Троит по утрам, RF 2,0TD

  • 68 Ответов
  • 31445 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #30 : 10 Июля 2009, 17:17:48 »
Вам несколько раз повторили про проверку компрессии и шкива ГРМ коленвала а Вы задаете вопросы вместо того чтобы Срочно! проверить коленвал,если конечно не планируете его заменить,проверить компрессию проще чем ремонтировать насос,а потом двигатель...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #31 : 10 Июля 2009, 19:37:20 »
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????
отвечал на общий вопрос без привязки к данному случаю. Но если не рассматривать расход топлива, то смещение опережения впрыска топлива приведет к данной симптоматике.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #32 : 11 Июля 2009, 16:41:09 »
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
По поводу теории: если Вы разбираетесь в теории, то это еще не значит, что все кто читает этот форум тоже сильны в ней, поэтому на Ваш коммент добавлен теоретический аспект и не надо "все принимать близко к своему сердцу" 8)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #33 : 15 Августа 2009, 02:37:52 »
Возвращяясь к началу темы. Троит только по утрам? А по вечерам, ежель долго постоит не троит?  ;D Ежель так - то энто Барабашки  ;D ;D ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #34 : 15 Августа 2009, 17:15:29 »
Мужики!!! Похоже пора уже матерИться...!!! Б...ь, КОМПРЕССИЯ ГДЕЕЕЕЕ???!!! Аффтарр!!! mif , ты где??!! Поднял людей, назадавал кучу вопросов, на них ответили и задали тебе встречные вопросы по СУЩЕСТВУ,на которые ты так и не дал ответов, блиин, так не льзя!!! >:( >:( >:(  Возглас души после прочтения всей ветки... :)

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #35 : 09 Сентября 2009, 20:31:17 »
Мужики!!! Похоже пора уже матерИться...!!! Б...ь, КОМПРЕССИЯ ГДЕЕЕЕЕ???!!! Аффтарр!!! mif , ты где??!! Поднял людей, назадавал кучу вопросов, на них ответили и задали тебе встречные вопросы по СУЩЕСТВУ,на которые ты так и не дал ответов, блиин, так не льзя!!! >:( >:( >:(  Возглас души после прочтения всей ветки... :)
Мужики! не матЕрьтесь пжалста  ::) Я никуда не терялся. Вот только сегодня машиной и занялся... щас все опишу

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #36 : 09 Сентября 2009, 20:56:27 »
+ компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду

вот она правда.

Спасибо всем! Спасибо, что вбили мне правило, что сначала компрессия, а потом все остальное!


Вобсчем, решился все таки поменять ремень грм, и в первую очередь стали мерить компрессию, начиналось все лучше некуда, а вот под конец... все плохо...
1- 30
2- 28
3- 30
4- 16
залили немного масла в 4-ый, померили снова – аж 38 выдало, вердикт однозначный – поршневая группа, но зазоры в клапанах все равно замеряли – все ок.

Кстати, меняли грм, снял все таки шкив тнвд, все ок, шпонка в поряде, но топливщику не понравился увеличенный легкий ход шкива, гдето в градусов 60, хотели посмотреть есть ли стружка в сетке, там где клапан отсечки топлива, но сетки там не оказалось .

Вобсчем, подводя итоги… Надежда умирает последней, поэтому надеюсь, что залегли кольца. Опять же, почему только в одном цилиндре? Перегрев? Вроде не было такого, по крайней мере у меня.
Реально размышляя понимаю что скорее всего тут уже поврежден цилиндр, так как компрессия уменьшалась постепенно, что я компенсировал поворотом тнвд.

Короче, купил разкоксовку, украинскую какую-то в тюбике по 10 мл, типа рассчитан на один цилиндр, в инструкции написано залить на 10-20 мин, а я залил, закрутил свечку и оставил на ночь, решил что терять нечего (итак цилиндр можно считать нерабочим) если есть что-то разкоксовывать, то оно произойдет – если нет – то нет.

Завтра утром дам просраться движку и померяю снова, посмотрим…

Господа, ваше мнение… (нет, не мнение, что я тормоз, и нужно было вас слушать сразу  :D (это я и так понял), а мнение по поводу поршневой группы и моей разкоксовки  :)

И еще раз всем спасибо!!! ;)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #37 : 09 Сентября 2009, 21:26:34 »
Дааа, моё мнение - автогербалайф уже не поможет :'(, только вскрытие покажет - от чего "умер" пациент :).

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #38 : 10 Сентября 2009, 13:22:11 »
Дааа, моё мнение - автогербалайф уже не поможет :'(, только вскрытие покажет - от чего "умер" пациент :).
вчера также думал  ;)

А сегодня...

вобсчем, прокатился я после раскоксовки, прогрел двигатель, пакатался на высоких оборотах, потом еще раз залил раскоксовку на 15 минут, потом снова дал просраться движку.
И замерил снова компрессию в 4-ом цилиндре... и О чудО выдавило почти 30, ну даже пущай будет 29  :o :o померяли снова, все верно, помогло!!!

так что вот так.

тнвд вернул чуток обратно, поезжу посмотрю че да как

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #39 : 10 Сентября 2009, 15:51:12 »
Поздравляю, всем бы такую волшебную "пилюлю" :))

ЗЫ
Часто пишут о маслянном голодании в крайнем цилиндре, до которого давление масла не доходит. Встречается на некоторых двигателях, не совершенная конструктивно система циркуляции масла. Может стоит замерить давление масла, возможно оно на минимальной грани ?

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #40 : 12 Сентября 2009, 16:19:00 »
Может стоит замерить давление масла, возможно оно на минимальной грани ?

спасибо за подсказку, будем посмотреть  ;)

Вобсчем как повернул тнвд обратно дизелек стал урчать приятнее, мягче стал работать.

Посмотрим как будет заводится когда температура воздуха утром станет низкой, пока утром тепло +13 - +15

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #41 : 12 Сентября 2009, 16:28:28 »
вот моя компрессия

с 1 по 4 цилиндр - то что было изначально
под 5-ым номером - это 4-ый после добавления масла
6 и 7 - после разкоксовки на следующий день

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #42 : 12 Сентября 2009, 19:54:35 »
вот моя компрессия

с 1 по 4 цилиндр - то что было изначально
под 5-ым номером - это 4-ый после добавления масла
6 и 7 - после разкоксовки на следующий день
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #43 : 13 Сентября 2009, 14:31:43 »
+1 ;D ;D ;D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #44 : 14 Сентября 2009, 03:49:51 »
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D
+100 Касаемо RF