+ компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
вот она правда.
Спасибо всем! Спасибо, что вбили мне правило, что сначала компрессия, а потом все остальное!
Вобсчем, решился все таки поменять ремень грм, и в первую очередь стали мерить компрессию, начиналось все лучше некуда, а вот под конец... все плохо...
1- 30
2- 28
3- 30
4- 16
залили немного масла в 4-ый, померили снова – аж 38 выдало, вердикт однозначный – поршневая группа, но зазоры в клапанах все равно замеряли – все ок.
Кстати, меняли грм, снял все таки шкив тнвд, все ок, шпонка в поряде, но топливщику не понравился увеличенный легкий ход шкива, гдето в градусов 60, хотели посмотреть есть ли стружка в сетке, там где клапан отсечки топлива, но сетки там не оказалось .
Вобсчем, подводя итоги… Надежда умирает последней, поэтому надеюсь, что залегли кольца. Опять же, почему только в одном цилиндре? Перегрев? Вроде не было такого, по крайней мере у меня.
Реально размышляя понимаю что скорее всего тут уже поврежден цилиндр, так как компрессия уменьшалась постепенно, что я компенсировал поворотом тнвд.
Короче, купил разкоксовку, украинскую какую-то в тюбике по 10 мл, типа рассчитан на один цилиндр, в инструкции написано залить на 10-20 мин, а я залил, закрутил свечку и оставил на ночь, решил что терять нечего (итак цилиндр можно считать нерабочим) если есть что-то разкоксовывать, то оно произойдет – если нет – то нет.
Завтра утром дам просраться движку и померяю снова, посмотрим…
Господа, ваше мнение… (нет, не мнение, что я тормоз, и нужно было вас слушать сразу

(это я и так понял), а мнение по поводу поршневой группы и моей разкоксовки

И еще раз всем спасибо!!!
