Троит по утрам, RF 2,0TD

  • 68 Ответов
  • 31446 Просмотров
*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Троит по утрам, RF 2,0TD
« : 16 Июня 2009, 06:33:55 »
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #1 : 16 Июня 2009, 08:11:28 »
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо
для начала компреську на холодную замерь ;)

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #2 : 16 Июня 2009, 08:25:09 »
для начала компреську на холодную замерь ;)

Когда завожу днем после стоянки в 3-4 часа - она не троит, а температура двигателя такая же как и утром.

Мне кажетца это либо все-таки что-то с топливом, типа уходит, воздушная пробка образуется, которую я не вижу, т.е. от ТНВД к двигателю, либо опять что то с зажиганием

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #3 : 16 Июня 2009, 08:47:11 »
Когда завожу днем после стоянки в 3-4 часа - она не троит, а температура двигателя такая же как и утром.

Мне кажетца это либо все-таки что-то с топливом, типа уходит, воздушная пробка образуется, которую я не вижу, т.е. от ТНВД к двигателю, либо опять что то с зажиганием
Сударь, у Вас машинка 2001 года, и Вы наивно думаете что по компрессии у Вас всё в порядке?? Вам Гуру сказал с чего начать, с самого главного в дизельном двигателе - КОМПРЕССИИ!!! А Вы всё на топливную грЕшите... Советы и рекомендации "Докторов", при обращении к ним за помощю, рекомендуется выполнять неукоснительно, дабы избежать лишних телодвижений напрасных и расходов понесённых иже с ними!!! Во как! ;D А когда кажется - креститься нужно, я дико извиняюсь! :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #4 : 16 Июня 2009, 21:39:50 »
Добрый день, всем.

Машина - Киа-Спортейдж, 2001г, 2.0ТД RF(маздовский).

По утрам при заводке на холодную двигатель неустойчиво работает, троит, продолжается от 20 сек. до 2-3 минут.

Температура сейчас по утрам 15-20 град, так что всечи навряд ли.

От фильтра до ТНВД поставил прозрачный силиконовый шланг и до фильтра стоит прозрачный одноразовый фильтр тонкой очистки. Солярка не уходит, воздуха в топливе не наблюдается.

С полгода назад была такая же история и плюсом не было тяги (мощности двигателя), короче тупил по страшной силе (причем не постоянно, то есть, то нет). Все вылечилось поворотом ТНВД на 1,5-2 мм по часовой стрелке, т.е. сделали раньше "зажигание".

Сейчас динамика нормальная, отклонений нет.
А вот по утрам...

Причем даже если днем долго простоит, то такого не наблюдается. Вообщем я так понял, что простой должен быть более 8 часов - тогда троит, меньше - нет.

Подскажите, люди добрые, кудым мне смотреть

Спасибо
Какое масло применяете в двигателе (марка)? Как давно меняли?

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #5 : 17 Июня 2009, 08:00:12 »
Какое масло применяете в двигателе (марка)? Как давно меняли?

Меняю через 8 тыщ, по крайней мере стараюсь.

Масло, до последней замены лил ЗИК, сейчас залито германское (не помню название, но типа какое-то "Очень хорошее"), когда ехал на предыдущую замену в магазине Зика не было, а деньги были, вот и купил...
НО, сейчас уже на одометре 9 тыщ, вот все никак не могу заехать поменять

А, масло полусинтетика, САЕ 5 В 40 (читать по русски)

З.Ы. Кстати, зик был всегда в норме о  замены до замены, а это масло уменьшается, еслди при замене изначально был уровень - середина, иль чуть немного по-выше, то щас 1/4, иль даже по-меньше

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #6 : 17 Июня 2009, 23:15:47 »
Меняю через 8 тыщ, по крайней мере стараюсь.

Масло, до последней замены лил ЗИК, сейчас залито германское (не помню название, но типа какое-то "Очень хорошее"), когда ехал на предыдущую замену в магазине Зика не было, а деньги были, вот и купил...
НО, сейчас уже на одометре 9 тыщ, вот все никак не могу заехать поменять

А, масло полусинтетика, САЕ 5 В 40 (читать по русски)

З.Ы. Кстати, зик был всегда в норме о  замены до замены, а это масло уменьшается, еслди при замене изначально был уровень - середина, иль чуть немного по-выше, то щас 1/4, иль даже по-меньше
Было бы неплохо проверить зазоры клапанов ГРМ (впускные-0,12...0,18 мм, выпускные - 0,32...0,38мм на холодном двигателе).

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #7 : 18 Июня 2009, 06:34:51 »
Было бы неплохо проверить зазоры клапанов ГРМ (впускные-0,12...0,18 мм, выпускные - 0,32...0,38мм на холодном двигателе).

Спасибо, записал, померяю

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #8 : 19 Июня 2009, 06:28:13 »
у меня еще есть вопрос... или точнее мысль неопытного, но любопытного дизелиста  ;D

Если у меня повторяется история полугодичной давности, что может быть ее причиной. Почему сбивается зажигание? (уходит на "позже").
Может ремень ГРМ растягиваться (ну допустим перед "концом" своим) и сбивать так зажигание? Ведь тогда мне помогло корректировкой зажигания на по-раньше...
Просто... бывает так иль нет!??
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180.

Конечно я ГРМ поменяю в самое ближайшее время, но хотелось бы узнать о моей мысли, имеет она смысл, а точнее "жизнь"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #9 : 19 Июня 2009, 09:37:53 »
у меня еще есть вопрос... или точнее мысль неопытного, но любопытного дизелиста  ;D

Если у меня повторяется история полугодичной давности, что может быть ее причиной. Почему сбивается зажигание? (уходит на "позже").
Может ремень ГРМ растягиваться (ну допустим перед "концом" своим) и сбивать так зажигание? Ведь тогда мне помогло корректировкой зажигания на по-раньше...
Просто... бывает так иль нет!??
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180.

Конечно я ГРМ поменяю в самое ближайшее время, но хотелось бы узнать о моей мысли, имеет она смысл, а точнее "жизнь"
- вытяжка ремня
- износ в сопряжениях ТНВД
- люфты шестерни привода ремня газораспределения на коленчатом валу
- снижение компрессии в двигателе

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #10 : 19 Июня 2009, 11:19:35 »
Спасибо, за столь полный ответ.  ;)

Пойду менять ремень ГРМ, потом отпишусь

Кстати, "троить" стала при простое около 5 часов и более.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #11 : 19 Июня 2009, 11:58:57 »
Спасибо, за столь полный ответ.  ;)

Пойду менять ремень ГРМ, потом отпишусь

Кстати, "троить" стала при простое около 5 часов и более.
интересный у тебя ремень,который за 5 часов меняет длину ;D

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #12 : 19 Июня 2009, 13:18:26 »
интересный у тебя ремень,который за 5 часов меняет длину ;D
;D наноремень

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #13 : 26 Июня 2009, 04:24:55 »
А на свечи и систему управления ими я все же бы глянул. Мало ли...Немолодой дизелек и тд. Вторая ступень накала.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #14 : 26 Июня 2009, 10:34:56 »
У меня такая же проблема. Компрессия низковата немного. Чуть прогреется и всё нормально. Летом вообще всё хорошо. А так, как и у Вас, где-то 5 часов простоя и "троит" пока не прогреется.