Стас, а можно посмотреть на распечатки результатов того сервиса? Меня интересуют не только сами результаты, но и сами тест-планы на эти форсунки. Просто для того, чтобы хотя бы в общих чертах представлять, насколько они могут дать полезную информацию о состоянии форсунки на различных режимах.
Когда мой друг который ремонтировал форсунки попросил чтоб я разрулил ситуацию, он дал мой телефон хозяину машины которому я сказал коротко вези форсунки.
Я проверил их на стенде так как видел покареженные гайки подумал что их разбирали. Тестирование на CR джете прблем не выявило. О чем я и информировал хозяина а потом друга. Кто из них попросил тестплан я не знаю но поскольку один в растове другой еще хз где до меня дошли только слова что нужно заехать забрать заключение о причине выхода форсунок со строя. На этом первый этап закончился... мы поменяли гайки все поставили на машину и она уехала....
Я бы забыл эту тему если бы не пришлось иметь беседу с хозяином сервиса... оконцовка была такая... да его никто не грузил эти форсунки неремонтируются мы предлжили ему поменять он согластлся....
Хотя на самом деле думаю челу начали втирать что любой ремонт этих форсунок это развод, именно поэтому он наехал на моего друга и тот обратился ко мне за помощью.
Именно в этом ключе и была создана тема так как я имею продолжение только со своим участием где спорные китайские форсунки принесли на проверку и получили тоже заключение даонеженеремонтируются... вас развели... Теперь у меня терки с хозяином машины, и опять CR джет не увидел проблем при условии что мы ремонтировали тоько две форсунки с заменой всех элементов. С этой проверки распечатки у меня, я попрошу хозяина првести форсунки еще раз так как он купил с перепугу новые...
Если ситуация зависнет в воздухе отправлю их на проверку на авторизованый EPS так что точки ставить рано. И выбью с ни х заключение если не дадут тогда пусть новы хозяин сам с ними трется а если дадаут будем разбиратся на каком основании и от чьего имени.