по Денсо

  • 47 Ответов
  • 5253 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #30 : 30 Января 2018, 17:41:29 »
Покажите   если информация не закрытая коды  полученные при кодировании сразу всех и  при кодировании по штучно  два кода (пара)  на одну и туже форсунку  те 4 пары ,вот это посмотреть действительно очень  интересно  .

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #31 : 30 Января 2018, 20:43:49 »
Цитировать
Вот наглядный  пример кодирования  новой форсунки на джете
Если я правильно понял распечатку, то во вложении 2 и 4 форсунки которые не получают полный код?

Добавлено спустя некоторое время 
результаты практического тестирования на автомобиле
Нет строчки Итого. Но вывод напрашивается сам собой - кодируют оба производителя одинаково приемлемо, а на данном типе инжектора и вовсе можно было обойтись без оного. Поправьте.
« Последнее редактирование: 30 Января 2018, 21:12:54 от saab9-5 »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: по Денсо
« Reply #32 : 30 Января 2018, 23:40:44 »
Мощность двигателя возрастает на те же самые 10-15%, которые были при кодировании Джетом, но при отсутствии той небольшой жесткости, которая была при проверке кода Джета. Опять же небольшое уточнение: при кодировании по одной форсунке Поток выдал сообщение, что уже всего лишь одна форсунка вышла из диапазона кодирования на одном режиме.
Как-то не особо объективно. Непонятно какая изначально причина потери мощности? Коды кодами, а форсунки вообще исправны? Интересно увидеть коды джета и потока

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #33 : 31 Января 2018, 17:15:50 »
А на Джете , ты по одной кодировал или сразу 4? и как понимать увеличение мощности на 10-15 %, вероятно в коде не верно формируется корекция, в итоге в цилиндр меньше вливается топлива.
Если бы ты дал  коды можно проанализировать почему таргет работаем только на одном канале.
на Джете кодировал по одному каналу. Проверяю также по одному каналу. У меня один канал выделен под толстые распылители, второй - под тонкие, один канал не работает по электрической части, один канал - под Делфи.
   Коды, полученные на Джете:
566D0C2CFAE221EFE4E 7A600000068
5656EF11DDC703D1DEE 8B1000000B1
567B3D31030322F6E7F 9C40000002F
566E351BEEEA0BDFDFF OC20000002B
затем коды, полученные на Потоке с таржетированием, при кодировке по одной форсунке:
5647 3617 1827 ED10 2FEA 0000 0000 37
564D 4815 0D03 F40E 3D07 0900 0000 81
~ 5659 784D 5B58 1136 5520 2A00 0000 41 ~
566F 7215 213E E317 3E14 0D00 0000 92
затем коды, полученные при на Потоке с таржетированием, при кодировке сразу четырех форсунок:
5646 3B10 0B0D 010A 26F6 F600 0000 10
5646 4D0A F8F8 F000 3202 0000 0000 97
~ 5653 7828 2530 152F 4115 0F00 0000 21 ~
~ 5652 7811 121B 000C 3509 0B00 0000 5F ~

Добавлено спустя некоторое время 
Нет строчки Итого. Но вывод напрашивается сам собой - кодируют оба производителя одинаково приемлемо, а на данном типе инжектора и вовсе можно было обойтись без оного. Поправьте.
сформулировал бы немного иначе.
Кодируют оба производителя приемлемо, но таржетирование по любому лучше. По поводу данной конкретно форсунки. При правильной регулировке можно, конечно, обойтись и без кодирования, но с кодированием по любому лучше. Это хорошо прослушивается сразу же после кодирования, двигатель начинает более ровно набирать обороты. И плюс к этому двигатель легче набирает обороты.

Добавлено спустя некоторое время 
Как-то не особо объективно. Непонятно какая изначально причина потери мощности? Коды кодами, а форсунки вообще исправны?
причина потери мощности после этих экспериментов точно не в форсунках, несмотря на то, что небольшие косяки по ним имеются.
   Чтобы было более понятно для тех, кто не обладает возможностью проанализировать результаты: результаты тестирования вышли за пределы кодирования на режиме  малых давлений 320 бар и при не очень больших давлениях, причем отклонения не существенные. А снижение мощности клиент отмечал В ОСНОВНОМ на режиме средних - максимальных нагрузок при движении в гору с ускорением.
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 17:29:10 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #34 : 31 Января 2018, 19:30:55 »
тр1  тр2  тр3   тр4  тр5  тр6  тр7  тр8  тр9  тр10
-90  -25  -28   -17  33   -30  -6    44    12   109
 0    -22  47     16  -19    39  24    23   54    71
-10  -10  38    10    1      13   11   16   59    70
Первая форсунка ,коды 1.2.3
на мой взгляд самый удачный код это2

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #35 : 31 Января 2018, 21:13:53 »
Различия между кодами понятно есть, а на некоторых режимах - существенны, неужели на машине так не существенно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #36 : 01 Февраля 2018, 14:20:03 »
Первая форсунка ,коды 1.2.3
на мой взгляд самый удачный код это2
Тимур, думаю, что ты отлично понимаешь, что приведенные тобой цифры не являются "мерилом" оптимальности кодирования того или иного производителя или стенда. Они показывают лишь отклонение цикловых подач от "средней точки". Это не столько для тебя, сколько для тех, кто не очень разбирается в тематике.
   Более точно и конкретнее можно говорить лишь после проведения еще ряда дополнительных экспериментов.

Добавлено спустя некоторое время 
Различия между кодами понятно есть, а на некоторых режимах - существенны, неужели на машине так не существенно?
вы ожидали гораздо большего эффекта?
Сознательно не катался на автомобиле, чтобы не привносить личного субьективного мнения.
   В реальности ситуация может отличаться гораздо сильнее, все зависит от используемого стенда, тест-планов и отклонений в гидравлике стенда.

*

Lyao

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #37 : 01 Февраля 2018, 15:47:12 »
Не все понятно, интересно было кодирование 4 форсунок сразу на CR-Jete.
да и реальные проливы интересно было бы увидеть. что бы самому их не вычислять.
 и почему канал не работает?

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир и еще можешь описать факторы которые  влияют на жесткую работу двигателя, но только связанную с величиной топлива впрыснутой в цилиндр, клапана, угол не учитываем.

Добавлено спустя некоторое время 
да и хотется увидеть наливы.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 16:40:19 от Lyao »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #38 : 01 Февраля 2018, 16:48:24 »
Не все понятно, интересно было кодирование 4 форсунок сразу на CR-Jete.
да и реальные проливы интересно было бы увидеть. что бы самому их не вычислять.
 и почему канал не работает?
Александр, четыре канала точно не получится задействовать - уже написал, что один не работает. Скорее всего, проблема в контроллере, уже с год отказал, я уже и не помню конкретно, что именно.
По поводу проливов - вот здесь проблема. У вас и у Потока разная система подготовки результатов тестирования и кодирования. Соответственно, просто взять и показать результаты тестирования будет бессмысленно. Я не вру, вы действительно подошли к данной проблеме с разных сторон. Это не говорит, что у кого то это получилось лучше, просто совершенно по разному.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир и еще можешь описать факторы которые  влияют на жесткую работу двигателя, но только связанную с величиной топлива впрыснутой в цилиндр, клапана, угол не учитываем.
цикловые подачи на режимах предвпрыска, разброс этих подач в одном комплекте, разброс подач или несоответствие подачи на режиме холостого хода (жесткость на холостом ходу), разброс подач или сильно завышенные подачи на режиме средних и максимальных нагрузок (для режима ускорения или при больших нагрузках), несоответствие давления топлива в рейле или его достаточно сильные пульсации. Это то, что касается только факторов по топливной системе, но имеется достаточно много факторов по двигателю и его системам, которые также влияют на жесткость работы двигателя  достаточно сильно.

*

Lyao

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #39 : 01 Февраля 2018, 17:22:29 »
Давай я отвечу , а ты поправишь,
"Увеличение подач выше нормы" приводит к жесткой работе двигателя при прогазовке.
Если все остальные параметры, разброс по подачам, давление и т.п. в норме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #40 : 01 Февраля 2018, 18:11:20 »
Давай я отвечу , а ты поправишь,
"Увеличение подач выше нормы" приводит к жесткой работе двигателя при прогазовке.
Если все остальные параметры, разброс по подачам, давление и т.п. в норме.
не совсем так. Основной составляющей жесткости работы двигателя при газовании, т.е. при средних и максимальных нагрузках является режим предвпрыска, а точнее - завышенные показатели. То есть, именно предвпрыск оказывает максимальный вклад в повышение жесткости работы двигателя на средних и максимальных нагрузках. Влияние остальных режимов работы форсунки на жесткость несопоставимо меньше.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #41 : 01 Февраля 2018, 18:22:26 »
 Заниженные показатели  режима предвпрыска  точно так же приводят к жесткой работе двигателя при резком ускорении  , даже в большей степени .

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #42 : 01 Февраля 2018, 18:56:53 »
dieselirk а пробовали создавать таргеты с нескольких естественно новых форсунок одного номера?? При этом вы же понимаете что выдаваемые отклонения должны быть стабильно рядом, отличаясь на величину погрешности, которая тоже вычисляется - делаем таргет с инжектора и потом его же кодируем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #43 : 01 Февраля 2018, 19:24:02 »
Заниженные показатели  режима предвпрыска  точно так же приводят к жесткой работе двигателя при резком ускорении  , даже в большей степени .
немного не так. Данный эффект возникает в основном на непрогретом двигателе и основной фактор при этом немного другой.

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk а пробовали создавать таргеты с нескольких естественно новых форсунок одного номера?? При этом вы же понимаете что выдаваемые отклонения должны быть стабильно рядом, отличаясь на величину погрешности, которая тоже вычисляется - делаем таргет с инжектора и потом его же кодируем.
создавал. За месяц создал что-то под два с половиной десятка тест-планов с новых форсунок и на десяток модификаций - таржеты. На некоторые модификации форсунок создавал по несколько таржетов с разных новых форсунок, чтобы проанализировать в дальнейшем результаты тестирования. Экспериментов было множество. Весь месяц у меня стенд с Потоком работал только на эксперименты, лишь Джет обрабатывал производство.
   Я же кажется писал, что экспериментировал с формой сигналов, с влиянием каналов на цикловые подачи, со стабильностью цикловых подач и с многим другим. Вчера буквально отправил Александру два с половиной десятка файлов с результатами экспериментов с влиянием каналов на цикловые подачи, которые проводил недели полторы назад. Не знаю, "пережевал" он их или пока еще нет.  ;D
   Хотел уже переходить на ТНФ-1, но вижу, что до него руки дойдут только к воскресенью-понедельнику, не раньше.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 19:38:27 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #44 : 01 Февраля 2018, 20:20:26 »
"немного не так"
На не прогретой машине   блок управления значительно  увеличивает  весь объем  наливов  и предвпрыск в частности  , двигатель    работает   более менее прилично для непрогретого мотора   . По мере полного  прогрева наливы  блоком  уменьшаются и  начинается  очень сильный треск при при резких прогазовках и ускорении в нагрузку   .  Из личного опыта   особенно ярко выражено в легковом сегменте  при не запредельных отклонениях  можно подправить кодом .