уаз ивеко 0 445 110 435

  • 42 Ответов
  • 6485 Просмотров
*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
уаз ивеко 0 445 110 435
« : 15 Февраля 2016, 15:03:33 »
Всем добрый день. Привезли форсунки с патриота , пробег 20000 - дырявые, восстановил седла отдал . Машина прошла 500 км   опять тоже самое , заставил снять насос , рейл , трубки ,грязи не нашел. Промыл все в ультразвуке , отремонтировал  отдал , 500 км та же песня.Седла пробиты , явно видимые борозды как от грязи, но при этом на штоке ничего- чистый. Закралась мысль что может быть этот мультик нельзя восстанавливать. Не знаю что делать клиент нервничает .

*

тубабу

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #1 : 15 Февраля 2016, 16:27:33 »
может быть этот мультик нельзя восстанавливать. Не знаю что делать клиент нервничает .
Льзя. Больше всего проблема с корпусом ТФ или самим фильтром, проверьте баки.

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #2 : 15 Февраля 2016, 20:40:45 »
То , что это абразивный износ это однозначно. Чтобы клиент сбил свою нервную спесь его стоит ознакомить с дефект-каталогом Боша и ткнуть носом в каталог и проблему, хотя решать ее придется вам. Для начала : у вас остались протоколы проверок? Если да , то выложите здесь на предмет анализа. Второе , проверьте как было указано корректность работы фильтра.Скорее всего есть проток мимо фильтра.Также износ рабочей зоны уплотнения распылителя и мультика .Стоит сделать анализ слов клиента , как при пробеге в 20 тыс легли новые форсунки? При этом этот вопрос задать клиенту , что не стоит вставать в позу а подумать самому.Так как решение проблемы зависит не только от мастера.Или оставить его с проблемой один на один, пусть сам ищет ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #3 : 15 Февраля 2016, 21:49:13 »
как и чем восстанавливали  седла ?
имею предположить что даже вообще без фильтра , с учетом вымытой топливной системы и отсутствия стружки в оной ( с ваших  слов ), за 500 км форсунки НЕ лягут никак.

как сказал Саша - выложите отчеты со стенда , и фотки бы клапанов не мешало .
не знаю как конкретно  Вы , но сейчас развелось  стОлько "восстанавливальщиков" с шуруповертами и борами , что форсунки с периферии зачастую не поднять без замены изуродованного клапана.

удачи

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #4 : 16 Февраля 2016, 00:43:01 »
Седла восстанавливал на станочке приобретенном в Могилеве у Александра  ,  катал на мензурном стенде с приставкой ДЛ ,фотки сделаю после разборки форсунок . Результаты предъидущих ремонтов есть завтра скину. До этого проблем не было .
 Есть мысль при каждом приеме форсунок в ремонт требовать и фильтр на предмет изучения, хотя бы будет уверенность что поставят новый , а не тот что'' вчера менял''

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #5 : 16 Февраля 2016, 10:41:04 »

 Есть мысль при каждом приеме форсунок в ремонт требовать и фильтр на предмет изучения, хотя бы будет уверенность что поставят новый , а не тот что'' вчера менял''
+100

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #6 : 16 Февраля 2016, 10:51:04 »
и много у вас после этого клиентов останется?
а присылать форсунки в посылке тоже с фильтром будут ?
 уверены в своей работе  , в т.ч и по сборке всех размеров форсунки ?

*

MUT-3

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #7 : 16 Февраля 2016, 11:01:47 »
Продолжу вопросы Алексея , а вы уверены что это  будет фильтр от автомобиля с которого сняли принесенные  форсунки  ? Клиенты часто  такие затейники.    "На штоке ничего " это значит абсолютно  нет следов износа или грязи  ? Фото промытых  после восстановления  выложите .

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #8 : 16 Февраля 2016, 11:12:54 »
+100 это ирония  ;D,но было бы не плохо...

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #9 : 16 Февраля 2016, 11:57:21 »
Угол притира проверяли?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #10 : 16 Февраля 2016, 13:47:01 »
Угол притира и монтажные размеры, это все понятно. Но если на клапане промывы , как на песке после летнего ливня, Виновата ли в этом только грязь и стружка?Или еще какие-то факторы влияют?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #11 : 16 Февраля 2016, 18:14:30 »
Скорее всего абразивный износ. Да и насос не мешало бы проверить. А вы автомобиль видели? Диагностикой не смотрели?  Имею ввиду не заклинеший там доз. блок? У меня в практике был один чудик. Правда на Валдае. Форсунки носил через день. Пока не посмотрели саму машину. А у него даже rail кипел. Да и в бак, как Вам правильно подсказывают, не мешало бы заглянуть.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #12 : 16 Февраля 2016, 19:16:35 »
Цитировать
за 500 км форсунки НЕ лягут никак
могут и быстрее и более качественные новые

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #13 : 16 Февраля 2016, 20:11:25 »
что они могут и не могут - я прекрасно знаю.
 вы ТС внимательно читали , самое первое сообщение ??

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #14 : 16 Февраля 2016, 21:34:20 »
ГМ, извините конечно, но мое сугубо индивидуальное мнение: грязь сделает промывание и на поверхности штока, а вот превышение давления не сделает такой пакости на штоке, но на шарике и клапане - как раз...