хундай старекс любит голову после ремонта

  • 62 Ответов
  • 14171 Просмотров
*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
всем привет, такая история. притянули нам хундай старекс, кто-то его до нас делал, у них ничего не вышло, машину притянули в полуразобранном состояние. собрали, с машиной уже были новые форсы и тнвд, форсы проверили, все хорошо, тнвд стоял, снимать не стали, но по нему визуально видно, что новый. собрали, завели, все хорошо, работает, не дымит, все как положено, часов 5 стоял, работал на холостых, пару раз на нем катались, тоже все было хорошо, глушили, заводили, пока горячий, все в порядке, на следующий день приходим, заводим - молчит... смотрим давление - есть, подключаем другую форсу в разъем - срабатывает, решили опять снять форсы, все распылы перегреты, прям ярко фиолетовые и заклинившие, иглу даже силой не выстучать, мотор масло не жрал. меняем распылы, моем бак, магистрали, меняем фильтр, заводим - все хорошо пока горячий, остывает - опять та же басня, иглы распылов слегка подклинили, но не сильно. перегреты не были, в ультразвуке помыл, собрал, поставили, завелась. с утра опять мозги делала, не хотела заводится, завелась с раза пятого, и очень тяжело, прогазовали, стала работать ровно, всем сервисом уже в бубен стучит, кто что скажет по этой ситуации?

*

Валерий Алекс

  • Гость
У вас или форсунки садятся не плотно или турбина масло подбрасывает. Интеркулер промывали? На медных шайбах есть следы прожогов?

*

mixaci

  • Гость
Топливо поменяйте, на абычем они не ездят, клинит распылители.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
У вас или форсунки садятся не плотно
+ 1
если меняли постель распредвалов,  то запросто
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 16:28:21 от alex diesel spb »

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
топливо меняли, бак мыли, форсы сидят хорошо, посадочные шарошили, каждый раз новые шайбы ставили, обжимаются ровно, мотор не сапунит, турба в порядке, мотор масло не жрет, да и не дымит машина, не все так просто...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
топливо меняли, бак мыли, форсы сидят хорошо, посадочные шарошили, каждый раз новые шайбы ставили, обжимаются ровно, мотор не сапунит, турба в порядке, мотор масло не жрет, да и не дымит машина, не все так просто...
я думаю что ответ вам уже подсказали уважаемые ветераны форума. скорее всего так и есть- форсунки неплотно садятся. если шарошили посадочные места попробуйте поставить шайбы потолще. были подобные проблемы после неоднократного шарошанья. сильно просаживается колодец и прижим не дожимает форсунку

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
ну сказал же, нет, все установлено правильно, форсы то под клаппанной на хундай-киа, мотор бы сапунил как самовар, да и форсы не в копати, по установке все варианты отпадают, однозначно! кольца большего диаметра тоже ставить не вижу смысла, шарошили то слегка, раковин и задиров не было, да и работает она хорошо, пока не нагреется и не остынет...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
но чудес то не бывает! тогда остается вариант только с топливом! от чего то же их должно клинить!

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
может еще такая ситуация, что первые распылители перегрелись по тому что в интеркуллере масло было, мы ее завели, и на улицу выгнали, пол дня работала, по тому что турбину ему тоже ремонтировали, а как че до этого было не знаю, может раньше кидала, да в интеркуллере осталось, пока выгорело, распылы угрелись, а геморой с заводкой после простоя изза того что где-то воздушит топливопровод, и все это просто совпадение, по тому что сейчас он заводится, просто крутить долго надо, кароч ща попробуем на канистре его погонять и посмотрим

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
У вас или форсунки садятся не плотно или турбина масло подбрасывает. Интеркулер промывали? На медных шайбах есть следы прожогов?

Много раз встречал обугленные шайбы и заросшие сажей форсунки в колодцах,но распылители были не синие. Так же и с маслом, там полно его на то он и двигатель. А вот почему они синеют где нет турбины,шайбы в нормальном состоянии и форсунки нормально сидят и ЦПГ в исправном состоянии?

Добавлено спустя некоторое время 
может еще такая ситуация, что первые распылители перегрелись по тому что в интеркуллере масло было, мы ее завели, и на улицу выгнали, пол дня работала, по тому что турбину ему тоже ремонтировали, а как че до этого было не знаю, может раньше кидала, да в интеркуллере осталось, пока выгорело, распылы угрелись, а геморой с заводкой после простоя изза того что где-то воздушит топливопровод, и все это просто совпадение, по тому что сейчас он заводится, просто крутить долго надо, кароч ща попробуем на канистре его погонять и посмотрим

Причины тут только в форсунках,в топливе, может грязи занесли при установке может игла подклинивает либо клапан. Либо подача завышена.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
повторяю еще раз, по установке нареканий быть не может, все четко, колодцы блестят как зеркало, кольца обжимаются ровно, с под форсунок не сечет!!! картер не сапунит!!! цпг так визуально не проверишь, по диагностике тест компрессии ровный, да и крутит стартером ровно, и работает хорошо, так что 90% что все гуд, сейчас пока остывает, попробуем потом за ранее прокачать низкое и высокое давление и после заводить, может правда где воздушит, а перегретые распылы - просто совпадение...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Попробуйте из старых распылителей вытащить иглу. На ней может быть коричневый налет. Пока двигатель горячий форсунки работают, как остынет иглы приклеиваются в распылителе и всё авто не заводится. Короче проблема в топливе.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
Много раз встречал обугленные шайбы и заросшие сажей форсунки в колодцах,но распылители были не синие. Так же и с маслом, там полно его на то он и двигатель. А вот почему они синеют где нет турбины,шайбы в нормальном состоянии и форсунки нормально сидят и ЦПГ в исправном состоянии?

Добавлено спустя некоторое время 
Причины тут только в форсунках,в топливе, может грязи занесли при установке может игла подклинивает либо клапан. Либо подача завышена.
мужики, ну говорю же, все нормально по установке и ремонту форсунок, по тестплану ложатся как новые, топливо меняли, бак мыли, стружки нет, фильтр новый, регулятор мыли, давление в рейке в норме

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте из старых распылителей вытащить иглу. На ней может быть коричневый налет. Пока двигатель горячий форсунки работают, как остынет иглы приклеиваются в распылителе и всё авто не заводится. Короче проблема в топливе.
согласен, с каждой машиной после роснефти такая херь, игла в каком-то янтарном налете, но проблема не в этом, метал просто от перегрева чуть повело и иглу зажала, распылители явно перегреты были, сине-фиолетовый металл стал, одну иглу я достал, чистая...

*

Валерий Алекс

  • Гость
метал просто от перегрева чуть повело и иглу зажала, распылители явно перегреты были, сине-фиолетовый металл стал, одну иглу я достал, чистая...
Ну если все хорошо, почему иглы заклинивают? Что металл плохой или все таки причина в двигателе? Какая ваша версия?
Откиньте патрубок от впускного коллектора и попробуйте без него, может масло будет лететь.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
Ну если все хорошо, почему иглы заклинивают? Что металл плохой или все таки причина в двигателе? Какая ваша версия?
Откиньте патрубок от впускного коллектора и попробуйте без него, может масло будет лететь.
турбина масла не кидает, мы ее тоже делали, все что выше было сказано, мы уже прошли, я не знаю в чем причина, случай очень не типичный, иначе бы я тут не отписывал... сейчас опять дали ему остыть, прокачали магистрали, все равно не заводится, давление есть, сигнал на форсах тоже, машина не заводится, этот старекс мне скоро снится будет, попробуем другие форсы б.у. поставить, следствие продолжается...