Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18195 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #60 : 06 Сентября 2016, 22:12:08 »
Так уже давно все  агрегатами покупаем.
Ролики натяжители не  подшипник меняем , а целиком. Насос бывает дешевле  купить , чем ремонтировать. Просто запчастей нет.
Приехал  знакомый из Норвегии. Там  если у  офицалов  ремонтировать.... иногда  дешевле машину  продать..типа с дефектом. Так  что все впереди ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #61 : 06 Сентября 2016, 22:15:34 »
Никто и не спорит, что новое лучше старого! Но если так рассуждать, то придем к тому что новый автомобиль лучше сломанного! Если по аналогии- полетел ступичный подшипник, покпаем подшипник (если меняется отдельно) и ставим. А это неправильно ;)! Нужно покупать ступицу! Только вот стоимость ступицы не все и не на каждый автомобиль потянут!
ты это прекращай :), ступицу могут заменить только СтупицСервисДиллер, а подшипник поменять, дано только единицам и то ,только на классике и на семействе переднеприводных, я свою отправил в райцентр ;)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #62 : 06 Сентября 2016, 22:23:04 »
СтупицСервисДиллер
И то если марка ступицы соответствует марке пресса ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #63 : 06 Сентября 2016, 22:36:53 »
вообще , если не в курсе сообщаю ,обычные пацанские пальцатые сервисы поТшиБники   не меняет - нет заводской документации и методики замены.
только у единиц есть мануалы от производителя и оборудование для замены  ступицы целиком, и только САМЫЕ упакованные и понимающие специалисты меняют  стойку целиком , с куском лонжерона и брызговика - ибо поТшиБникиженезаменопригодны и если их перепрессовывать - то это нарушение заводской технологии и развод клиента на баПки.
 ;D ;D ;D
 

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #64 : 06 Сентября 2016, 22:43:13 »
Да тролит он всех нас а мы ведемся.

Вы его сообщения посмотрите,.   Юнитек говоришь .    Ну. ну.
что ну ну,вам фото или номера хватит?
Так  я про  оборудование  то особо и не говорю. Красиво  у него, но  суть то в том что он правильно может делать только делфи. Остальное "кроилово" .
То есть к  чему веду. Все ( не только  господин Носов) кто не имеет оборудование  не от "дилера" не  имеют  права  сертифицировано заниматься ремонтом. Ну а если уж занимаетесь то не имеете права приговаривать чужой ремонт   
Топискатер сказал "что форсунки не уложились в тест план,но вроде как не криминально" почему посторонний сервис должен отвечать за чужие косяки? или все такие правильные что если к ним принесут инжектора из какого то сервиса,не известного им и с явными косяком все переделают бесплатно,даже если они не ремонтируют эти форсунки. или каждый поступит как то иначе?  Ремонт с заменой изношенных зап.частей Вы называете "кроиловом" или я что то не понял? а чья сертификация должна быть на территории Российской федерации,кроме выдаваемой органами гос.сертификации? 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #65 : 06 Сентября 2016, 22:44:06 »
 ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
а чья сертификация должна быть на территории Российской федерации,кроме выдаваемой органами гос.сертификации?
Что то я вообще ничего не пойму! Вам же вроде только недавно нужна была сертификация БошДелфиДенсоСименс

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #66 : 06 Сентября 2016, 22:56:09 »
;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время  Что то я вообще ничего не пойму! Вам же вроде только недавно нужна была сертификация БошДелфиДенсоСименс
Приведите мою цитату,что она нужна обязательно? а так не бросайтесь словами.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #67 : 06 Сентября 2016, 23:07:10 »
Приведите мою цитату,что она нужна обязательно? а так не бросайтесь словами.
"Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней". Это я так понимаю о сертифицированном ремонте? Разве общероссийский сертификат дает такое право? Может спросить у представителей того же боша могу ли я имея общероссийский сертификат осуществлять сертифицированный ремонт под выаеской бош сервиса? А работти и с-макс уже позволяют сертифицированно ремонтировать денсо и сименс? Или пьезо бош? Или же у Вас есть хартридж, бош? А сименс на чем? Да и не в конкретной Вашей фразе дело! Линия, которую Вы ведете понятна!

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #68 : 06 Сентября 2016, 23:22:12 »
"Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней". Это я так понимаю о сертифицированном ремонте? Разве общероссийский сертификат дает такое право? Может спросить у представителей того же боша могу ли я имея общероссийский сертификат осуществлять сертифицированный ремонт под выаеской бош сервиса? А работти и с-макс уже позволяют сертифицированно ремонтировать денсо и сименс? Или пьезо бош? Или же у Вас есть хартридж, бош? А сименс на чем? Да и не в конкретной Вашей фразе дело! Линия, которую Вы ведете понятна!
ни слова про обязательный сертификат бошделфиденсосименс нет,это Ваши догадки и предположения,а может спросить в Российском суде кто может ремонтировать и проверять форсунки ? им пофиг на Ваши вывески бошделфиденсосименс. Вывеска это чисто пр ход для привлечения клиентов и для прикрытия одного места заводу изготовителю для продвижения их продукции на рынок,а вот ремонтировать "по технологии максимально приближенной к заводской" Вам никто запретить не может.так же как не следовать ей.
Вся тема началась с проверки "не совсем хороших" инжекторов форд(денсо),что по Вашему должен сказать посторонний сервис про форсунки которые не "укладываются " в их тест-план(я думаю что они не один инжектор проверяли и им часто попадаются инжектора,которые "ложатся в тест план"  и они не ремонтируют данный тип инжекторов? Я бы на их месте поступил точно так же,мне принесли кусок авто,не работает,что как фиг знает,клиент молчит,я проверил форсы -Кривые косые,бумаг с кодами никаких нет,что я должен сказать клиенту? у тебя тут криво-косо но вроде не смертельно,а вдруг еще недельку поживут,а вдруг нет.На что клиент пошлет меня подальше.Вот и вся тема.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 23:36:44 от AUDI V12TDI »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #69 : 07 Сентября 2016, 00:35:07 »
Вся тема началась с проверки "не совсем хороших" инжекторов форд(денсо),что по Вашему должен сказать посторонний сервис про форсунки которые не "укладываются " в их тест-план
ну давай те подскажу , если до самого не доходит :  форсунки "кривые"  , требуют ремонта/замены - ВСЁ!!!
а не выдавать "экспертное" заявление "онинеподлежатремонту" ( даже не вскрыв ни одной ) , потому что "онинеумеютихчинить"

если мысль не понятна - Вы или точно троль , или совсем печально  :(
удачи

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #70 : 07 Сентября 2016, 07:25:25 »
Так не! Подождите! Ремонт по технологии приближенной к заводской- это на чем? Если касаемо боша- это степ 3 и как минимум один из старков (708, 815...) Вот я у Вас про это и спрашивал- на чем же Вы ремонтируете? А заводское восстановление- это уж совсем другая тема! Посмотрите сколько стоит бошевский восстановленный инжектор! Уж извините за резкозть- все эти слова про технологии понты голимые! Почти уверен- Вы их делаете ну как минимум по тем же технологиям что и все остальные!
Про суд- вообще бред! Это  только наши западные партнеры (прости Господи!) из за вывесок и шильдиков в суд бегают! А тут некоторым в гаражах это и не нужно. Работают себе потихонечку и горя не знают.
И последнее про вывески! Поверьте- мне вывеска ни бош, ни делфи, ни остальные жить не помогут. Мне и без них хорошо. И если ее повесить- клиентов больше не станет. Клиентов интересует не только качество но и цена! А вот этого наши западные партнеры (тфу тфу тфу-  не к ночи будь помянуты)  понять и не могут! Поэтому клиенты и идут к терщикам!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #71 : 07 Сентября 2016, 08:14:47 »
ну давай те подскажу , если до самого не доходит :  форсунки "кривые"  , требуют ремонта/замены - ВСЁ!!!
а не выдавать "экспертное" заявление "онинеподлежатремонту" ( даже не вскрыв ни одной ) , потому что "онинеумеютихчинить"

Олексей в самую точку. Они даже гайки не сумели открутить с распылителей.   А все туда же онеженеподлежат.
 
AUDI V12TDI  к вам последний вопрос получили эти форсунки вы,  предисторию знаете,  инструмента для работы с ними нет,  я уже написал гайки посворачивали открутить не смогли...   На машину назад установить без замены тоже не выйдет,  разве что спилить завернутые грани где прилегает форсунка к шайбе на наждаке.  Ваши действия....




Добавлено спустя некоторое время 

И последнее про вывески! Поверьте- мне вывеска ни бош, ни делфи, ни остальные жить не помогут....

Не правдо, это мечта любого онеженеремонтируются.   Типа приговор последней инстанции и обжалованию не подьежит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #72 : 07 Сентября 2016, 08:32:03 »
как то пропустил эту тему и наверное даже сейчас бы не обратил на нее внимание, если бы ссылку не увидел.
   Что сразу бросилось в глаза:
1. тестирование делалось на С-Махе. Конкретно для Денсо тест-планы не просто корявые - ни о какой корректности вообще речь не идет. И после этого можно говорить о достоверности результатов проверки этих форсунок? Мне несколько раз приносили форсунки именно после С-Мах, которые отвратительно работали на машине и при этом приговор от С-Мах был - все отлично. Когда начинали проверять на своем стенде - параметры были просто отвратительные. Результаты тестирования денсовских форсунок не отражают реальные режимы работы этих форсунок. А следовательно: о какой объективности результатов тестирования того сервиса может быть вообще идти речь?
2. Здесь начинают прикрываться, что только на Юнитеках можно нормально работать с этими форсунками. Да ничего подобного. Речь даже не о том, что на других стендах тоже порой установлены подобные тест-планы. Речь о других нюансах. Результаты тестирования по тест-планам для кодирования не дадут вам информации о работе форсунки на двигателе, за исключением того варианта, когда этой форсунке будет присвоен код. Но в подавляющем большинстве случаев для б\ушной форсунки код не будет присвоен, потому что подача все равно выйдет из диапозона регулирования в какой нибудь точке кодирования. А неприсвоение кода - это еще не повод для того, чтобы заявлять о полной неработоспособности этой форсунке.
   А тест- планы для некодируемых форсунок - там вообще ситуация складывается интереснейшая.
3. По поводу Дмитрия Шамровского - да вроде бы я сам покупал у него еще в 2011 году седла для Денсовских форсунок, там же у него были и распылители для них. Заявлений о том, что эти форсунки (денсовские) не ремонтопригодны я никогда не слышал, ну во всяком случае с того момента, когда с ним начал общаться.

Добавлено спустя некоторое время 
эту фразу: они же не подлежат ремонту - слышу регулярно.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #73 : 07 Сентября 2016, 08:42:23 »
ну давай те подскажу , если до самого не доходит :  форсунки "кривые"  , требуют ремонта/замены - ВСЁ!!!
а не выдавать "экспертное" заявление "онинеподлежатремонту" ( даже не вскрыв ни одной ) , потому что "онинеумеютихчинить"

если мысль не понятна - Вы или точно троль , или совсем печально  :(
удачи
Дак они так и сказали (ЧТО И ПОДТВЕРДИЛ STAS58)  - ФОРСУНКИ КРИВЫЕ,официально они не ремонтируются,какие к ним могут быть вопросы?(я бы еще письмо у дистребьютера Денсо попросил,что они официально не чинятся) то что кто то умеет их чинить не означает что это могут сделать все.Видимо Вам что то не понятно.а у меня на самом деле "все печально" :) :) :),сижу,скучаю ;D ::).   Вся тема началась с кривых форсунок   ФОРД,зачем вводить в заблуждение клиента ? За сколько Вы сможете её качественно отремонтировать ? напомню новая стоит 10500 в базарный день в магазине.
Так не! Подождите! Ремонт по технологии приближенной к заводской- это на чем? Если касаемо боша- это степ 3 и как минимум один из старков (708, 815...) Вот я у Вас про это и спрашивал- на чем же Вы ремонтируете? А заводское восстановление- это уж совсем другая тема! Посмотрите сколько стоит бошевский восстановленный инжектор! Уж извините за резкозть- все эти слова про технологии понты голимые! Почти уверен- Вы их делаете ну как минимум по тем же технологиям что и все остальные!
Про суд- вообще бред! Это  только наши западные партнеры (прости Господи!) из за вывесок и шильдиков в суд бегают! А тут некоторым в гаражах это и не нужно. Работают себе потихонечку и горя не знают.
И последнее про вывески! Поверьте- мне вывеска ни бош, ни делфи, ни остальные жить не помогут. Мне и без них хорошо. И если ее повесить- клиентов больше не станет. Клиентов интересует не только качество но и цена! А вот этого наши западные партнеры (тфу тфу тфу-  не к ночи будь помянуты)  понять и не могут! Поэтому клиенты и идут к терщикам!
Уважаемый,а что у степ 3 нет хороших аналогов?(которые повторяют в той или иной степени все шаги проверки и регулировки инжектора) или Вы не в курсе? а что стало не хватать стендов максимально приближенных по параметрам и превосходящих по функционалу оригинал ? Ответьте на один вопрос - в чем может отличатся цена "как Вы сказали у терщиков" от сертифицированного по Российским стандартам(сертификаты заводов здесь дают только + к доступу к информации,ну и так по мелочи) сервиса при ремонте тех же ДелфиДенсоСименс инжекторов  при установке новых клапанов и распылителей (китай не рассматриваем или Вы его постоянно пользуете?),или Вы и в них тоже че нибуть "трете".
В суд из за вывесок и у нас бегают,повесил тут один Коллега "бош модуль",купив у них ктс-ку,а они потом возьми да передумай -Снимай говорят или в суд пойдем.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #74 : 07 Сентября 2016, 08:43:01 »
Не правдо, это мечта любого онеженеремонтируются.   Типа приговор последней инстанции и обжалованию не подьежит.
Станислав Иванович! да я и не стараюсь быть последней инстанцией! что мне это дает? и прикрываться вывесками как то не привык! это что избавляет от каких то проблем? клиенту по большому счету пофигу где и какими методами ремонтировали автомобиль. ему важен конечный результат! просто не все могут понять и успокоиться что тертые форсунки (равно как и форсунки сделанные не по заводскойтехнологииремонта) ходят ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый,а что у степ 3 нет хороших аналогов?
Уважаемый а подскажите какие такие "хорошие" аналоги обеспечивают вам ремонт ПРИБЛИЖЕННЫЙ К ЗАВОДСКОМУ? Вы о чем вообще? люди работают на многих аналогах! и много есть хороших! но только если смотреть в том контексте про который говорим- это только оригинал. и не надо тут понтить! тут все люди взрослые и понимают что и к чему!

Добавлено спустя некоторое время 
а что стало не хватать стендов максимально приближенных по параметрам и превосходящих по функционалу оригинал ?
это Вы про что? хотя можете не отвечать- слова то я узнал!

Добавлено спустя некоторое время 
Ответьте на один вопрос - в чем может отличатся цена "как Вы сказали у терщиков" от сертифицированного по Российским стандартам
цена отличается в разы!

Добавлено спустя некоторое время 
В суд из за вывесок и у нас бегают,повесил тут один Коллега "бош модуль",купив у них ктс-ку,а они потом возьми да передумай -Снимай говорят или в суд пойдем.
это было и у меня. отдал вывеску и даже не заплакал! представляете? и как то клиентов меньше не стало. а вот гемороя (даже бумажного) поубавилось! ;D