Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 32900 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #165 : 16 Февраля 2020, 08:47:45 »
Есть вопросы  по измерению сопротивления изоляции , При не исправности  моего  прибора ( у меня  был отключен разъем на плате )  невозможно  было понять  реально значение  сопротивления я вижу   или нет  потому что и в исправном состоянии и  с обрывом почти всегда  стабильные 15 гигаом    . У меня есть другой простенький  прибор  он начинает измерение сопротивления только после того как я подсоединяю  его к форсунке . Если  результат измерения  не попадает в  допустимый диапазон например бесконечно большое   тамагоча начинает сигнализировать об этом .    Если Нет  физического  подсоединения то  нет измерения  и соответственно  нет ошибок .
 Короткое замыкание  изоляции исправный   прибор  Дизель изи  обозначает  как  почти мегаом . Мне кажется  все это не совсем удачные  решение так как  можно легко  попасть в блудняк    . Перед измерением   чтобы убедиться в исправности  прибора нужно садить контакт  на массу и проверять исправен он    или нет это не  совсем удобно  .   

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #166 : 16 Февраля 2020, 09:31:28 »
Эдя,ты что так негативно,есть же положительные стороны в этом приборе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #167 : 16 Февраля 2020, 10:05:02 »
Эдя,ты что так негативно,есть же положительные стороны в этом приборе.
Тимур, а где производитель то? Вроде бы регулярно просматривает тему. Взял бы да прокомментировал в чем проблема: недоработка конструкции, неисправность прибора, невыполнение методики проведения проверок.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #168 : 16 Февраля 2020, 10:12:18 »
Тимур в чем ты конкретно  видишь  негативность моих вопросов ?  Или любое обсуждение  функционала   прибора это сразу  негатив ?   Есть конечно   и минусы и плюсы как и в любом оборудовании .   Если все работает хорошо то и вопросов негативных  в принципе быть не может , я же не спрашиваю про принтер  так как нет к нему вопросов  вообще    только один позитив .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #169 : 16 Февраля 2020, 10:52:57 »
Тимур, а где производитель то? Вроде бы регулярно просматривает тему. Взял бы да прокомментировал в чем проблема: недоработка конструкции, неисправность прибора, невыполнение методики проведения проверок.
Так,а я как бы повлиять на это не могу :)

Добавлено спустя некоторое время 
, я же не спрашиваю про принтер  так как нет к нему вопросов  вообще    только один позитив .
Воот,уже один плюс есть :)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #170 : 16 Февраля 2020, 19:03:29 »
Остаточный воздушный зазор это зазор между сердечником катушки и сработавшим  трелистником   нашел информацию в  в   тнф  .  Все понятно только   при изменении магнитного зазора в   064 легковой бошевской  форсунке  ток увеличивается  а  параметр  остаточный  воздушный зазор  в Express Tester   не изменяется  +-1  .   Очевидно при таких  маленьких размерах катушек  эти параметры больше маркетинговый ход чем  что то полезное в работе  .

*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #171 : 17 Февраля 2020, 10:54:21 »
Сегодня собрал приблуду,теперь у двухпружинных форсунок с помощью данного тестера могу видеть срабатывание второй ступени.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #172 : 17 Февраля 2020, 16:12:39 »
Все понятно только   при изменении магнитного зазора в   064 легковой бошевской  форсунке  ток увеличивается  а  параметр  остаточный  воздушный зазор  в Express Tester   не изменяется  +-1  . 
на сколько мкм был изменен магнитный зазор и какой базовый размер был изначально?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня собрал приблуду,теперь у двухпружинных форсунок с помощью данного тестера могу видеть срабатывание второй ступени.
это каким образом и главное -как это поможет в регулировки давления срабатывания второй ступени и величины предлифта?

*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #173 : 17 Февраля 2020, 16:32:46 »
Создаю качалкой давление 400-450 бар,открываю подачу на форсунку и тестер улавливает давление открытие  (перемерил около 20 форсунок за сегодня)принцип такой же как и на 2Stagemaster ,только в ручную качаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #174 : 17 Февраля 2020, 16:55:51 »
Создаю качалкой давление 400-450 бар,открываю подачу на форсунку и тестер улавливает давление открытие  (перемерил около 20 форсунок за сегодня)принцип такой же как и на 2Stagemaster ,только в ручную качаю.
у вас потрясающая сила рук, если способны поддерживать стабильно высокое давление в течении впрыска двухступенчатой форсунки.
Осциллограмму впрыска покажите, пожалуйста, а заодно точку, где определяете давление открытия второй ступени.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #175 : 17 Февраля 2020, 17:44:52 »
Магнитный зазор в форсунке изначально  0.07  ход шарика выставил 0.053  прибор показал остаточный воздушный зазор 43 мк .Я начал увеличивать зазор контролируя ток и  значения остаточного зазора . Ток растет  а зазор показания 42, 40 41  до момента невозможности измерения . Увеличивал  с паузами  на охлаждение пока Эл магнит не   перестал  срабатывать  . Выставил  первоначальный размер ток вернулся в исходные значения   а воздушный зазор  остался 41 мк. Та же форсунка на тнф-1  показывает  это значение тоже  в попугаях так как не вводил никаких предварительных данных  но с ростом  тока растут показатели зазора в  довольно большом диапазоне , выставил  на место магнитный зазор   остаточный  зазор совпал пуля в пулю от исходного.  Если вносить данные  для нормального расчета величин  можно вполне пользоваться в случаях невозможности прямого измерения . С  моим прибором  от Ивана такое вряд ли  возможно . Может быть  одиночный дефект ,  может быть косяк разработчиков .  Прибор изначально не предусматривал таких функций  все добавлялось на  ходу  . К сожалению со временем срабатывания и отпускания  еще большая лажа  просто генератор случайных чисел .
  О позитивном       Сегодня проверял бош пьезо несколько комплектов      значения 15 гигаом   при проверке сопротивления изоляции  после проблем с дельфи пугают , перепроверял два раза  но  в итоге все ок с утечкой не  пропустил . :)  Блок питания  достаточно сильно ПодвываЕТ при измерениях,  возможно он виновник моих  проблем .    Как то так .

*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #176 : 17 Февраля 2020, 18:00:08 »
Создаю давление 400-450 бар,вручную ,подача на форсунку закрыта,открываю подачу на форсунку и смотрю по датчику давления.<br /><br /><br />поместить фото на фото<br />

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #177 : 17 Февраля 2020, 18:37:42 »
вы уверены, что то, что вы увидели - это давление открытия второй ступени?

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #178 : 17 Февраля 2020, 18:58:47 »
Магнитный зазор в форсунке изначально  0.07  ход шарика выставил 0.053  прибор показал остаточный воздушный зазор 43 мк .Я начал увеличивать зазор контролируя ток и  значения остаточного зазора . Ток растет  а зазор показания 42, 40 41  до момента невозможности измерения . Увеличивал  с паузами  на охлаждение пока Эл магнит не   перестал  срабатывать  . Выставил  первоначальный размер ток вернулся в исходные значения   а воздушный зазор  остался 41 мк. Та же форсунка на тнф-1  показывает  это значение тоже  в попугаях так как не вводил никаких предварительных данных  но с ростом  тока растут показатели зазора в  довольно большом диапазоне , выставил  на место магнитный зазор   остаточный  зазор совпал пуля в пулю от исходного.
Эдуард, Вы сами в предыдущих постах нашли и процитировали понятие «остаточный воздушный зазор» из форума ТНФ. Смею Вас заверить - оно там правильное и его можно использовать в работе при соблюдении корректности фундаментальных измерений (в частности AHE).Теперь посмотрим, что это за параметр «зазор» в электрическом приборе, в котором нет встроенного микрометра, который физически не может замерить расстояние. Это математический коэффициент, рассчитанный, исходя из отношения тока открытия и тока отпускания клапанного механизма.  Вы же меняете шайбу магнитного зазора RLS, не изменяя фактически остаточного воздушного зазора. Меняется  усилие магнитного поля, которое необходимо для активации клапана до момента его полного прилепания к магниту. Расстояние между трилистником и соленоидом в этом состоянии не изменилось никак. Сделали RLS больше заставили токи вырасти, но оба тока - и открытия и отпускания- их отношение одного к другому не изменилось. Исходя из этого отношения прибор Вам честно и пишет, что остаточный воздушный зазор остался неизменным.  По пробою - заменить 15 GOhm на «бесконечность» и значение менее 2 MOhm на «замыкание» - отличная идея! Спасибо,  Эдуард! Внедрим.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #179 : 17 Февраля 2020, 19:18:58 »
<br /><br />DSAN все что ты мне   объяснил  это  частично верно для например 0445110250  форсунки где остаточный  зазор ( зазор между сработавшим к магниту трелистником и сердечником магнита )   из за конструктивных особенностей регулируется шайбой под упорной  втулкой  в магните и не изменяется при  смещении  магнита  . Я говорил  об CRI1 в ней  все по взрослому  :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 19:29:44 от MUT-3 »