по Денсо

  • 47 Ответов
  • 5255 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #15 : 28 Января 2018, 19:23:36 »
В точку. Получаю от производителя симулятор с их отработанным сигналом и тест-планом, провожу таржетирование для внесения поправок на свою гидравлику и схемотехнику
не все так красиво как вы написали.  :)
Во первых, это справедливо лишь для форсунок с кодируемыми тест-планами.
Во вторых, и это уже многократно писалось - данные тест-планы эффективны во многих случаях лишь для кодирования, но не для проверки и настройки денсовских форсунок.
Остальное - это опять же составление собственных тест-планов.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #16 : 28 Января 2018, 19:33:06 »
[/b][/color][/size]что именно ты понимаешь под своими словами?
Ладно,скажу по другому
тарджет снял,закодируй любую другую,желательно с отклонениями,потом с нее сними тарджет,и закодируй первую,потом разложи полученный код и ее родной и сравни идентичность

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #17 : 28 Января 2018, 19:53:09 »
Для кодирования этого достаточно.  А не кодируемые.... не вижу сложности в настройке. Может если только парк инжекторов у нас вами разный

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #18 : 28 Января 2018, 20:16:18 »
Ладно,скажу по другому
тарджет снял,закодируй любую другую,желательно с отклонениями,потом с нее сними тарджет,и закодируй первую,потом разложи полученный код и ее родной и сравни идентичность
это не три плиты одна по другой. Даже при таржетировании уже возникнут отклонения, при каждой следующей проверке и таржетировании также будут отклонения. Они могут как добавляться, так и уменьшаться при этом. Сделать какие либо однозначные выводы не получится, придется надеяться на авось.
  Есть более точный и правильный вариант - сравнение реальных наливов и самого кода, но это уже требует знания математики формирования кода. В принципе, в приведенном файле уже отражены общие принципы, позволяющие делать начальные выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Для кодирования этого достаточно.  А не кодируемые.... не вижу сложности в настройке. Может если только парк инжекторов у нас вами разный
для кодирования... А что даст вам распечатка просто тестирования форсунки по подобному тест-плану (про некодируемые пока не говорим)? Вы сможете проанализировать результаты этого тестирования, как будет работать форсунка на том или ином режиме? Речь ведем не про обратку, про цикловые подачи, и соответственно про работу двигателя, а не проблемы с запуском.

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #19 : 28 Января 2018, 21:59:33 »
Я не проверяю инжектор по тест-плану предназначенному для кодирования. Для этого Testing Denso

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 116
  • 15
    • Калининград
Re: по Денсо
« Reply #20 : 28 Января 2018, 22:40:36 »
Я не проверяю инжектор по тест-плану предназначенному для кодирования. Для этого Testing Denso
Много не адекватных тест-планов "Testing" именно на режимах LL и VE. По VL и ЕМ в основном попадает. 

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #21 : 28 Января 2018, 23:35:42 »
Поддержу.  :) Бывает. Но вы заставляете перескакивать к все таки составлению своих планов, либо как минимум корректировке имеющихся. Ну и таржетирование рулит. Кстати у меня переливает, а у вас?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #22 : 29 Января 2018, 06:58:08 »
Даже при таржетировании уже возникнут отклонения,
Отклонения будут,только незначительные,приемлимые и не в одни ворота

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #23 : 29 Января 2018, 07:08:30 »
dieselirk "То есть те же самые форсунки - провел их повторную проверку с учетом таржетирования."  старый код  на распечатке это  заводской код  с новой форсунки  или полученный с бу форсунки  до таргетирования а новый код  это  код с той же бу форсунке  но уже после таргетирования ?

Добавлено спустя некоторое время 
Если старый код  на распечатке рапорта это заводской  код с новой форсунки то где  новый код  с этой форсунки без таргета ? 

Добавлено спустя некоторое время 
Вот наглядный  пример кодирования  новой форсунки на джете  без таргета  , результаты  проверки с присвоенными  кодами  и фото кода новой форсунки  любезно предоставлены одним из владельцев джета .

Добавлено спустя некоторое время 
Первое второе вложение это 16600-ЕВ30Е ,  третье вложение это так же новая 23670-51030  результат полученный после кодирования  выложу чуть позже не позволяет форум (больше 3 вложений в одном сообщении)
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 08:39:18 от MUT-3 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #24 : 29 Января 2018, 10:09:16 »
 четвертое вложение

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #25 : 29 Января 2018, 19:36:25 »
сегодня проводил эксперименты, имеющие чисто практическое значение лично для меня.
   До этого проблем с ремонтом форсунок 095000-5342 ISUZU 4HK1 практически не было. Но недавно было подряд два случая с заниженной мощностью двигателя. Что интересно, один случай, когда ремонт форсунок не производился - были установлены новые форсунки. Второй - форсунки ремонтировали. В обоих случаях мощность двигателя была занижена, примерно на уровне нетурбированного 4HL1. Для непосвященных: 4HL1 = 4.8 L / 4HK1 = 5.2 L.
   Сегодняшние эксперименты проводились с целью выявить причину дефекта: в форсунках, в некорректном кодировании, отсутствие таржетирования или вообще сторонняя причина.
   Говорить о результатах смогу более конкретно завтра, когда установлю форсунки назад на автомобиль. Сегодня же проверили форсунки на Джете, затем закодировали их на нем же. Затем проверил форсунки на Потоке и закодировал с таржетированием. Попутно проводил исследование влияния каналов и их наложение, температурную нагрузку и т.д.
   Достаточно много интересного увидел. Особенно интересно было наблюдать токовые осциллограммы в процессе самого тестирования. Начинаешь больше понимать как происходит сам процесс подготовки кодирования.

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #26 : 29 Января 2018, 22:14:57 »
Ну вот например на завтра в плане корректировка встроенных тест-планов на данный номер. А чаще на их основе создаю свой

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: по Денсо
« Reply #27 : 30 Января 2018, 06:10:45 »
"Сегодня же проверили форсунки на Джете, затем закодировали их на нем же. Затем проверил форсунки на Потоке и закодировал с таржетированием." Вы  полученные коды  выложите  интересно посмотреть можно даже  без осциллограмм  .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #28 : 30 Января 2018, 16:19:03 »
результаты практического тестирования на автомобиле дали еще более интересные результаты.
   Сразу уточню, что форсунки имеют небольшие косяки - на некоторых режимах отклонение в цикловых подачах, конкретно в сторону уменьшения. Возможно, что залили топливо со смолистыми отложениями и подвижность распылителя и мультипликатора снизилась.
   Короче, установили форсунки на машину, вначале не стал прописывать форсунки. Остались старые коды. Мой слесарь прокатился - сказал, что туповато едет.
   Прописываю коды, полученные на Джете. По симптоматике - двигатель нормально работает, незначительно повышена жесткость в работе двигателя при газовании, перебоев в работе нет. Еще раз уточняю - незначительно. Чтобы не было разночтений - мои слесаря знают, что на слух отличаю отклонение опережения впрыска топлива примерно в треть миллиметра по меткам на ушах распределительного ТНВД. В данном случае отклонение жесткости приблизительно такое же, максимум до полумиллиметра. Слесарь приезжает, говорит, что повезла легче, увеличение мощности приблизительно на 10-15%.
   Прописываю коды, полученные на Потоке при кодировании сразу четырех форсунок за один раз. Жесткости, которая была при кодировании Джетом, нет - мягкая ровная работа. Снова Иван поехал опробовать. Приезжает, результат меня немного удивляет. Мощность падает до уровня, который был изначально, то есть снижается до тех же самых 10-15%, которые были раньше. Чтобы не было некорректности - при кодировании всех форсунок стенд выдавал сообщение, что по третьей и четвертой форсунке подачи вне диапазона кодирования на одном из режимов и коды на эти форсунки присвоены условные.
   Снова прописываю коды форсунках, полученные при кодировании их на Потоке, но которые были получены при тестировании по одной штуке, причем на первом канале, который использовался для таржетирования. Работа двигателя при газовании мягкая, жесткости в работе двигателя нет, перебоев также нет. Снова Иван уезжает проверять работу двигателя. Мощность двигателя возрастает на те же самые 10-15%, которые были при кодировании Джетом, но при отсутствии той небольшой жесткости, которая была при проверке кода Джета. Опять же небольшое уточнение: при кодировании по одной форсунке Поток выдал сообщение, что уже всего лишь одна форсунка вышла из диапазона кодирования на одном режиме.

*

Lyao

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #29 : 30 Января 2018, 17:35:14 »
А на Джете , ты по одной кодировал или сразу 4? и как понимать увеличение мощности на 10-15 %, вероятно в коде не верно формируется корекция, в итоге в цилиндр меньше вливается топлива.
Если бы ты дал  коды можно проанализировать почему таргет работаем только на одном канале.