем положении анкера, когда шарик прижат к седлу. Именно в этом положении Мы видим индуктивность при помощи данного прибора.
 3. Натяжение жесткости пружины анкера.
немного не так. Это актуально для тока страгивания. А для тока отпускания уже важна индуктивность в момент прижатия анкера к соленоиду. А это две разных вещи. Вы же пытаетесь одно подменить совсем другим. Из этого возможны ошибки измерений.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 17:57:26 от dieselirk »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #68 : 31 Августа 2018, 18:02:52 »
  Измерения магнитного зазора  по технологии производителя должно  производится в затянутом состоянии  и глубина эл магнита  и ответная  выступающая часть форсунки   . Измерение РЛС также производится в затянутом  состоянии  но гайку затягиваем один раз и косяк видно  часто сразу еще не затянув до конца  .   Что Вы подразумеваете под "стандартным методом " ? Стандартный  метод один  степ -3 .
Интересно, а как Вы "по технологии производителя, в затянутом состоянии"- я так понимаю, с затянутым электромагнитом, измеряете магнитный зазор. Я, к сожалению, не обладатель СТЕПа-3, по этому хотелось бы узнать по-подробнее.

Более того, это большая помощь при входной диагностике и контроле, есть форсунки настроены неправильно, то параметры токов и индуктивности будут сильно отличаться от исправных форсунок. И это вычисляется за несколько секунд.
Вы всё время забываете добавлять один немаловажный момент - после регулировки механическим способом форсунки, нужно оную собрать (прикрутить эл.магнит), измерить RLS, если есть отклонения - разобрать (открутить эл.магнит), изменить размер шайбы, собрать и т.д. Наверное это кому-то и сокращает время, только не мне. :D Ещё одна важная вещь - при разборке эл.магнита, стараюсь каждый раз менять уплотнительную резинку,  при нескольких разборках-сборках "папандос" на резинках налицо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #69 : 31 Августа 2018, 18:05:24 »
Интересно, а как Вы "по технологии производителя, в затянутом состоянии"- я так понимаю, с затянутым электромагнитом, измеряете магнитный зазор.
размеры измеряются поотдельности сначала в соленоиде, затем в корпусе, но с предварительной затяжки переходников с индикатором.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #70 : 31 Августа 2018, 18:48:44 »
 какие же именно ошибки, поясните пожалуйста.

 рассмотрим форсунку CRI 1, или CRI 2.0 или CRIN1 там  воздушный зазор регулируется шайбой в корпусе форсунки, а не выступанием втулки в магните. 
 Итак у нас отрегулирован ход анкера.
  Теперь задача отрегулировать воздушный зазор. В нашем случае после подбора базовой шайбы воздушного зазора и сборки узла мы видим его индуктивность с условием того что трилистник находится в нижнем положении. Имея эталонное значение по этому параметру можно смело на него ориентироваться.
 В нашем случае остаточный воздушный зазор в активном положении анкера, это разница между зазором от трилистника до магнита в спокойном состоянии и ходом анкера. Прибор при определении токов страгивания и удержания автоматически рассчитывает остаточный зазор, в виде коэффициентов. Если ввести ему в память величину хода анкера, то данные на мониторе, будут очень близки к физическим, и это дополнительный контроль данного параметра.
 Поэтому настроив точно ход анкера, и имея  значение индуктивности с рабочего образца, можно уверенно подстроить воздушный зазор по индуктивности с точностью до 0.1 mh. Ну и конечно же очень точно натянуть пружину в магните, опираясь на значения токов.
 
 


Добавлено спустя некоторое время 
Вы всё время забываете добавлять один немаловажный момент - после регулировки механическим способом форсунки, нужно оную собрать (прикрутить эл.магнит), измерить RLS, если есть отклонения - разобрать (открутить эл.магнит), изменить размер шайбы, собрать и т.д. Наверное это кому-то и сокращает время, только не мне. :D Ещё одна важная вещь - при разборке эл.магнита, стараюсь каждый раз менять уплотнительную резинку,  при нескольких разборках-сборках "папандос" на резинках налицо.
   Я вас не агитирую и не учу как жить и работать, если вас все устраивает работать по старинке, продолжайте. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #71 : 31 Августа 2018, 23:42:09 »
какие же именно ошибки, поясните пожалуйста.

 рассмотрим форсунку CRI 1, или CRI 2.0 или CRIN1 там  воздушный зазор регулируется шайбой в корпусе форсунки, а не выступанием втулки в магните. 
варианты специально выбрали попроще?  :)
   Достаточно дефекта в соленоиде или в конструкции анкерного узла-трилистника и расхождения в параметрах настройки форсунки вам обеспечены.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий, я не против использования прибора и применения отдельных элементов методики. Тем более, что большинство этих элементов многие из нас начали применять еще в 2009 году, а некоторые и намного раньше. Речь о другом - нужно четко осознавать достоинства и недостатки любого метода и по возможности не отвергать уже применяющиеся, а дополнять их теми, которые нивелируют недостатки стандартных. Вот сочетание всех этих методов действительно позволяет более эффективно осуществлять ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
  Теперь задача отрегулировать воздушный зазор. В нашем случае после подбора базовой шайбы воздушного зазора и сборки узла мы видим его индуктивность с условием того что трилистник находится в нижнем положении. Имея эталонное значение по этому параметру можно смело на него ориентироваться.

 Поэтому настроив точно ход анкера, и имея  значение индуктивности с рабочего образца, можно уверенно подстроить воздушный зазор по индуктивности с точностью до 0.1 mh.
вот эти две фразы вызвали у меня улыбку.
Возьмите несколько новых форсунок и проверьте у них индуктивность, посмотрите разброс параметра. После этого будете по прежнему регулировать магнитный зазор с точностью " до 0.1 mh"?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 00:01:10 от dieselirk »

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #72 : 01 Сентября 2018, 01:14:58 »
Возьмите несколько новых форсунок и проверьте у них индуктивность, посмотрите разброс параметра.
1-5 мГн. И даже на хорошо походивших форсунках разброс небольшой и стабильный, если в них никто не лазил. Фраза Дмитрия, думаю, должна была закончиться словами "можно уверенно подстроить воздушный зазор по индуктивности с точностью до 0.001 мм".

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #73 : 01 Сентября 2018, 05:06:24 »
dieselirk именно так , если делать все соблюдая технологию производителя  то потеряете  точно не две минуты   и все равно  будет точно настолько  насколько точны ваши индикаторные головки  и динамометрический ключ .
Обсуждение прибора  мне кажется пошло   опять не   в то русло   . Интересуют технические  моменты такие как точность и повторяемость результатов и какая еще  возможна  область  применения   тестера а  не мнения скептиков . У меня есть товарищ он  легко настраивает ход анкера  по звуку постучав рукой анкером  после затяжки гайки прижима  и попадает в несколько микрон погрешности . А имея устройство позволяющее увидеть  что ты пролетел  с  ходом анкера на 250 форсунке еще не затянув до конца гайку магнита  не активируя и даже  не устанавливая измерительных приспособлений это ооочень  существенно ускорят и упрощает работу . Да возможны отклонения и за дефекта катушки и механизма якоря  ,так они ( косяки )  также влияют и на работу форсунки и  их нужно найти и устранить  .  Владимир прав  в том что нужно понимать что ты делаешь и зачем  ,  нужны мозги  придумать как даже чужую идею    применить  самому но что об этом мусолить ?  Легко  на кондитерской фабрике поломанные пряники есть а целые ломать .  :) Кому то  в напряг  осцил включить  а кто то  тестером от камбокса гоняет на стенде V4  тнвд . " Suum cuique "  ;) 
 Leon Rus   Вы при измерениях не устанавливайте резинку на селеноид  а только при финишной сборке  и не  будет  перерасхода  . 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #74 : 01 Сентября 2018, 05:24:04 »
 Владимир, этот метод позволяет значительно уменьшить время настройки форсунки и избежать многократной лсмбады с бубном между вёрстаком и стендом.
  Теперь о более "сложных (простых)" форсунках.
 Возьмём crin2. crin3. Cri 2.1. С упорной втулкой в магните.
Воздушный зазор в магните отрегулирован на заводе. Регулируется только ahe и жёсткость пружины анкера. Итак при помощи индикатора проверяем и настраиваем ahe. Контролируем значение индуктивности для контроля воздушного зазора. Если втулка в магните сидит ниже то индуктивность будет больше и наоборот. Для Cri 2.1 предусмотрена регулировка этого параметра.
 Убедившись что ahe и индуктивность в норме настраиваем пружину анкера по токам страгивания . Дефект соленоида или трилистника виден сразу по значению индуктивности.
Если AHE и индуктивность в норме настраиваем натяжение пружины в магните по токам.