хундай старекс любит голову после ремонта

  • 62 Ответов
  • 14179 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Когда привозят заклинившие форсунки я их запускаю всегда - но говорю если все не помоете милости просим. Те кто не слушают истину приезжают опять - 2 человека таких было. Ставят все работает, но после того как заглушили больше не заводится. Еще отмечаю закономерность использования присадок в денсо аппаратуре - со временем давление на хх под 400 бар и очень трудный запуск утром.

Добавлено спустя некоторое время 
Да что вы говорите. Прямо таки коды не имеют отношения. Тут месяца три назад, некие комерсы предлагали ремкомплекты делфаевские по очень сладким ценам около 20 долларов за комплект, тиснутых у Румын прямо на заводе только брачные они оказались, а продано этих комплектов не одно ведро. И стенд они не проходят. Может отголосок, кто его знает.
Не нужно мне, вас учить (разводить) клиентов поверьте бывают случаи и не только с ремонтом 4 форсунок, а и больше. Хундай с делфи это сказка, а не машина.
Не путайте божий дар с яишницей - делфи и бош разные вещи.

*

тубабу

  • Гость
Не путайте божий дар с яишницей - делфи и бош разные вещи.
Вот и не путайте, я так понял этих экземпляров в Белоруссии не попадается.

*

mixaci

  • Гость
В данном старексе бош или делфи?

*

тубабу

  • Гость
Вот и я перечитываю и не пойму, мож погорячился :).

Добавлено спустя некоторое время 
В данном старексе бош или делфи?
На них стоит и то и другое. Последние идут с делфи.

*

mixaci

  • Гость
Ну я думаю про 2.5 бош. Хотя могу ошибаться тоже. Топикстартеру привет.

*

тубабу

  • Гость
Ну я думаю про 2.5 бош. Хотя могу ошибаться тоже. Топикстартеру привет.
И делфи тоже 2,5. Меня 5 часов работы на холостом смутили, думал без кодов зарядили поставили что бы приработались :o

*

mixaci

  • Гость
И делфи тоже 2,5. Меня 5 часов работы на холостом смутили, думал без кодов зарядили поставили что бы приработались :o
С кодом или без - давление открытия на 600 бар не подымется я думаю.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.
согласен тоже,что при кувалдо-зубильном методе ремонта,сложно понять фазы впрыска и последствия отклонений в системах кр ;)


*

soon

  • Гость
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.
Вы опять блеснули афоризмом "от себя" . Мне кажется у вас очень малая практика , чтобы делать выводы. Разнос с плавлением поршней может быть при любой топливной системе на любом авто, вплоть до танка, так как практически всегда топливная здесь не при делах.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
на данном старексе бош, 274, присадки там нет, мы топливо меняли, мыли бак, магистрали, меняли фильтр, сегодня попробуем саляру с другой запрвки, для чистоты эксперемента, на прямую в подачу на насос

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Вы опять блеснули афоризмом "от себя" . Мне кажется у вас очень малая практика , чтобы делать выводы. Разнос с плавлением поршней может быть при любой топливной системе на любом авто, вплоть до танка, так как практически всегда топливная здесь не при делах.

Именно как раз таки практики достаточно чтобы утверждать что в разносе участвует именно топливо,а не масло. Много раз наблюдал за "Интеркулерщиками"  ;D как после кап.ремонта ДВС и замены кстати рабочей турбины опять перебирали моторы по второму разу.
Ну то что топливная не приделах это первое что можно услышать от топливщика,уже в привычку вошло ;D Так же как и что плохое топливо залили.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Именно как раз таки практики достаточно чтобы утверждать что в разносе участвует именно топливо,а не масло.
вот сейчас вообще все плохо сказали = опыта вааще никакого значит нет реального.
Много раз наблюдал за "Интеркулерщиками"  ;D как после кап.ремонта ДВС и замены кстати рабочей турбины опять перебирали моторы по второму разу.
а это ещё говорит что  и выводы делать правильные не умеете
удачи

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
температура горения масла гораздо выше чем у дизеля, это факт, так что народ, давайте по теме, че спорить то об очевидном, тем более о том, что не имеет отношения к делу

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Эх Александр89!!! Я  начинаю думать.что у Никиты всё больше поводов для бана.. :o