Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact

  • 112 Ответов
  • 27157 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
То что ты прошел этот путь респект.
Нам бы то же для особых клиентов такой документ подошел бы, но чаще клиент просто жопу свою прикрыть хочет на случай облома.
Так все же цена?
  По поводу прохождения всей процедуры и цены, обратитесь в уполномоченную организацию.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
   Зря все набросились на Avtomehanikа. То что стенд получил сертификат - это его дополнительное конкурентное преймущество. Для многих госорганизаций и военных наличие такого документа является весьма желательным.
   Мы, когда вносили измеритель дымности дизельных двигателей в Госреестр как средство измерения проходили испытания около 3 месяцев.
   В предложеном сертификате дата отбора образцов и акт одним числом. Провести большой объем испытаний за это время проблематично. Если испытания состоят только из электромагнитной совместимости и элекробезопасности, то получение таких сертификатов стоит около 40-50 тысяч. К сожалению, текущая практика в России такова, что при определенном желании их можно получить заочно, даже без приборов. Что весьма обесценивает их с технической точки зрения.

   Я думаю, что обнародованные протоколы и программа испытаний сняли бы многие вопросы.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
там форсунка Делфи  откатана по ТП типа Бош , 5 пунктов ( ЛЛ,ВЛ,ЕМ,ЛЛ,ВЕ )
Это просто проверка. На самом деле делфи там катается нормально, но когда с кодированием. А это (то что вам скинули) просто проверка. Согласен конечно что ни о чем, но для сокращения времени пойдет. Если форсунка не драная и нет претензий к её работе на авто (по результатам диагностики например) то зачем катать ее полчаса с присвоением нового кода? А после ремонта нормальная там проверка. По точкам. Как и у остальных производителей

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
.... Данный сертификат говорит лишь о том, что речь идет не о соответствии данного стенда возможности проверки тех или иных форсунок и топливных насосов, а о том, что при работе на нем не будет вреда для обслуживающего его персонала. Если это именно так, то никаких вопросов ни к сертификату, ни к оборудованию нет. Тогда вопрос к Дмитрию: сертификат подразумевает именно эту трактовку?

Володя я уже сам не пойму кто и что подразумевает...

..... отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации....

Тоесть если я прокрутил форсунку на 815 не прошедшем российскую сертификацию а автомеханик прокрутил ее на своем стенде то показания 815 в случае возникновения претензий судом учитывается не будут как не прошедшем сертификацию.

Вопрос задан не с целью достать автомеханика...  Вопрос задан с целью понять что является критерием истины  показания авторизованного дилерского стенда, или любого стенда прошедшего РОССИЙСКУЮ сертификацию.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
из этого вопроса ,напрашивается ответ-стенд прошедший российскую сертификацию,сертифицирован для проверки российских изделий ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Юридическая и техническая логика, абсолютно разные. Суд прежде всего смотрит на документы. И в какую сторону может склонится чаша весов, решает только суд, на основании предоставленных аргументов и фактов. Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).
Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
мне клиент давеча сткинул по вотсапу сканы отчетов со стенда упомянутого уже здесь производителя стендов/обеспечения ( видно  по логотипу ), там форсунка Делфи  откатана по ТП типа Бош , 5 пунктов ( ЛЛ,ВЛ,ЕМ,ЛЛ,ВЕ )
Алексей,если в джете нет коротких тестов для дэлфи,то вам можно только посочувствовать,потому что катать форсунку полчаса,а потом понять что она и близко не в коде-это печаль тоска :)А в стенде Дмитрия с по от Ивана есть и короткие тесты, и для кодирования

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.

Были одобрены кем..

У меня нет претензий к результатам ваших испытаний, и пока мало интересует соответствует ваш стенд условиям  БОШ или Делфи.   Пока ваш стенд не будет авторизован (одобрен) для работы по БОШ Делфи  производителями этой топливной аппаратуры ставить знак равенства между вашим стендом и дилерским  оборудованием несколько высокомерно.

Я не поленился и нашел вот такой интересный документ.

Сертификат соответствия техническим регламентам Союза — документ, которым орган по сертификации удостоверяет соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям одного или нескольких технических регламентов Евразийского экономического союза.
Не буду перечислять условия для получения этого документа, реально неподемный толмут.

Я понял так что вы получили сертификат соответствия на то что 220 соответствует 220 а клас изоляции соответствует 1.5 и Т.д или говоря другими словами что ваш стенд соответствует тех условиям или как раньше писали гост...


*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
соответствует тех условиям или как раньше писали гост...
  Технические условия и ГОСТ это кардинально разные вещи и сейчас и раньше.
  Технические условия пишет производитель самостоятельно и вписывает в них в принципе все что угодно. Обычно есть обязательные условия - электромагнитная совместимость, электробезпасность, климатика, вибро...
  Добровольная сертификация может проводится на любой из этих пунктов по отдельности или вместе. Например производитель может провести испытания только на климатику и сказать что стенд сертифицирован. Бумажка есть, и для многих тендеров слова Сертификат уже достаточно. Практически чаще всего делают испытания на электробезопасность и электромагнитиную совместимость, т.к это дешевые и простые экспертизы.
  Поэтому, пока Avtomehanik не огласит по каким пунктам проводились испытания, данный Сертификат годится только для тендеров (По большому счету это и есть его основное назначение)
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.
" Oдобрения производителей бош или дельфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ" . Если так Вы думаете - это пол беды, но если на то идут  официальные власти ??Ведь это   второй Китай.
 Попробуйте на публичной торговой  сети EBAY продать ломанный китайский шнурок VCDS. Вас в течении трех часов  предупредит и потом забанит ... навсегда.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 22:19:43 от Reimas »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
До Китая, нам еще далеко. В поднебесной экономика намного сильнее. А по сертификату, примите как факт. Он есть. Спасибо за внимание и ваши мнения очень интересно было почитать. Кто то расстроился, кто то порадовался за нас, а кто то сделал правильные выводы.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Если так Вы думаете - это пол беды, но если на то идут  официальные власти ??Ведь это   второй Китай.
Конечно! А еще это серъезный вызов марионеточной политике этих компаний. Пусть и дальше сидят и пыжаться! Вопрос схож с вопросом о терке клапанов. Хоть электромагнитных, хоть пьезо. Но как говориться- все течет, все меняется. Думаю никакого обмана эта бумага в себе не несет. И люди в первую очередь смотрят на работоспособность стенда, а уж потом на все остальное. Это просто дополнение. Ребята молодцы что заморочились! Мы как потребители только выигрываем от таких ходов производителей. Здоровое чувство конкуренции только улучшает продукт. Все покажет время. Остальное лирика

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
До Китая, нам еще далеко. В поднебесной экономика намного сильнее. А по сертификату, примите как факт. Он есть. Спасибо за внимание и ваши мнения очень интересно было почитать. Кто то расстроился, кто то порадовался за нас, а кто то сделал правильные выводы.
Мне то что? Я здесь человек сторонний. Если это Вам помогает развивать маркетинг в РФ- ради Бога.Я ( да идругие) попробовал обьяснить что здесь нетак.  Мой совет- сделайте полную сертификацию стенда как потенциально опасного оборудования. Да и то сделать непросто. А от использованных  чужих наработок официально держитесь подальше. Возможно много  проблем в будущем небудет. С ув . R.

Добавлено спустя некоторое время 
+100500
  ну да , немцы в свое время покупали  у детройт дизель  технологию по НФ. А зачем ? Можно было и без этого. Было бы конкурентнее.
   Про терку клапанов: это придумали не немцы и   если кто то переплюнул их в технологии ремонта- это ихняя проблема. Разделяйте где дети , где бензин. Здесь присвоения чужой интелектуальной собствености нет.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 22:49:58 от Reimas »