Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 32903 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #150 : 13 Февраля 2020, 07:56:07 »
а у всех последующих - все нормально и хорошо?
Проблемы обсуждаются в клубе " веселых и находчивых" но туда попасть надо иметь  как минимум палку для селфи :D

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #151 : 13 Февраля 2020, 19:43:32 »
а я все думаю, почему мне периодически приносят форсунки с распечатками со стенда этого производителя и у меня они вызывают крайнее удивление, а ни одного критического отклика от других его пользователей нет. Уже ненароком подумал, что может быть местный стенд тоже из самых "первых подарочных версий", а у всех последующих - все нормально и хорошо?
Я думал я такой не правильный, не продвинутый, пользовался этим прибором пару недель, потому как человеком являюсь импульсивным, первые впечатления были ВАУ, надо брать, через неделю, а надо ли? Еще через неделю, нее пожалуй  с такими характеристиками прибор должен стоить немного, раза в два подешевле.

*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #152 : 13 Февраля 2020, 20:39:17 »
А я в защиту напишу,Я от него в восторге до сих пор,функций море,информативность на все сто с плюсом.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #153 : 14 Февраля 2020, 10:48:52 »
Что означает в токовых характеристиках  "остаточный воздушный зазор " Это магнитный зазор  ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #154 : 14 Февраля 2020, 12:09:16 »
Со стенда? Или с Express Tester распечатки? Что именно у Вас вызывает удивление? Есть какая-то конкретика?
встроенные тест-планы. От клиентов распечатки не оставляю. Можно в качестве примера вот это видео в интернете
https://www.youtube.com/watch?v=LvP1GyAaIXE

*

Stepan1983irk

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 3
    • Иркутск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #155 : 14 Февраля 2020, 16:22:19 »
Это видео из г.Новосибирск , даже голос знакомый😆😆😆, но не суть в этом! Пользуюсь оборудованием DieselEasy уже  3года, по "экспрессу" сложно что то сказать т.к.  приобрёл совсем недавно , пока всё устраивает изучаем + и -😉, а вот Blue Bench 3 года пашет, претензий нет! Есть с чем сравнивать!!!Мало купить оборудование😉, надо уметь на нём работать!Всем хороших выходных🤝🤝🤝

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #156 : 14 Февраля 2020, 16:26:24 »
 Степан, абсолютно с Тобой согласен. Каждому станку свой подход нужен.

Добавлено спустя некоторое время 
 Можно и работая на авторизованном оборудовании, при недостатке знаний натворить чудес.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2020, 16:44:28 от Avtomehanik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #157 : 14 Февраля 2020, 17:48:50 »
 То Что  всем  пользователям   очень  нравится    такая вещь это  уже  понятно ,   пора    от чувств перейти  к материальным  вещам   . По вопросу  "остаточный воздушный зазор в токовых хар-ках  это магнитный зазор   ? " кто нибудь из счастливых обладателей (если  разработчики  скромно молчат  ) ответить сможет ?
На соседнем дружеском  форуме  коллеги  ломают копья как можно   измерить магнитный зазор на боше  косвенным методом  мкГенри  считают  матерятся  :) а у нас  в приборе уже все есть  в  готовом виде в мкм . Или остаточный зазор это подразумевает  что то другое ?
Stepan1983irk  то что оборудование вас радует 3 года это здорово  . Давайте   обязательно  обсудим позже в другой теме    его плюсы и минусы  .  :)

*

Stepan1983irk

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 3
    • Иркутск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #158 : 15 Февраля 2020, 04:58:30 »
Отлично🤝давай, рад буду общению👍

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #159 : 15 Февраля 2020, 15:02:47 »
любопытно, как это микрогенри однозначно переводятся в микроны конкретно в форсунках? Если же речь идет о токах сдвига и удержания, то как без измерения хода анкера так запросто можно определить магнитный зазор в форсунке в линейных размерах (мкм)? Есть еще множество вопросов к разработчикам альтернативных методов измерения параметров форсунок.
   Эти вопросы не конкретно к  DIESEL EASY SOLUTIONS, а в целом к разработчикам подобных методов и пропагандистам их внедрения при сборке форсунок вместо стандартных методов. Любопытство одолевает.
   Если не хотите засорять данную тему, то можно отделить все это от основной темы по тестеру.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #160 : 15 Февраля 2020, 20:20:29 »
Этот размер находится в токовом  характеристиках  отчета  а не в индуктивности  .Интересный параметр но куда его применить пока не ясно . Сегодня при проверке  заметил интересную вещь прибор отличает форсунку EJBR04701D от EJBR04701Z    одна и таже форсунка проверенная по току если зайти с разной буквой на конце номера   имеет отличие в токе страгивания на 2 А перепроверил несколько раз  сделал фото . Зачем вводить номер форсунки  при измерении у дельфи ? Кто пользуется  прибором для измерения токовых и индуктивных  характеристик   дельфи легковых форсунок .Какая информативность в этих измерениях?  Параметр остаточный воздушный зазор у проверенной новой форсунки колеблется   при нескольких измерениях в диапазоне от 473 до -1744 со знаком минус . Что это , Кто измеряет зазоры в дельфи и зачем?  Чисто практический интерес зачем  на дельфи это измерять и куда полученные результаты  применить .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #161 : 15 Февраля 2020, 20:39:24 »
Воздушный зазор на этих форсунках закладывется при изготовлении клапана. Грибок - корпус.
Ток страгивания зависит  от преднятяга пружины и высоты регулировочного пина.
На практике я бы применил в случае сомнения в заводских настройках.

На деле лично мне видно по стенду все моменты вмешательства в регулировку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #162 : 15 Февраля 2020, 20:49:15 »
Ток страгивания зависит  от преднятяга пружины и высоты регулировочного пина.
На практике я бы применил в случае сомнения в заводских настройках.
Стас, а каким боком к этому имеет то, что при измерении одной и той же форсунки, при изменении буквы изменяется ток страгивания? :)
Вмешательство экстрасенсов?

Добавлено спустя некоторое время 
внимательно прочитай, что было написано:
Эт одна и таже форсунка проверенная по току если зайти с разной буквой на конце номера   имеет отличие в токе страгивания на 2 А перепроверил несколько раз  сделал фото .
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2020, 21:00:16 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #163 : 15 Февраля 2020, 21:02:00 »
Не разобрался.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #164 : 15 Февраля 2020, 21:08:54 »
Параметр остаточный воздушный зазор у проверенной новой форсунки колеблется   при нескольких измерениях в диапазоне от 473 до -1744 со знаком минус . Что это ,
на такое экстрасенсы уже не способны. Ни иначе, как биополе Земли при измерении меняется.