Мастера установщика,повидавшего кучу инжекторов с ремонта и разборок настораживает их внешний вид(фото в приложении),решаем перепроверить их после чудо ремонта,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)- Что мне теперь делать?
Ни с кем не спорю, никому ничего не пытаюсь доказать, просто слежу за базаром, а заодно гоняю в голове некоторые мыслишки, как автотехнический эксперт Фонда защиты прав потребителей.
1 Фото с "не понравившимся" спецу внешним видом ярлычок с номером форсунки на конверте специально урезан или как?
2 - Вот таких ваток, как на фото2 можно положить рядом сто штук и это
ничего не будет доказывать. В таких случаях составляют Акт в присутствии и за подписями трех сторон: владельца, представителя сервиса который производил ремонт и представителя сервиса, который обнаружил брак. При этом детали для обследования должны быть в запаянных, опломбированных или иначе защищенных упаковках предприятия ремонтировавшего форсунки. В противном случае все это можно сразу отправлять коту под хвост. Приводить фотографии или описания, тем более указывая на кого-то без вышеописанных процедур ... эдак можно нарваться и на и на разборки в суде.
3 - Тест-план (скорее протокол испытания) ....никаких данных .. это что? То, что приложило предприятие-ремонтник к сделанным форсункам??? Или это результат действа, которое предприятие-эксперт произвело с не понравившимися форсунками? Если первое, то когда произошло второе... Если первое, то это декабрь 15 года. Если второе было "вчера",то , простите, 9 месяцев прошло. Грузовик при средней работе запросто накатывает за это время 100-200 тыс км. Известно и вдвое больше. Тогда вообще что критикуем?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то из чего следует, что этот протокол от форсунки на фото?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то даже если предположить, что он от форсунки на фото, то с какой тоски должны совпасть коды присвоенные в разное время (опять же не известен временной интервал), на различном оборудовании, при условии, что мы уже наверняка знаем, что на одном из участвующих сервисов нет достоверного оборудования для работы с Денсовскими форсунками...
,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)
Тогда спрашивается зачем все это нужно было писать? Чтобы побазарить?
ЗЫ. Писал долго с перерывами на переттаскивание оборудования. Наверняка много уже чего понаписали. Пардон, если повторю кого-то.