хундай старекс любит голову после ремонта

  • 62 Ответов
  • 14173 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Равиль Хаметович! За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
температура горения масла гораздо выше чем у дизеля, это факт
Хоть и "не по теме, но .... Это как??????

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
Равиль Хаметович! За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона :)

Добавлено спустя некоторое время  Хоть и "не по теме, но .... Это как??????
давайте не будем тут спорить об енергетической ценности и тд, все мы знаем что масло в моторе горит "горячее" чем саляра

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона ...

Уваж. Александр Юрьевич. Так в том то и дело, что подобные люди(как правило) даже и не знают -- ни  формулировок самих законов, ни их кол-ва, ни формул.
Зато после "вброса" от такого фомы" -- очень часто начинают ломать копья, очень уважаемые мастера своего дела. Доходит, иногда, до взаимных оскорблений.....
А фома потихоньку, в уголке потирает руки. Дело сделано.....

З.Ы. Вангую спор, "ЧТО горит горячее???..."

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
последние новости по машине, под капот поставили чистую стеклянную банку, воткнули в нее подачу и обратку, налили саляры с другой заправки, с 11 часов работает, заводим, глушим, все хорошо, так что поиск причины сводится к минимуму, либо заправка возле автосервиса впервые подвела, либо где-то заколхожено уплотнение, которое разъедает и растворяется в топливе. продолжение следует...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Уваж. Александр Юрьевич. Так в том то и дело, что подобные люди(как правило) даже и не знают -- ни  формулировок самих законов, ни их кол-ва, ни формул.
Зато после "вброса" от такого фомы" -- очень часто начинают ломать копья, очень уважаемые мастера своего дела. Доходит, иногда, до взаимных оскорблений.....
А фома потихоньку, в уголке потирает руки. Дело сделано.....

З.Ы. Вангую спор, "ЧТО горит горячее???..."

Ньютон тоже не думал пока яблоко на голову не упало. Так же и у Вас. Чтобы получился разнос требуется комплекс неисправностей . Основная причина это размешивание топлива в масле,а как оно туда попало никто в этом досконально не разбирался. Берем к примеру неисправные форсунки (льющие) со временем они наливают конкретное количество топлива в масло,далее при интенсивной нагрузке плавится поршень(от этой же форсунки,так как горение уже не контролируемое) и происходит сильный прорыв газов,далее газы выталкивают это смешанное масло с топливом(заметьте с топливом,без топлива оно гореть не будет) в вентиляцию где его подхватывает исправная турбина вот Вам и разнос. Об этом кто нибудь хоть раз задумывался? Далее специалисты с вашим мышлением перебирают мотор меняя заведомо исправную турбину моют интеркулер от масла устанавливают туже ТПА и получают теме же граблями по лбу опять! Без обид конечно.

Добавлено спустя некоторое время 
Насчет формул и законов основные мне известны,а вот остальные можно из книги взять которая на полке имеется. И хватит белеберду про фому гнать у меня тоже имеется образование и не меньше Вашего и если что то говорю,то это не с потолка взято,а проверено и изучено.

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.expert-machines.ru/prichiny-progoraniya-porshnya
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 15:17:35 от Александр89 »

*

soon

  • Гость
Пусть пока все посмотрят а завтра я это бред удалю , чтобы не расходился по сети как зараза. А то уже по сети разошелся вирус про прожиг сажевого в 1000 градусов от Минского диагноста.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Саша, я думаю, хотя и не спорю с Тобой, что удалять не стоит. Потому, что здесь можно хоть растолковать людям, что перед ними не пример для последования. А удалим - таковое и далее будет развиваться.
Александр89 мне очень не хочется этого писать, я вообще стараюсь как можно меньше обижать людей, но вынужден.
За полгода активничания на этом форуме, вы наплодили без малого четыре сотни сообщений.
Если Вы отстранившись от собственного эго перечитаете их все и все ответы на Ваши сообщения, то Вы не сможете не заметить, что Вы единственный, совершенно уникальный мастер на всем постсоветском пространстве, которому вообще по барабану ВСЕ, что наработано человечеством ДО ТОГО и что все можно спочинить при помощи молотка, зубила и "морского выпуклого глаза". Я думаю, никто на форуме не будет препятствовать Вам, чтобы Вы (именно Вы) так работали. Ради Бога! Особенно, если Вам за это деньги платят а не бьют. Но не надо лезть на трибуну и внушать народу свои методы. Не уподобляйтесь богу Кузе.
Об эксперте, на которого Вы ссылаетесь. Если Ваши "знания" от ТАКИХ "экспертов", то и многое Ваши взгляды становятся понятными. Увы не всегда человек, у которого есть свидетельство Эксперта, является СПЕЦИАЛИСТОМ. К сожалению этот факт безоговорочный. Равно, как полно людей с ВУЗовскими и ВАКовскими дипломами, которые являются сущими нулями. Я уж не говорю о людях просто купивших дипломы. Те не в счет. Так вот о ТОЙ ссылке. В статье приводятся илюстрационные материалы выдранные из учебников 50 годов (возможно даже довоенных - не проверял)
Цитировать
Уровень температур в отдельных точках поршня приближается к критическим значениям.
и приводится температурное поле поршня, где наивысшая точка температуры 300оС. Это для какого материала критическая температура? Для дерева? А что мы скажем про температуру 400 градусов на огневой поверхности?
Цитировать
(повышение температуры до 300 °C приводит к снижению механической прочности алюминия на 50-55 %)
Для пищевого алюминия, ДА. Но поршни сейчас делают алюминиевых сплавов несколько отличающихся от пищевого алюминия. Пятиколечный поршень!!! Кто его в последний раз видел? Наверное я на рижских дизелях 8,5х11 и токмакских 10,5х13.
Поймите, форум не просто так на Вас ополчился. Вы пример очень неправильных методов работы и очень странных знаний, при этом пример, рвущийся на трибуну.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
либо заправка возле автосервиса впервые подвела, либо где-то заколхожено уплотнение, которое разъедает и растворяется в топливе. продолжение следует...
Возможно, Возможно. Я вот вторую неделю голову ломаю. LK 200 15 года с пробегом 20000 км. Все ТО по плану. Последовательный выход из строя нескольких форсунок. Топливный фильтр еще не менялся (там мозги дают сигнал на замену и помнят когда, что...). А топливный фильтр вынули ...., а он разделился на пластиковую крышку и рулон со шторкой. И ни на крышке, ни на шторе ни следочка клея. Или его там не было или растворился в топливе. Вот и гадаю....
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 17:35:48 от alex diesel spb »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Об эксперте, на которого Вы ссылаетесь. Если Ваши "знания" от ТАКИХ "экспертов", то и многое Ваши взгляды становятся понятными.

Этот эксперт Вас устроит http://www.toyota-club.net/files/2003/03-02-06_piston.htm. Найдите мне источник откуда Вы взяли что поршня,распылители и клапана прогорают от масла. Я понимаю что топливщики кроме ТНВД больше ничего не видели(может конечно у них познания о маслах от печек которые на отработке работают,то тогда да температура горения масла очень высокая ;D),но Вы то конкретно работаете с моторами и не стоит отрицать действительное защищая своих колег.

Выписка из статьи Хрулева чтобы долго не читать

Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.

У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.
[/size]
Ни к единому слову Хрулева нет претензий, однако Ваши тексты несколько отличаются от того, что пишет Александр Эдуардович.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Найдите мне источник откуда Вы взяли что поршня,распылители и клапана прогорают от масла.
У вас этот источник не найти,поскольку этот источник-личный опыт.По сравнению с которым банальный Хрулев отдыхает.
Если я был свидетелем разноса мотора ом642 на масле(именно на чистом масле,доказывать не собираюсь,но уверен на все 100%,специально проверял-перепроверял),а потом вскрывал этот мотор и обнаружил там прогоревший по краю поршень и отгоревшие концы свечей(прикиньте температуру),то кому мне верить?
Вы можете верить во что угодно.Но откуда это непреодолимое желание навязать другим свое мнение?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский

Ни к единому слову Хрулева нет претензий, однако Ваши тексты несколько отличаются от того, что пишет Александр Эдуардович.

Прочтите тему с начала и до 9 поста где я высказал свое мнение которое как раз таки и оказалось причиной посинения распылителей.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас этот источник не найти,поскольку этот источник-личный опыт.По сравнению с которым банальный Хрулев отдыхает.
Если я был свидетелем разноса мотора ом642 на масле(именно на чистом масле,доказывать не собираюсь,но уверен на все 100%,специально проверял-перепроверял),а потом вскрывал этот мотор и обнаружил там прогоревший по краю поршень и отгоревшие концы свечей(прикиньте температуру),то кому мне верить?
Вы можете верить во что угодно.Но откуда это непреодолимое желание навязать другим свое мнение?

В том то и дело что обгоревший и вы неправильно вынесли диагноз. Почему печка работающая на отработке не плавится от масла?

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=70199

Добавлено спустя некоторое время 
Выписка из топика выше.Вот с этим специалистом соглашусь на все сто.

STAS  STAS вне форума
Мастер

Регистрация
01.04.2007
Страна
Ukraine Users Flag!
Адрес
Крым
Сообщений
379
Спасибо 8 в 6 сообщениях
Ответ: Прогар распылителей Opel Vivaro 1.9DCI
Проще всего кивать на людей или пятна на солнце, Можно кивнуть на не фирменные распылители.
Но эта проблема встречается и на других машинах, с новым форсунками, пример у председателя колхоза в разнос ушел двигатель киа соренто восстановлению не подлежал, чел с бабками купил новый, первой комплектности через две тысячи история повторяется правда заглушить успели, распылители как лампочки, попалось и два виварика, сейчас антологичная история с БМВ, завтра сфоткаю распылители, по пол распылителя осталось.
А ведь причина элементарная. появление Мусора во входном канале клапана из за грязного топлива.
При этом падает давление в над мультипликаторной плоскости, При частичном перекрытии канала управления резко увеличивается доза впрыска на режимах максимальной мощности что приводит к стуку на большой подаче топлива Т.К не хватает дозы на управление, при этом двигатель прекрасно работает на холостыхи средних нагрузках. Если же канал управления забиватся настолько что форсунка теряет управление то она будет работать как паяльная лампа пока не сгорит распылитель, это зависит от продолжительности езды и нагрузки на двигатель, со всеми вытекающими последствиями, что и видно на фото, при этом естественно вырастет уровень масла, что может привести к общему разносу движка и тогда глуши не глуши....
Именно поэтому может выйти со строя одна две три форсунки, и не обязательно чтоб там стояли фирменные распылители, грязи всеравно какие там распылители.
У таких форсунок как правило грязные и щелевые фильтра.
На Киа Соренто которую я привел в начале статьи проблема повторилась по следующей причине.
1 неправильно были сделаны выводы о причине по которой двигатель пошел в разнос.
2 в результате не помыли бак и не меняли топливные фильтра.
3 заправка происходила на одной и той же колхозной колонке.
Понадобилось всего две тысячи чтоб история повторилась.

Спецов много а вот изучить работу форсунки некому 

Добавлено спустя некоторое время 
Модераторов прошу тему не удалять,так как многим может помочь.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 21:34:43 от Александр89 »

*

soon

  • Гость
Последний пример из моей практики. Двигатель Ситроен С5 2007г ( Пежо )2,0 топливная Сименс. Хозяин ездил на нем на неработающей турбине ( слетел трубопровод управления) около года назад. Приехал к нашим соседям турбинщикам в ремонт. Нашли проблему за пять минут. Одели шланг. Машина полетела. Но через пять минут притянули на веревке. Обратились к нам прочитать авто.  Услышав , что авто пошло в разнос при разгоне я дал задание сразу снять форсунки. Естественно все распылители сгоревшие. Я предположил прогар поршня как последствие разноса и в том числе прогар распылителей.  Машину купил мой механик. Разобрали и факты на лицо , прогар 2 поршня. Правда только одного. Отсюда вывод . За время езды без наддува происходило накопление масла в интеркуллере , который в ситроене стоит вертикально. Тем напором воздуха его просто не могло прогнать в систему впуска. После восстановления функции турбины в режиме форсажа ( как говорят дали просраться) двигатель пошел в разнос. В понедельник сделаю фото.
В заключение Те случаи которые встречал я происходили в основном из-за неуправляемого горения в цилиндрах после попадания масла а не наоборот. Я допускаю не управляемую подачу топлива при попадании грязи в отверстие наполнения клапана форсунки Бош. Это может быть на одной форсунке ну двух ,но не на всех одновременно. И это вызывает вначале громкий стук и без проблем глушится ключем. Разнос масляный наступает практически без стуков. И глушится только принудительно тормозом. С коробкой автомат такой двигатель обречен на 100%.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Soon!Cаша--согласен полностью.. Все четыре распылителя сразу заклинят только по причине попадания неправильных ингредиентов в топливо!

*

soon

  • Гость
А разве они заклинят в верхнем положении?Да не бывает такого. Я видел столько клиновых распылителей и вижу их каждую весну после опыления полей каждый год. Но при этом разноса на данных машинах никогда.Я согласен только на засорение бокового отверстие клапана на БОШЕ.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Прочтите тему с начала и до 9 поста где я высказал свое мнение которое как раз таки и оказалось причиной посинения распылителей.
Александр!Вы прочтите сами и убедитесь,что вы трактуете фаты,подгоняя их под вашу теорию,а не так как оно есть на самом деле.
Топикстартер же написал,что посинели только первый раз,и допустил что в непромытом интеркулере оставалось масло.Второй и следующие разы посинения не было.Было подклинивание после остывания,когда пластическая масса застывала и клеила иглу.Есть подтверждение цифрой-открытие при давлении 600.
Вы же несете про какие-то льющие форсунки,цитируете Стаса Ивановича,Хрулева и что-то пытаетесь доказать,я так и не понял что.Могу допустить что вас обидело,что никто не сказал:братцы,а ведь Александр89 сразу сказал что виновато было топливо!
Ну допустим я уже сказал это.
Но обратите внимание что mixaci сказал про топливо(то же что и вы),но в третьем посту,и ничего.
А Валера45 уже во втором посту назвал причину посинения распылителей-масло.И скромно молчит.
То есть ответы были даны сразу,дальше топикстартер искал истину экспериментально,учитывая мнение коллег.

Не хочу заниматься нравоучениями,но если человек считает,что он знает достаточно чтобы учить других людей-он уже не обучается сам.Зачем ему учиться,он уже других учит.
И наоборот,если человек скажет себе,что он знает мало-из этого вытекает следующая мысль,что ему надо бы поучиться.