Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18197 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #75 : 07 Сентября 2016, 08:55:48 »
Дак они так и сказали (ЧТО И ПОДТВЕРДИЛ STAS58)  - ФОРСУНКИ КРИВЫЕ,официально они не ремонтируются,какие к ним могут быть вопросы?(я бы еще письмо у дистребьютера Денсо попросил,что они официально не чинятся) то что кто то умеет их чинить не означает что это могут сделать все.
а может само тестирование кривое? В таком ракурсе никогда не задумывались?


Добавлено спустя некоторое время 
Олексей в самую точку. Они даже гайки не сумели открутить с распылителей.   А все туда же онеженеподлежат.
 
Стас, а можно посмотреть на распечатки результатов того сервиса? Меня интересуют не только сами результаты, но и сами тест-планы на эти форсунки. Просто для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, насколько они могут дать полезную информацию о состоянии форсунки на различных режимах.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #76 : 07 Сентября 2016, 09:07:23 »
Олексей в самую точку. Они даже гайки не сумели открутить с распылителей.   А все туда же онеженеподлежат.
 
AUDI V12TDI  к вам последний вопрос получили эти форсунки вы,  предисторию знаете,  инструмента для работы с ними нет,  я уже написал гайки посворачивали открутить не смогли...   На машину назад установить без замены тоже не выйдет,  разве что спилить завернутые грани где прилегает форсунка к шайбе на наждаке.  Ваши действия....




Добавлено спустя некоторое время 
Не правдо, это мечта любого онеженеремонтируются.   Типа приговор последней инстанции и обжалованию не подьежит.
В том и дело,что Вас попросил знакомый,который ремонтировал эти форсунки,а чем был обязан "посторонний сервис" этому ремонтнику что бы прикрыть его и помочь в решении проблемы?он лично им позвонил и попросил ? если так то я думаю что они нашли бы общий язык и помогли друг другу(клиенты часто многого не договаривают). в Данном контексте другой сервис был полностью прав. Если бы мне принесли такие форсунки(с кривыми гайками, кривыми тестами) и стоимостью новых по 10500,я бы не стал впаривать клиенту ремонт за 9000,т.к в этом просто нет смысла.


Добавлено спустя некоторое время  Уважаемый а подскажите какие такие "хорошие" аналоги обеспечивают вам ремонт ПРИБЛИЖЕННЫЙ К ЗАВОДСКОМУ? Вы о чем вообще? люди работают на многих аналогах! и много есть хороших! но только если смотреть в том контексте про который говорим- это только оригинал. и не надо тут понтить! тут все люди взрослые и понимают что и к чему!


Об этом я и говорю.а если сервис только начинает этим заниматься и нет такого опыта как у Вас - как бы Вы поступили на их месте? Нет я еще совсем маленький и многого не знаю и не понимаю.

Добавлено спустя некоторое время 
а может само тестирование кривое? В таком ракурсе никогда не задумывались?


Добавлено спустя некоторое время  Стас, а можно посмотреть на распечатки результатов того сервиса? Меня интересуют не только сами результаты, но и сами тест-планы на эти форсунки. Просто для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, насколько они могут дать полезную информацию о состоянии форсунки на различных режимах.

Но ведь не может быть кривым тестирование у Станислав Ивановича. :) :) :)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #77 : 07 Сентября 2016, 09:33:36 »
Никто и не спорит, что новое лучше старого! Но если так рассуждать, то придем к тому что новый автомобиль лучше сломанного! Если по аналогии- полетел ступичный подшипник, покпаем подшипник (если меняется отдельно) и ставим. А это неправильно ;)! Нужно покупать ступицу! Только вот стоимость ступицы не все и не на каждый автомобиль потянут!
Правильно - неправильно это как посмотреть. ;) Мне например подшипник ступичный меняли на трех сервисах, и преднатяг его регулировали , а поездил немного и опять хана ему. Пока старый мой знакомый ( ходовик со стажем) посоветовал поменять ступицу в сборе.  Теперь езжу второй год. Вот и получается, что вроде и хотят и могут, а на деле... Вот производитель и страхуется от таких регулировщиков. :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #78 : 07 Сентября 2016, 10:54:17 »
Но ведь не может быть кривым тестирование у Станислав Ивановича. :) :) :)
подколка ясна. Именно поэтому и прошу у Станислава Ивановича распечатки тестирования этих форсунок, чтобы было понятно о чем идет речь и из-за чего приговорили форсунки.
   Хотя, если случайно чего то не пропустил, то вроде бы по описанию внешней симптоматики никаких проявлений дефекта не было и по параметрам тоже самое. А уж фордовские форсунки точно требуют достаточно жесткого соблюдения параметров цикловой подачи, в противном случае или жесткости в работе двигателя, или перебоев и сизого дыма не избежать.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #79 : 07 Сентября 2016, 11:04:47 »
Об этом я и говорю.а если сервис только начинает этим заниматься и нет такого опыта как у Вас - как бы Вы поступили на их месте?
отправил бы туда где их ремонтируют. или по честному сказал бы что я эти форсунки не делаю. и прокатить мне их не на чем. а уж тем более делать какие то заключения

Добавлено спустя некоторое время 
Мне например подшипник ступичный меняли на трех сервисах, и преднатяг его регулировали , а поездил немного и опять хана ему. Пока старый мой знакомый ( ходовик со стажем) посоветовал поменять ступицу в сборе.  Теперь езжу второй год.
я согласен- есть и такое. но это же не значит что никто не смог бы его нормально поменять. есть конструкции в которых такая операция и не предусмотрена. тогда и разговор другой. да и вообще про подшипники- это я так, к слову. первое что на ум пришло

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #80 : 07 Сентября 2016, 11:38:57 »
отправил бы туда где их ремонтируют. или по честному сказал бы что я эти форсунки не делаю. и прокатить мне их не на чем. а уж тем более делать какие то заключения
во , + 100 именно так .
но тогда бы бабла бы неподня бы на афтаритетной проверке и продаже новых по тройной цене.

только что звонил клиент с Соренто , ему 3 года назад "одниндилерсервис" приговорил форсунку и продал ему её за 15 руб (!!), после проверки у нас всего комплекта ( ну вот решил он перепроверить их , после покупки новой, перед установкой её на двигатель), выяснилось что ВСЕ форсунки хорошие , и он 3 года на них  благополучно проездил , а новая в багажнике катается.

там тоже звучала фраза "онинеремотропригодныетолькоменять" и это по голимому электробошу .

говоря проще - без лоха жизнь плоха , они лоха и нашли.
так кто кого разводит ?!



*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #81 : 07 Сентября 2016, 12:40:41 »
Стас, а можно посмотреть на распечатки результатов того сервиса? Меня интересуют не только сами результаты, но и сами тест-планы на эти форсунки. Просто для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, насколько они могут дать полезную информацию о состоянии форсунки на различных режимах.

Когда мой друг который ремонтировал форсунки попросил чтоб я разрулил ситуацию, он дал мой телефон хозяину машины  которому я сказал коротко вези форсунки.
Я проверил их на стенде так как видел покареженные гайки подумал что их разбирали.  Тестирование на CR джете прблем не выявило. О чем я и информировал хозяина а потом друга. Кто из них попросил тестплан я не знаю но поскольку один в растове другой еще хз где до меня дошли только слова что нужно заехать забрать заключение  о причине выхода форсунок со строя.   На этом первый этап закончился... мы  поменяли гайки все поставили на машину и она уехала....

Я бы забыл эту тему если бы не пришлось иметь беседу с хозяином сервиса...  оконцовка была такая...  да его никто не грузил эти форсунки неремонтируются мы предлжили ему поменять он согластлся....
 Хотя на самом деле думаю челу начали втирать что любой ремонт этих форсунок это развод, именно поэтому он наехал на моего друга и тот обратился ко мне за помощью.
 Именно в этом ключе и была создана тема  так как я имею продолжение только со своим участием где спорные китайские форсунки принесли на проверку и получили тоже заключение даонеженеремонтируются... вас развели...  Теперь у меня терки с хозяином машины, и опять CR джет не увидел проблем при условии что мы ремонтировали тоько две форсунки с заменой всех элементов.   С этой проверки распечатки у меня, я попрошу хозяина првести форсунки еще раз так как он купил с перепугу новые...

Если ситуация зависнет в воздухе отправлю их на проверку на авторизованый EPS  так что точки ставить рано.   И выбью с ни х заключение если не дадут тогда пусть новы хозяин сам с ними трется а если дадаут будем разбиратся на каком основании и от чьего имени.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #82 : 07 Сентября 2016, 13:54:46 »
забавное продолжение -  клиент на Соренто похоже и дальше будет ездить на тех же форсунках:  и по коррекции ,и по обратке они все ещё как новые .
он продолжает недоумевать по поводу что его "там" так развели , и уасхищаться  что его дважды уже не развели мы  ;D , а новая форсунка так и будет дальше кататься в багажнике.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #83 : 07 Сентября 2016, 15:08:26 »
Неееее! Так же нельзя! ;) ;) А где же прибыль?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #84 : 07 Сентября 2016, 15:16:41 »
Алексей поддержу.. сегодня притянули BMWx3 затроил на наших перевалах.  опять от смежников.  Поменяли они все форсунки,  онеженеремонтируются машина с трудом заводится но троит. Диагностику провести не смогли очень не стабильно работает.  Замеряли компресию близко к нолю 1-2 цилиндр... У меня сечас Равиль сам наблюдал эту картину,   ходит улыбается   :)   
Хозяин выжидает сегодня завтра вскрывем двигатель....

Кстати форсунки пьезо...   Проверили БУ на одной четырех нет предвпрыска и холостого остальные стенд прошли, зачем меняли четыре говорит не знаю диагностика показала... 

Для остальных у нас сечас очень большой поток отдыхающих на этом фоне растет большое количество лохосервисов  для которых  онеженеремонтируются  основной упор для зарабатывния денег. На примере AUDI вы видите как эта схема работает.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #85 : 07 Сентября 2016, 15:20:30 »
Ауди в12тди. Ну если 8900 дорого давайте снизим цену. Но не все Денсовские форсунки стоят 10500.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #86 : 07 Сентября 2016, 16:02:14 »
Зачем снижать цену,пускай к нам привозят, мы по 7500 транзитовские делаем :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #87 : 07 Сентября 2016, 16:02:41 »
В том и дело,что Вас попросил знакомый,который ремонтировал эти форсунки,а чем был обязан "посторонний сервис" этому ремонтнику что бы прикрыть его и помочь в решении проблемы?он лично им позвонил и попросил ? если так то я думаю что они нашли бы общий язык и помогли друг другу(клиенты часто многого не договаривают). в Данном контексте другой сервис был полностью прав. Если бы мне принесли такие форсунки(с кривыми гайками, кривыми тестами) и стоимостью новых по 10500,я бы не стал впаривать клиенту ремонт за 9000,т.к в этом просто нет смысла....


вы любите считать давайте посчитаем.

Распылитель  фирад 23 доллара, Бу форсунка в зависимости от количества если 50 штук то 35 баксов   как вам такой расклад.   

теперь ваш расклад  новая 10500   а цена у офф дилера на сегодняшний день почти 15000  за сколько вы впарите свои форсунки стоимостью 10500.
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #88 : 07 Сентября 2016, 16:24:06 »
Стас Иванович, увидел сегодня твою тему, с упоминаниями меня трижды и курсов в Днепре и в Воронеже на первой странице,
вот одна из твоих цитат:

"Я обьсню причем здесь курсы... Дима Шамровский  любил говорить я не слышал как играл .... Но мне наиграл .... "

Ничего не понял. Это претензия лично ко мне? Если да, то объясни, в чем суть твоих претензий? Кто и что "наиграл"?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #89 : 07 Сентября 2016, 16:57:00 »
Стас Иванович, увидел сегодня твою тему, с упоминаниями меня трижды и курсов в Днепре и в Воронеже на первой странице,
вот одна из твоих цитат:

"Я обьсню причем здесь курсы... Дима Шамровский  любил говорить я не слышал как играл .... Но мне наиграл .... "

Ничего не понял. Это претензия лично ко мне? Если да, то объясни, в чем суть твоих претензий? Кто и что "наиграл"?

Дима я сказал что сказал ты видишь в этом претензии к тебе к курсам которые ты проводишь, или ищешь повод чтоб засветится в теме...

Я бы не стал дальше писать ни строчки но из уважения к тебе я объясню.

 Прочитай ту тему из которой ты дернул пару строчек до конца и станет понятно что мои слова прозвучали только в одном контексте... 
я не буду говорить о курсах в днепре и воронеже с чьих то слов. Скажу о курсах которые проводил БОШ и которые  закончили все мои мастера...   Теперь спрошу у тебя  в чем суть твоих претензий и кто тебе что "наиграл"...   
Прочитай тему до конца и не хватай цитаты Иначе ты бы увидел  пост где  я  думаю обратится к тебе чтоб кто то из моих ребят прошел курсы которые ты организовываешь.   
  Этот как раз тот случай та мелодия которую мне напели заинтересовала меня так что появилось желание услышать оригинал.