Троит по утрам, RF 2,0TD

  • 68 Ответов
  • 31443 Просмотров
*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #45 : 14 Сентября 2009, 11:29:36 »
агония однако,мазда с того света никогда не возвращается ;D ;D ;D
ну и?
договаривайте...
поржать все умеют
Какое ваше мнение на сей счет? Что тогда у меня произошло, мне почудилось?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #46 : 14 Сентября 2009, 12:31:10 »
ну и?
договаривайте...
поржать все умеют
Какое ваше мнение на сей счет? Что тогда у меня произошло, мне почудилось?
снимите гб,вытащите поршень и замерьте фактический зазор в цпг ,думаю вы получите ответы на все ваши вопросы

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #47 : 15 Сентября 2009, 06:25:58 »
снимите гб,вытащите поршень и замерьте фактический зазор в цпг ,думаю вы получите ответы на все ваши вопросы

есстественно я этого делать не буду, считаю неразумным снимать бошку при нормальной компрессии.

Нафига лезть лишний раз туда!?

Если в морозы будет плохо заводится, тогда и будем дальше копать

А щас... красота  :) динамика отличная, машину не узнать

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #48 : 15 Сентября 2009, 08:29:37 »
mif, не в обиду, просто применимо к советам докторов... сударь у Вас сердечко барахлит! Вам лечиться надо! Пациент - Да, ладноо! Я ещё побегаю, так , беспокоит немного. А потом, кряк!!! и всё ..., доктор , а куда вы меня...? санитар - в морг!Ну, а, продолжение анекдота навероное известно? ;) И, ещё, поповоду масляной компрессии пошукайте по форуму, Александр Юрьевич - alex diesel spb как-то подробнейшим образом описывал сей нелицеприятный момент!

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #49 : 15 Сентября 2009, 13:45:35 »

 поповоду масляной компрессии пошукайте по форуму, Александр Юрьевич - alex diesel spb как-то подробнейшим образом описывал сей нелицеприятный момент!
спасибо, постараюсь найти. Здесь, на "легковой" ветке? про что тема была?

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #50 : 16 Сентября 2009, 12:53:03 »
поиск выдает только одно сообщение где упоминалось про "масляную компрессию"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.msg16902#msg16902

но только упоминалось, подскажите где почитать что это такое и с чем его едят!?

Спасибо.


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #51 : 16 Сентября 2009, 13:50:39 »
поиск выдает только одно сообщение где упоминалось про "масляную компрессию"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.msg16902#msg16902

но только упоминалось, подскажите где почитать что это такое и с чем его едят!?

Спасибо.


Обратитесь в личку к alex diesel spb, он разъяснит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #52 : 16 Сентября 2009, 16:29:09 »
если очень кратко: при предельном износе цилиндро-поршневой группы количество картерных газов, пропускаемых через сопряжение поршень - кольца - блок, очень велико. При этом скорость их прохождения через трубку отсоса картерных газов также очень велика. Это приводит к тому, что вместе с ними во впускной коллектор, а соответственно и в цилиндры поступает очень большое количество масляного тумана. Это приводит к уплотненинию данных сопряжений, что в свою очередь искажает реальные значения компрессии, точнее технического состояния ЦПГ. В результате многие специалисты могут ошибиться в результатах диагностики, считая, что реальное состояние значительно лучше. Однако, если сделать измерение компрессии через несколько часов, а лучше через сутки, то показания компрессии будут значительно меньше, поскольку масло стечет и масляного уплотнения не будет.
   Вот это и называется "масляной компрессией".

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #53 : 17 Сентября 2009, 08:09:37 »
если очень кратко: ...
   Вот это и называется "масляной компрессией".

Спасибо за разъяснение.


первые мысли какие приходят в голову:
- должно кушать моторное масло, а этого практически нет! после замены уровень 3/4, перед заменой (примерно 8 тыс.км.) уровень - половина. Считаю что масло не кушает. Правильно?
- опять же по маслу... Должна дыметь тогда из-за сгораемого масла. Дыма тоже нет. Был небольшой черный дым при нагрузке, когда я поворачивал тнвд в самый "раннее" положение. сейчас вернул его почти обратно, дыметь перестала. Но это в любом случае не масляный дым
- А вот картерные газы наверное стоит померить  ??? Пошел читать книжку...

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #54 : 09 Ноября 2009, 20:34:55 »
Привет всем!

честно говоря так ничего с того момента и не делал, хоть и езжу каждый божий день.
Тут решил продолжить, морозы наступают  :D Как гриться пока гром не грянет...  ;D

Вобщем так... компрессию я замерю повторно, дабы узнать вернулась ли с того света Мазда или нет  :D

потом вопрос: Как правильно проверить работоспособность свечей накала?
При минус 7 заводился с "догонкой", т.е. начинает схватывать по-чуть чуть и чем дальше крутишь, тем больше схватывает, пока не заведется.
Проверяли в прошлом году их измерением сопротивления, вроде как вердикт был "исправны". Но заводилась так же. При минус 10 прогревал раз 10 свечи - тогда заводилась более менее.
Что скажите?

Вопрос 2: как правильно измерить кол-во картерных газов? за счетчик можно взять газовый я так понимаю, а как его "примострячить" и куда???

И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #55 : 09 Ноября 2009, 23:12:18 »
Привет всем!

честно говоря так ничего с того момента и не делал, хоть и езжу каждый божий день.
Тут решил продолжить, морозы наступают  :D Как гриться пока гром не грянет...  ;D

Вобщем так... компрессию я замерю повторно, дабы узнать вернулась ли с того света Мазда или нет  :D

потом вопрос: Как правильно проверить работоспособность свечей накала?
При минус 7 заводился с "догонкой", т.е. начинает схватывать по-чуть чуть и чем дальше крутишь, тем больше схватывает, пока не заведется.
Проверяли в прошлом году их измерением сопротивления, вроде как вердикт был "исправны". Но заводилась так же. При минус 10 прогревал раз 10 свечи - тогда заводилась более менее.
Что скажите?

Вопрос 2: как правильно измерить кол-во картерных газов? за счетчик можно взять газовый я так понимаю, а как его "примострячить" и куда???

И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)


По второму вопросу есть информация в ФАКе - читайте.
По проверке свечей: лучше всего проверять свечи по потребляемому току. Берете амперметр на 80 ампер, к нему два провода квадрата на три-четыре, присоединяете к амперметру, затем один конец (плюс) на клемму свечи, второй на плюс аккумулятора. Смотрите показания амперметра, примерно через десять секунд, он должен показывать примерно 50 ампер. Значит все свечи исправны. Если показывает на 10...12 ампер меньше, значит какая-то свеча неисправна. Последующая проверка производится уже индивидуально с каждой свечей.

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #56 : 10 Ноября 2009, 07:02:59 »

По второму вопросу есть информация в ФАКе - читайте.
По проверке свечей: лучше всего проверять свечи по потребляемому току. Берете амперметр на 80 ампер, к нему два провода квадрата на три-четыре, присоединяете к амперметру, затем один конец (плюс) на клемму свечи, второй на плюс аккумулятора. Смотрите показания амперметра, примерно через десять секунд, он должен показывать примерно 50 ампер. Значит все свечи исправны. Если показывает на 10...12 ампер меньше, значит какая-то свеча неисправна. Последующая проверка производится уже индивидуально с каждой свечей.

спасибо!!!

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #57 : 19 Ноября 2009, 09:15:40 »
следующий вопрос  :D

у меня на свече написано 11 вольт, ничего страшного если поставлю свечу, на которой написано 10,5 V ??

Чем грозит такое несоответствие?

Спасибо  :)

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #58 : 23 Ноября 2009, 07:56:21 »
Если совпадают геметрические размеры,Теоретически она быстрее будет нагреваться ,из этого следует, что она будет немного перекаливаться и быстрее выйдет из строя. А то и вовсе накал перестанет работать:)
 А пробовали немного  изменить УОВТ в раннюю сторону?

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #59 : 08 Апреля 2010, 09:33:36 »


И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.

Спасибо за помощь  ::)


Подскажите по этой проблеме, может это быть из-за того что угол поздний стоит? Или может как то влиять на это какой-нить датчик на тнвд?

Кстати, мазда с того света еще не вернулась  ::)
Проверил компрессию, 28-29!!! тьфу (3 раза)