Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 32916 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #90 : 01 Сентября 2018, 15:30:54 »
Дима давай с индуктивностью, все остальное потом. У индуктивности большой разбег на одном и том же типе форсунок, в добавок если правильно и точно выставить воздушный то необходимости в замере просто нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #91 : 01 Сентября 2018, 16:00:58 »
  Вы никогда индикатором точно воздушный зазор не измерите. Причина простая, при затяжке магнита у вас зазор уходит, шайба садится плотнее и т.д. Поэтому эта операция при помощи этого прибора называется подстройкой воздушного зазора по значению индуктивности. То что Вы экономите время, то это все идет в ущерб качеству. Гоните брак дальше.
 
для того и производится подтяжка гайки индикатора (и желательно динаметрическим ключом), когда производится настройка магнитного зазора механическим способом по индикатору.
   Дмитрий, а не лучше сделать наоборот - сначала отрегулировать обычным способом, а затем измерить индуктивность в форсунках. Большой разброс параметра может как раз показать серьезные отклонения в катушках соленоидов или наличии дефекта. Ну и естественно, наработка индивидуальных показателей ложится непосредственно на пользователя, поскольку разброс у каждого прибора будет. Тоже наблюдал это при измерении разными приборами.

Добавлено спустя некоторое время 
При одинаковых ходах анкера, одинаковой индуктивности и одинаковых токах страгивания и отпускания анкера, мы получаем совершенно одинаковые электромагнитные характеристики управляющих узлов форсунок по параметрам в комплекте. Даже если у нас физические величины по воздушным зазорам могут немного отличаться друг от друга.
 Блоку управления двигателем в автомобиле, не важно какие зазоры в микронах внутри форсунки, он подает сигнал с заданными токовыми характеристиками в нужный момент времени и корректирует его  при необходимости по обратной связи.
уже писал выше, что индуктивность, на которую ты пытаешься ориентироваться - это индуктивность лишь в одной точке. Если бы смог контролировать ее еще и в точке активированного анкера - тогда да, ты мог бы сделать подобные выводы с большей точностью (но при условии, что отклонения от "номинала" небольшие). И то, это еще под вопросом.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #92 : 01 Сентября 2018, 16:09:34 »
___ У индуктивности большой разбег на одном и том же типе форсунок, в добавок если правильно и точно выставить воздушный то необходимости в замере просто нет.

   Индуктивность зависит от величины воздушного зазора и свойств магнита и трилистника. Поэтому  даже при идеально выставленных  зазорах, в комплекте форсунок индуктивность будет разные. Соответственно и разные токи страгивания и отпускания анкера, ну и в целом электромагнитные параметры управляющих узлов форсунок из комплекта будут разные.
 Основная и очень важная задача, добиться того, чтобы в комплекте форсунок были как можно ближе друг другу электромагнитные параметры управляющего узла. Если же цель просто добиться одинаковых геометрических размеров, то  конечно, специальные адаптеры, оправки, точные индикаторы и вперед.
 Что важнее, на выходе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #93 : 01 Сентября 2018, 16:23:43 »
Позвольте  еще спросить ,  а какие вам тогда нравятся полезные  функции в этом девайсе ? Активация  не то пальто нужна индикация  измерения прям в программу   как и контроль впрыска  лучше  делать сняв распылитель и перегиб опять же не там   , рлс   не нужный баян   (три сгорело уже у Сергея за долгие годы мытарства с этой ненужной функцией  ) сопротивление  на пробой   в гигаомах , пъезо есть в Кристине , активное сопротивление вроде бы у Дениса тоже есть , токи  реально блудняк  да и дорого  проходили с ТНФ уже на 2 форумах  .
 Что хорошего  остается белая коробочка да  программная оболочка с принтером  и монитором  и возможность (так и не понял какая) контроля за  качеством работы сотрудников   ?  Люди остановитесь  вы накой.. его покупаете?? ;D
если внимательно прочитать критику, то понятно, что критикуют не функционал прибора, а ошибки, которые можно допустить при пользовании им, если подменять стандартное измерение ТОЛЬКО на альтернативное. По дополнительным функциям - а что плохого в том, если информация с индикаторов будет выводиться на компьютер?
   А по функционалу - так пока обсуждается только то, что применялось и применяется у многих. Писал же, что функционал можно значительно расширить за счет применения переходников и адаптеров. Скорее всего, многие посчитали, что речь идет о стандартных измерениях. А достаточно изготовить соленоид с переходником и метод замера токов можно применить для регулировки преднатяга пружины холостого хода. Только если мы знаем параметры этого соленоида - ошибок уже не будет, поскольку знаем состояние именно этого соленоида.

Добавлено спустя некоторое время 
   Основная и очень важная задача, добиться того, чтобы в комплекте форсунок были как можно ближе друг другу электромагнитные параметры управляющего узла. Если же цель просто добиться одинаковых геометрических размеров, то  конечно, специальные адаптеры, оправки, точные индикаторы и вперед.
 Что важнее, на выходе?
первое предложение абсолютно правильное, но вот понятие "электромагнитные параметры управляющего узла" ты заменил на более узкое понятие - индуктивность. А момент страгивания анкера - на ток страгивания. А между ними имеются отличия, которые и могут привести к ошибкам в настройке форсунок.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 16:44:11 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #94 : 01 Сентября 2018, 18:16:34 »
первое предложение абсолютно правильное, но вот понятие "электромагнитные параметры управляющего узла" ты заменил на более узкое понятие - индуктивность. А момент страгивания анкера - на ток страгивания. А между ними имеются отличия, которые и могут привести к ошибкам в настройке форсунок.

  K каким же именно ошибкам? пожалуйста, конкретизируйте. С учетом того что нам известен ход анкера, правильно натянута пружина анкера, и это видно по токам страгивания и отпускания анкера, отношению токов и остаточному воздушному зазору по прибору в микронах.   

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #95 : 01 Сентября 2018, 19:13:16 »
Столько толковых мастеров доказывают друг другу о достоинствах и недостатках того, что руками может и щупали, а в полевых условиях не обкатывали!
Золотые слова! Каждый может рассматривать применение тестера у себя  по своим потребностям. У меня нет ни какого желания и необходимости соревноваться на сколько времени будет потрачено больше (2/5/10 мин) с применением этого тестера. Своими мыслями по его применению поделился с близкими и заказали несколько тестеров у Ивана. Через три -четыре месяца будет понятно оправдывает или нет наши ожидания. Даже если не оправдает-уверен что в работе лишним не будет. Вот поработав с ним и выскажу впечатления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #96 : 02 Сентября 2018, 11:32:51 »
  K каким же именно ошибкам? пожалуйста, конкретизируйте. С учетом того что нам известен ход анкера, правильно натянута пружина анкера, и это видно по токам страгивания и отпускания анкера, отношению токов и остаточному воздушному зазору по прибору в микронах.
ладно, по существу.
Приравнивать измерение индуктивности (и конкретно в том виде, как это делаем в форсунке)  к термину " электромагнитные параметры управляющего узла" - это значит не понимать, что же мы конкретно видим при измерении индуктивности, когда проверяем этот параметр. В данном конкретно случае мы измеряем индуктивность системы в целом, причем в одном конкретно состоянии. Под системой понимается связка соленоида и анкерного узла. И еще раз повторяю - в одном конкретном положении анкера. Да, изменение положения анкера относительно самого соленоида позволяет нам с достаточно высокой точностью выявить взаимосвязь между положением анкера относительно соленоида по показаниям индуктивности. А для некоторых даже утверждать, что по показаниям индуктивности можно выставлять положение анкера с точностью до одного микрона и даже выше. Да, можно, но только если не переносить эту закономерность на общую методику регулировки, применимую для всех абсолютно случаев и не забывать об ограничениях, с которыми связан данный метод измерения и о которых, к сожалению, никто не пишет.
   А ограничения заключаются в том, что данный метод справедлив (речь идет о точности):
- для одного конкретно соленоида и одного анкерного узла,
- для одного измерительного прибора, причем со стабильными выходящими параметрами,
- для стабильной температуры измерения,
- для стабильной среды внутри соленоида (то есть измерения форсунки, заполненной топливом приведут к изменению параметра относительно измерений без топлива),
- для стабильно качественного подключения разъемов к самой форсунке (качество контакта),
- для ограниченного диапазона измерения (в конечных точках точность точность измерения будет снижаться).
   Ладно, исключаем последние три пункта. Их мы можем привести к одному знаменателю, соблюдая определенные требования и применяя качественные приборы.
   А вот дальше у вас возникнут проблемы с данным прибором в отношении точности измерения, точнее в попытке перевода измеренной индуктивности в абсолютные значения положения анкера, поскольку измеренная индуктивность отражает состояние всей системы (соленоид, анкер и его положение относительно анкера). То, что вы измерили индуктивность и нашли взаимосвязь между ней и положением анкера относительно соленоида, говорит о справедливости данной закономерности лишь для одной конкретно форсунки. Вы забываете о том, что данная закономерность была выведена с учетом ограничений (электрические параметры соленоида и анкера были приняты постоянными), а нас интересует характеристика, причем не в одной точке, а во всем диапазоне движения анкера. То есть, если электрические параметры соленоида или анкерного узла изменятся (другая форсунка) - изменится и сама характеристика, а следовательно, и результаты перевода индуктивности в геометрические размеры.
   Заранее предвижу какие реплики сейчас последуют. :) Что вас интересуют не геометрические размеры, а именно электрические характеристики соленоида и анкерного узла. Казалось бы, все правильно, электрическая составляющая на данном этапе более важна, чем геометрические размеры. Но при этом забывается, что измерения, которые вы проводите при измерении индуктивности, отражают состояние системы лишь в одной точке - при положении анкера в неактивированном состоянии. А нас в конечном счете интересуют все же не идентичность электрических параметров, а быстродействие срабатывания анкера. А этот параметр определяется не только и не столько значением индуктивности в начальной точке, сколько изменение ее характеристики при движении анкера от начальной до конечной точки (прижатия анкера к соленоиду), а также в обратную сторону (при закрытии клапана). А эта характеристика не имеет жесткой привязки к значению индуктивности в измеряемой вами начальной точке, а зависит как раз от индивидуальных характеристик соленоида и анкерной группы. А следовательно, у разных форсунок - разная.
   Проверка индуктивности в активированном состоянии соленоида позволила бы значительно уменьшить погрешность влияния отклонений в изготовлении соленоида и анкерного узла. Но на настоящий момент вы это не измеряете, а следовательно пропускаете возможные дефекты.
   Это только один из аспектов (конкретно, использовании метода RLS), где возможно допущение ошибок при применении неальтернативных методов. У метода измерения по току страгивания и закрытия, несмотря на все его преимущества, также существуют ограничения, на которые, к сожалению, не обращают внимания при его использовании.
   А в результате, делают заключение о том, что точная подстройка электрических параметров разных форсунок в одном комплекте к одному значению - приводит к наиболее точному соблюдению идентичности быстродействия срабатывания запорного клапана. А порой идут еще дальше - утверждают, что подобная настройка обеспечивает идентичность и полную повторяемость бип-сигнала.
   При чтении инструкций от автора и создателя ТНФ-1 (Григорием Павловичем) и в беседах с ним по телефону я не услышал утверждений, что методика позволяет лучше настраивать форсунки, чем оригинальные методы. По его утверждению, она позволяет это делать без наличия оригинального оборудования. Скорее всего, он действительно понимает возможности и метода, и прибора, а также диапазон ограничений, который присутствует у прибора.
   Заявления же о том, что прибор и методы, заложенные в нем, позволяют настраивать форсунки лучше оригинального метода настройки насос-форсунок и форсунок CR звучало лишь от тех, кто начал пользоваться его прибором или другими приборами, основанными на данных методах, но не осознает в полной мере его теоретических аспектов.
   Вернусь к началу: прибор и методы хорошие, нужно лишь понимать диапазон ограничений, которыми они обладают. А ограничения и недостатки имеются у любого метода измерений.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2018, 11:47:13 от dieselirk »

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #97 : 02 Сентября 2018, 16:29:13 »
толково и по делу

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #98 : 02 Сентября 2018, 16:57:52 »
 Владимир, очень много текста ни о чем. весь сыр бор в отсутствии проверки индуктивности  при активном состоянии узла. (при остаточном воздушном зазоре) Это конечно полезная функция, но не обязательная.

 Давайте на примере форсунки CRI 2.1 где остаточный воздушный зазор определяется величиной выступания втулки над краем магнита.

 Итак, у нас аксиома и константа это ход анкера во всех случаях, в микронах, например 0.050. Итак ловим электрический ход анкера,те же 0.050 при помощи индикатора. И проверяем индуктивность в спокойном состоянии анкера. Если у нас все сходится и по ходу анкера и по индуктивности с образцом, переходим к настройке жесткости пружины, опираясь на показания токов. Если же индуктивность выше номинала, значит втулка в магните сильно утоплена и остаточный воздушный зазор меньше нормы. Если напротив индуктивность меньше, значит и остаточный зазор больше нормы при все той же постоянной константе ход анкера. Тут все просто.  Зачем нам мерить индуктивность в активном состоянии анкера??? Все и так прекрасно видно.
 Более того есть еще тест по токам страгивания и отпускания анкера, где еще и рассчитывается коэффициент по остаточному зазору для дополнительного контроля.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2018, 17:16:18 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #99 : 02 Сентября 2018, 18:00:47 »
Владимир, очень много текста ни о чем. весь сыр бор в отсутствии проверки индуктивности  при активном состоянии узла. (при остаточном воздушном зазоре) Это конечно полезная функция, но не обязательная.
уже теплее, но вижу, что так ничего и не поняли, поскольку все, что написали после этого - тоже самое топтание на одном месте, ни на шаг не продвинулись в понимании процессов.

*

alext

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #100 : 02 Сентября 2018, 18:06:16 »
Вопрос по комплектации - в миникомпьютер (как я понимаю это типа РапсБери) установлены драйвера именно предлагаемых в комплекте монитора и принтера и другие не будут работать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #101 : 02 Сентября 2018, 18:07:07 »
. Итак ловим электрический ход анкера,те же 0.050 при помощи индикатора. И проверяем индуктивность в спокойном состоянии анкера. Если у нас все сходится и по ходу анкера и по индуктивности с образцом, переходим к настройке жесткости пружины,
проблемы с катушкой соленоида, трещина или несоответствие  слоя феррита в нем и все ваши предварительные настройки будут некорректны. Впрочем, тоже самое произойдет и при стандартном методе регулировки форсунки.
   К методу измерения по токам страгивания и отпускания это тоже относится. Да, пропорция сохранится, а вот с настройкой преднатяга пружины возникнут проблемы.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #102 : 02 Сентября 2018, 18:18:40 »
Вопрос по комплектации - в миникомпьютер (как я понимаю это типа РапсБери) установлены драйвера именно предлагаемых в комплекте монитора и принтера и другие не будут работать?
Монитор без разницы, практически. Главное HDMI и формат не 4 к 3.
А принтер, если хотите можете и свой установить на линукс под АРМ (в случае, если драйверы найдёте). Просто мы не даём поддержки на эти операции с этим прибором.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #103 : 02 Сентября 2018, 18:19:03 »
проблемы с катушкой соленоида, трещина или несоответствие  слоя феррита в нем и все ваши предварительные настройки будут некорректны. Впрочем, тоже самое произойдет и при стандартном методе регулировки форсунки.
   
В любом случае AHE это константа. При тесте RLS автоматически определяются сопротивление катушки, сопротивление изоляции и индуктивность.  Если что то не так, все сразу видно, и пользователь имеет необходимые данные чтобы принять решение для поиска причины.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #104 : 02 Сентября 2018, 18:19:57 »
Тут все просто.  Зачем нам мерить индуктивность в активном состоянии анкера??? Все и так прекрасно видно.
 
вы до конца то прочитали, что я написал? Или по диагонали, что вам более знакомо?
   Только в этом случае вы можете дополнительно сократить количество ошибок при настройке форсунки в сложных случаях.
А вообще, сама методика должна быть не такая, как вы описали и в первом и во втором случае (речь идет о применении альтернативных методов). Это если мы говорим о том, чтобы максимально использовать преимущества метода RLS и соотношения токов в дополнение к стандартному методу.