по Денсо

  • 47 Ответов
  • 5251 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
по Денсо
« : 27 Января 2018, 11:55:03 »
данная тема явилась продолжением темы:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17482.0

Если так, то реального успеха не добьетесь по очень простой причине: гидравлическая система у разных стендов разная и использовать чужие тест-планы бессмысленно даже при одинаковой форме управляющего сигнала.
"Интересная мысль" )))), как говорил один персонаж из старого и очень хорошего фильма. А давайте порассуждаем если вы не против на эту тему. Каков разброс, какова погрешность - одна и та же форсунка, один и тот же симулятор сигнала, одна и та же мерилка, НО разные регулятор, датчик, рейка, ТНВД ну и крутилка всего этого???
 Называлась цифра 7% между двумя Хартриджами.

Добавлено спустя некоторое время 
Это я к тому, что считаю, что не все так катастрофично страшно как вы пишите Владимир Анатольевич. В тонкостях, например кодировании, думаю скажется, а вот для работы при использовании проверочных тест-планов с других стендов - пойдет.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 19:08:01 от dieselirk »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #1 : 27 Января 2018, 17:25:20 »
Каков разброс, какова погрешность - одна и та же форсунка, один и тот же симулятор сигнала, одна и та же мерилка, НО разные регулятор, датчик, рейка, ТНВД ну и крутилка всего этого???
хорошо, чтобы было более понятно, привожу цифры, полученные совсем недавно при проверке таржетирования для Денсо на Потоке. Отклонения в подачах при составлении таржетов для некоторых форсунок составляет на некоторых режимах до 12 кубиков. Это не говорит, что подобные отклонения для всех без исключения форсунок и на всех режимах. Для разных форсунок и режимов отклонения очень сильно разнятся.
   Это не голословное заявление, файлы проверок на другом компьютере. Единственное, времени в последнее время абсолютно нет, очень много экспериментов и проверок приходится производить. Если уж действительно вам будет интересно - напомните на неделе, постараюсь скопировать сюда.
   Проводились эксперименты с таржетированием, правильностью кодируемых и некодируемых тест-планов Денсо, влияние канала на цикловые подачи топлива, влияние подключения дополнительного канала в добавление к основному в разных сочетаниях, составление токовых осциллограмм сигналов и т.д. Это не считая экспериментов с гидравлическими характеристиками.
   На следующей неделе планирую эксперименты с применением ТНФ-1 конкретно в аспекте регулировки и проверки денсовских форсунок CR.

Добавлено спустя некоторое время 
Это я к тому, что считаю, что не все так катастрофично страшно как вы пишите Владимир Анатольевич. В тонкостях, например кодировании, думаю скажется, а вот для работы при использовании проверочных тест-планов с других стендов - пойдет.
поэкспериментировал с новыми форсунками и проверкой их по встроенным денсовским тест-планам Потока (кстати, на Джете с некодируемыми тест-планами ситуация практически похожая - это проверял несколько лет назад). С учетом того, что допустимый диапазон там огромный, новые форсунки вошли в допустимые границы, но оказалиь на самых нижних границах. При таком раскладе использовать их ни в коем случае нельзя. Это уже многократно писал несколько лет в форуме. Но для меня новостью оказалось, что даже кодируемые тест-планы для отдельных форсунок некорректные. Точнее было бы сказать по другому: должна учитываться гидравлическая система, а нигде это не прописано.
« Последнее редактирование: 27 Января 2018, 17:39:30 от dieselirk »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #2 : 27 Января 2018, 19:22:56 »
.  должна учитываться гидравлическая система, а нигде это не прописано.
Вот это я и хотел сказать в соседней теме
если точнее,то если применять на каждую форсунку свою трубку,то даже очень ничего

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #3 : 27 Января 2018, 21:48:24 »
Вот это я и хотел сказать в соседней теме
если точнее,то если применять на каждую форсунку свою трубку,то даже очень ничего
гидравлическая характеристика определяется не одной трубкой высокого давления.
   И главное - для того, чтобы сделать выводы о подачах, применимости тех или иных трубок - нужно знать оптимальные подачи. А этого сделать невозможно, поскольку реальных критериев оптимальности нет. Единственное, что как бы приближает нас в этом отношении - это таржетирование. Но и этот пункт может являться мерилом оптимальности лишь в том случае, если "оригинальные" кодируемые тест-планы - действительно имеют под собой теоретическое обоснование.

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #4 : 28 Января 2018, 00:52:43 »
Откровенность за откровенность. Пока был Jet  с Денсо был полный бардак, Работал по своим планам на нем, но с полным пониманием, что все это не есть гуд. В Потоке порядка трех планов для одного номера инжектора, мне больше по душе, те которые TESTING Denso. Ни одной осечки по ним пока не было. Что вас в них не устраивает. Также готов поделиться своей базой проверок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #5 : 28 Января 2018, 15:19:58 »
В Потоке порядка трех планов для одного номера инжектора, мне больше по душе, те которые TESTING Denso. Ни одной осечки по ним пока не было. Что вас в них не устраивает. Также готов поделиться своей базой проверок.
да ничего в них не нравится. Сейчас специально посмотрел несколько тест-планов именно TESTING DENSO (чтобы не было ошибок - они с белым фоном). Точки выбраны не правильно, информативности мало именно вследствие того, что цикловые подачи не соответствуют реальным режимам, которые должны отражаться.
   У Потока есть преимущества и не мало, но никак не в этих тест-планах.
Сейчас сброшу несколько файлов таржетирования, которые подтверждают большие расхождения цикловых подач.

На всякий случай подтвердите, что файлы открываются. Хотя вроде бы попробовал  - у меня открываются.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 21:25:40 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: по Денсо
« Reply #6 : 28 Января 2018, 16:18:50 »
Открывается

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #7 : 28 Января 2018, 17:37:57 »
Кодирование Денсо у меня не открыто. Возможно точки проверки и подтянуты за уши, но общую картину по инжектору предоставляют адекватную. По поводу отклонений при таржетировании не совсем понял, так для того вы и делали таржетирование что бы учесть отклонения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #8 : 28 Января 2018, 17:53:45 »
Кодирование Денсо у меня не открыто. Возможно точки проверки и подтянуты за уши, но общую картину по инжектору предоставляют адекватную. По поводу отклонений при таржетировании не совсем понял, так для того вы и делали таржетирование что бы учесть отклонения.
кодирование и общие тест-планы не будем в одну кучу мешать. Речь шла об обычных тест-планах и некорректности, малоинформативности выбранных точек.
   По таржетированию - речь и шла о том, что с одной стороны у Денсо большой диапазон допустимых регулировок, с другой - влияние гидравлики стенда и конкретных специфик стенда достаточно существенно. Все это понимал, но конкретно эту специфику увидел лишь при таржетировании.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #9 : 28 Января 2018, 17:59:27 »
гидравлическая характеристика определяется не одной трубкой высокого давления.
Под каждую форсунку изменить гидравлику это хлопотно,самое простое это трубка,я пытался выявить зависимость, подобрав трубку к одной форсунке, она не идет к другой. вот и думал есть какая система,выяснилос ее нет у джета, но это был спортивный интерес.
идея была оттолкнуться от тест планов дл. подобрать гидравлику,для дальнейшего таржетирования.
ты только сейчас таржетировать взялся, я это делаю больше двух лет,и поняч что не совсем правильно делаю,на какой попало гидравлике это делать не надо
к стати эксперементы проводил на 5344, ты будеш смеяться но повторяемость кода добился двухсоставной трубкой длиной 1600 мм

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #10 : 28 Января 2018, 18:37:10 »
кодирование и общие тест-планы не будем в одну кучу мешать. Речь шла об обычных тест-планах
Зачем тогда выложили кодируемые??? Не понимаю. Для течения беседы в более конструктивном русле сформулируйте тех. условия и тех. задания. Вот прям по пунктам.
 И наверное даже отдельную тему можно создать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #11 : 28 Января 2018, 18:54:37 »
ты только сейчас таржетировать взялся, я это делаю больше двух лет,и поняч что не совсем правильно делаю,на какой попало гидравлике это делать не надо
к стати эксперементы проводил на 5344, ты будеш смеяться но повторяемость кода добился двухсоставной трубкой длиной 1600 мм
а зачем это надо - тренироваться с подбором трубок, если таржетирование уже само по себе берет на себя функции практически всех отклонений в стенде, гидравлике и симуляторе? И уж тем более зачем это нужно после ремонта форсунок, если отклонения все равно будут при любой схеме? Если только отсутствует таржетирование? Но при этом подобрать гидравлику все равно не получится, поскольку не известны реальные отклонения от полученного кода.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: по Денсо
« Reply #12 : 28 Января 2018, 18:58:04 »
А попробуй по принципу трех притирочных плит.
ты можешъ раскладывать код?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Денсо
« Reply #13 : 28 Января 2018, 19:04:06 »
Зачем тогда выложили кодируемые??? Не понимаю. Для течения беседы в более конструктивном русле сформулируйте тех. условия и тех. задания. Вот прям по пунктам.
 И наверное даже отдельную тему можно создать
одних кодируемых тест-планов было бы недостаточно, все равно будут отклонения, в некоторых случаях - существенные. Тем более, что Поток предполагает использование своего симулятора для совершенно разных стендов. При таком раскладе возникло бы гораздо больше проблем, чем положительных результатов. Использование же таржетирования перевело данное решение из последователей за кем то в достаточно неплохой прорыв в этом направлении при относительно невысокой цене за данную услугу.
   Хорошо, разделю тему, поскольку действительно ушли достаточно в сторону от EPS 205.

Добавлено спустя некоторое время 
А попробуй по принципу трех притирочных плит.
ты можешъ раскладывать код?
что именно ты понимаешь под своими словами?
   В отношении же самого таржетирования - просто сброшу файл обратной проверки результатов таржетирования. То есть те же самые форсунки - провел их повторную проверку с учетом таржетирования.

« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 21:26:19 от alex diesel spb »

*

saab9-5

  • Гость
Re: по Денсо
« Reply #14 : 28 Января 2018, 19:19:09 »
Использование же таржетирования перевело данное решение из последователей за кем то в достаточно неплохой прорыв в этом направлении при относительно невысокой цене за данную услугу.
В точку. Получаю от производителя симулятор с их отработанным сигналом и тест-планом, провожу таржетирование для внесения поправок на свою гидравлику и схемотехнику