Привет всем!
честно говоря так ничего с того момента и не делал, хоть и езжу каждый божий день.
Тут решил продолжить, морозы наступают

Как гриться пока гром не грянет...

Вобщем так... компрессию я замерю повторно, дабы узнать вернулась ли с того света Мазда или нет

потом вопрос: Как правильно проверить работоспособность свечей накала?
При минус 7 заводился с "догонкой", т.е. начинает схватывать по-чуть чуть и чем дальше крутишь, тем больше схватывает, пока не заведется.
Проверяли в прошлом году их измерением сопротивления, вроде как вердикт был "исправны". Но заводилась так же. При минус 10 прогревал раз 10 свечи - тогда заводилась более менее.
Что скажите?
Вопрос 2: как правильно измерить кол-во картерных газов? за счетчик можно взять газовый я так понимаю, а как его "примострячить" и куда???
И еще... интересное поведение машины...
при постоянной нагрузке, к примеру при 2,3-2,5 тыс.об. бывает изменчива тяговитость мотора, буквально может меняться посикундно, т.е. к примеру, 3 секунды мотор выдает обычную (норамльную) мощность, а последующие 3 секунды тупит, и так поочередно.
Спасибо за помощь
