2+2=5 или не верь глазам своим.

  • 103 Ответов
  • 14376 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #30 : 10 Февраля 2018, 00:34:20 »
часто надо проверить форсунки что б понять их состояние по подаче ( клиент принес , надо узнать что и как )  , но при этом обратка уже чуть вышла за пределы , и что ?
 стенд сразу вырубится  и на вопросы клиента :  "ЭТО" из-за форсунок происходит -  я что должен ответить ??
А разве это не ответ клиенту на все его вопросы? Будут нормальные подачи на завышенной обратке? Не думаю что создатели CRI дебилы и сделали эту функцию только из вредности. На моих стендах тоже нет остановки. Я делаю это вручную. Дабы не тратить время и электроэнергию. Ответ мне понятен уже из этого пункта. Рваный или надорванный клапан априори не может давать нормальные характеристики по подачам. Допускаю что один из пары десятков

Добавлено спустя некоторое время 
Бош епс тоже дает код если обратка не проходит а все наливы укладываются, есть распечатки такие ...
Мне кажется что нельзя равнять бош и делфай. Слишком разные конструкции

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #31 : 10 Февраля 2018, 00:55:54 »
Соглашусь со Стасом Ивановичем. В "автомате" стенд должен браковть "кривые" форсунки, хочешь дальше жми кнопку "продолжить". И ещё  сделайте пожалуйста укороченный (клиентский) отчёт для форсунок по которому может даже кретин интерпретировать состояние форсунки (годна-не годна) типа каталожный номер, серийник, обратка-галочка\крест, код-галочка\крест. Это касается и денсо- там в бланк с кодом даже серийник нельзя внести, а полный протокол вообще муть- галочки и кресты ничего не значащие- зачем вообще нужны, лучше вообще убрали их.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #32 : 10 Февраля 2018, 01:25:56 »
....в итоге клиент получил ответ на свои вопросы , а не посмотрел крутую функцию стенда отрубаться в самом начале , как у именитого хартриджа
я так , дУмаю ...

Алексей давай договоримся не писать фигню об оборудовании о котором ты имеешь смутное представление.
Хатридж имеет три различных проверки одной и той же форсунки
1 проверка Б.Ушной форсунки в пределах старого кода
2 кодирование
3 электрические проверки

По пункту два - подразумевается что кодируется форсунка полностью собранная из исправных деталей,  и от стенда нужен только один ответ будет код или нет. А теперь подумай какой смысл кодировать форсунку не прошедшую обратку. Поэтому стенд не отрубаеется как дУмается тебе а перейдет в режим ожидания для принятия решения. Нравится в пустую гонять киловаты гоняй, код ты всеравно не получишь...
По этому пункту возвражения будут. :)

По пункту 1 это проверка... как раз вариант для особо стражлущих это проверка в пределах старого кода. Прошла - счастье не прошла включай мозги. Все описывать не буду но косяков выпасает намного больше чем Jet. Один пример на хатридже видно моешь ты в ультразвуке проставку или нет,  Хатридж позволяет держать под контролем много других параметров которые позволяют работать на абсолютно другом уровне  и о которых здесь  писать не стоит иначе тема просто превратится в помойку


Добавлено спустя некоторое время 
Теперь самое главное. Поработав на хатридже я зделал однозначеый вывод что кодирование с Хатриджа содрали люди абсолютно не умеющие на нем работать.  Помнишь в тестплане механических бошей было два пункта
Проверка
Настройка
Получается что в Jet ввели только одну функцию, кодирование, а теперь пытаются раздвинуть границы кодирования чтоб впихнуть и функцию  проверка,  по типу все в одном флаконе, потому что на машине то работает а стенд бракует. А в результате или голова мерзнет или ноги открыты.

А так не получится потому что на форсунку нет таргета соответственно не к чему привязатся. На Jete и так допуск не трамвай, так трамвайная остановка.
Поэтому на Jete хотят O.C или нет но нужно вводить функцию кодирования где допуски на отклонения будут минимальные, но в этом случае без таргетирования будут  проблеммы. Стенд может браковать форсунки которые будет кодировать Хатридж.

И функция проверка -  в этой функции могут быть оставлены все функции теперешнего стенда и даже больше.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 02:05:28 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #33 : 10 Февраля 2018, 04:25:01 »
Алексей давай договоримся не писать фигню об оборудовании о котором ты имеешь смутное представление.
Как видите есть разное мнение МАСТЕРОВ.
Стас Вопрос к тебе.
1. установленые на форсунку клапана и распылители новые оригинальные?
2. Отчет ты выставишь здесь или нет?
3. Коды полученные на CR-Jete и Хартридже ты выставишь здесь? 
4. Таргет ты создаешь раз в полгода как по регламенту?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #34 : 10 Февраля 2018, 07:50:27 »
Как видите есть разное мнение МАСТЕРОВ.
Стас Вопрос к тебе.
1. установленые на форсунку клапана и распылители новые оригинальные?
2. Отчет ты выставишь здесь или нет?
3. Коды полученные на CR-Jete и Хартридже ты выставишь здесь? 
4. Таргет ты создаешь раз в полгода как по регламенту?

1 читай первый пост
2 для меня тема потеряла актуальность поэтому не вижу смысл в дальнейшем продолжении.
3 читай темему
4 раз в три месяца новыми форсунками.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #35 : 10 Февраля 2018, 08:48:37 »
Как видите есть разное мнение МАСТЕРОВ.
Стас Вопрос к тебе.
Александр, ты похоже не "въехал"  в то, к чему тебя пытаются подвести.
   У Джета есть расхождение параметров по обратке в сравнении с CRi-PC. И это вызвано  не столько конструктивом стенда, сколько программным обеспечением, которое вы попытались подправить.
   Вас "за уши" пытаются подтянуть к более высокому уровню требований, предъявляемых к вашему стенду. Ты пытаешься найти отговорки от того, чтобы это сделать, ссылаясь на свои авторитеты. Но равняться то нужно не на "авторитеты", а на уровень дилерских стендов. Если ты этого не поймешь, то прогресса не будет, вы останетесь на том уровне, к которому привыкли. А общий уровень профессионализма специалистов неуклонно растет и требования, предъявляемые ими к стендам, также растут.
   Поэтому возникают естественные выводы о психологическом барьере, который уже практически встал перед производителями:
идти на поводу у клиентов и позволять снижать допустимые пределы отклонений в проверке и ремонте форсунок или поднимать планку требований к самим стендам и программному обеспечению, но при этом сознательно терять часть клиентов, которые хотят более "вольготных" рамок, предъявляемых к ремонту? Здесь важно определиться, чего вы хочете в итоге?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #36 : 10 Февраля 2018, 08:53:37 »
Все верно.
Но всегда ли одна и та же форсунка получит код на двух разных Хартриджах ?  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #37 : 10 Февраля 2018, 09:13:45 »
Вообще не вижу проблемы в повышенной обратке, это первый тест, посмотрел что все ок, и включил дальше. Обратка это одно, математика - другое. В отчете будет стоять крест.
лучше сделать немного по другому. На крест могут не обратить внимание, а вот если после кода будет приписка, что код присвоен условно, поскольку обратка или цикловые подачи в реальности не соответствуют нормативным, это было бы более точным. С одной стороны, слесарю это точно бросится в глаза, с другой стороны - не будет подспудной тяги к обману клиента у слесарей.

Добавлено спустя некоторое время 
Все верно.
Но всегда ли одна и та же форсунка получит код на двух разных Хартриджах ?  ;)
возможен и такой вариант, если параметры находятся на предельных отклонениях, а таржетирование все равно дает небольшой разброс заданных величин.

*

тубабу

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #38 : 10 Февраля 2018, 09:22:22 »
Все верно.
Но всегда ли одна и та же форсунка получит код на двух разных Хартриджах ?  ;)
Игорь ни на Хартридже  ни на БОШе не будет одинакового кода, даже на одном и том же стенде и не тебе это рассказывать. При всем я пробовал гонять одну и туже форсунка по 5 раз и все 5 кодов ЭБУ принимает и разницы в работе не ощущается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #39 : 10 Февраля 2018, 09:33:38 »
Володя согласен с тобой, создается впечатлениеичто проблемы Делфи на  Jetе при наличи  CRi  волнуют больше меня чем производителя  Jeta.  Чесно говоря мне уже давно пофиг есть косяки в  Jete или нет,  я давно заметил что бодатся с O.C то же самое что писать против ветра,  но видимо давно не писал....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #40 : 10 Февраля 2018, 10:16:31 »
Игорь ни на Хартридже  ни на БОШе не будет одинакового кода, даже на одном и том же стенде и не тебе это рассказывать.
если правильно понял, то Игорь имел в виду не то, что код будет разный (это как бы естественно), а то, что одна и та же форсунка на одном Хартридже может получить код, а на втором - нет.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #41 : 10 Февраля 2018, 10:47:33 »
если правильно понял, то Игорь имел в виду не то, что код будет разный (это как бы естественно), а то, что одна и та же форсунка на одном Хартридже может получить код, а на втором - нет.
Да, верно, именно это я и наблюдал на разных стендах. На форсунках была замена комплекта ( распылитель +клапан). Один стенд забраковал , второй нет. 

*

Lyao

  • Гость
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #42 : 10 Февраля 2018, 11:09:26 »
Александр, ты похоже не "въехал"  в то, к чему тебя пытаются подвести.
Владимир, въехал.
Активация функции останавливать стенд есть, но за пять лет ни кто не сказал, ни Ян у которого стенд Хартридж и который по взаимным договоренностям должен был тестировать Делфи, всех устраивало.
По поводу обратки она меряет ровно столько сколько есть у данной форсунке, вводить программный коефициент шары ни кто нас не просил, и мы не считали нужным.
Теперь Стас.
на первый вопрос, перечитав еще раз текст делаю вывод.
1. Клиент принес форсунки, что в них находится (мох и болото или новые клапана) ты не знаешь.
Зачем кодировать? Он принес на проверку, если форсунку приносят на проверку мастер смотрит в оба, на все тесты!!! НО ДЛЯ БУ форсунок смотрят прежде всего ОБРАТКУ.
CR-Jet - что не показал превышение обратки? показал - он вам ее забраковал на первых тестах. В чем проблема, в том что дальше программа стала проводить кодирование?
На второй вопрос - нас ответ не устраивает.
Потому что когда у тебя был стенд подключен к кабелю 0,75 колбасино напряжение и Денсо не кодировало, мы кинулись у себя искать проблемы, там где ее не было, в течении всего того времени, пока ты сам не разобрался в чем причина.
PS  отдельно хочу поблагодорить О.С за терпение и внимание. Начинаю понимать что CR Jet не просто стенд а довольно точный инструмент который как настроешь так и сыграешь.
Это что был прикол?
Что изменилось?
Просьба к тебе выставь отчеты и коды.
Если ты не желаешь выставить коды.
ЧИТАЙ еще раз.
PS  отдельно хочу поблагодорить О.С за терпение и внимание. Начинаю понимать что CR Jet не просто стенд а довольно точный инструмент который как настроешь так и сыграешь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #43 : 10 Февраля 2018, 12:32:04 »
Владимир, въехал.
Активация функции останавливать стенд есть, но за пять лет ни кто не сказал, ни Ян у которого стенд Хартридж и который по взаимным договоренностям должен был тестировать Делфи, всех устраивало.
По поводу обратки она меряет ровно столько сколько есть у данной форсунке, вводить программный коефициент шары ни кто нас не просил, и мы не считали нужным.
не въехал.
да не обязательно останавливать тестирование. Могу предложить тебе другой функционал, который значительно облегчит работу со стендом. В настоящий момент многие слесари действительно дожидаются прохождения этапа тестирования статической и динамической обратки, как здесь уже писали, и после этого идут заниматься своей основной работой. Выскочило сообщение - специалист или прекращает дальнейшее тестирование форсунки или продолжает с целью получить исчерпывающую информацию по отдельным аспектам работы форсунки на других режимах.
   Достаточно того, чтобы после прохождения этих этапов на экране монитора выскакивало сообщение о том, чтобы цикловые подачи по обратке превышают номинальное значение. БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ буквами. И чтобы это сообщение висело до конца тестирования и отключить его можно было только дополнительным нажатием кнопки отключения сообщения. ВСЁ, работа специалистов, работающих на стенде, облегчится, им не надо будет стоять возле стенда до конца этих этапов. ПЛЮС к этому в отчетном документе также большими буквами после кода в обязательном порядке должно быть указано, что код условный, а форсунка не прошла тестирование по причине отклонений цикловых подач или обратки от номинала.
   Данное предложение относится не только к ОС, но и при желании ко всем остальным производителям оборудования.
   Теперь по поводу того, что у вас мерит. Мерить то стенд - мерит, только значения будут отличаться от дилерских. На новых форсунках отклонения будут незначительные, на б\ушных - достаточно существенные. И именно из-за того, что вы внесли пусть даже не коэффициент шары, а изменение в методику измерения параметров. Именно поэтому могут получаться варианты, когда Джет пропустит форсунку с повышенной обраткой, поскольку она будет недопрогрета, а CRi-PC ее забракует. И проблема то будет не столько в том, что отклонения могут оказаться не очень существеннымит, а потому, что в отчете от Хартриджа будет стоять крест и форсунка будет забракована, а в отчете Джета - все хорошо и прекрасно. И клиенты поверят естественно не вашему отчету, а именно Хартриджа.
   Теперь по поводу выделенного тобой красным цветом - всех устраивало. Ничто не стоит на месте, требования повышаются. То, что устраивало раньше - сегодня начинает не устраивать, хочется лучшего. Конкуренция растет, как среди вас, так и среди нас, поэтому всегда хочется иметь оборудование лучше, чем было несколько лет назад. И благо, что среди производителей предложений становится все больше, так что есть среди чего выбирать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 2+2=5 или не верь глазам своим.
« Reply #44 : 10 Февраля 2018, 13:19:30 »
Александр это  последняя тема где я решил затронуть проблемы Jeta.
Вас косяки Jeta устраивают, судя по всему да
Конкурентов устраивают ,  что за вопрос,  только они учатся на чужих ошибках а вы нет.
Тратить на вас время при таком отношении не считаю нужным.