Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18185 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ремонту не подлежат....
« : 05 Сентября 2016, 15:53:45 »
Ремонту не подлежат... Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. В Крыму эта машинка забарахлила.  В результате форсунки попадают на диагностику нашим "партнерам"    ;D приговор их был короткий. Ремонту не подлежат   Желательно привезти насос на проверку. Естественно хозяин наехал на знакомого. Знакомый попросил перепроверить форсунки так как с Ростова к нам 600 км и как то диагноз  "партнерев" не лепился к тому что он установил новые распылители и клапана.
   Я проверил форсунки и симптомов не совместимых с жизнью не нашел...   Попросили привезти насос. насос уже проверять  не стали. Установили при хозяине все на место завели машину она работает реально как часы...  Диагностика тоже не увидела отклонений  в работе системы.  Взяли за установку и отправили его кататся со словами  забарахлит приедешь...  Месяц пока тихо.. я бы забыл об этом случае если бы...
Сделали недавно две форсунки на какой то китайский бус.  Замена на новое распылы мульты клапана..   Он после капиталки возьми и  заклинь два поршня. Причем не в чистую но задиры сильные.  Интересно что выгорели края поршня в раене колец. Камера сгорания была абсолютно целая не оплавлена. Повторная проверка  CR дджете не выявила отклонений в работе 6 форсунок.  Клиенты ломанули на перепрверку к "партнерам "  приговор клиенту ремонту не подлежат и приложили тестплан с C Макса  где у четырех форсунок из шести завышенный предвпрыск  и отклонение максимальной подачи  в пределах 2-3 кубика выше крайних значений.
   Звоню шефу  автосервиса. Ответ меня озадачил потому не спеша думаю....
Ответ дословно  Китайское барахло не ремонтируем. Не в тестплане  значит на...уй, ремонту не подлежат.  Естественно владелец  авто в негодовании. Я ему отремонтировал флорунки которые ремонту не подлежат.  Напоминаю шефу случай с  денсо.. Ответ тот же. Не ремонтируем поскольку нет запчастей. Нет запчастей значит только новые ремонту не подлежат. 
   А если говорить серьезно так работает контора люди с которой обучались в Днепре а теперь и в Воронеже...   мне вспомнился  td74  вот реально его тема...
 Как разрулить эту ситуацию я разберусь сам, а вот как жить с ними дальше хотелось бы услышать ваши мысли. 


Комментарий глобального модератора Исправил текст, чтобы читались предпоследние два выделения ''Bold''ом
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 16:08:13 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #1 : 05 Сентября 2016, 17:12:11 »
Как  жил так и жить. Ни ты ни тот сервис не имеют сертификации. Ни ты ни они не имели право выносить такой вердикт.
Всё остальное  это желание  устранить конкурента любыми путями.
На  курсах не был, но думаю не в курсах дело.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу  курсов..- обучения. Есть  как минимум два подхода . Учить думать и учить работать на оборудовании. Опять же  не был ни там ни там.  Поэтому  никак ни чего плохого сказать не  могу  про борьбу "остроконечников с тупоконечниками". Любые курсы это хорошо. 
И менять  на всё новое это хорошо , но  тогда нам там нет  места.  Для  замены на все новое нужны обыкновенные "операторы".
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 18:12:51 от Nik1958 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #2 : 05 Сентября 2016, 17:33:21 »
А никак.если конкретно про денсо,
у меня был период ,когда я брал оплату 50% и после пробега 20т.км еще 50%
Это не для всех,в основном это прикормленые автобусные парки,до тех пор пока миф не развеялся.конкуренты по кругу,кроме одного,до сих пор до хрипоты доказывают что неремонтопригодны ,сейчас основная масса клиентов их уже не слушает.
и еще, не знаю как ср джет,но ДЛ.тест-планы для денсо ни есть хорошо
Курсы полезны тем кто в теме,у кого вопросы есть.а кто решил сменить профессию с обучения ,у того на курсах и вопросов то не будет

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #3 : 05 Сентября 2016, 19:34:49 »
Ремонту не подлежат... Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. В Крыму эта машинка забарахлила.  В результате форсунки попадают на диагностику нашим "партнерам"    ;D приговор их был короткий. Ремонту не подлежат   Желательно привезти насос на проверку. Естественно хозяин наехал на знакомого. Знакомый попросил перепроверить форсунки так как с Ростова к нам 600 км и как то диагноз  "партнерев" не лепился к тому что он установил новые распылители и клапана.
   Я проверил форсунки и симптомов не совместимых с жизнью не нашел...   Попросили привезти насос. насос уже проверять  не стали. Установили при хозяине все на место завели машину она работает реально как часы...  Диагностика тоже не увидела отклонений  в работе системы.  Взяли за установку и отправили его кататся со словами  забарахлит приедешь...  Месяц пока тихо.. я бы забыл об этом случае если бы...
Сделали недавно две форсунки на какой то китайский бус.  Замена на новое распылы мульты клапана..   Он после капиталки возьми и  заклинь два поршня. Причем не в чистую но задиры сильные.  Интересно что выгорели края поршня в раене колец. Камера сгорания была абсолютно целая не оплавлена. Повторная проверка  CR дджете не выявила отклонений в работе 6 форсунок.  Клиенты ломанули на перепрверку к "партнерам "  приговор клиенту ремонту не подлежат и приложили тестплан с C Макса  где у четырех форсунок из шести завышенный предвпрыск  и отклонение максимальной подачи  в пределах 2-3 кубика выше крайних значений.
   Звоню шефу  автосервиса. Ответ меня озадачил потому не спеша думаю....
Ответ дословно  Китайское барахло не ремонтируем. Не в тестплане  значит на...уй, ремонту не подлежат.  Естественно владелец  авто в негодовании. Я ему отремонтировал флорунки которые ремонту не подлежат.  Напоминаю шефу случай с  денсо.. Ответ тот же. Не ремонтируем поскольку нет запчастей. Нет запчастей значит только новые ремонту не подлежат. 
   А если говорить серьезно так работает контора люди с которой обучались в Днепре а теперь и в Воронеже...   мне вспомнился  td74  вот реально его тема...
 Как разрулить эту ситуацию я разберусь сам, а вот как жить с ними дальше хотелось бы услышать ваши мысли. 


Исправил текст, чтобы  читались предпоследние два выделения ''Bold''ом

    Не стоит принимать близко к сердцу. Жизнь ( экономика ) все расставит на свои места. Многие люди когда то скептически относились к разным вариантам неофициального ремонта, но амбиции вытесняются из сознания людей суровыми реалиями нашей жизни. Остается пожелать всем найти свой оптимальный путь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #4 : 05 Сентября 2016, 20:06:33 »
Я обьсню причем здесь курсы... Дима Шамровский  любил говорить я не слышал как играл .... Но мне наиграл ....

Я раскажу о курсах проводимых Бошем в выдачкй сертификата об обучении.    С моего сервиса такие курсы закончили четыре человека. Направления рядные, комон рейл и насос форсунки.   После комонрел однозначная оценка курсов "нам привели 100 причин почему форсунка не подлежит ремонту".  Причем диагностике уделяли достойное внимание. Это было до появления степ 3.    В результате таких курсрв без опыта ремонта выходят первокоасные специалисты с уровнем оценки работоспособности   форсунки в красной зоне или в зеленой. А дальше вердикт, подлежит ремониу или не подлежит

Второе на данном этапе такая позиция в некоторых случаях приводит к 100% результату. Я тебе  поставил новое накрылось,  все претензии к бошу.
Почему в нашем регионе это стало актуально.  Росия это не Украина и грузонуть призжего который завтра будет за 3-5 тысяч километров становится делом святым. Летом это прокатывает на 100%  я сам начал замечать что пр копеечных ремонтах ко мне призжают люди с различных регионов России  уже с запчастями на штуку другу баксов только потому что ктото по дороге подключил сканер и скопом приговорил топливную.
   Я начинаю думать как td74  а накуя... Пыхтеть отвечать думать  Или я не прав.  Шаровые деньги сами плывут в руки...



Добавлено спустя некоторое время 
...На  курсах не был, но думаю не в курсах дело....

начинаю думать что и в курсах тоже,   я прошел бошеские курсы, начинаю думать что димедовские курсы надо пройти для того чтоб понять до конца  почему с той стороны сквозит такое презрение к терщикам. Понять ИХ отношение к ремонту.  Может тогда дойдет смысл грузилова плюсы и минусы. Ведь любые курсы это атмосфера, вот и окунемся в эту атмосферу.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 20:43:04 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #5 : 05 Сентября 2016, 20:46:40 »
поддержу Никиту , ключевой момент  что
Ни ты ни они не имели право выносить такой вердикт.
они что - эксперты от Боша ?!
а ты скажи что "ониремонтуподлежат"  и что дальше ?!
где  ,чем и как они доказали обратное ?

мы например когда начинаются подобные качели ( проверить и дать подобное заключение ) всегда отправляем в сад , и объясняем что мы не сертифицированы давать заключения , все!
не хочет  - в сад , в Бош ,  и т.д. куда захочет.

свои нервы дороже нежели пара тыщ рублей за проверку принесенного г..на  с подковыркой.

у нас кстати тоже появились дельцы и тоже с С-максом  ,которые за 100 руб ( !!) проверяют форсунку даже не снимая медного кольца и не вычищая грязи из под него и не почистив распылитель  ,не говоря уже чтоб помыть и промыть форсунку.

за ремонт правда берут в 2 раза больше  ,но им видно и так хорошо , гробить стенд за копейку

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #6 : 05 Сентября 2016, 21:01:49 »
Воот. Как в большой политике. Двойные стандарты. Вроде как бы все правильно, поставил новое и забыл. А надо ли новое? Ведь по сути часто по "технологии" хорошее меняют на новое, хотя нет необходимости. Но есть желание показать свою значимость Бошу обьемами продаж этого дорогого железа, чтобы подтвердить свой статус и пополнить карманы барыг этого железа. Хорошо что в мире еще много думающих люде, которые просто любят и понимают свою работу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #7 : 05 Сентября 2016, 21:09:08 »
поддержу Никиту , ключевой момент  что они что - эксперты от Боша ?!

Они эксперты от С- Мах.  :).   Это ключевое. 
Не придерайтесь к моему случаю я знаю что С Мах  всегда были проблеммы с измерением предвпрысков. Мы уже договорились с хозяином я отправлю  форсунки для контрольной проверки в Краснодар дилерам боша.

Эта тема о том  как имея только два варианта красная или зеленая зона можно снимать сливки  без всяких проблем. Ведь не в красном значит неисправно, а дальше заветная фраза ремонту  не подлежит.   А если подлежит то при 100% замене старое на новое. И политику здесь определяет не бибизян за стендом политику здесь определяет фирма которая бибизяну платит зарплату.   А фирме проблеммы не нужны. Потому такая политика будет процветать.   

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #8 : 05 Сентября 2016, 21:12:05 »
По этому пути бош создал епс 118.тупее стенда я не видел.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #9 : 05 Сентября 2016, 21:27:54 »
Почему я создал эту тему.... Я сегодня впервые столкнулся с тупостью  возведенную в степень...  Но имеющую право на жизнь. Говоря честно тема создна потому что я впервые поставлен в тупик. Я привык убеждать когото, выслушивать почему сам не прав.   
А здесь все гениально просто... Развод потому что ремонту не подлежит.  Нет технологии ремонта. Возьмите Денсо, развод пьезо бош развод, сименс развод.  Не помните откуда это...  Не хочется лопатить темы,  но эту мысль которую высказал в одном  из постов  Шамровский, а теперь продолжают его ученики.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #10 : 05 Сентября 2016, 21:41:15 »
Вы могли бы ответить на слова этого шефа-"ремонту не подлежат",тем что в Москве разрешили фирме Дизель Стандарт ремонтировать официально денсовские форсунки,пускай только два вида,но какая разница -это же форсунки денсо,значит они ремонтно пригодны.А на счёт запчастей,которых типо нет в продаже-на транзитовские форсунки можно купить и оригинальный распылитель и клапан и мультипликатор.И я думаю после этих аргументов он бы подругому заговорил.
У нас тоже почти каждый день приходят клиенты спрашивающие-"А как вы можете ремонтировать эти форсунки или этот тнвд,ведь они даже не разборные и тем более не ремонтно пригодные" :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #11 : 05 Сентября 2016, 21:46:32 »
Я  честно говоря не  помню, может не обратил тогда  внимание на высказывание, но пост Шамровского желательно  найти. А то выглядит  не очень.

 А технологии..., технологии появляются тогда когда,  производители чувствуют, что перестают  покупать их новые  детали. Когда Италия, Китай начинают выпускать  похожее, аналогичное но дешевле. Вот тогда и появляются и технологии , которые  выдаются как новационное решение в красивой упаковке, и запасные части начинают поставлять не только  дилерам и партнёрам, но поставлять в магазины. Но  есть как всегда ограничение. Нет бумажки, и дилером ты не будешь ни когда. С вытекающими  последствиями.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #12 : 05 Сентября 2016, 21:50:18 »

свои нервы дороже нежели пара тыщ рублей за проверку принесенного г..на  с подковыркой.

у нас кстати тоже появились дельцы и тоже с С-максом  ,которые за 100 руб ( !!) проверяют форсунку даже не снимая медного кольца и не вычищая грязи из под него и не почистив распылитель  ,не говоря уже чтоб помыть и промыть форсунку.
У вас хоть с- максами пользуются ;D! А у нас таких дельцов в округе... и все на доблестных поднебесных братьях! Которые даже толком не только предвпрыски а и хх не меряют! Зато заключения дают взрослые! И "ремонтунеподлежат" слышу в неделю по несколько раз!
Станиславу Ивановичу могу только пожелать спокойнее отнестись к данной ситуации! Сам первые несколько лет переживал от таких клиентов, а потом притерпелся! Самый лучший способ научить человека- поставить за его счет все новое и когда проблемма не исчезнет отправить решать её к бошу. А там уже будет другой расклад

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #13 : 05 Сентября 2016, 21:51:59 »
Выбор однако...  ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #14 : 05 Сентября 2016, 21:53:21 »
По этому пути бош создал епс 118.тупее стенда я не видел.
Дима, прям с языка снял! Я когда год назад его на выстаке увидел- был в шоке! Не говоря уже об их политеке по ремонту- "тут ржавое- в ведро", "тут потёрлось- в ведро" и т.д. А почему мне лично на бошевских курсах никто ответить не смог