А на Джете , ты по одной кодировал или сразу 4? и как понимать увеличение мощности на 10-15 %, вероятно в коде не верно формируется корекция, в итоге в цилиндр меньше вливается топлива.
Если бы ты дал коды можно проанализировать почему таргет работаем только на одном канале.
на Джете кодировал по одному каналу. Проверяю также по одному каналу. У меня один канал выделен под толстые распылители, второй - под тонкие, один канал не работает по электрической части, один канал - под Делфи.
Коды, полученные на Джете:
566D0C2CFAE221EFE4E
7A600000068
5656EF11DDC703D1DEE
8B1000000B1
567B3D31030322F6E7F
9C40000002F
566E351BEEEA0BDFDFF
OC20000002B
затем коды, полученные на Потоке с таржетированием, при кодировке по одной форсунке:
5647 3617 1827 ED10 2FEA 0000 0000 37
564D 4815 0D03 F40E 3D07 0900 0000 81
~ 5659 784D 5B58 1136 5520 2A00 0000 41 ~
566F 7215 213E E317 3E14 0D00 0000 92
затем коды, полученные при на Потоке с таржетированием, при кодировке сразу четырех форсунок:
5646 3B10 0B0D 010A 26F6 F600 0000 10
5646 4D0A F8F8 F000 3202 0000 0000 97
~ 5653 7828 2530 152F 4115 0F00 0000 21 ~
~ 5652 7811 121B 000C 3509 0B00 0000 5F ~
Добавлено спустя некоторое время Нет строчки Итого. Но вывод напрашивается сам собой - кодируют оба производителя одинаково приемлемо, а на данном типе инжектора и вовсе можно было обойтись без оного. Поправьте.
сформулировал бы немного иначе.
Кодируют оба производителя приемлемо, но таржетирование по любому лучше. По поводу данной конкретно форсунки. При правильной регулировке можно, конечно, обойтись и без кодирования, но с кодированием по любому лучше. Это хорошо прослушивается сразу же после кодирования, двигатель начинает более ровно набирать обороты. И плюс к этому двигатель легче набирает обороты.
Добавлено спустя некоторое время Как-то не особо объективно. Непонятно какая изначально причина потери мощности? Коды кодами, а форсунки вообще исправны?
причина потери мощности после этих экспериментов точно не в форсунках, несмотря на то, что небольшие косяки по ним имеются.
Чтобы было более понятно для тех, кто не обладает возможностью проанализировать результаты: результаты тестирования вышли за пределы кодирования на режиме малых давлений 320 бар и при не очень больших давлениях, причем отклонения не существенные. А снижение мощности клиент отмечал В ОСНОВНОМ на режиме средних - максимальных нагрузок при движении в гору с ускорением.