по Денсо

  • 47 Ответов
  • 5252 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #45 : 01 Февраля 2018, 20:48:38 »
жесткость работы двигателя определяется не столько максимальными подачами и давлениями сгорания соответственно, сколько скоростью нарастания давления. На полностью прогретом двигателе - минимальное значение угла опережения впрыска топлива, которое позволяет максимально сгореть топливу. Уменьшение предвпрыска топлива приведет с одной стороны к снижению фактора постепенного нарастания давления топлива, что теоретически должно привести к повышению жесткости работы двигателя, но с другой стороны при полностью прогретом двигателе уменьшение предвпрыска - это также снижение подачи топлива в основной дозе, причем именно в первой фазе впрыска. А это ведет соответственно к еще большему запозданию начала воспламенения, когда поршень уже опускается от ВМТ, что приводит к более медленному нарастанию давления вспышки в камере сгорания. То есть один процесс частично уравновешивается другим.
   Увеличение же цикловой подачи на режиме предвпрыска не подвержено этому фактору, поэтому жесткость работы двигателя при этом будет выше, чем при заниженном значении. Ну и естественно, что минимальная жесткость работы двигателя будет при "оптимальной" величине подачи на режиме предвпрыска.
   На холодном двигателе вступает в роль фактор увеличения угла впрыска до ВМТ, что значительно увеличивает жесткость работы двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
второй фактор. Снижение предвпрыска - равносильно более позднему опережению впрыска топлива, что ведет к догаранию топлива уже на такте выпуска. Это влечет за собой повышение количества несгоревшего топлива в выхлопных газах. При не совсем корректной работе заслонки во впускном коллекторе, когда количество выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор, становится избыточным, а нагрузка резко возрастает, - это как раз и приводит к повышению жесткости в работе двигателя.
   Если перевести это на более простые примеры из процессов работы двигателя не CR, то это можно сравнить с Ниссановским TD27T, с неправильно отрегулированным датчиком положения рычага газа, который регулирует работу заслонки во впускном коллекторе и клапана EGR.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 21:02:04 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #46 : 02 Февраля 2018, 11:21:13 »
Так всё-таки повышение дозы впрыска - предвпрыска влияет больше на жесткость? С машиной все окей нет ни дыма лишь мощности не хватает.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: по Денсо
« Reply #47 : 02 Февраля 2018, 14:04:20 »
Так всё-таки повышение дозы впрыска - предвпрыска влияет больше на жесткость?
С машиной все окей, нет ни дыма лишь мощности не хватает.

Выделенное жирным говорит, что нет переизбытка топлива в главном впрыске.

Пробовать прислушиваться , как меняется/не меняется жёсткость работы с повышением оборотов вала, при плавной прогазовке  (или наборе скорости авто до макс.)

1…с повышением оборотов – стук уменьшается, до полного исчезновения - при макс. оборотах. Признак увеличенного предвпрыска, При нормальном главном впрыске.
Почти «полный аналог нормальной цикловой подачи, на мех. ТНВД» – если угол впрыска увеличен ….. Мы слышим стук жёсткого горения, только вблизи ВМТ, пока идёт набор оборотов. 
Мощность , при макс. оборотах теряется незначительно, или не теряется вовсе...
Дымления, при макс. оборотах нет.
Топливо сгорает полностью, Поскольку главный впрыск не увеличен

2…. с повышением оборотов – стук не исчезает. Остаётся как был или даже звонче
Классический Признак уменьшенного предвпрыска, на горячем моторе,
от Эдуарда:


Заниженные показатели  режима предвпрыска  точно так же приводят к жесткой работе двигателя при резком ускорении  , даже в большей степени .
….По мере полного  прогрева наливы  блоком  уменьшаются и  начинается  очень сильный треск при при резких прогазовках и ускорении в нагрузку. 
…особенно ярко выражено в легковом сегменте  …

Главная причина – задержка вспышки главной порции топлива. Поскольку нет должной температуры, в КС от предвпрыска. Главная порция может ещё хуже убить температуру в КС.

Вспышка всё равно будет, как только опять наберётся темп. и давление - от горячих стенок КС/поршня.
Топливо сгорит полностью, поскольку ещё не открыт выхл. клапан.
Топливо сгорит резко(по всему объёму), реально мы слышим детонацию после ВМТ.
Топливо сгорит, ударно заведомо позже ВМТ. Налицо заметная потеря мощности

…особенно ярко выражено в легковом сегменте  …

Явная связь задержки воспламенения , на горячем моторе – с размерами (площадь) КС, цилиндра….