2+2=5 или не верь глазам своим.

  • 103 Ответов
  • 14377 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #45 : 10 Февраля 2018, 18:23:31 »
я больше года назад поднимал этот вопрос , что есть критерий адекватности джета, ответа четкого так и не получил…
вот и теперь этот вопрос опять поднялся…
интерсено , почему отвечает только А.Ляпун, а куда пропали все остальные??????????
имхо, если за эталон брать cr-pc , то в этом же корридоре и джет должен работать, остальное все от лукавого

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #46 : 10 Февраля 2018, 20:14:37 »
А разве это не ответ клиенту на все его вопросы?
нет ,зачастую  не ответ.
б\у форсунка ( принесенная на проверку для понимания проблемы с машиной) может прекрасно работать по подаче имея завышенную обратку, примеров масса.
и не поставив её на стенд даже нет ещё предпосылок для обнаружения что у неё уже завышена обратка , думаю понимаем что она не завышена в разы , а лишь чуть выше максималки , но уже в " красном"

Алексей давай договоримся не писать фигню об оборудовании о котором ты имеешь смутное представление.
давай , при этом   я говорю про джет и вопросы связанные с ним  ,мне фиолетово что есть на неимеемом мной СРПиСи , а ты о чем ?
я лишь сказал что НЕТ такой глобальной проблемы глянуть в начале теста обратку , и сделать вывод - тратить тебе дальше киловаты или нет

ты тут упомянул что " нафига мне заглядывать в отчет хартриджа если код есть" ( типа того что то, не охота искать  ) - т.е ты не заглядывая в отчет ( раз код есть ) можешь со спокойной совестью отдать клиенту форсунку с обраткой всего лишь на пару кубиков Не дотягивающую до "порога" максималки , т.е еще не перешагнувшую через рубеж "красного" ?

мне просто чисто для себя понять:  я действительно не вижу глобальной проблемы по мониторингу обратки ( и считаю что её нет) ГОВОРЯ ПРО ДЖЕТ , или это просто тебе надо что бы "шашечки" ??
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #47 : 10 Февраля 2018, 20:38:01 »
 Алексей, твое мнение с моим совпадает на все 100. Просто кто то купил CRI, и теперь простые очевидные вещи стали для него не так важны.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #48 : 10 Февраля 2018, 21:53:14 »
....мне просто чисто для себя понять:  я действительно не вижу глобальной проблемы по мониторингу обратки ( и считаю что её нет) ГОВОРЯ ПРО ДЖЕТ , или это просто тебе надо что бы "шашечки" ??

Чисто для тебя ...  пока я не выдернул тебя по собственной инициативе что  бы показать а гдето научить  то чему  умел сам в ремонте  СR,  ты ремонтировал ВЕшки и не видел глобальных проблем .

Только тогда у тебя было желание слушать вникать и учится а сечас ты уже вырос так что шашечки тебе или ехать решай сам.



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #49 : 10 Февраля 2018, 22:07:24 »
Чисто для тебя ...  пока я не выдернул тебя по собственной инициативе что  бы показать а гдето научить  то чему  умел сам в ремонте  СR,  ты ремонтировал ВЕшки и не видел глобальных проблем .

Только тогда у тебя было желание слушать вникать и учится а сечас ты уже вырос так что шашечки тебе или ехать решай сам.

ну это понятно , это я  ожидал услышать .
но по конкретному то вопросу что ?

ты видишь разницу между 57 ( грубо) на джете и 75 ( грубо ) на хартридже и бьешь тревогу , а тревогу по поводу самой величины обратки ты не бьешь ??
 я вот этого не пойму!!
ни получение кода  ,ни формулы , ни точности и прочие движения - а именно конски  завышенная обратка после ремонта форсунки ! ( вникни уже в мои вопросы то  ;D)
 ладно еще если БЫ при показаниях Джета в 15 кубиков  , реально обратка ( по хартриджу) была БЫ 75 - тут проблема на лице , но когда у тебя УЖЕ даже на Джете обратка под обрез - ты что , не напрягаешься ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #50 : 12 Февраля 2018, 15:34:39 »
.
но по конкретному то вопросу что ?

1. у Джета расширен диапазон допустимой обратки по сравнению с CRi-PC. Не намного, но все же.
2. температурная стабилизация у Джета по сравнению с CRi-PC занижена на программном уровне.
Это приводит к расхождению в параметрах по обратке для б\ушных форсунок в критическом диапазоне вблизи предельно допустимых значений приблизительно в семь-восемь кубиков. То есть, если Джет пропустит бушную форсунку с обраткой в диапазоне 38-45 кубиков (в динамике), то CRi-PC ее однозначно забракует.
   Со стороны вроде бы отклонение не очень большое, но думаю, сам понимаешь, ресурс однозначно будет занижен. Но даже не это самое главное. Самое неприятное будет в том, что если комплект форсунок после тебя (с положительным результатом) понесут в дилерский сервис на проверку - ведро говна, вылетого на тебя, будет достаточно отрезвляющим фактором. Там ведь не станут особо разбираться - стенд забракует форсунку уже на начальном этапе.
   Само по себе даже это не столь существенно. Ситуация легко контролируема, если знаешь об этих особенностях Джета и заранее скомпенсировать рамки допустимых отклонений при тестировании. Что плохо - мы все не знали об этих особенностях Джета именно в применении к Делфи, поскольку этот факт был искуственным, а экспериментов подобных мы не делали, а следовательно и обратной связи не имели.
   Мне лично это немного не комфортно. А когда мне не комфортно, стараюсь обезопасить себя. Именно поэтому стенд, который запускаю сейчас, (не Джет, да и не важно какой) стараюсь проверить по полной и делаю выводы о слабых сторонах и как не наступить на подобные грабли.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #51 : 12 Февраля 2018, 15:59:04 »
Володя , ты похоже вслед за Стасом на броневик полез  ;D
почитай что я писал и в чем я категорически не согласен  со Стасом.
ни он , ни  похоже ты не понял что я не доказываю и не упираюсь что джет  ,как показал Стас ,считает  обратку меньше чем хартридж ( никто не спорит что с ЭТИМ надо разобраться ) , я выразил несогласие и не приемлемость такого подхода как у Стаса  , все  ;)

никаких проблем потратить 2 минуты и дождаться показаний обратки   при проверке , и если она уже ( как в примере Стаса зашкаливает ) остановиться и не терять время и не жечь киловаты, а если обратка в норме - иди , гуляй, пока стенд не выключится.
 и уж т.б не приемлемым считаю подход чтоб отдавать форсунку даже не заглянув в отчет стенда ( если получили код)  , и не важно это джет или хартридж.
 ты сам то так поступишь ? сомневаюсь , ты первым делом посмотришь что там с обраткой, я то же, по чему я и был сильно удивлен таким подходом и выразил не согласие, что не сходитс я? не имею права не согласиться ??
 я спросил Стаса конкретно - получается что если хартридж присвоил форсунке код , но при этом  у форсунки на кубик обратка не дошла до максимума ( и соответственно стенд никаких знаков не подал )- он спокойно отдаст её клиенту, ведь он даже не знает какая там обратка.
 так что ли ?
в сухом остатке , считаю что как бы ты не был занят , но при установке на стенд любой  форсунки дождись показаний обратки и дальше действуй по обстоятельствам , и тогда функция "обрубания" стенда по обратке становится под большим сомнением или же остается на любителя , все !!!

теперь понятно ?





Добавлено спустя некоторое время 
То есть, если Джет пропустит бушную форсунку с обраткой в диапазоне 38-45 кубиков (в динамике), то CRi-PC ее однозначно забракует.

да хрен с ним с хартриджем , у тебя то глаза ГДЕ?
38-45 это уже или красная зона или пара кубиков до неё.
это ТЫ уже должен забраковать такую форсунку ( сразу же , только дойдя до проверки обратки ,даже не катая её дальше ) , а не хартридж

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #52 : 12 Февраля 2018, 16:41:45 »
теперь понятно ?
у каждого свое мнение и каждому только оно кажется правильным. :)
А вот представь другой вариант.
Загруженность полная и ты такие варианты отлично видел у парней Стаса. Говорить о том, что они плохие специалисты - у меня не только язык не повернется, вообще посчитаю это кощунственным. :) Согласен? Они привыкли, что CRi-PC покажет им недостатки форсунки сам, без того, чтобы отвлекаться на это. И переносят этот же подход и на Джет. А что в этом плохого, если бы и на Джете не нужно было отвлекаться на процедуру просмотра, а он сам показывал косяки форсунки уже на начальном этапе. Точно также, как расхождение в показателях обратки - это ведь не принципиальный вопрос изменения всего стенда, а всего лишь изменение программного обеспечения работы стенда. Кстати, изменения эти "пришли извне" похоже именно по причине того, что оупеновцев просили о сокращении времени тестирования. Только они в форсунках не разбираются и о влиянии изменений понятия не имели, но начали сокращать "всё и вся". Опять "благими намерениями вымощена дорога в ад".
   А теперь не о Стасе. У каждого свой взгляд на то, что ему конкретно нужно. Простой пример - Андрей Федотов. Когда работал в Казахстане - ему с избытком хватало того, что он имел. Но когда попал в Калининград - одного опыта мало, остро потребовались корректные показатели отчетов со стенда. Клиентам не объяснишь, что отклонения вот здесь - это не существенно, а вот здесь - так это вообще так и должно быть. И даже просто название стенда - это уже не просто название, а своего рода гарантия.
   Ладно, долго расписывать не стану. К чему все это - в одном случае достаточно просто авторитета и опыта, в другом - этого уже будет недостаточно. По какому пути идти - это каждый выбирает сам, исходя из своего жизненного опыта и потребностей в данном конкретно случае. Но в любом случае оборудование тоже должно изменяться как и мы, а не стоять на месте.

Добавлено спустя некоторое время 
да хрен с ним с хартриджем , у тебя то глаза ГДЕ?
Алексей, это ты за стендом стоишь. Я форсунки уже в большинстве своем не делаю, у меня других интересных технических проблем полно. Впихать же в работников свои мозги все равно не получится, поэтому лучше, если максимально возможное количество проблемных случаев решались без их участия уже на уровне автомата.
   Кстати, CRi-PC выявляет некоторые дефекты, которые Джету неподвластны. И это отлично видят даже не парни Стаса, которые сидят на форсунках, а которые работают на их установке. Он может это рассказать, если, правда, захочет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #53 : 12 Февраля 2018, 16:54:46 »
Они привыкли, что CRi-PC покажет им недостатки форсунки сам, без того, чтобы отвлекаться на это.

 ;D значит так и не понял.

стенд покажет тогда когда обратка УЖЕ зашкалила ,правильно ?
а если она всего на пару кубиков будет меньше предельной - стенд не покажет , я правильно понимаю?
тогда КАК не глядя в отчет стенда ( я надеюсь  правильно понял слова Стаса ) а лишь только получив код , понять какая у форсунки обратка  , если  ... в отчет никто не заглядывает надеясь на стенд , и при этом обратка у форсунки конская  но еще в допуске ?
не понял ?



Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, это ты за стендом стоишь. Я форсунки уже в большинстве своем не делаю, у меня других интересных технических проблем полно.
Володя , да какая разница КТО стоИт за стендом и кто ставит на неё форсунку?!
я, ты, Стас, твои его ребята , мой напарник?!
форсунку КТО ТО ставит , вот этому КТО ТО должно быть вбито в голову : поставил , запустил , проверил подтекания, проконтролировал обратку и иди дальше , все .
не поверю что ты или Стас или кто из ваших  ребят ни разу не забывал дотянуть трубку и т.п , и включал стенд ...
вот принять тупо за правило - проверил и спокойно пошел на полчаса ( или больше ) заниматься дальше , пока форсунка докатывается.

в любом случае не считаю на столько глобальной проблему стенда что он не предупреждает о завышенной обратке , это все фигня и всего лишь опция ( нужная/не нужная -дело сугубо личное и явно не стоящее стольких нервов  ;) , т.б.  что в отчете крестик ставится )  , в отличии от вопроса не "долива" обратки .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #54 : 12 Февраля 2018, 17:56:59 »

тогда КАК не глядя в отчет стенда ( я надеюсь  правильно понял слова Стаса ) а лишь только получив код , понять какая у форсунки обратка  , если  ... в отчет никто не заглядывает надеясь на стенд , и при этом обратка у форсунки конская  но еще в допуске....

Все что ты пишешь вызывет только грустную улыбку. 
К сожалению пока ты не поработешь на нормальном оборудовании тебе этого не понять. 


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #55 : 12 Февраля 2018, 21:02:34 »
с этим утверждением глупо спорить.
по этому я и оперирую той информацией что вижу и что мне доступна ,.
 конкретно меня зацепила твоя фраза
нафига мне  просматривать отчет после СRi PS если форсунка прошла стенд и ей присвоен код...

на мои уточняющие вопросы ты не ответил , из чего я и сделал грустные выводы что ты НЕ знаешь какая обратка у форсунки получившей код , т.к в отчет ты Не заглядываешь.
 где я ошибся ?
на каком тогда этапе ты узнаешь кол-во обратки форсунки получившей код  ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #56 : 12 Февраля 2018, 22:00:23 »

на мои уточняющие вопросы ты не ответил....

Ты не ребенок и я не пацан.
Вместо уточняющих вопросов ты начал ломать комедию. Думаю дальнейшее в обьяснениях не нуждается.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #57 : 12 Февраля 2018, 22:12:15 »
ок

*

saab9-5

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #58 : 13 Февраля 2018, 16:34:25 »
Поток тоже может присвоить код при превышении обратки, но будет красным выделен шаг тест-плана с запредельными подачами и в отчете будет стоять крест.
Не дает покоя данная тема, перечитываю. И сразу не обратил внимания. Максим, перепроверься, если у тебя действительно присваивает код при вылетах по подачам - это косяк твоего данного прибора. На самом деле все вот так. Три вложения на них все видно, что есть ЗОНА НАЛИВОВ инжектора, а есть ЗОНА КОДИРОВАНИЯ инжектора. Для особо одаренных топливщиков во время тестирования в глаза бьет красный, желтый, зеленый, или синий цвет. И если особо одаренный топливщик пропускает во время тестирования и визуальное не попадание в границы наливов и красный цвет столбика налива, видимый из соседнего помещения, то в конце его ждет объявление по центру экрана и ОТСУТСТВИЕ кода коррекциии в тест плане. Это то что касаемо реализованного и предлагаемого к покупке готового продукта по кодированию ISA, IMA. А в том что пока идет в ТЕСТОВОМ режиме, пока допускаются вольности, но в окончательном варианте я уверен производитель прислушается к мнению НЕПупкиных и с данного форума в том числе.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто-нибудь ответит и я вывешу 4 вложение с окончательным тест-планом с крестами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #59 : 13 Февраля 2018, 18:48:04 »
тогда КАК не глядя в отчет стенда ( я надеюсь  правильно понял слова Стаса ) а лишь только получив код , понять какая у форсунки обратка  , если  ... в отчет никто не заглядывает надеясь на стенд , и при этом обратка у форсунки конская  но еще в допуске ?
не понял ?
первое сообщение этой темы посмотри, прикрепленные файлы.