Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18196 Просмотров
*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #90 : 07 Сентября 2016, 19:24:03 »
Доброго Всем времени суток,раз вокруг Все такие правильные (заботятся о благосостоянии клиента , решая за него что для него будет лучше) рассмотрим такую же ситуацию с другой стороны: Приносят тут для установки на автомобиль "отремонтированные инжектора"с ОГРОМНОЙ разницей в цене относительно новых(так много пишем о копеечном ремонте с заменой нужных деталей и восстановлением всего остального,отремонтированные Уважаемым мастером своего дела с этого форума,думаю он узнает свою работу и сообщит Всем).Мастера установщика,повидавшего кучу инжекторов с ремонта и разборок  настораживает их внешний вид(фото в приложении),решаем перепроверить их после чудо ремонта,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)- Что мне теперь делать? брать на себя доводку авто и нести гарантии за выполненный кап. ремонт двигателя(220000 рублей с заменой поршневой и новой Г.Б.Ц)? или что ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА..........  очень надо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #91 : 07 Сентября 2016, 19:43:05 »
Что мне теперь делать? брать на себя доводку авто и нести гарантии за выполненный кап. ремонт двигателя(220000 рублей с заменой поршневой и новой Г.Б.Ц)? или что ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА..........  очень надо.

Не путать хрен с пальцем.   А кривой ремонт с разводом.  Посоветую пару раз перечитать тему.

Есть желание  обсосать ваш случай создайте свою о кривом ремонте там и пообщаеимся и не валите все в одну кучу .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #92 : 07 Сентября 2016, 19:52:39 »
рассмотрим такую же ситуацию с другой стороны:
крутим ситуацию дальше : Вы встаете в позу , авторитетно надуваете щеки и заявляете клиенту что ставить их отказываетесь потому что онинеремонтопригодны , вези новые.
 клиент не дурак ,  забирает машину и в другом ( конечно же менее авторитетном чем Вы  сервисе) ставит эти форсунки и благополучно на них катается  многотыщкилометров , при каждом удобном случае не забывая и не ленясь поливать Вас грязью перед друзьями , что Вы его чуть не развели на бабло заставляя купить  новые форсунки ...
как такой расклад ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #93 : 07 Сентября 2016, 20:06:06 »
Доброго Всем времени суток,раз вокруг Все такие правильные (заботятся о благосостоянии клиента , решая за него что для него будет лучше) рассмотрим такую же ситуацию с другой стороны: Приносят тут для установки на автомобиль "отремонтированные инжектора"с ОГРОМНОЙ разницей в цене относительно новых(так много пишем о копеечном ремонте с заменой нужных деталей и восстановлением всего остального,отремонтированные Уважаемым мастером своего дела с этого форума,думаю он узнает свою работу и сообщит Всем).Мастера установщика,повидавшего кучу инжекторов с ремонта и разборок  настораживает их внешний вид(фото в приложении),решаем перепроверить их после чудо ремонта,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)- Что мне теперь делать? брать на себя доводку авто и нести гарантии за выполненный кап. ремонт двигателя(220000 рублей с заменой поршневой и новой Г.Б.Ц)? или что ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА..........  очень надо.
для чего хочешь гавно на вентилятор кинуть? думаю не стоит

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #94 : 07 Сентября 2016, 20:15:22 »
Думаю данный товариСЧ не успокоится! И любые доводы ему невесомы! Поэтому и спорить с ним не надо! А то не дай Бог с вентилятора еще прилетит что нибудь! В общем я лично считаю это пустым. По теме вроде ТС выход нашел. Пусть для него ситуация разрулится лучшим способом!

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #95 : 07 Сентября 2016, 20:33:45 »
Не путать хрен с пальцем.   А кривой ремонт с разводом.  Посоветую пару раз перечитать тему.

Есть желание  обсосать ваш случай создайте свою о кривом ремонте там и пообщаеимся и не валите все в одну кучу .
Не путаю и не валю,ситуация один в один,почему я должен отвечать за другой сервис? у Вас было также,почему тот сервис должен отвечать за "мелкие просчеты других" ? Вы сами сказали что форсунки Денсо были не совсем в хорошем состоянии,но не смертельном.ПОЧЕМУ ? если данные форсунки ОФИЦИАЛЬНО НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ они должны их чинить?
крутим ситуацию дальше : Вы встаете в позу , авторитетно надуваете щеки и заявляете клиенту что ставить их отказываетесь потому что онинеремонтопригодны , вези новые.
 клиент не дурак ,  забирает машину и в другом ( конечно же менее авторитетном чем Вы  сервисе) ставит эти форсунки и благополучно на них катается  многотыщкилометров , при каждом удобном случае не забывая и не ленясь поливать Вас грязью перед друзьями , что Вы его чуть не развели на бабло заставляя купить  новые форсунки ...
как такой расклад ?

Крутим еще дальше,ремонт 1-й форсунки с присвоением кода обошелся клиенту в 13000,новые стоят 16500-18500 (в зависимости от продавца) ЗАЧЕМ ТАКОЙ РЕМОНТ НУЖЕН ? Вы же говорите о экономии денег клиента,где огромная экономия о которой так много говорится и какие гарантии на такой ремонт? почему я должен отвечать за действия третьих лиц ? ко мне клиент обращается с проблемой - прогар поршней и седел,как я могу гарантировать работу его ДВС с такими форсунками после "чудо хорошего и очень дешевого" ремонта,если форсунки грязные в "нутри" .КАК ? Вы лично даете гарантию что все у него будет хорошо или нет?
для чего хочешь гавно на вентилятор кинуть? думаю не стоит

я ничего и ни куда не кидаю,я просто спрашиваю что делать? как я должен поступить? они ведь чуть-чуть кривоваты,но не смертельно.Ведь тот сервис не спросил и не посоветовался,поступил очень плохо,я не хочу быть плохим.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #96 : 07 Сентября 2016, 20:39:22 »
Стас, я что-то не пойму - я задал простой вопрос, так как вообще не понял, кто и что напел. Ты как-то резко реагируешь.
Повод мне не нужен, так как темы вроде открытые, и когда упоминаются мое имя и фамилия в непонятном мне контексте, я имею право задать вопрос.



Дима я сказал что сказал ты видишь в этом претензии к тебе к курсам которые ты проводишь, или ищешь повод чтоб засветится в теме...

Я бы не стал дальше писать ни строчки но из уважения к тебе я объясню.

 Прочитай ту тему из которой ты дернул пару строчек до конца и станет понятно что мои слова прозвучали только в одном контексте... 
я не буду говорить о курсах в днепре и воронеже с чьих то слов. Скажу о курсах которые проводил БОШ и которые  закончили все мои мастера...   Теперь спрошу у тебя  в чем суть твоих претензий и кто тебе что "наиграл"...   
Прочитай тему до конца и не хватай цитаты Иначе ты бы увидел  пост где  я  думаю обратится к тебе чтоб кто то из моих ребят прошел курсы которые ты организовываешь.   
  Этот как раз тот случай та мелодия которую мне напели заинтересовала меня так что появилось желание услышать оригинал.
 

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #97 : 07 Сентября 2016, 20:51:58 »
В споре рождается истина.
Не надо наезжать на товарища (Audi V12TDI), если у него своя точка зрения. Или вы все хотите слышать только поддакивание и оплакивание? Если нет, тогда умейте достойно принимать критику в свой адрес.
Проблемные клиенты, бегающие по разным автосервисам, были, есть и будут. Не стОит их принимать близко к серду, Иванович! Пускай это все останется на совести того сервиса. Если к нам приезжают с криво-сделанными форсунками (по-нашему мнению), то мы сперва узнаем, где делали, затем пытаемся связаться с теми, кто их делал и предложением переделать. Мы сами пока не на 708 работаем, хотя в надежде до нового года приобрести его. А "обосрать" коллегу-конкурента - многим в кайф, но ни чести, ни репутации не делает. От своих сотрудников требую следующего: про конкурентов ни одного плохого слова. Хотя языки чешутся рассказать, какие кругом "криворукие и т.п.". Да и про нас же точно также многим только повод дай "понарассказывать". И еще мы стараемся не говорить таких фраз, типа "неремонтируется" и прочее. Используем вместо этого "мы не ремонтируем", "мы не знаем, кто и где ремонтирует", "еще вчера не ремонтировалось, а сегодня еще почту не проверял, возможно уже начали делать".
Станислав Иванович, не нужно грузиться по-поводу сервиса, который учинил "подставу" коллеге. Оно ж бумерангом обратно вернется! Завтра этот сервис будет оправдываться на счет своего ремонта. Побыстрее забывайте об этом, репутация поважнее. А еще важнее здоровье. Скиньте этот груз с плеч и разума и просто работайте дальше. Время за Вас расставит все и всех по своим местам.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #98 : 07 Сентября 2016, 21:20:44 »
Вы же говорите о экономии денег клиента,где огромная экономия о которой так много говорится
уж коль Вы обращаетесь ко мне , дабы Вам не прослыть пустомелей - процитируйте пожалуйста мое высказывание , будьте любезны.

или Вы так и не можете понять что вопрос экономии денег клиента в данном случае на втором плане  , на первом плане - с какого бодуна некий "авторитетный" сервисмен на основании показаний своего  стенда ( прямо скажем не совсем "прямого"  )  ,даже не имея возможности  разобрать форсунки и заглянуть в них ( !! )   , УТВЕРЖДАЕТ клиенту что онинеремонтопригодны , в то время как ,попрошу Вашего внимания и сосредоточения , эти форсунки УЖЕ были отремонтированы  ,проехали сколько то километров и по факту виновниками проблем с машиной НЕ являлись продолжая нормально работать и далее ?!

Вы не торопитесь  ,если мысль  не ясна - перечитайте дважды , трижды  ;)

и далее если Вы действительно
я ничего и ни куда не кидаю,я просто спрашиваю что делать? как я должен поступить?
то могу ответить за себя как мы поступаем в подобных случаях начиная ещё с простых насосов  и далее - объяснить клиенту ситуацию  И отправить клиента с машиной в тот сервис где делали форсунки , всё  !!
мы уже по телефону  зачастую отказываем клиенту  когда узнаем что до нас в машину уже залезали и после ЭТОГО начались проблемы , нам проще послать клиента обратно и не заработать  чем потом получить нежданчика и быть крайними.
Вам видимо надо ошкурить каждого кто пришел , по этому у Вас и проблемы в подобных плевых вопросах.
да  , Вы не поднимите колобахи , Но и Ваша совесть и Ваша репутация останутся при Вас.

удачи

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #99 : 07 Сентября 2016, 21:30:08 »
Леха, тут у товариСЧа все смешалось! Я так смотрю он даже и ситуации то не особо понял и бросился в бой! А уж по своему случаю вообще не в тему попал! Что с ним спорить? Как воду в решете носить! Да и на соседнем форуме народ радовать!

Добавлено спустя некоторое время 
И отправить клиента с машиной в тот сервис где делали форсунки , всё  !!
А мне интересно почему машина оказалась у товарища audi, а форсунки где то еще? Не проканала отмазка ониженеремонтируются?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #100 : 07 Сентября 2016, 21:49:57 »
В споре рождается истина.
Не надо наезжать на товарища (Audi V12TDI), если у него своя точка зрения....
У товарища Ауди столько точек зрения что  уже не знаешь о чем будет его следующий пост.   Здесь не то что наезжать а отслеживать его точки зрения не успеваешь, особенно когла он в одном месте пишет одно  а через пост  диаметрально противоположное.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #101 : 07 Сентября 2016, 21:53:03 »
Цитировать
Мастера установщика,повидавшего кучу инжекторов с ремонта и разборок  настораживает их внешний вид(фото в приложении),решаем перепроверить их после чудо ремонта,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)- Что мне теперь делать?
Ни с кем не спорю, никому ничего не пытаюсь доказать, просто слежу за базаром, а заодно гоняю в голове некоторые мыслишки, как автотехнический эксперт Фонда защиты прав потребителей.
1 Фото с "не понравившимся" спецу внешним видом ярлычок с номером форсунки на конверте специально урезан или как?
2 - Вот таких ваток, как на фото2 можно положить рядом сто штук и это ничего не будет доказывать. В таких случаях составляют Акт в присутствии и за подписями трех сторон: владельца, представителя сервиса который производил ремонт и представителя сервиса, который обнаружил брак. При этом детали для обследования должны быть в запаянных, опломбированных или иначе защищенных упаковках предприятия ремонтировавшего форсунки. В противном случае все это можно сразу отправлять коту под хвост. Приводить фотографии или описания, тем более указывая на кого-то без вышеописанных процедур ... эдак можно нарваться и на и на разборки в суде.
3 - Тест-план (скорее протокол испытания) ....никаких данных .. это что? То, что приложило предприятие-ремонтник к сделанным форсункам??? Или это результат действа, которое предприятие-эксперт произвело с не понравившимися форсунками? Если первое, то когда произошло второе... Если первое, то это декабрь 15 года. Если второе было "вчера",то , простите, 9 месяцев прошло. Грузовик при средней работе запросто накатывает за это время 100-200 тыс км. Известно и вдвое больше. Тогда вообще что критикуем?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то из чего следует, что этот протокол от форсунки на фото?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то даже если предположить, что он от форсунки на фото, то с какой тоски должны совпасть коды присвоенные в разное время (опять же не известен временной интервал), на различном оборудовании, при условии, что мы уже наверняка знаем, что на одном из участвующих сервисов нет достоверного оборудования для работы с Денсовскими форсунками...
Цитировать
,получаем кривоватый тест план(у нас ведь "очень плохое" оборудование и мы не умеем их чинить)
Тогда спрашивается зачем все это нужно было писать? Чтобы побазарить?
ЗЫ. Писал долго с перерывами на переттаскивание оборудования. Наверняка много уже чего понаписали. Пардон, если повторю кого-то.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #102 : 07 Сентября 2016, 22:34:27 »
уж коль Вы обращаетесь ко мне , дабы Вам не прослыть пустомелей - процитируйте пожалуйста мое высказывание , будьте любезны.

или Вы так и не можете понять что вопрос экономии денег клиента в данном случае на втором плане  , на первом плане - с какого бодуна некий "авторитетный" сервисмен на основании показаний своего  стенда ( прямо скажем не совсем "прямого"  )  ,даже не имея возможности  разобрать форсунки и заглянуть в них ( !! )   , УТВЕРЖДАЕТ клиенту что онинеремонтопригодны , в то время как ,попрошу Вашего внимания и сосредоточения , эти форсунки УЖЕ были отремонтированы  ,проехали сколько то километров и по факту виновниками проблем с машиной НЕ являлись продолжая нормально работать и далее ?!

Вы не торопитесь  ,если мысль  не ясна - перечитайте дважды , трижды  ;)

и далее если Вы действительно  то могу ответить за себя как мы поступаем в подобных случаях начиная ещё с простых насосов  и далее - объяснить клиенту ситуацию  И отправить клиента с машиной в тот сервис где делали форсунки , всё  !!
мы уже по телефону  зачастую отказываем клиенту  когда узнаем что до нас в машину уже залезали и после ЭТОГО начались проблемы , нам проще послать клиента обратно и не заработать  чем потом получить нежданчика и быть крайними.
Вам видимо надо ошкурить каждого кто пришел , по этому у Вас и проблемы в подобных плевых вопросах.
да  , Вы не поднимите колобахи , Но и Ваша совесть и Ваша репутация останутся при Вас.

удачи
Прошу прошения у Вас что приплел Вас к обсуждению цены,про цены были не Ваши высказывания.
ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ФОРСУНКИ " Я проверил форсунки и симптомов не совместимых с жизнью не нашел..." и не попадающими в тест план типа кривого стенда(хотя ни кто не знает что для этих (фордовских) форсунок эталон,может и с-мах) отремонтированным изделием ? я наглядно показал Вам что такое "ремонтопргодное изделие" и как его могут починить Уважаемые Мастера. Сервис полностью был прав- ЭТИ ИНЖЕКТОРА НЕ ОТКРЫТЫ К РЕМОНТУ ОФИЦИАЛЬНО и они в этом не обманули Клиента,если кто то их и чинит то на свой страх и риск.а о том что эти форсунки "типа после ремонта" им клиент не сообщал,а просто принес инжектора на проверку - получил на руки "тест-планы" с отклонениями,а уж потом поднял кипишь с прошлым Коллегой.
Леха, тут у товариСЧа все смешалось! Я так смотрю он даже и ситуации то не особо понял и бросился в бой! А уж по своему случаю вообще не в тему попал! Что с ним спорить? Как воду в решете носить! Да и на соседнем форуме народ радовать!

Добавлено спустя некоторое время  А мне интересно почему машина оказалась у товарища audi, а форсунки где то еще? Не проканала отмазка ониженеремонтируются?
Я никогда и не перед кем не отмазывался . Я привык оказывать качественные услуги и за свои косяки всегда отвечу,а за такой  РЕМОНТ с почти живыми или не совсем мертвыми инжекторами от "дяди Васи " пусть и отвечает "дядя Вася" Вы лично готовы ответить перед клиентом за такие ремонты?
У товарища Ауди столько точек зрения что  уже не знаешь о чем будет его следующий пост.   Здесь не то что наезжать а отслеживать его точки зрения не успеваешь, особенно когла он в одном месте пишет одно  а через пост  диаметрально противоположное.



дабы Вам не прослыть пустомелей - процитируйте пожалуйста мое высказывание с полностью поменявшейся точкой зрения , будьте любезны.
Ни с кем не спорю, никому ничего не пытаюсь доказать, просто слежу за базаром, а заодно гоняю в голове некоторые мыслишки, как автотехнический эксперт Фонда защиты прав потребителей.
1 Фото с "не понравившимся" спецу внешним видом ярлычок с номером форсунки на конверте специально урезан или как?
2 - Вот таких ваток, как на фото2 можно положить рядом сто штук и это ничего не будет доказывать. В таких случаях составляют Акт в присутствии и за подписями трех сторон: владельца, представителя сервиса который производил ремонт и представителя сервиса, который обнаружил брак. При этом детали для обследования должны быть в запаянных, опломбированных или иначе защищенных упаковках предприятия ремонтировавшего форсунки. В противном случае все это можно сразу отправлять коту под хвост. Приводить фотографии или описания, тем более указывая на кого-то без вышеописанных процедур ... эдак можно нарваться и на и на разборки в суде.
3 - Тест-план (скорее протокол испытания) ....никаких данных .. это что? То, что приложило предприятие-ремонтник к сделанным форсункам??? Или это результат действа, которое предприятие-эксперт произвело с не понравившимися форсунками? Если первое, то когда произошло второе... Если первое, то это декабрь 15 года. Если второе было "вчера",то , простите, 9 месяцев прошло. Грузовик при средней работе запросто накатывает за это время 100-200 тыс км. Известно и вдвое больше. Тогда вообще что критикуем?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то из чего следует, что этот протокол от форсунки на фото?
Если протокол относится к испытанию не понравившихся форсунок, то даже если предположить, что он от форсунки на фото, то с какой тоски должны совпасть коды присвоенные в разное время (опять же не известен временной интервал), на различном оборудовании, при условии, что мы уже наверняка знаем, что на одном из участвующих сервисов нет достоверного оборудования для работы с Денсовскими форсунками...Тогда спрашивается зачем все это нужно было писать? Чтобы побазарить?
ЗЫ. Писал долго с перерывами на переттаскивание оборудования. Наверняка много уже чего понаписали. Пардон, если повторю кого-то.

Эти инжектора в подобном виде были выданы клиенту из ремонта(ни запайки,ни пакетов) - ничего. Это просто пример того как чинят эти "всемиремонтируемые" инжектора,а не претензия к кому либо. и как кто то другой должен отвечать за такой типа ремонт?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #103 : 07 Сентября 2016, 22:42:53 »
Прошу прошения у Вас что приплел Вас к обсуждению цены,про цены были не Ваши высказывания.
по этому моменту извинения приняты.
но следующее
ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ФОРСУНКИ " Я проверил форсунки и симптомов не совместимых с жизнью не нашел..." и не попадающими в тест план типа кривого стенда(хотя ни кто не знает что для этих (фордовских) форсунок эталон,может и с-мах) отремонтированным изделием ?
я опять не понимаю и прошу процитировать

может вы меня с кем то спутали ,  пока шашкой махали ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #104 : 07 Сентября 2016, 22:45:47 »

Станислав Иванович, не нужно грузиться по-поводу сервиса, который учинил "подставу" коллеге. Оно ж бумерангом обратно вернется! Завтра этот сервис будет оправдываться на счет своего ремонта. Побыстрее забывайте об этом, репутация поважнее. А еще важнее здоровье. Скиньте этот груз с плеч и разума и просто работайте дальше. Время за Вас расставит все и всех по своим местам.

Да  никто и не грузится, я впервые на прямую столкнулся с проблеммой  онеженеремонтируются  поскольку ремонтирую практически все системы и особой конкуренции мне никто не составляет. Спросил у коллег совета как и кто из этой  ситуации выкручивается. 
 Для наглядности привел пример и понял  что это я в танке. Оказывается онеженеремонтируются поставлено на поток, и чем круче сервис тем суровей приговор. 

Вот здесь на огонек заглянул Шамровмкий специально пишу его фамилию чтоб он увидел мое сообщение. Хотел задать ему вопрос.

Дима форсунка Денсо у дилера тоесть у тебя на форт транзит 2008года  стоит 190- 200 евро или около 15000 рублей.   Товарищь АУДИ озвучивает цену клиенту 10500 за новую тоесть  покупает  ее для себя еще дешевле.  Обьясни где подвох и сколько реально стоит новая транзитовская форсунка.
И откуда берутся форсунки  по 10500