Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18194 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #105 : 07 Сентября 2016, 22:46:55 »
Мда!!! Я уж и не знаю на каком языке и говорить то! Как Вам уже сказали- почитайте дважды, трижды! Суть не уловили опять!

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #106 : 07 Сентября 2016, 22:48:32 »
Вся суть разговора сводится к тому что "как эти выскочки не умеющие ремонтировать инжектора ФОРД и Китай бус могли сказать что то клиенту про инжектора ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА на территории Российской Федерации" и поставить под сомнение "слова Ветерана",да как они посмели, такие нехорошие.пусть им будет  :-[ :-[ :-[ :-[.
А что то ни один участник не захотел взять на себя гарантии других? иди решай там где был,а ЭТО 600 км. и фиг с ним с этим Клиентом пусть помотается туда - сюда,ему же нечем заняться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #107 : 07 Сентября 2016, 22:51:54 »


*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #108 : 07 Сентября 2016, 23:04:00 »

Конечно же прошу прощения за свою наглость,начал спорить с "Ветеранами" ,блин какой наглый попался.Если у кого нибудь возникнет желание взять на себя гарантии по предоставленным выше инжекторам Денсо(отремонтированных Уважаемым Мастером,он их узнает и сможет определить что они не ставились на авто и хранились в стерильных условиях по своим писулькам типа "тесты были пройдены" на самом "правильном"для этих инжекторов стенде(название не знаю,а так бы обязательно рассмотрел возможность покупки),пишите не стесняйтесь все оформим и передадим Вам клиента готового чинить их по 13000 за шт.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #109 : 07 Сентября 2016, 23:12:51 »
 

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #110 : 07 Сентября 2016, 23:15:29 »
Да  никто и не грузится, я впервые на прямую столкнулся с проблеммой  онеженеремонтируются  поскольку ремонтирую практически все системы и особой конкуренции мне никто не составляет. Спросил у коллег совета как и кто из этой  ситуации выкручивается. 
 Для наглядности привел пример и понял  что это я в танке. Оказывается онеженеремонтируются поставлено на поток, и чем круче сервис тем суровей приговор. 

Вот здесь на огонек заглянул Шамровмкий специально пишу его фамилию чтоб он увидел мое сообщение. Хотел задать ему вопрос.

Дима форсунка Денсо у дилера тоесть у тебя на форт транзит 2008года  стоит 190- 200 евро или около 15000 рублей.   Товарищь АУДИ озвучивает цену клиенту 10500 за новую тоесть  покупает  ее для себя еще дешевле.  Обьясни где подвох и сколько реально стоит новая транзитовская форсунка.
И откуда берутся форсунки  по 10500
Зачем трогать Уважаемого Человека,условия в Украине и в России разные. 
http://www.motoristam.ru/catalog_part_143992.html        и куча других предложений на http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=DENSO&currency=1&location=1&partnumber=0950005800&rawdata=0950005800  например и это для розничных покупателей,совсем обнаглели, а "в дырки в заборе" они вообще почти даром раздают,только успевай ловить.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 23:26:00 от AUDI V12TDI »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #111 : 07 Сентября 2016, 23:28:23 »
Никита я тему заначал я и попрошу.

Для меня тема раскрыта по полной,   но вокруг нее создается нездоровый ажиотаж,  дабы не накалять страсти перенеси ее в мусор.   Пусть  все  кому не ймется прдолжают ее там.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #112 : 08 Сентября 2016, 08:39:59 »
Вся суть разговора сводится к тому что "как эти выскочки не умеющие ремонтировать инжектора ФОРД и Китай бус могли сказать что то клиенту про инжектора ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА на территории Российской Федерации" и поставить под сомнение "слова Ветерана",да как они посмели, такие нехорошие.пусть им будет  :-[ :-[ :-[ :-[.
вот Вы опять за свое! я что то не слышал что бы кто то сказал что Вы не умеете ремонтировать инжектора! и про "слова Ветерана" зря! сговора (поверьте) тут нет. я вот со своей колокольни сужу ситуацию. и я ни за белых, ни за красных! просто вот эту ересь читают не только ремонтники, но и клиенты. и потом приходят любить мне голову. а я этого очень не люблю! и терки с клиентами после слов других мастеров (больших и не очень) думаю есть у всех. только у кого то больше, а у кого то меньше. у меня в округе таких умников много! и ситуация мне знакома очень хорошо. поэтому и не хочется что бы после ваших слов мне аукнулось :o

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #113 : 08 Сентября 2016, 09:03:43 »
вот Вы опять за свое! я что то не слышал что бы кто то сказал что Вы не умеете ремонтировать инжектора! и про "слова Ветерана" зря! сговора (поверьте) тут нет. я вот со своей колокольни сужу ситуацию. и я ни за белых, ни за красных! просто вот эту ересь читают не только ремонтники, но и клиенты. и потом приходят любить мне голову. а я этого очень не люблю! и терки с клиентами после слов других мастеров (больших и не очень) думаю есть у всех. только у кого то больше, а у кого то меньше. у меня в округе таких умников много! и ситуация мне знакома очень хорошо. поэтому и не хочется что бы после ваших слов мне аукнулось :o
А я и буду отстаивать свою точку зрения на это,Вы пытаетесь ввести в заблуждение Клиентов что "всеможнопочинить" и фигню говорят что оно "ремонтунеподлежит",хотя на самом деле те кто это говорит основываются на официальной информации заводов изготовителей этих изделий.Признайте то что "всеможнопочинить" Вы делаете на свой страх и риск,так ведь это? и как Вы это делаете тоже остается вопрос и тогда дискуссию можно закрывать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #114 : 08 Сентября 2016, 09:12:03 »
А я и буду отстаивать свою точку зрения на это,Вы пытаетесь ввести в заблуждение Клиентов что "всеможнопочинить" и фигню говорят что оно "ремонтунеподлежит",хотя на самом деле те кто это говорит основываются на официальной информации заводов изготовителей этих изделий.Признайте то что "всеможнопочинить" Вы делаете на свой страх и риск,так ведь это? и как Вы это делаете тоже остается вопрос и тогда дискуссию можно закрывать.

  Сергей, но ведь ты тоже чинишь денсо форсунки, и форсунки пьезо бош, хотя  их ремонт официально закрыт. Сам себе противоречиш. Получается ониремонтопригодны

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #115 : 08 Сентября 2016, 10:24:15 »
Признайте то что "всеможнопочинить" Вы делаете на свой страх и риск,так ведь это?
Ну да! А вы раскажите про ониженеремотируются владельцу какого нибудь трака с насос форсунками бош. Ведь официальной технологии они не дали до сих пор. И послушайте что ему родней- ваша правда или моя ложь. Или владельцу экскаватора Вольво. С CR. Где стоимость форсунки не совсем сладкая для владельца

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #116 : 08 Сентября 2016, 10:28:48 »
  Сергей, но ведь ты тоже чинишь денсо форсунки, и форсунки пьезо бош, хотя  их ремонт официально закрыт. Сам себе противоречиш. Получается ониремонтопригодны
Да конечно делаю,но есть одно но: Я ВСЕГДА ГОВОРЮ КЛИЕНТУ ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ЭТИ ИНЖЕКТОРА "НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ" И ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ ЗА МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЕГО ИНЖЕКТОРАМИ ТО МЫ ПОПРОБУЕМ И ОТВЕЧАЮ ЗА ЭТУ РАБОТУ ТОЛЬКО Я,и если ему где то скажут правду что "онинеремонтопригодны" я не буду доказывать и убеждать его что мы же чинили,они как бы разбираются и чинятся(сугубо дело каждого) , а здесь это приподносится как "Я же их чинил,значит они "РЕМОНТОПРИГОДНЫ". Клиент сам должен решить - платить за Ваши эксперименты или нет и если Ему в другом сервисе скажут чистую правду о "неремонтопригодности" данных изделий и смогут подтвердить бумагой завода изготовителя, признайте это.
Ну да! А вы раскажите про ониженеремотируются владельцу какого нибудь трака с насос форсунками бош. Ведь официальной технологии они не дали до сих пор. И послушайте что ему родней- ваша правда или моя ложь. Или владельцу экскаватора Вольво. С CR. Где стоимость форсунки не совсем сладкая для владельца
Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Я каждый день им говорю про это и ВСЕГДА предлагаю выбор.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #117 : 08 Сентября 2016, 10:37:00 »
Да конечно делаю,но есть одно но: Я ВСЕГДА ГОВОРЮ КЛИЕНТУ ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ЭТИ ИНЖЕКТОРА "НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ" И ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ ЗА МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЕГО ИНЖЕКТОРАМИ ТО МЫ ПОПРОБУЕМ И ОТВЕЧАЮ ЗА ЭТУ РАБОТУ ТОЛЬКО Я,и если ему где то скажут правду что "онинеремонтопригодны" я не буду доказывать и убеждать его что мы же чинили,они как бы разбираются и чинятся(сугубо дело каждого) , а здесь это приподносится как "Я же их чинил,значит они "РЕМОНТОПРИГОДНЫ". Клиент сам должен решить - платить за Ваши эксперименты или нет и если Ему в другом сервисе скажут чистую правду о "неремонтопригодности" данных изделий и смогут подтвердить бумагой завода изготовителя, признайте это. Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Я каждый день им говорю про это и ВСЕГДА предлагаю выбор.
а клиенты смотрю все конченные дебилы ,представления не имеют,что у них представляет топливная,как будто на дворе 2000г,а не 2016г

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #118 : 08 Сентября 2016, 10:50:00 »
а клиенты смотрю все конченные дебилы ,представления не имеют,что у них представляет топливная,как будто на дворе 2000г,а не 2016г
Зачем Вы так о Клиентах.50% даже не заморачиваются что у них там стоит(зачем им это),30% уже знают что у них под капотом и какая топливка стоит(иногда только путают CR с насос-форсунками,а так знают),но не вникают во все тонкости. оставшиеся 20% знают,умеют и могут все сами,но чуть чуть не хватает оборудования или знаний,а так точно бы все получилось. Но Мастер ВЫ,а не они и они обратились к Вам со своей проблемой,так решите её "правильно" для обеих сторон и не утверждайте что только Ваше мнение - последнее и верное,предлагая ремонт "неремонтопригодных" официально инжекторов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #119 : 08 Сентября 2016, 10:58:13 »
Повторюсь,все эти тухлые разговоры пошли по одной причине,несоблюдения элементарной проффэтики,подталкиваемой "душащей жабой" от бессмысленно вложенных средств в оборудование по фэншую,которое в современных реалиях оказалось больше якорем,чем парусом,а рядом проплывают деньги клиентов на более оптимизированных плавсредствах,приходящих к берегу первыми при одинаковом качестве услуг.