уаз ивеко 0 445 110 435

  • 42 Ответов
  • 6486 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #30 : 29 Февраля 2016, 21:52:42 »
Если можно вопрос по теме...Угол заточки притира играет такую сильную роль?300 км и песец,чем это так сильно влияет,вопрос именно про промывы.

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #31 : 01 Марта 2016, 08:11:24 »
Угол нет а качество обработки седла ДА.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #32 : 01 Марта 2016, 11:00:34 »
Если можно вопрос по теме...Угол заточки притира играет такую сильную роль?300 км и песец,чем это так сильно влияет,вопрос именно про промывы.
грязь вода.
а что с углом?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #33 : 01 Марта 2016, 11:53:35 »
Угол нет а качество обработки седла ДА.
Если можно о качестве подробнее.

*

soon

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #34 : 01 Марта 2016, 23:03:33 »
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #35 : 01 Марта 2016, 23:14:54 »
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.
Полностью с Вами согласен,что надо стремится к качеству, но за 300км, без примесей, седло с такой обраткой как на выходе у топик-стартера не разрушится. Все в Украине знают "известный" "Черновитский " ремонт, так вот, там седло трут дубовыми притирами до состояния зеркала без соблюдения  геометрии. Но я не так давно разбирал форсунки после их ремонта с пробегом 80000км.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #36 : 02 Марта 2016, 09:07:19 »
Под качеством обработки подразумеваю шероховатость и правильную геометрию конуса.
Геометрия конуса,я так понимаю 120 градусов притир и в перед.
Про шероховатость.Я заметил ,что если притереть пастой номер 5,а потом пастой номер 1,то качество седла отличное,но шарик приклепывается плохо.Но зато когда притереть номером 5,а после номером 4 или 3,то шероховатость больше,но шарик уживается лучше .Поправьте меня меня если что.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #37 : 02 Марта 2016, 18:20:38 »
Геометрия конуса,я так понимаю 120 градусов притир и в перед.
Про шероховатость.Я заметил ,что если притереть пастой номер 5,а потом пастой номер 1,то качество седла отличное,но шарик приклепывается плохо.Но зато когда притереть номером 5,а после номером 4 или 3,то шероховатость больше,но шарик уживается лучше .Поправьте меня меня если что.
это пасты белой церьковь в белый баночках?
смешай 5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #38 : 02 Марта 2016, 18:28:28 »
это пасты белой церьковь в белый баночках?
смешай 5+2+масла хорошай смесь для финиша
или пасту дениса+масла+#2 вчера только пришол к этой смеси для основы
Да, пасту и станок для притирки покупал у Игоря в Белой Церкви.Работает отлично.А вот с пастами постоянно экспериментирую.Пока остановился паста номер 5+масло,потом номер 3 или 4+масло.Номерами 1 и 2 не пользуюсь.

*

MUT-3

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #39 : 02 Марта 2016, 19:45:47 »
Вопрос к топик стартеру  после возврата форсунок вы измеряли статический  ход шарика в неисправной форсунке ? Если измеряли то интересно сколько был ход шарика?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #40 : 02 Марта 2016, 19:54:16 »
это к вопросу о пластилинности клапанов ?

*

MUT-3

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #41 : 02 Марта 2016, 20:08:39 »
да Алексей как вариант  возможно   и  если выработка  подошла к мах  избыточного    то вот она и возможная  причина  такого промыва , на фото обработанного клапана просматривается узкое матовое кольцо между обработанной и не обработанной поверхностью .Или излишки пасты виноваты  или  это  было покрытие поверх говнилина . Очень узенькое для  следов пасты. Хотя гадать по фото сам понимаешь  :)

*

тубабу

  • Гость
Re: уаз ивеко 0 445 110 435
« Reply #42 : 02 Марта 2016, 20:21:48 »
Нормально восстановил, поработать над материалом притира и все будет ОК. Такое восстановление должно было работать. А вот причину промыва нужно устранять, хотя думаю уже все давно сделано.