Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18192 Просмотров
*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #120 : 08 Сентября 2016, 11:04:55 »
Повторюсь,все эти тухлые разговоры пошли по одной причине,несоблюдения элементарной проффэтики,подталкиваемой "душащей жабой" от бессмысленно вложенных средств в оборудование по фэншую,которое в современных реалиях оказалось больше якорем,чем парусом,а рядом проплывают деньги клиентов на более оптимизированных плавсредствах,приходящих к берегу первыми при одинаковом качестве услуг.
Не согласен полностью,"душащей жабы" от бессмысленно вложенных средств в оборудование по фэншую -нет, у меня его много и все мои стенды давно себя отбили(ну может пару последних приобретений и нет,надо уточнить в бухгалтерии) и продолжают работать по 8-10 часов в день.тут дело в другом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #121 : 08 Сентября 2016, 11:14:02 »
Не согласен полностью,"душащей жабы" от бессмысленно вложенных средств в оборудование по фэншую -нет, у меня его много и все мои стенды давно себя отбили(ну может пару последних приобретений и нет,надо уточнить в бухгалтерии) и продолжают работать по 8-10 часов в день.тут дело в другом.
Всегда считал и считаю,что оборудование просто должно БЫТЬ,когда встает вопрос о его отбивке,про качественную работу можно забыть и забить...

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #122 : 08 Сентября 2016, 11:23:06 »
Всегда считал и считаю,что оборудование просто должно БЫТЬ,когда встает вопрос о его отбивке,про качественную работу можно забыть и забить...
Вы и Ваш коллектив ходите на работу за спасибо? нет,Вы зарабатываете деньги. Во всем мире есть амортизация оборудования для обновления его парка или нет. и вот когда амортизационные отчисления перекрыли стоимость приобретения данного оборудования - это и называется отбить в моем понимании, или я в чем то не прав?
а оборудование "для того что бы быть" можно ставить в музей и любоваться или продать за ненадобностью.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #123 : 08 Сентября 2016, 11:30:41 »
Да конечно делаю,но есть одно но: Я ВСЕГДА ГОВОРЮ КЛИЕНТУ ЧТО ОФИЦИАЛЬНО ЭТИ ИНЖЕКТОРА "НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ" И ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ ЗА МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЕГО ИНЖЕКТОРАМИ ТО МЫ ПОПРОБУЕМ И ОТВЕЧАЮ ЗА ЭТУ РАБОТУ ТОЛЬКО Я

Прекрасно браво теперь простейший экзамен

0445120289 тестплан с цемакса напишу от руки
1  давление 1560  время 2000  подача  152.6 =- 6. реально 163.4 параметр по котрому она была забракована
2 ...............1000 ..........600                36.7  +- 5.4 реально 35.7
3................10 00...........259                 2.9   +-3    реально  2.8
4                 250            1000              15.7  +- 6    реально  12.6

Приговор онаженеремонтнопригодна причина нет нормальных китайских запчастей  любой ремонт развод на бабки....

А теперь обьясние что это за давление проверки...   1560 бар     

А теперь подрудитесь обьяснить...  Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Я каждый день им говорю про это и ВСЕГДА предлагаю выбор. где тут правда а где сладкая ложь..
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 12:11:17 от alex diesel spb »

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #124 : 08 Сентября 2016, 11:43:38 »
Прекрасно браво теперь простейший экзамен

0445120289 тестплан с цемакса напишу от руки
1  давление 1560  время 2000  подача  152.6 =- 6. реально 163.4 параметр по котрому она была забракована
2 ...............1000 ..........600                36.7  +- 5.4 реально 35.7
3................10 00...........259                 2.9   +-3    реально  2.8
4                 250            1000              15.7  +- 6    реально  12.6

Приговор онаженеремонтнопригодна причина нет нормальных китайских запчастей  любой ремонт развод на бабки....

А теперь обьясние что это за давление проверки...   1560 бар     

А теперь подрудитесь обьяснить...  Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.Я каждый день им говорю про это и ВСЕГДА предлагаю выбор. где тут правда а где сладкая ложь..

Добавлено спустя некоторое время 
Начало Вашего первого поста " Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. "  Я не обсуждаю чьи то стенды,я на них не работаю.могу обсудить только то что стоит у меня в мастерской(только мои экземпляры) за другие говорить не буду.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #125 : 08 Сентября 2016, 11:48:09 »
Вы и Ваш коллектив ходите на работу за спасибо? нет,Вы зарабатываете деньги. Во всем мире есть амортизация оборудования для обновления его парка или нет. и вот когда амортизационные отчисления перекрыли стоимость приобретения данного оборудования - это и называется отбить в моем понимании, или я в чем то не прав?
а оборудование "для того что бы быть" можно ставить в музей и любоваться или продать за ненадобностью.
спасибо за напоминание ,но у меня со студенческой скамьи о экономике остались немного другие восмпоминания..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #126 : 08 Сентября 2016, 11:52:00 »
Комментарий глобального модератора Господин AUDI V12TDI дважды не внял моим предупреждениям и продолжает нарушать Правила форума. Поясняю специально для него - Всегда банил после первого предупреждения и повторного нарушения.Сейчас сделал два предупреждения в письменном виде. Сделал два, дабы не было повода считать, что я к нему придираюсь или таким образом устраняю от "дискуссии", хотя это не дискуссия, а провокация. Самая откровенная провокация. За провокацию не баню - это, видимо , еще впереди. Не баню специально. вынесен исключительно по формальному признаку - нарушение правил цитирования.Господин отдыхает от форума 10 суток, параллельно учится хорошему тону и изучает ПРАВИЛА форума. Правила форума высланы ему на почту для домашней работы.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #127 : 08 Сентября 2016, 12:00:03 »
Далеко от темы отклонились. Ща письками шпагами начнем мериться (оборудованием, оснащением, опытом....)
Как уже было сказано, весь вопрос сводится к элементарной этике. Попали к тебе с ремонта форсунки, которые "ремонтунеподлежат", "кривосделанымойстендпоказывает", не будь гнидой слишком правильным и умным, уточни хотя бы кто их делал. Созвонись сам с мастером того сервиса и реши вопросы, не привлекая клиента и не обзывая коллег "рукожопами". Можно подумать, что среди мастеров по ремонту дизельной топливной аппаратуры есть такие, которые не знают Ивановича! - смешно!)) (новички не в счет). Ну показал твой стенд, что форсунки Г, набирай мастеру, либо в личку ему пиши, либо тему тут открывай. Разбирайтесь совместно. Не надо запускать бумеранг. Сегодня ты "поднасрал", завтра тебе "поднаструт". Сегодня ты нормально разрулил ситуацию, завтра и с тобой также поступят. А стенды, оснастка, авторизация, опыт - это все второстепенное. Адекватным и профессиональным человеком нужно оставаться всегда.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #128 : 08 Сентября 2016, 12:07:00 »
Повторюсь,все эти тухлые разговоры пошли по одной причине,несоблюдения элементарной проффэтики,подталкиваемой "душащей жабой" от бессмысленно вложенных средств в оборудование по фэншую,которое в современных реалиях оказалось больше якорем,чем парусом,а рядом проплывают деньги клиентов на более оптимизированных плавсредствах,приходящих к берегу первыми при одинаковом качестве услуг.
+100500

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #129 : 08 Сентября 2016, 12:08:04 »
Цитировать
не будь гнидой
+10000

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #130 : 08 Сентября 2016, 12:38:04 »
Начало Вашего первого поста " Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. "  Я не обсуждаю чьи то стенды,я на них не работаю.могу обсудить только то что стоит у меня в мастерской(только мои экземпляры) за другие говорить не буду.

Но это не мешает вам  защищать чьи то приговоры....   онеженеремонтируются   Я вам и привел пример.   И все шарик сдулся... :'(

Вот именно поэтому  я предлагаю эту тему засунуть в мусор. Вы крутитесь как уж на сковородке. Это не приятно наблюдать.  Не важно где получен тестплан.  Я у вас спрсил на примере ЭТОГО тестплана где нарушен ОДИН параметр. 

Как вы поступите в этом случае.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 12:57:20 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #131 : 08 Сентября 2016, 15:12:48 »
что то мне подсказывает что я уже знаю его ответ , но подожду , интересно дюже

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #132 : 08 Сентября 2016, 17:00:49 »
как всегда попадаю к шапочному разбору.
  Вопросы поступили от AUDI V12TDI, ему же и отвечаю.  Если не ошибаюсь, судя по бумажке, которая прикреплена к форсунке - очень похоже на то, что делалось у нас. Чтобы не было двояких трактований: дайте, пожалуйста, номер наряд-заказа на эти форсунки. Если не сможете найти наряд-заказ - назовите фамилию, на которую был оформлен наряд-заказ. Если не знаете и этого, тогда хотя бы диапозон времени, в течении которого производился ремонт этих форсунок и оригинальные номера форсунок, которые указаны на корпусе этих форсунках. Это позволит однозначно идентифицировать форсунки, что делалось, какие запчасти были заменены, цена ремонта, был ли ремонт произведен именно у нас.
   Теперь к экономическим вопросам. Стоимость ремонта денсовских форсунок у нас не 13000 рублей. Стоимость ремонта этих форсунок (работа) - 4000 рублей. Вместе с седлом клапана и распылителем стоимость ремонта не превышает 12500 рублей. Если меняются лишь отдельные элементы - соответственно, цена меньше. Предполагаю, что под 13000 рублями понимался ремонт вместе со стоимостью проверки форсунки клиента. Проверка денсовской форсунки у нас составляет 500 рублей. Стоимость этих форсунок (новых) у нас в Иркутске несопоставимо больше, чем в Москве или в европейской части. Не забывайте, что до Москвы у нас не 500 километров, как для многих, а 6000 км.
   Теперь к техническим аспектам.
1. Где гарантия, что до момента проверки этих форсунок у AUDI V12TDI, у них не вскрывались колпачки и грязь не попала в них уже у клиента?
2. Мне немного странно, что количество проверочных точек для одного давления в приведенном тест-плане всего-лишь два-три, а не больше.
3. Внимательно посмотрите на результаты тестирования, которые приведены в тест-плане. Отклонение от предельного параметра в первой точке, не прошедшей тестирование форсунки, составляет = 0,2 сс при допустимом диапазоне отклонений = 16 сс. Для второй точки отклонение от предельного параметра = 1.5 сс при допустимом диапазоне отклонений = 16 сс.
   Если вы читали тему по проверке безмензурочных стендов, то должны были увидеть, что отклонения цикловых подач даже для одинаковых дилерских бошевских стендов значительно превышают данные отклонения, не говоря про отклонения подач стендов разных производителей (это эксперименты именно с теми форсунками, которые в наглую своровал td74 и так до сих пор не вернул, хотя обещаний с его стороны было предостаточно). А вы не задумывались например о том, что может быть именно ваш стенд как раз и врет? Вы проверяли его показания конкретно с показаниями Хартриджа AVM2-PC, дооснащенного денсовским оборудованием и контроллером, и сверяли результаты тестирования по ВСЕМ точкам тестирования конкретно этих денсовских форсунок? Или ваш стенд является эталонным и именно по нему денсовцы и хартриджевцы тестируют свое оборудование? Вы уверены, что точки тестирования вашего стенда полностью совпадают с дилерским оборудованием? Вы уверены, что использовали при тестировании форсунок именно те трубки высокого давления, которые рекомендованы именно для этих форсунок? Меня интересуют температура тестирования этих форсунок, не вижу этих параметров в результатах тестирования. Где у вас в результатах тестирования указано, что тестировались именно те форсунки, фотографии которых вы привели, а не что-то другое?
   И еще один вопрос: судя по дате, которая указана на вашем бланке и если форсунки делались у нас, почему за это время к нам от этого клиента не поступило рекламаций?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #133 : 08 Сентября 2016, 17:54:44 »
А я и буду отстаивать свою точку зрения на это,Вы пытаетесь ввести в заблуждение Клиентов что "всеможнопочинить" и фигню говорят что оно "ремонтунеподлежит",хотя на самом деле те кто это говорит основываются на официальной информации заводов изготовителей этих изделий.Признайте то что "всеможнопочинить" Вы делаете на свой страх и риск,так ведь это? и как Вы это делаете тоже остается вопрос и тогда дискуссию можно закрывать.
Я случайно из ваших разговоров узнал, что DENSO запрещено ремонтировать.значит с завтрашнего дня завязываю с ремонтом,только починю еще 32 форсунки которые уже находятся в ремонте.вы не будете против? :)
А по поводу грязи под колпачком (на фото)это какой то развод.т.к. даже самый начинающий ремонтник,ну самый начинающий,который не сможет отремонтировать форсунку,он обязательно ее тщательно помоет
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 18:05:21 от dizelist »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #134 : 08 Сентября 2016, 19:21:43 »
Комментарий глобального модератора  По просьбам Администратора, модераторов и нескольких ветеранов форума я снимаю бан с AUDI V12TDI. Честно скажу, делаю это без всякого удовольствия, просто из уважения к коллегам.