Троит по утрам, RF 2,0TD

  • 68 Ответов
  • 31447 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #15 : 26 Июня 2009, 10:49:14 »
У меня такая же проблема. Компрессия низковата немного. Чуть прогреется и всё нормально. Летом вообще всё хорошо. А так, как и у Вас, где-то 5 часов простоя и "троит" пока не прогреется.
так часто бывает,надо исписать несколько страниц,чтобы автор понял,что все проверки начинаются с замера компрессии,а не с длины ремня :D

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #16 : 26 Июня 2009, 12:14:24 »
так часто бывает,надо исписать несколько страниц,чтобы автор понял,что все проверки начинаются с замера компрессии,а не с длины ремня :D
Ага, сам такой был. Грешил на топливную аппаратуру в то время, пока мне все здесь на форуме твердили про компрессию. Но верить-то не хотелось - только что откапиталил двигатель. В результате через год всяческих проверок всё равно пришёл к компрессиию. Поставил прокладку головки блока неправильной толщины.

Тем более автор писал:
Машину взял на 140 тыщ, щас где-то 180
Кто знает, что там делали за эти якобы 140000?

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #17 : 01 Июля 2009, 14:13:36 »
Добрый день всем!
Машина стала троить и на горячую.
В выходные на даче повернул ТНВД на по-раньше где-то на 1-1,5 мм.
Все нормализовалось.
Подскажите, люди добрые, чего мне ждать дальше? Ведь полгода назад было тоже самое.

Сейчас стала на холодную работать жестко, но недолго, секунд 5

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #18 : 01 Июля 2009, 23:31:16 »
Добрый день всем!
Машина стала троить и на горячую.
В выходные на даче повернул ТНВД на по-раньше где-то на 1-1,5 мм.
Все нормализовалось.
Подскажите, люди добрые, чего мне ждать дальше? Ведь полгода назад было тоже самое.

Сейчас стала на холодную работать жестко, но недолго, секунд 5
Ждать надо ремонта ТНВД.

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #19 : 02 Июля 2009, 06:41:46 »
Ждать надо ремонта ТНВД.
что в нем может изнашиваться, в чем проблема может быть?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #20 : 02 Июля 2009, 09:56:10 »
Срочно проверить состояние шпонки звёздочки коленвала.

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #21 : 02 Июля 2009, 12:07:25 »
Срочно проверить состояние шпонки звёздочки коленвала.

Спасибо!

скоро буду менять ремень ГРМ, вот и проверю

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #22 : 03 Июля 2009, 07:27:12 »
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #23 : 03 Июля 2009, 15:21:41 »
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???
Одна из причин может быть в износе лопастей топливоподкачивающего насоса и, как следствие, снижение давления в автомате опережения впрыска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #24 : 05 Июля 2009, 13:19:10 »
Спецы, мне все таки не дает покоя вопрос:

Что изнашивается в ТНВД, что это приводит к уводу зажигания в позднее???
износ сопряжений вал - крестообразная проставка - кулачковая шайба, а также кулачковая шайба - регулировочная шайба.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #25 : 05 Июля 2009, 20:24:01 »
Одна из причин может быть в износе лопастей топливоподкачивающего насоса и, как следствие, снижение давления в автомате опережения впрыска.
Цитировать
износ сопряжений вал - крестообразная проставка - кулачковая шайба, а также кулачковая шайба - регулировочная шайба.
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #26 : 06 Июля 2009, 00:15:02 »
все это хорошо,только как это привязать,что проблема начинается после 5 часов простоя,неравномерная работа двигателя после хол.запуска продолжается до 3 минут,и самое главное ,присутствует расход масла????
Увеличенный зазор между лопастями и корпусом насоса или крышки подкачки позволяет топливу перетекать обратно в бак, тот же эффект будет при износе втулок приводного вала он, в свою очередь. приводит к износу в соединении "кулачки приводного вала-крестовина-кулачки кулачковой шайбы" и образовании в насосе стальной стружки. Неустойчивая работа двигателя при холодном запуске будет продолжаться до тех пор пока насос полностью не заполниться топливом и давление внутри насоса позволит автомату опережения впрыска топлива выполнять свою функцию.
А расход масла это попутное явление износа двигателя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #27 : 06 Июля 2009, 08:03:10 »
Увеличенный зазор между лопастями и корпусом насоса или крышки подкачки позволяет топливу перетекать обратно в бак, тот же эффект будет при износе втулок приводного вала он, в свою очередь. приводит к износу в соединении "кулачки приводного вала-крестовина-кулачки кулачковой шайбы" и образовании в насосе стальной стружки. Неустойчивая работа двигателя при холодном запуске будет продолжаться до тех пор пока насос полностью не заполниться топливом и давление внутри насоса позволит автомату опережения впрыска топлива выполнять свою функцию.
А расход масла это попутное явление износа двигателя.
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #28 : 06 Июля 2009, 11:39:57 »
теорию можно было не расписывать,это понятно :)
описанные выше симптомы должны были бы сопровождаться затрудненным запуском и характерным дымом,а об этом ни слова..... так же 3 минуты большой срок для "заполнения " насоса,а вот прогрев двигателя + компенсирование низкой компресси установкой более раннего УОВ это больше похоже на правду
Там кроме компрессии еще целый букет болезней, в том числе и ТНВД + свечи + передний носок коленвала и т.д.

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #29 : 10 Июля 2009, 10:14:37 »
еще, уважаемые форумчане, забыл вам рассказать про такое поведение моей машины:

бывает иногда глохнет на кочках или на ямах, вообщем когда тряхнет машину.

С чем это может быть связано?  ???