Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact

  • 112 Ответов
  • 27150 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей,если в джете нет коротких тестов для дэлфи,то вам можно только посочувствовать,потому что катать форсунку полчаса,а потом понять что она и близко не в коде-это печаль тоска :)
единственное кому я могу посочувствовать так это Вам  - не понять по первым  тестам что форсунка УЖЕ " и близко не в коде " , это и впрямь печалька.
а что Вы можете увидеть по 5 тестам  на форсунке  Делфи при проверке , и какой при этом вердикт вынести - Ваше дело , главное на умного клиента не напоритесь , а то никакая сертификация не поможет задницу прикрыть , когда вопрос встанет о правдивости и правомерности Вашего приговора и его последствий для двигателя.
 удачи
ЗЫ: а мне этот клиент ( хотя пока и не клиент вовсе) вместе со сканами прислал и вопрос  , о том можно ли доверять ТАКОЙ проверке форсунок , и не нужно ЛИ их проверить по нормальному .
вот и думай Те

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
не понять по первым  тестам что форсунка УЖЕ " и близко не в коде " , это и впрямь печалька.
А если она не пройдёт по последним тестам,что обычно и бывает,тогда что?Если вы конечно имели в виду тесты в тест плане для кодировки.
Цитировать
что Вы можете увидеть по 5 тестам  на форсунке  Делфи при проверке , и какой при этом вердикт вынести
А когда вам приносят в проверку форсунку дэлфи сразу гоняете по тест плану для кодировки или на качке на гидроплотность проверяете?
Цитировать
Ваше дело , главное на умного клиента не напоритесь , а то никакая сертификация не поможет задницу прикрыть , когда вопрос встанет о правдивости и правомерности Вашего приговора и его последствий для двигателя.
Вам тоже самое могу посоветовать ,потому что кодировка дэлфи на джете,тоже может вызвать массу вопросов,хотя бы начиная с таргетирования

*

MUT-3

  • Гость
 
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.
   Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда .  Ведь наличие этого сертификата не делает ваш стенд  хуже или  дороже   ?   А покупателю пользователю  чем больше тем лучше . Спорить вообще не о чем  только спасибо  ,сделали сертификаты  - молодцы !!! И  в тему  развития импортозамещения как раз https://www.youtube.com/watch?v=WYatnhCN4LU   ;) :D

*

Lyao

  • Гость
Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда
Поясню на примере безопасного стенда БОШ.
Помнят ли, что у 815 года четыре назад было так, дверь закрыл можешь включать высокое, открыл все выключается.
Что делал народ, что бы не мучаться с открыл-закрыл - повесили геркон - очень удобно когда захотел тогда и включил высокое, после небольшого количества случаев, сделали так - программа считывает открыл-закрыл - если это есть подается высокое - не будешь геркон туда-сюда - народ привыкает к безопасной работе.
К сожалению свои проблемы пользователь (лень, неумение, спешка и др.) готов перенести на кого угодно, но на себя, и эта бумага ни пользователя, ни производителя не спасет, а может усугубить ситуацию.
И еще, помнят ли отцы, в советское время выпускали токарный станок с шпинделем справа, а не слева и чем это закончилось.

Добавлено спустя некоторое время 
Если рассматривать как реклама для успешных продаж - сертификат - супер.

*

тубабу

  • Гость
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.
Она есть. И это факт. О чем и было донесено до наших Пользователей и Заказчиков. Ну а то что  этот факт кое кого раздражает это всего лишь его личное мнение.

*

Lyao

  • Гость
Поясню подругому.
Если покупает частник, который в перспективе зависит от Дмитрия и в случае (не дай бог) ситуации - он прежде всего (90%) он будет винить себя.
Теперь видя данную бумагу, покупает бюджет или военный и таже самая ситуация - 100% наезд, более того если надо платить больничные или еще что то будут судиться, а тут бумага и пригодится.
По мне как производителю спокойно спится без такой бумаги.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Она есть. И это факт. О чем и было донесено до наших Пользователей и Заказчиков. Ну а то что  этот факт кое кого раздражает это всего лишь его личное мнение.

.....Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).

Раздражает не факт сертефикации  Это добавдяет только + в копилку вашего стенда.

Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....

Саша прочитал твой ответ...
....Теперь видя данную бумагу, покупает бюджет или военный и таже самая ситуация - 100% наезд, более того если надо платить больничные или еще что то будут судиться, а тут бумага и пригодится....

Тоесть вся весомость этой бумаги заключается в том что если вдруг кто то где решил пожаловаться что в момент работы стенда  в раене по телевизору бегут мурашки    :)

Я помню наезды наших проверяющих по поводу сертификации, поэтому и пытался выяснить, может я упустил самые интересные моменты. 
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 11:13:47 от STAS58 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club


Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....


Сертификация дала оборудованию официальный статус, как стенда для проверки компонентов систем Комон Рейл.  Описывать достоинства стенда и сравнивать его с авторизованными Я не буду. Все его свойства и характеристики расписаны ранее.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
по поводу "весомости" и "статуса" скажу проще:
есть фирма Мерседес, и есть фирма Брабус.
 фирма Брабус лицензирована/сертифицирована фирмой Мерседес на тюнинг работы с машинами фирмы Мерседес и более НИКАКИЕ лицензированные где то и кем то на стороне  тюнинг ателье НЕ имеют НИ веса  ни статуса в суде при иске к ним  , как бы им этого  не хотелось и не выпячивалось.
 в любом суде ,любое крутое и трижды сертифицированное ателье проиграет тяжбу как только фирма Мерседес даст заключение что она его не сертифицировала на работу со своим автомобилем , а сертификат выдан в бругом государстве  или учреждении .
 если ЭТОТ расклад кому то реально  не понятен и у него возникает ложное чувство защищенности этой бумажкой перед иском в суде - это уже не просто печалька , это куда печальнее.
 удачи

*

MUT-3

  • Гость
 Красна изба не углами а пирогами ,  и вообще вы что все про суд да тюрьму никакого позитива . Леха у тебя есть сертификат? :D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сама система сертификации была придумана для того чтобы выдавить с рынка мелкого поставщика(мешочника) и мелкого производителя заставить работать "в белую".
Вылилось это,как всегда в России,в коррупцию в органах сертификации, дискредитирующих всю эту кухню.К товару,как правило,претензий то и нет,вопросы больше к бумаге,к тому как она получена.
К тому-же слово "добровольная" на территориях бывшего СССР ассоциируется со словами явка и сдача :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне кажется, что по большому счету все высказывания можно было бы свести к нескольким фразам, уже прозвучавшим от участников спора:
   Зря все набросились на Avtomehanikа. То, что стенд получил сертификат - это его дополнительное конкурентное преймущество. Для многих госорганизаций и военных наличие такого документа является весьма желательным.
      Я думаю, что обнародованные протоколы и программа испытаний сняли бы многие вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
    Поэтому, пока Avtomehanik не огласит по каким пунктам проводились испытания, данный Сертификат годится только для тендеров (По большому счету это и есть его основное назначение)
 

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос задан не с целью достать автомеханика...  Вопрос задан с целью понять что является критерием истины  показания авторизованного дилерского стенда, или любого стенда прошедшего РОССИЙСКУЮ сертификацию.

Добавлено спустя некоторое время 
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.

Добавлено спустя некоторое время 
    Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда .  Ведь наличие этого сертификата не делает ваш стенд  хуже или  дороже   ?   А покупателю пользователю  чем больше тем лучше . Спорить вообще не о чем  только спасибо  ,сделали сертификаты  - молодцы !!!

Добавлено спустя некоторое время 
Раздражает не факт сертефикации  Это добавдяет только + в копилку вашего стенда.

Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....

Добавлено спустя некоторое время 
Вылилось это,как всегда в России,в коррупцию в органах сертификации, дискредитирующих всю эту кухню.К товару,как правило,претензий то и нет,вопросы больше к бумаге,к тому как она получена.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Володя дык и спора то нет... мне кажется автомеханик в некотрых случаях сам выдает желаемое за действительное что и вызывает некоторое недоумение.

Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний …
реально я так и не понял этой фразы

Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.

Что является основанием для такого утверждения..  Может такая уверенность потому что у автомеханика появился документ в котором четко записано что   милиграм на стенде автомеханика соответствует милиграму на стенде БОШ  :)

Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).
Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.

Мне кажется что  авторизация БОШ и Хатридж перевесит все сертификации. Может кто то думает иначе...


*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Для примера - у нас автодиллеры грешили тем, что (пользуясь безграмотностью владельцев) снимали машины с гарантии,на которые владельцы устанавливали доп оборудование (музыку, сигнализацию и др...) не в диллерском сервисе. Но потом до сознания общественности стала доходить информация что никто не обязан получать эту услугу именно у диллера. Достаточно что-бы сервис который выполняет эти работы  имел на них сертификат. И при этом диллер не имеет право снять автомобиль с гарантии.
 Кто нибудь может сказать что такое авторизация с точки зрения закона? Могу ошибаться, но мне кажется просто франшиза регулирующая взаимоотношения производителя и сервис.
Вот лепит макдоналдс (таже франшиза) котлеты меж двумя булками, и что это может запретить вам в соседнем ларьке вкладывать котлету меж булок и продавать? Назвать "биг-мак" -это не можете- будут претензии., а если как нибудь  под ругому то пожалуйста