уаз ивеко 0 445 110 435

  • 42 Ответов
  • 6487 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #15 : 16 Февраля 2016, 21:51:27 »
ГМ, извините конечно, но мое сугубо индивидуальное мнение: грязь сделает промывание и на поверхности штока, а вот превышение давления не сделает такой пакости на штоке, но на шарике и клапане - как раз...
Вот я про это и говорю. Плюс ко всему может не совсем чистый бак. Да и, как правильно тут  писали, проблемы с фильтром тоже вероятны. В общем без внимательного изучения автомобиля проблему вряд ли удастся решить :(

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #16 : 16 Февраля 2016, 22:58:07 »
 Добрый вечер выкладываю результаты ремонтов многострадального патриота.
1-й рем     lt       6         7           6            6         2-й рем   9          8              7          10
      VL        56\25     55/23    56/24   56/20                   53/23    53/25    56/25   57/25
     EM          12            11       11,8         12                12          11,5        11         13
      LL          4,5             4          4,2       4,5                3,5          3,5         4           4,5
      Ve        1,25          1,25      1,25       1,25                1,25       1,25       1,25      1,5
     Ve2        1,5           1,5         1,5        1,5                1,5         1,5         1,5         1,5
     Угол притира 120 , размеры согласно табличным.Форсунки два раза привозили в сумке , вчера приехала машина.
 Диагностировал ктс , скважность 35% , давление 330 бар , на холостых работает ровно .обороты развивает. Поехали кататься при наборе газа глохнет ,но сразу заводится что наверное странно потому что в обратку  хлещет.Ошибка по пределурегулирования
  фото мультипликаторов пока нет, не успел разобрать.
Посмотрел фильтр какой то безродный наверное, никаких опозновательных знаков. Ребят помогите фильтр подобрать , у боша для двигателя ивеко 5700 и не знают подойдет на уаз или нет.
Начали выясняться интересные подробности . Хозяин. водитель бензовоза , сливает топливо в бочку а потом предварительно   взболтав через какой то фильтр заправляет машину. НО насос то чистый.....
думаю подарить качественный фильтр и настоятельно рекомендовать заправляться на заправке

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #17 : 17 Февраля 2016, 20:47:21 »
Показания обраток как у новых форсунок. Если это корректные показания , то это только образивный износ .Если учитывать , что фильтр дырявый то в него надо было и ткнуть носом клиента. Вот в данном случае стоит задать вопрос тем кто дает гарантии на 1...... км, как в данном случае повели бы вы.
Одно напрягает в данном протоколе это параметры VE. Слишком ровные по показаниям. ;D

*

mixaci

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #18 : 17 Февраля 2016, 21:00:08 »
Научите на мензурке вычислять налив 1,25

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #19 : 17 Февраля 2016, 22:11:07 »
Научите на мензурке вычислять налив 1,25
Я в мензурку вставляю шприц на 2,5 кубика. Таким способом видно даже 1,25 :)

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #20 : 17 Февраля 2016, 22:18:00 »
У меня на стенде маленькие колбы 30 кубов 0.25 куба это половина от 0.5 вполне видно, но суть не в этом ,налив равномерный. Вопрос уважаемому сообществу : если в процессе трех ремонтов размер шайб сполз с 1.04 и 1.24 соответственно до 0.98 и 1.16 , то просадка седла составила 0.06 и дальше пилить не куда....
фото седла до ремонта и после на суд .

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #21 : 17 Февраля 2016, 22:24:58 »
У меня на стенде маленькие колбы 30 кубов 0.25 куба это половина от 0.5 вполне видно, но суть не в этом ,налив равномерный. Вопрос уважаемому сообществу : если в процессе трех ремонтов размер шайб сполз с 1.04 и 1.24 соответственно до 0.98 и 1.16 , то просадка седла составила 0.06 и дальше пилить не куда....
фото седла до ремонта и после на суд .

пилить можно

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #22 : 17 Февраля 2016, 22:33:14 »
По первому фото после обработки ,довольно неплохо. Можно было для контроля и лучшего качества пройтись пастой 2-1 микрона.  Остались следы от растворителя ( после мойки) поэтому фото с точками. На втором фото отчетливо видно равномерной промыв по всему периметру , что указывает на образивный характер . Если бы была проблема из-за металических опилок или некачественной обработки , то есть элипса ,то промыв скорее всего был односторенего характера. Свое мнение не считаю идеальным , может кто внесет свое видение ситуации. А также считаю возможную причину в  плохом качестве самого седла.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #23 : 18 Февраля 2016, 00:39:33 »
ИМХО - рисунок обработки разнородный ( в отличии от фотки Сергея тубабы)
либо терли разными углами притиров , либо притир потерял геометрию ( его сильно  "перетерли"  и дотирали новым ) , в итоге геометрия седла не выдержана.

промыв в 6 соток вообще не критичен , можно тереть дальше.
только геометрии седла уделить БОльшее внимание , и посмотреть бы след от шарика после "пристукивания" в новом седле.

ровность наливов что то тоже как то настораживает

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #24 : 18 Февраля 2016, 02:37:06 »
Леша , здесь не разные притиры , это на притире кольцевая раковина . Скорее всего в пасте попало крупное зерно , что дало такой след на обработке. Ну это если предраться к общей картине. Но рабочая зона как раз находится между отверстием и кольцевой линией.Опыт придет со временем ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #25 : 18 Февраля 2016, 12:48:24 »
может и так , не спорю, нона мой взгляд , верхний радиус воронки (примерно до середины воронки) имеет другой рисунок , в отличии от нижней ,ближе к отверстию.
а это обычно появляется когда после сильно убитого притира ( который успевает завалить седло ) трут новым , но не до конца выбирают кривизну седла, либо у притров разные углы на пару градусов , и им опять таки не до конца выводят седло.

то что верхний радиус  воронки не особо участвует в работе клапана - это понятно , но сам факт такой притирки говорит о том что седло может быть заваленым.
по чему и говорю - увидеть бы на таком  седле след о  шарика , может там не ровномерное "кольцо" а связка "сарделек" :)

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #26 : 18 Февраля 2016, 19:41:00 »
Форсунки сделал. Завтра разберу ту что похуже и сфотографирую , выложу наливы . За состоянием притиров слежу , но буду внимательнее. Спасибо.

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 23
    • Чайковский
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #27 : 29 Февраля 2016, 14:50:44 »
Было тож такое, топливо и фильтра говенные. прошли где то около 1000км на новых форсах.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #28 : 29 Февраля 2016, 17:53:07 »
было что за 200 умирало
газель, едет, начинает глохнуть, -20, трасса, отключает сепоратор (2 микрона) на прямую с родного фильтра идет саляра, 200 км начинает стучать, черный дым, отключает форсунку, едет еще 30 км, стук дым глохнет

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #29 : 29 Февраля 2016, 20:30:40 »
тут у ТС все промыто ( с его слов) и стружки НЕТ !
читаем вдумчиво.  ;)
 а что песочком и водой , и мимо фильтра,  можно сразу все ухандокать - доказывать нет смысла